Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Врачом травматологом, наверно:) , ну никак не кардиохирургом- не то место травмировал:). А кто мешал ему стать врачом. А это все фантазии на публику. Благо дали рупор на 1ом канале. Теперь вся страна в курсе его мечтаний. Мечтать не вредно.
Ну вы совсем ку-ку наверное. Мозг у вас просто отказывает, когда о Ц думать начинаете.🤣
Спасибо, просветили по поводу биографии Хазанова. Но он хоть делал попытку осуществить свою мечту ,,стать Ц,,. - поступал в училище. А Ц мечтал только во сне , по- видимому. И про свои мечтания во сне всей стране излагает. Если Вам интересны все мечтания Ц во сне, то тогда не пропускайте ни одной передачи ,,Сегодня вечером,, :)))))))).
Вы слышали, наверное ни один раз в разных интервью разных людей вопрос дурацки "если бы вы не стали космонавтом, академиком, музыкантом, балериной и.т.д, то кем бы вы хотели стать"? И они отвечают, иногда неожиданно отвечают.
Ц в детстве мечтал стать артистом балета и он свою главную мечту исполнил. Это в после 30 уже подумал, что вот ещё другая профессия, в которой он наверное хотел БЫ... А вслух это озвучил, когда Позднер в интервью его об этом спросил.
Чего есть в этом эпизоде такое непонятное и неожиданное для вас, что вы это сюда выудили и несколько постов на разные лады вдруг начали Возмущённо обговаривать? Кроме самой обговариваемой личности Ц, конечно. Вас клинит, когда только о нём слышите, или всегда? Когда врач говорит, что если бы он не стал врачом, то хотел бы стать художником, вас тоже так это удивляет и возмущает?
Вы слышали, наверное ни один раз в разных интервью разных людей вопрос дурацки "если бы вы не стали космонавтом, академиком, музыкантом, балериной и.т.д, то кем бы вы хотели стать"? И они отвечают, иногда неожиданно отвечают.
Ц в детстве мечтал стать артистом балета и он свою главную мечту исполнил. Это в после 30 уже подумал, что вот ещё другая профессия, в которой он наверное хотел БЫ... А вслух это озвучил, когда Позднер в интервью его об этом спросил.
Чего есть в этом эпизоде такое непонятное и неожиданное для вас, что вы это сюда выудили и несколько постов на разные лады вдруг начали Возмущённо обговаривать? Кроме самой обговариваемой личности Ц, конечно. Вас клинит, когда только о нём слышите, или всегда? Когда врач говорит, что если бы он не стал врачом, то хотел бы стать художником, вас тоже так это удивляет и возмущает?
Во- первых это не было интервью, и никто у Ц не спрашивал кем он мечтал быть. Он ведущий программы, тема которой была- ,,Мои педагоги,,. Поэтому его к месту, ни к месту вставные реплики о себе имеют одну цель- в очередной раз сакцентировать внимание на себе любимом в разрез общей темы встречи гостей передачи.
Во- первых это не было интервью, и никто у Ц не спрашивал кем он мечтал быть. Он ведущий программы, тема которой была- ,,Мои педагоги,,. Поэтому его к месту, ни к месту вставные реплики о себе имеют одну цель- в очередной раз сакцентировать внимание на себе любимом в разрез общей темы встречи гостей передачи.
🤦♀️Понимаю, вас он бесит, бывает. Но уймитесь же наконец, а то вы своим очередным постом об одном и том же тоже бесить начинаете.
Если слушать, то слушать внимательно, или не слушать вообще.
Речь шла о двух разных людях.
Руководитель МАМТа, а затем Большого - это Урин.
А тот, кто нагло себя вёл по отношению к Григоровичу и Васильеву - это Ратманский.
Урин то здесь причём ? Он говорил про девочку , которая была влюблена в мальчика артиста с наклонностями . И все подкалывали ее . Спустя время , этот мальчик оказался в Больном на руководящей должности , а до этого был в Станиславском
Уму просто непостижимо как эта дебилка умудряется никогда не понять смысла увиденного или прочитанного и всё переврать? Из-за её альтернативного мышления тут постоянно ругань начинается. Может лучше 893 в игнор вместе с её фантазийными выводами увиденного и прочитанного?
Уму просто непостижимо как эта дебилка умудряется никогда не понять смысла увиденного или прочитанного и всё переврать? Из-за её альтернативного мышления тут постоянно ругань начинается. Может лучше 893 в игнор вместе с её фантазийными выводами увиденного и прочитанного?
Спасибо за комплимент об альтернативном мышлении. Только это не альтернативное мышление, а аналитический склад ума :).
Урин то здесь причём ? Он говорил про девочку , которая была влюблена в мальчика артиста с наклонностями . И все подкалывали ее . Спустя время , этот мальчик оказался в Больном на руководящей должности , а до этого был в Станиславском
Он про Янина , тот был принят в труппу Станиславского после выпуска , и учился на курсах в то время как Ц был в младших классах . Но зачем это на публику ? Вообще странно слышать такие обвинения от человека , которого за всю жизнь с женщинами не наблюдали …
Он про Янина , тот был принят в труппу Станиславского после выпуска , и учился на курсах в то время как Ц был в младших классах . Но зачем это на публику ? Вообще странно слышать такие обвинения от человека , которого за всю жизнь с женщинами не наблюдали …
Да главная суть-то в том, что кумир девичьих грёз оказался обыкновенным хамом - мариновал в коридоре Васильева и Григоровичем, делая вид, что очень занят. А не в том единстенном моменте, что вы ухватили из всего рассказа.
Сообщение было удалено
Ходите ходите по театрам, а культуры не набрались.
Кто знает, кого из мальчиков АРБ взяли в МТ ?
значит в этом году некого брать, кто был ничего- тех в БТ.
Ну, в общем, прошлогодних выпускниц просто не пиарили, а на мой вкус, там очень академичные и аккуратные девочки Васильевой, старая школа Костровицкой, и у Соломянко несколько интересных девочек было, уж пятками назад, как нынешние звезды, точно не работают, поддержат престиж МТ.
А в этом взяли Гелю Карамышеву, которая на «Арабеске» что-то заняла, но с фактурой проблемы и из иностранцев кого-то, это Фатеев любит.
Ирка Бартновская тут на днях заявила, мол, у нее случилось "эмоциональное выгорание", сил ее нет, уехала в глушь, в деревню.
Такая *** и выгорание. Эмоциональное! У той, у кого эмоций нет отродясь. Только зло и ненависть.
Ага, мы так все и поверили. Небось, от следователя по заявлению из Мариинки скрывается от производства следственных действий по составу "клевета" по УК РФ. И это есть хорошо. Этак пришпилят данную мерзавку, года два условно дадут - на первый раз самое то. А вторым разом будет реальный срок и закрытие всех ее помоек. Ждем хода БТ по обвинению клеветницы во всех гнусностях, что она изгрыгала на артистов и на главный Театр Страны.
Да, странно что по "народной" 228й ее еще не взяли в разработку. Тут материалов хоть отбавляй
Бартновская, следствие идет!
главный театр страны- это уже чисто формальное понятие, связанное лишь
с нахождением театра в столице.
Ирка Бартновская тут на днях заявила, мол, у нее случилось "эмоциональное выгорание", сил ее нет, уехала в глушь, в деревню.
Такая *** и выгорание. Эмоциональное! У той, у кого эмоций нет отродясь. Только зло и ненависть.
Ага, мы так все и поверили. Небось, от следователя по заявлению из Мариинки скрывается от производства следственных действий по составу "клевета" по УК РФ. И это есть хорошо. Этак пришпилят данную мерзавку, года два условно дадут - на первый раз самое то. А вторым разом будет реальный срок и закрытие всех ее помоек. Ждем хода БТ по обвинению клеветницы во всех гнусностях, что она изгрыгала на артистов и на главный Театр Страны.
Да, странно что по "народной" 228й ее еще не взяли в разработку. Тут материалов хоть отбавляй
Бартновская, следствие идет!
И в Кремль не позвали беднягу, видимо)
Вот, кстати говоря, читая излияния, какие чудесные дети, подумала о том, что два главных солиста, Добош и Кодама-Помфрет пришли в академию только в прошлом учебном году и всем премудростям мужского танца уже были обучены. Прыгали, как почти никто не ставит уже в академии.
Если бы это было до НЦ, те ребята, которых пригласили в МТ, получили бы полноценные па де де в выпускном концерте. А так многие из них с кастаньетами стояли, пока иностранцы танцевали. Все-таки, НЦ зря убрал практику на курсах и отдельные номера на выпускном концерте принес в жертву зрелищности. Мало того, что у большинства выпускников нет даже одной сольной вариации в репертуаре, так их и в толпе на сцене не различишь. Не важно, будут они потом эти па де де в театре танцевать или нет, но зрителям хорошо бы увидеть тех, кто выпускается, а не парад чествований Максимыча-великолепного.
И в Кремль не позвали беднягу, видимо)
Вот, кстати говоря, читая излияния, какие чудесные дети, подумала о том, что два главных солиста, Добош и Кодама-Помфрет пришли в академию только в прошлом учебном году и всем премудростям мужского танца уже были обучены. Прыгали, как почти никто не ставит уже в академии.
Если бы это было до НЦ, те ребята, которых пригласили в МТ, получили бы полноценные па де де в выпускном концерте. А так многие из них с кастаньетами стояли, пока иностранцы танцевали. Все-таки, НЦ зря убрал практику на курсах и отдельные номера на выпускном концерте принес в жертву зрелищности. Мало того, что у большинства выпускников нет даже одной сольной вариации в репертуаре, так их и в толпе на сцене не различишь. Не важно, будут они потом эти па де де в театре танцевать или нет, но зрителям хорошо бы увидеть тех, кто выпускается, а не парад чествований Максимыча-великолепного.
Раньше как-то получалось у него совмещать зрелищность с занятостью выпускников. Сольные вариации многим доставались. Получилось зрелищно и в этот раз, Большой отдыхает. Дети на самом деле замечательные. Рядовой зритель не в курсе, что могло бы быть и лучше. Может есть кому, чье мнение ему ценно, подсказать, что нужно как можно больше выпускников показывать.
Раньше как-то получалось у него совмещать зрелищность с занятостью выпускников. Сольные вариации многим доставались. Получилось зрелищно и в этот раз, Большой отдыхает. Дети на самом деле замечательные. Рядовой зритель не в курсе, что могло бы быть и лучше. Может есть кому, чье мнение ему ценно, подсказать, что нужно как можно больше выпускников показывать.
В двух больших фрагментах задействовать выпускников все равно не получится, а уж па де де это будет два, максимум. То есть, на выпускном курсе умеют танцевать па де де 4 человека. Из 40 или сколько там сейчас. И вариации давали и 1, и 2 курсу, а 3 курс, в основном, занят в массе.
В двух больших фрагментах задействовать выпускников все равно не получится, а уж па де де это будет два, максимум. То есть, на выпускном курсе умеют танцевать па де де 4 человека. Из 40 или сколько там сейчас. И вариации давали и 1, и 2 курсу, а 3 курс, в основном, занят в массе.
А Баба Яга - за. Специалисты смотрят выпускников на экзаменах же? А от выпускного концерта-спектакля хочется праздника. Я может окажусь в меньшинстве, но гала очень часто проигрывают спектаклям в целостности восприятия.
Только увидела: НОВАТ объявил о премьере Щелкунчика Григоровича. Была мечта увидеть еще раз Воронцову в этой постановке, пока она была в Большом, каждый ход ходили на нее, и пухленькая Маша была очень очаровательна и легка, лучшие Маши тех лет - Капцова и она. Надежды почти нет, что будет танцевать, сейчас ее только на Тщетку приглашают (ни Анюты, ни Эгины, ни Эмеральды, ничего больше), но поздравляю театр с будущей премьерой, лучший Щелкунчик .ИМХО.
Сегодня Бенуа, сама не иду, может кто будет, очень странным мне кажется дуэт ее с Ксенофонтовым (хотя оба - звезды), но может неплохо будет (на видео в Соборе совсем минутный их дуэт успевает захватить, но это Фролло и Эсмеральда, не ХЭ).
Да и в целом интересны впечатления, Кокорева и другие.
Раньше как-то получалось у него совмещать зрелищность с занятостью выпускников. Сольные вариации многим доставались. Получилось зрелищно и в этот раз, Большой отдыхает. Дети на самом деле замечательные. Рядовой зритель не в курсе, что могло бы быть и лучше. Может есть кому, чье мнение ему ценно, подсказать, что нужно как можно больше выпускников показывать.
Так, он НЕ хочет показывать.
А Баба Яга - за. Специалисты смотрят выпускников на экзаменах же? А от выпускного концерта-спектакля хочется праздника. Я может окажусь в меньшинстве, но гала очень часто проигрывают спектаклям в целостности восприятия.
Понимаете, на экзаменах смотрят технику, а они - артисты и должны показать, что они могут на сцене, соединяя артистизм и технику, и для большого зала со зрителями. Это тоже экзамен, итоговый и самый главный. Не в обиду поклонницам Цискаридзе, но главный в этом действе все-таки не он, хоть он и 18 раз упоминается в программке. Надо показывать, чему научили выпускников, а не выбирать лучших со всех курсов и с максимальной пышностью, понтами и новыми костюмами пиарить себя, любимого. Это часть учебного процесса, только и всего.
Понимаете, на экзаменах смотрят технику, а они - артисты и должны показать, что они могут на сцене, соединяя артистизм и технику, и для большого зала со зрителями. Это тоже экзамен, итоговый и самый главный. Не в обиду поклонницам Цискаридзе, но главный в этом действе все-таки не он, хоть он и 18 раз упоминается в программке. Надо показывать, чему научили выпускников, а не выбирать лучших со всех курсов и с максимальной пышностью, понтами и новыми костюмами пиарить себя, любимого. Это часть учебного процесса, только и всего.
Если я купила билет на спектакль, то я хочу насладиться действием, а не просмотром всей существующей труппы, чтоб оценить уровень их мастерства. Этим должен режиссёр заниматься ещё на кастинге, отобрать подходящих по его задумке для своего спектакля.
Вы явно не со стороны зрителя оцениваете спектакль, а как лицо заинтересованное в ком-то, кто на главные роли не прошел, а только в массовку. )
Если я купила билет на спектакль, то я хочу насладиться действием, а не просмотром всей существующей труппы, чтоб оценить уровень их мастерства. Этим должен режиссёр заниматься ещё на кастинге, отобрать подходящих по его задумке для своего спектакля.
Вы явно не со стороны зрителя оцениваете спектакль, а как лицо заинтересованное в ком-то, кто на главные роли не прошел, а только в массовку. )
Я - как лицо, заинтересованное в качестве учебного процесса, а если вы действием хотите насладиться, то ходите на спектакль профессиональной труппы, а не на учебный спектакль.
В двух больших фрагментах задействовать выпускников все равно не получится, а уж па де де это будет два, максимум. То есть, на выпускном курсе умеют танцевать па де де 4 человека. Из 40 или сколько там сейчас. И вариации давали и 1, и 2 курсу, а 3 курс, в основном, занят в массе.
Я с БЯ за праздник и с Вами - за то, чтобы в выпускном спектакле на первых и вторых и третьих ролях были именно выпускники, для невыпускных студентов ещё будет свой выпускной спектакль.
Смотрела программки прошлых лет - в 1957, например, первым действием шел третий акт «Щелкунчика», а вторым - концерт. Это правильнее.
Если я купила билет на спектакль, то я хочу насладиться действием, а не просмотром всей существующей труппы, чтоб оценить уровень их мастерства. Этим должен режиссёр заниматься ещё на кастинге, отобрать подходящих по его задумке для своего спектакля.
Вы явно не со стороны зрителя оцениваете спектакль, а как лицо заинтересованное в ком-то, кто на главные роли не прошел, а только в массовку. )
Это еще студенты! Идите в театр и смотрите уже готовых артистов в спектаклях.
Понимаете, на экзаменах смотрят технику, а они - артисты и должны показать, что они могут на сцене, соединяя артистизм и технику, и для большого зала со зрителями. Это тоже экзамен, итоговый и самый главный. Не в обиду поклонницам Цискаридзе, но главный в этом действе все-таки не он, хоть он и 18 раз упоминается в программке. Надо показывать, чему научили выпускников, а не выбирать лучших со всех курсов и с максимальной пышностью, понтами и новыми костюмами пиарить себя, любимого. Это часть учебного процесса, только и всего.
Вы правы. Ведь это действие и называется - выпускной спектакль, то есть Дипломная работа. И оценка за эту работу должна стоять в Дипломе отдельной строкой.
Вы правы. Ведь это действие и называется - выпускной спектакль, то есть Дипломная работа. И оценка за эту работу должна стоять в Дипломе отдельной строкой.
Ага, 4 раза дирлом защищают. Хорошо, нсли все на пять станцевать, а вдруг на какой-то на 2!
Сказочница.
Выпускники в этом спектакле впервые выходят на сцену в новом качестве: они уже не ученики, а полноправные коллеги ныне действующих артистов балета! В интернете хоть поройтесь.
Только увидела: НОВАТ объявил о премьере Щелкунчика Григоровича. Была мечта увидеть еще раз Воронцову в этой постановке, пока она была в Большом, каждый ход ходили на нее, и пухленькая Маша была очень очаровательна и легка, лучшие Маши тех лет - Капцова и она. Надежды почти нет, что будет танцевать, сейчас ее только на Тщетку приглашают (ни Анюты, ни Эгины, ни Эмеральды, ничего больше), но поздравляю театр с будущей премьерой, лучший Щелкунчик .ИМХО.
Сегодня Бенуа, сама не иду, может кто будет, очень странным мне кажется дуэт ее с Ксенофонтовым (хотя оба - звезды), но может неплохо будет (на видео в Соборе совсем минутный их дуэт успевает захватить, но это Фролло и Эсмеральда, не ХЭ).
Да и в целом интересны впечатления, Кокорева и другие.
Гала понравился. Все. Кто-то больше, кто-то меньше. Лауреаты все ожидаемы. Анжелина и Никита танцевали очень хорошо, ПДД красивое. Мог бы быть идеальный дуэт, если бы было соответствие по росту. Никита все поддержки практически на 5, а там и стульчик на одной руке. Воронцова своя на этой сцене, прямо-таки царила на ней. Возникло большое сожаление, что так и не сложилось у нее с Большим.
Кокорева очень юна и мила, мне понравилась больше Нагахисы.
Может потом все переварю и напишу подробнее.
Ага, 4 раза дирлом защищают. Хорошо, нсли все на пять станцевать, а вдруг на какой-то на 2!
Сказочница.
Выпускники в этом спектакле впервые выходят на сцену в новом качестве: они уже не ученики, а полноправные коллеги ныне действующих артистов балета! В интернете хоть поройтесь.
Так это благодаря жадности Цискаризе они 5 раз диплом защищают) Возьмите на себя труд последить за аналогичными училищами в Москве и регионах - там это один, максимум, два концерта, и то во втором концерте меняются составы исполнителей или номера.
Вы меньше читайте всякой ерунды. Первый раз в качестве артистов они выйдут на сцену по месту своей службы, в театральных труппах. А то у вас (и у НЦ) странно получается, студенты порой танцуют соло и ведущие, а «артисты» 3 курса с кастаньетами стоят. Это все, чему их научили за 8 лет? Печально. Иностранцев в их самодеятельности, судя по составам, научили лучше.
Гала понравился. Все. Кто-то больше, кто-то меньше. Лауреаты все ожидаемы. Анжелина и Никита танцевали очень хорошо, ПДД красивое. Мог бы быть идеальный дуэт, если бы было соответствие по росту. Никита все поддержки практически на 5, а там и стульчик на одной руке. Воронцова своя на этой сцене, прямо-таки царила на ней. Возникло большое сожаление, что так и не сложилось у нее с Большим.
Кокорева очень юна и мила, мне понравилась больше Нагахисы.
Может потом все переварю и напишу подробнее.
Спасибо, что поделились, надеюсь на подробности! Лиза живая, а Мэй во всех партиях эксплуатирует одинаковый образ бедной овечки, по моим впечатлениям.
а Нагахиса зачем поехала
Нашла, за выдающееся исполнение партии Авроры, оказывается.
один раз станцевала- уже выдающееся?
Так это благодаря жадности Цискаризе они 5 раз диплом защищают) Возьмите на себя труд последить за аналогичными училищами в Москве и регионах - там это один, максимум, два концерта, и то во втором концерте меняются составы исполнителей или номера.
Вы меньше читайте всякой ерунды. Первый раз в качестве артистов они выйдут на сцену по месту своей службы, в театральных труппах. А то у вас (и у НЦ) странно получается, студенты порой танцуют соло и ведущие, а «артисты» 3 курса с кастаньетами стоят. Это все, чему их научили за 8 лет? Печально. Иностранцев в их самодеятельности, судя по составам, научили лучше.
Вы так пишите, словно выпускникам это не радость и гордость, а беда прсто, наказание какое-то станцевать на сцене Мариинки и Кремлёвского еще раз выпускной спектакль. Это Ц, такой Карабас-Барабас с плёткой всех насильно заставил!🤣 Вы уж совсем-то в такой раж не входите от своих чувств.
Вы так пишите, словно выпускникам это не радость и гордость, а беда прсто, наказание какое-то станцевать на сцене Мариинки и Кремлёвского еще раз выпускной спектакль. Это Ц, такой Карабас-Барабас с плёткой всех насильно заставил!🤣 Вы уж совсем-то в такой раж не входите от своих чувств.
Насильно, в прошлом году с выпускников даже расписки брали перед гастролями, что обязуются поехать. Вы просто не представляете себе, какая нагрузка в выпускном курсе с этим марафоном спектаклей и госов. Это нечеловеческая нагрузка, только и думаешь, как бы не сдохнуть. Уверяю вас, все бы с удовольствием воспользовались передышкой перед тем, как выйти на работу.
Насильно, в прошлом году с выпускников даже расписки брали перед гастролями, что обязуются поехать. Вы просто не представляете себе, какая нагрузка в выпускном курсе с этим марафоном спектаклей и госов. Это нечеловеческая нагрузка, только и думаешь, как бы не сдохнуть. Уверяю вас, все бы с удовольствием воспользовались передышкой перед тем, как выйти на работу.
Может им тогда в лучше на библиотекарей или архивариусов переучиться, где психической и физической нагрузки по минимуму? А в балете же полный кирдык и тому и другому, нагрузка каждодневная - упахиваться до седьмого пота приходится.
Как они там работать, бедные, будут, если блок 3 - 3 отдыха - 2, а им уже сдохнуть хочется? Зачем учились на такую тяжелую для них работу? Мамки тщеславные заставили, а им не объяснили какая тяжелая?
У любых выпускников, не только балетных, это очень трудное время, долгое время на пределе всех возможностей организма. Всегда это было и будет.