Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 626 ответов
Последний — Перейти
Страница 699
Гость
#37168
Гость

Это ж надо так всё извращённо понять. Мозги от безответной любви заклинивает наверное.😂

Вы, я так понимаю , имеете ответную любовь, поэтому все понимаете так, как преподносит Ц. :)))))

Гость
#37169
Гость

Врачом травматологом, наверно:) , ну никак не кардиохирургом- не то место травмировал:). А кто мешал ему стать врачом. А это все фантазии на публику. Благо дали рупор на 1ом канале. Теперь вся страна в курсе его мечтаний. Мечтать не вредно.

Ну вы совсем ку-ку наверное. Мозг у вас просто отказывает, когда о Ц думать начинаете.🤣

Гость
#37170
Гость

Спасибо, просветили по поводу биографии Хазанова. Но он хоть делал попытку осуществить свою мечту ,,стать Ц,,. - поступал в училище. А Ц мечтал только во сне , по- видимому. И про свои мечтания во сне всей стране излагает. Если Вам интересны все мечтания Ц во сне, то тогда не пропускайте ни одной передачи ,,Сегодня вечером,, :)))))))).

Вы слышали, наверное ни один раз в разных интервью разных людей вопрос дурацки "если бы вы не стали космонавтом, академиком, музыкантом, балериной и.т.д, то кем бы вы хотели стать"? И они отвечают, иногда неожиданно отвечают.
Ц в детстве мечтал стать артистом балета и он свою главную мечту исполнил. Это в после 30 уже подумал, что вот ещё другая профессия, в которой он наверное хотел БЫ... А вслух это озвучил, когда Позднер в интервью его об этом спросил.
Чего есть в этом эпизоде такое непонятное и неожиданное для вас, что вы это сюда выудили и несколько постов на разные лады вдруг начали Возмущённо обговаривать? Кроме самой обговариваемой личности Ц, конечно. Вас клинит, когда только о нём слышите, или всегда? Когда врач говорит, что если бы он не стал врачом, то хотел бы стать художником, вас тоже так это удивляет и возмущает?

Гость
#37171
Гость

Вы слышали, наверное ни один раз в разных интервью разных людей вопрос дурацки "если бы вы не стали космонавтом, академиком, музыкантом, балериной и.т.д, то кем бы вы хотели стать"? И они отвечают, иногда неожиданно отвечают.
Ц в детстве мечтал стать артистом балета и он свою главную мечту исполнил. Это в после 30 уже подумал, что вот ещё другая профессия, в которой он наверное хотел БЫ... А вслух это озвучил, когда Позднер в интервью его об этом спросил.
Чего есть в этом эпизоде такое непонятное и неожиданное для вас, что вы это сюда выудили и несколько постов на разные лады вдруг начали Возмущённо обговаривать? Кроме самой обговариваемой личности Ц, конечно. Вас клинит, когда только о нём слышите, или всегда? Когда врач говорит, что если бы он не стал врачом, то хотел бы стать художником, вас тоже так это удивляет и возмущает?

Во- первых это не было интервью, и никто у Ц не спрашивал кем он мечтал быть. Он ведущий программы, тема которой была- ,,Мои педагоги,,. Поэтому его к месту, ни к месту вставные реплики о себе имеют одну цель- в очередной раз сакцентировать внимание на себе любимом в разрез общей темы встречи гостей передачи.

Гость
#37172
Гость

Во- первых это не было интервью, и никто у Ц не спрашивал кем он мечтал быть. Он ведущий программы, тема которой была- ,,Мои педагоги,,. Поэтому его к месту, ни к месту вставные реплики о себе имеют одну цель- в очередной раз сакцентировать внимание на себе любимом в разрез общей темы встречи гостей передачи.

🤦‍♀️Понимаю, вас он бесит, бывает. Но уймитесь же наконец, а то вы своим очередным постом об одном и том же тоже бесить начинаете.

Гость
#37173
Гость

Филин здесь при чем? Он о Ратманском говорил.

Ц говорил про человека , который сначала был в мамт , а затем в большом . Филин с 2008 по 2011 был руководителем балета в Станиславском

Гость
#37174
Гость

🤦‍♀️Понимаю, вас он бесит, бывает. Но уймитесь же наконец, а то вы своим очередным постом об одном и том же тоже бесить начинаете.

Об одном и том же- это Вы. Уймитесь уже.

Гость
#37175
Гость

Ц говорил про человека , который сначала был в мамт , а затем в большом . Филин с 2008 по 2011 был руководителем балета в Станиславском

Скорее всего про Янина

Гость
#37176
Гость

Об одном и том же- это Вы. Уймитесь уже.

Если слушать, то слушать внимательно, или не слушать вообще.
Речь шла о двух разных людях.
Руководитель МАМТа, а затем Большого - это Урин.
А тот, кто нагло себя вёл по отношению к Григоровичу и Васильеву - это Ратманский.

Гость
#37177
Гость

Если слушать, то слушать внимательно, или не слушать вообще.
Речь шла о двух разных людях.
Руководитель МАМТа, а затем Большого - это Урин.
А тот, кто нагло себя вёл по отношению к Григоровичу и Васильеву - это Ратманский.

Урин то здесь причём ? Он говорил про девочку , которая была влюблена в мальчика артиста с наклонностями . И все подкалывали ее . Спустя время , этот мальчик оказался в Больном на руководящей должности , а до этого был в Станиславском

Гость
#37178
Гость

Урин то здесь причём ? Он говорил про девочку , которая была влюблена в мальчика артиста с наклонностями . И все подкалывали ее . Спустя время , этот мальчик оказался в Больном на руководящей должности , а до этого был в Станиславском

В большом *

Гость
#37179

Уму просто непостижимо как эта дебилка умудряется никогда не понять смысла увиденного или прочитанного и всё переврать? Из-за её альтернативного мышления тут постоянно ругань начинается. Может лучше 893 в игнор вместе с её фантазийными выводами увиденного и прочитанного?

Гость
#37180
Гость

Уму просто непостижимо как эта дебилка умудряется никогда не понять смысла увиденного или прочитанного и всё переврать? Из-за её альтернативного мышления тут постоянно ругань начинается. Может лучше 893 в игнор вместе с её фантазийными выводами увиденного и прочитанного?

Спасибо за комплимент об альтернативном мышлении. Только это не альтернативное мышление, а аналитический склад ума :).

Гость
#37181
Гость

Урин то здесь причём ? Он говорил про девочку , которая была влюблена в мальчика артиста с наклонностями . И все подкалывали ее . Спустя время , этот мальчик оказался в Больном на руководящей должности , а до этого был в Станиславском

Он про Янина , тот был принят в труппу Станиславского после выпуска , и учился на курсах в то время как Ц был в младших классах . Но зачем это на публику ? Вообще странно слышать такие обвинения от человека , которого за всю жизнь с женщинами не наблюдали …

Гость
#37183
Гость

Он про Янина , тот был принят в труппу Станиславского после выпуска , и учился на курсах в то время как Ц был в младших классах . Но зачем это на публику ? Вообще странно слышать такие обвинения от человека , которого за всю жизнь с женщинами не наблюдали …

Да главная суть-то в том, что кумир девичьих грёз оказался обыкновенным хамом - мариновал в коридоре Васильева и Григоровичем, делая вид, что очень занят. А не в том единстенном моменте, что вы ухватили из всего рассказа.

Гость
#37184
Гость

Сообщение было удалено

Ходите ходите по театрам, а культуры не набрались.

Гость
#37185

Кто знает, кого из мальчиков АРБ взяли в МТ ?

Гость
#37186
Гость

Кто знает, кого из мальчиков АРБ взяли в МТ ?

Насколько мне известно, пригласили Асадченко, Рузиматова, Добоша, Мухаметшина, Гарифуллина - может, еще кого-то упустила.

Гость
#37187
Гость

Насколько мне известно, пригласили Асадченко, Рузиматова, Добоша, Мухаметшина, Гарифуллина - может, еще кого-то упустила.

а девочки все в Москву.

Гость
#37188
Гость

а девочки все в Москву.

Девочек в прошлом году много взяли, некоторые сольные партии танцуют.

Гость
#37189

значит в этом году некого брать, кто был ничего- тех в БТ.

Гость
#37190
Гость

значит в этом году некого брать, кто был ничего- тех в БТ.

Ну, в общем, прошлогодних выпускниц просто не пиарили, а на мой вкус, там очень академичные и аккуратные девочки Васильевой, старая школа Костровицкой, и у Соломянко несколько интересных девочек было, уж пятками назад, как нынешние звезды, точно не работают, поддержат престиж МТ.
А в этом взяли Гелю Карамышеву, которая на «Арабеске» что-то заняла, но с фактурой проблемы и из иностранцев кого-то, это Фатеев любит.

Гость
#37191

Ирка Бартновская тут на днях заявила, мол, у нее случилось "эмоциональное выгорание", сил ее нет, уехала в глушь, в деревню.

Такая *** и выгорание. Эмоциональное! У той, у кого эмоций нет отродясь. Только зло и ненависть.

Ага, мы так все и поверили. Небось, от следователя по заявлению из Мариинки скрывается от производства следственных действий по составу "клевета" по УК РФ. И это есть хорошо. Этак пришпилят данную мерзавку, года два условно дадут - на первый раз самое то. А вторым разом будет реальный срок и закрытие всех ее помоек. Ждем хода БТ по обвинению клеветницы во всех гнусностях, что она изгрыгала на артистов и на главный Театр Страны.

Да, странно что по "народной" 228й ее еще не взяли в разработку. Тут материалов хоть отбавляй

Бартновская, следствие идет!

Гость
#37192

главный театр страны- это уже чисто формальное понятие, связанное лишь
с нахождением театра в столице.

Гость
#37193
Гость

Ирка Бартновская тут на днях заявила, мол, у нее случилось "эмоциональное выгорание", сил ее нет, уехала в глушь, в деревню.

Такая *** и выгорание. Эмоциональное! У той, у кого эмоций нет отродясь. Только зло и ненависть.

Ага, мы так все и поверили. Небось, от следователя по заявлению из Мариинки скрывается от производства следственных действий по составу "клевета" по УК РФ. И это есть хорошо. Этак пришпилят данную мерзавку, года два условно дадут - на первый раз самое то. А вторым разом будет реальный срок и закрытие всех ее помоек. Ждем хода БТ по обвинению клеветницы во всех гнусностях, что она изгрыгала на артистов и на главный Театр Страны.

Да, странно что по "народной" 228й ее еще не взяли в разработку. Тут материалов хоть отбавляй

Бартновская, следствие идет!

И в Кремль не позвали беднягу, видимо)
Вот, кстати говоря, читая излияния, какие чудесные дети, подумала о том, что два главных солиста, Добош и Кодама-Помфрет пришли в академию только в прошлом учебном году и всем премудростям мужского танца уже были обучены. Прыгали, как почти никто не ставит уже в академии.
Если бы это было до НЦ, те ребята, которых пригласили в МТ, получили бы полноценные па де де в выпускном концерте. А так многие из них с кастаньетами стояли, пока иностранцы танцевали. Все-таки, НЦ зря убрал практику на курсах и отдельные номера на выпускном концерте принес в жертву зрелищности. Мало того, что у большинства выпускников нет даже одной сольной вариации в репертуаре, так их и в толпе на сцене не различишь. Не важно, будут они потом эти па де де в театре танцевать или нет, но зрителям хорошо бы увидеть тех, кто выпускается, а не парад чествований Максимыча-великолепного.

Гость
#37194
Гость

И в Кремль не позвали беднягу, видимо)
Вот, кстати говоря, читая излияния, какие чудесные дети, подумала о том, что два главных солиста, Добош и Кодама-Помфрет пришли в академию только в прошлом учебном году и всем премудростям мужского танца уже были обучены. Прыгали, как почти никто не ставит уже в академии.
Если бы это было до НЦ, те ребята, которых пригласили в МТ, получили бы полноценные па де де в выпускном концерте. А так многие из них с кастаньетами стояли, пока иностранцы танцевали. Все-таки, НЦ зря убрал практику на курсах и отдельные номера на выпускном концерте принес в жертву зрелищности. Мало того, что у большинства выпускников нет даже одной сольной вариации в репертуаре, так их и в толпе на сцене не различишь. Не важно, будут они потом эти па де де в театре танцевать или нет, но зрителям хорошо бы увидеть тех, кто выпускается, а не парад чествований Максимыча-великолепного.

Раньше как-то получалось у него совмещать зрелищность с занятостью выпускников. Сольные вариации многим доставались. Получилось зрелищно и в этот раз, Большой отдыхает. Дети на самом деле замечательные. Рядовой зритель не в курсе, что могло бы быть и лучше. Может есть кому, чье мнение ему ценно, подсказать, что нужно как можно больше выпускников показывать.

Гость
#37195
Гость

Раньше как-то получалось у него совмещать зрелищность с занятостью выпускников. Сольные вариации многим доставались. Получилось зрелищно и в этот раз, Большой отдыхает. Дети на самом деле замечательные. Рядовой зритель не в курсе, что могло бы быть и лучше. Может есть кому, чье мнение ему ценно, подсказать, что нужно как можно больше выпускников показывать.

В двух больших фрагментах задействовать выпускников все равно не получится, а уж па де де это будет два, максимум. То есть, на выпускном курсе умеют танцевать па де де 4 человека. Из 40 или сколько там сейчас. И вариации давали и 1, и 2 курсу, а 3 курс, в основном, занят в массе.

Гость
#37196
Гость

В двух больших фрагментах задействовать выпускников все равно не получится, а уж па де де это будет два, максимум. То есть, на выпускном курсе умеют танцевать па де де 4 человека. Из 40 или сколько там сейчас. И вариации давали и 1, и 2 курсу, а 3 курс, в основном, занят в массе.

А Баба Яга - за. Специалисты смотрят выпускников на экзаменах же? А от выпускного концерта-спектакля хочется праздника. Я может окажусь в меньшинстве, но гала очень часто проигрывают спектаклям в целостности восприятия.

Гость
#37197

Только увидела: НОВАТ объявил о премьере Щелкунчика Григоровича. Была мечта увидеть еще раз Воронцову в этой постановке, пока она была в Большом, каждый ход ходили на нее, и пухленькая Маша была очень очаровательна и легка, лучшие Маши тех лет - Капцова и она. Надежды почти нет, что будет танцевать, сейчас ее только на Тщетку приглашают (ни Анюты, ни Эгины, ни Эмеральды, ничего больше), но поздравляю театр с будущей премьерой, лучший Щелкунчик .ИМХО.
Сегодня Бенуа, сама не иду, может кто будет, очень странным мне кажется дуэт ее с Ксенофонтовым (хотя оба - звезды), но может неплохо будет (на видео в Соборе совсем минутный их дуэт успевает захватить, но это Фролло и Эсмеральда, не ХЭ).
Да и в целом интересны впечатления, Кокорева и другие.

Гость
#37198
Гость

Раньше как-то получалось у него совмещать зрелищность с занятостью выпускников. Сольные вариации многим доставались. Получилось зрелищно и в этот раз, Большой отдыхает. Дети на самом деле замечательные. Рядовой зритель не в курсе, что могло бы быть и лучше. Может есть кому, чье мнение ему ценно, подсказать, что нужно как можно больше выпускников показывать.

Так, он НЕ хочет показывать.

Гость
#37199
Гость

А Баба Яга - за. Специалисты смотрят выпускников на экзаменах же? А от выпускного концерта-спектакля хочется праздника. Я может окажусь в меньшинстве, но гала очень часто проигрывают спектаклям в целостности восприятия.

Понимаете, на экзаменах смотрят технику, а они - артисты и должны показать, что они могут на сцене, соединяя артистизм и технику, и для большого зала со зрителями. Это тоже экзамен, итоговый и самый главный. Не в обиду поклонницам Цискаридзе, но главный в этом действе все-таки не он, хоть он и 18 раз упоминается в программке. Надо показывать, чему научили выпускников, а не выбирать лучших со всех курсов и с максимальной пышностью, понтами и новыми костюмами пиарить себя, любимого. Это часть учебного процесса, только и всего.

Гость
#37200
Гость

Понимаете, на экзаменах смотрят технику, а они - артисты и должны показать, что они могут на сцене, соединяя артистизм и технику, и для большого зала со зрителями. Это тоже экзамен, итоговый и самый главный. Не в обиду поклонницам Цискаридзе, но главный в этом действе все-таки не он, хоть он и 18 раз упоминается в программке. Надо показывать, чему научили выпускников, а не выбирать лучших со всех курсов и с максимальной пышностью, понтами и новыми костюмами пиарить себя, любимого. Это часть учебного процесса, только и всего.

Если я купила билет на спектакль, то я хочу насладиться действием, а не просмотром всей существующей труппы, чтоб оценить уровень их мастерства. Этим должен режиссёр заниматься ещё на кастинге, отобрать подходящих по его задумке для своего спектакля.
Вы явно не со стороны зрителя оцениваете спектакль, а как лицо заинтересованное в ком-то, кто на главные роли не прошел, а только в массовку. )

Гость
#37201
Гость

Если я купила билет на спектакль, то я хочу насладиться действием, а не просмотром всей существующей труппы, чтоб оценить уровень их мастерства. Этим должен режиссёр заниматься ещё на кастинге, отобрать подходящих по его задумке для своего спектакля.
Вы явно не со стороны зрителя оцениваете спектакль, а как лицо заинтересованное в ком-то, кто на главные роли не прошел, а только в массовку. )

Я - как лицо, заинтересованное в качестве учебного процесса, а если вы действием хотите насладиться, то ходите на спектакль профессиональной труппы, а не на учебный спектакль.

Гость
#37202
Гость

В двух больших фрагментах задействовать выпускников все равно не получится, а уж па де де это будет два, максимум. То есть, на выпускном курсе умеют танцевать па де де 4 человека. Из 40 или сколько там сейчас. И вариации давали и 1, и 2 курсу, а 3 курс, в основном, занят в массе.

Я с БЯ за праздник и с Вами - за то, чтобы в выпускном спектакле на первых и вторых и третьих ролях были именно выпускники, для невыпускных студентов ещё будет свой выпускной спектакль.

Гость
#37203

Смотрела программки прошлых лет - в 1957, например, первым действием шел третий акт «Щелкунчика», а вторым - концерт. Это правильнее.

Гость
#37204
Гость

Если я купила билет на спектакль, то я хочу насладиться действием, а не просмотром всей существующей труппы, чтоб оценить уровень их мастерства. Этим должен режиссёр заниматься ещё на кастинге, отобрать подходящих по его задумке для своего спектакля.
Вы явно не со стороны зрителя оцениваете спектакль, а как лицо заинтересованное в ком-то, кто на главные роли не прошел, а только в массовку. )

Это еще студенты! Идите в театр и смотрите уже готовых артистов в спектаклях.

Гость
#37205
Гость

Это еще студенты! Идите в театр и смотрите уже готовых артистов в спектаклях.

Студенты в Эрмитажном театре, не более. На больших сценах уже заявляют себя как артисты. Они ими и становятся буквально сейчас.

Гость
#37206
Гость

Студенты в Эрмитажном театре, не более. На больших сценах уже заявляют себя как артисты. Они ими и становятся буквально сейчас.

Артистами они становятся, получив диплом, а сейчас они завершают свое образование и должны показать всем, что 8 лет учились не зря.

Гость
#37207
Гость

Понимаете, на экзаменах смотрят технику, а они - артисты и должны показать, что они могут на сцене, соединяя артистизм и технику, и для большого зала со зрителями. Это тоже экзамен, итоговый и самый главный. Не в обиду поклонницам Цискаридзе, но главный в этом действе все-таки не он, хоть он и 18 раз упоминается в программке. Надо показывать, чему научили выпускников, а не выбирать лучших со всех курсов и с максимальной пышностью, понтами и новыми костюмами пиарить себя, любимого. Это часть учебного процесса, только и всего.

Вы правы. Ведь это действие и называется - выпускной спектакль, то есть Дипломная работа. И оценка за эту работу должна стоять в Дипломе отдельной строкой.

Гость
#37208
Гость

Вы правы. Ведь это действие и называется - выпускной спектакль, то есть Дипломная работа. И оценка за эту работу должна стоять в Дипломе отдельной строкой.

Ага, 4 раза дирлом защищают. Хорошо, нсли все на пять станцевать, а вдруг на какой-то на 2!
Сказочница.
Выпускники в этом спектакле впервые выходят на сцену в новом качестве: они уже не ученики, а полноправные коллеги ныне действующих артистов балета! В интернете хоть поройтесь.

Гость
#37209
Гость

Только увидела: НОВАТ объявил о премьере Щелкунчика Григоровича. Была мечта увидеть еще раз Воронцову в этой постановке, пока она была в Большом, каждый ход ходили на нее, и пухленькая Маша была очень очаровательна и легка, лучшие Маши тех лет - Капцова и она. Надежды почти нет, что будет танцевать, сейчас ее только на Тщетку приглашают (ни Анюты, ни Эгины, ни Эмеральды, ничего больше), но поздравляю театр с будущей премьерой, лучший Щелкунчик .ИМХО.
Сегодня Бенуа, сама не иду, может кто будет, очень странным мне кажется дуэт ее с Ксенофонтовым (хотя оба - звезды), но может неплохо будет (на видео в Соборе совсем минутный их дуэт успевает захватить, но это Фролло и Эсмеральда, не ХЭ).
Да и в целом интересны впечатления, Кокорева и другие.

Гала понравился. Все. Кто-то больше, кто-то меньше. Лауреаты все ожидаемы. Анжелина и Никита танцевали очень хорошо, ПДД красивое. Мог бы быть идеальный дуэт, если бы было соответствие по росту. Никита все поддержки практически на 5, а там и стульчик на одной руке. Воронцова своя на этой сцене, прямо-таки царила на ней. Возникло большое сожаление, что так и не сложилось у нее с Большим.
Кокорева очень юна и мила, мне понравилась больше Нагахисы.
Может потом все переварю и напишу подробнее.

Гость
#37210
Гость

Ага, 4 раза дирлом защищают. Хорошо, нсли все на пять станцевать, а вдруг на какой-то на 2!
Сказочница.
Выпускники в этом спектакле впервые выходят на сцену в новом качестве: они уже не ученики, а полноправные коллеги ныне действующих артистов балета! В интернете хоть поройтесь.

Так это благодаря жадности Цискаризе они 5 раз диплом защищают) Возьмите на себя труд последить за аналогичными училищами в Москве и регионах - там это один, максимум, два концерта, и то во втором концерте меняются составы исполнителей или номера.
Вы меньше читайте всякой ерунды. Первый раз в качестве артистов они выйдут на сцену по месту своей службы, в театральных труппах. А то у вас (и у НЦ) странно получается, студенты порой танцуют соло и ведущие, а «артисты» 3 курса с кастаньетами стоят. Это все, чему их научили за 8 лет? Печально. Иностранцев в их самодеятельности, судя по составам, научили лучше.

Гость
#37211
Гость

Гала понравился. Все. Кто-то больше, кто-то меньше. Лауреаты все ожидаемы. Анжелина и Никита танцевали очень хорошо, ПДД красивое. Мог бы быть идеальный дуэт, если бы было соответствие по росту. Никита все поддержки практически на 5, а там и стульчик на одной руке. Воронцова своя на этой сцене, прямо-таки царила на ней. Возникло большое сожаление, что так и не сложилось у нее с Большим.
Кокорева очень юна и мила, мне понравилась больше Нагахисы.
Может потом все переварю и напишу подробнее.

Спасибо, что поделились, надеюсь на подробности! Лиза живая, а Мэй во всех партиях эксплуатирует одинаковый образ бедной овечки, по моим впечатлениям.

Гость
#37212

а Нагахиса зачем поехала

Гость
#37213
Гость

а Нагахиса зачем поехала

Нагахису номинировали на Бенуа, видимо, за какие-то выдающиеся заслуги.

Гость
#37214

Нашла, за выдающееся исполнение партии Авроры, оказывается.

Гость
#37215

один раз станцевала- уже выдающееся?

Гость
#37216
Гость

Так это благодаря жадности Цискаризе они 5 раз диплом защищают) Возьмите на себя труд последить за аналогичными училищами в Москве и регионах - там это один, максимум, два концерта, и то во втором концерте меняются составы исполнителей или номера.
Вы меньше читайте всякой ерунды. Первый раз в качестве артистов они выйдут на сцену по месту своей службы, в театральных труппах. А то у вас (и у НЦ) странно получается, студенты порой танцуют соло и ведущие, а «артисты» 3 курса с кастаньетами стоят. Это все, чему их научили за 8 лет? Печально. Иностранцев в их самодеятельности, судя по составам, научили лучше.

Вы так пишите, словно выпускникам это не радость и гордость, а беда прсто, наказание какое-то станцевать на сцене Мариинки и Кремлёвского еще раз выпускной спектакль. Это Ц, такой Карабас-Барабас с плёткой всех насильно заставил!🤣 Вы уж совсем-то в такой раж не входите от своих чувств.

Гость
#37217
Гость

Вы так пишите, словно выпускникам это не радость и гордость, а беда прсто, наказание какое-то станцевать на сцене Мариинки и Кремлёвского еще раз выпускной спектакль. Это Ц, такой Карабас-Барабас с плёткой всех насильно заставил!🤣 Вы уж совсем-то в такой раж не входите от своих чувств.

Насильно, в прошлом году с выпускников даже расписки брали перед гастролями, что обязуются поехать. Вы просто не представляете себе, какая нагрузка в выпускном курсе с этим марафоном спектаклей и госов. Это нечеловеческая нагрузка, только и думаешь, как бы не сдохнуть. Уверяю вас, все бы с удовольствием воспользовались передышкой перед тем, как выйти на работу.

Гость
#37218
Гость

Насильно, в прошлом году с выпускников даже расписки брали перед гастролями, что обязуются поехать. Вы просто не представляете себе, какая нагрузка в выпускном курсе с этим марафоном спектаклей и госов. Это нечеловеческая нагрузка, только и думаешь, как бы не сдохнуть. Уверяю вас, все бы с удовольствием воспользовались передышкой перед тем, как выйти на работу.

Может им тогда в лучше на библиотекарей или архивариусов переучиться, где психической и физической нагрузки по минимуму? А в балете же полный кирдык и тому и другому, нагрузка каждодневная - упахиваться до седьмого пота приходится.
Как они там работать, бедные, будут, если блок 3 - 3 отдыха - 2, а им уже сдохнуть хочется? Зачем учились на такую тяжелую для них работу? Мамки тщеславные заставили, а им не объяснили какая тяжелая?

У любых выпускников, не только балетных, это очень трудное время, долгое время на пределе всех возможностей организма. Всегда это было и будет.