Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 627 ответов
Последний — Перейти
Страница 697
Гость
#37068
Гость

На некоторых местах можно снимать, никому не мешая, для этого телефон должен быть на уровне груди с максимально убавленной яркостью экрана и на расстоянии пары-тройки сантиметров от комиссарского тела. Например, первый ряд галерки по центру.

Про галерку не скажу, не знаю.
Но вот это мельтешение в телефон/из телефона (не смотря на то что яркость приглушена и держат во время съемки, прижимая к себе) выбешивает даже в партере. Да и красная "точка" записи маячит в глаза даже при тусклом экране((

Гость
#37069
Гость

Про галерку не скажу, не знаю.
Но вот это мельтешение в телефон/из телефона (не смотря на то что яркость приглушена и держат во время съемки, прижимая к себе) выбешивает даже в партере. Да и красная "точка" записи маячит в глаза даже при тусклом экране((

Может быть, делали бы видеозапись спектакля, а потом после спектакля продавали бы за небольшую цену желающим

Гость
#37070
Гость

Может быть, делали бы видеозапись спектакля, а потом после спектакля продавали бы за небольшую цену желающим

Я бы это только поддержала.
Но боюсь что это никак не повлияло бы на отбитых на голову зрителей-операторов.

Гость
#37071
Гость

Если только царскую)) ложи по полукругу же, всегда есть соседние, которым это тоже мешает.
И аргумент мадамы прекрасен - "те кто против съемок, с теми все ясно". ШТА?!?!

Зритель не воспитан. Ещё не стёрто из памяти время, когда после третьего звонка ни у кого даже мысли не было- войти в зал. А во время действия никто не догадывался щёлкать затвором. фотоаппарата. А теперь народ делится своими ухищрениями во время спектакля.

Гость
#37072
Гость

Зритель не воспитан. Ещё не стёрто из памяти время, когда после третьего звонка ни у кого даже мысли не было- войти в зал. А во время действия никто не догадывался щёлкать затвором. фотоаппарата. А теперь народ делится своими ухищрениями во время спектакля.

да всё время входили, только не в партер и не в бенуар.А на ярусы всегда
пускали.Двери открывали капельдинерши.

Гость
#37073
Гость

Зритель не воспитан. Ещё не стёрто из памяти время, когда после третьего звонка ни у кого даже мысли не было- войти в зал. А во время действия никто не догадывался щёлкать затвором. фотоаппарата. А теперь народ делится своими ухищрениями во время спектакля.

У Привета когда-то обсуждались разные технические средства, не доставляющие никаких неудобств рядом сидящим. Если такое было там, то значит можно найти и здесь. Театры записи не выставляют и не продают. Было бы такое, может и в зрительсикх записях пропала необходимость.
А вы вообще представьте: человек ограничен в возможностях физически или территориально, а ему просто необходимо видеть хотя бы отрывки с любимыми артистами. Что плевать на них? Поэтому, да, спасибо за зрительские записи. Это хоть что-то, если театры не идут на встречу.

Гость
#37074
Гость

У Привета когда-то обсуждались разные технические средства, не доставляющие никаких неудобств рядом сидящим. Если такое было там, то значит можно найти и здесь. Театры записи не выставляют и не продают. Было бы такое, может и в зрительсикх записях пропала необходимость.
А вы вообще представьте: человек ограничен в возможностях физически или территориально, а ему просто необходимо видеть хотя бы отрывки с любимыми артистами. Что плевать на них? Поэтому, да, спасибо за зрительские записи. Это хоть что-то, если театры не идут на встречу.

Да всегда были люди, ограниченные в возможностях. Театр в принципе недешевое удовольствие..
Ну и при всех перечисленных уже аргументах, продолжать поощрять (да еще спасибо говорить) нарушителей правил театра? Это запрещено. Вам это объявляется несколько раз за спектакль. Плевать на запрет? Молодцы, так держать. Это мешает другим зрителям. И на них плевать? Тоже молодцы, отлично в семье воспитали, видимо.
PS: Можно освоить хоть 100 способов снимать тайком. От этого запись перестанет быть пиратской? Но скорее всего и на авторские права тоже начхать, правда же?.

Гость
#37075

Истина где-то посередине.

Гость
#37076
Гость

Да всегда были люди, ограниченные в возможностях. Театр в принципе недешевое удовольствие..
Ну и при всех перечисленных уже аргументах, продолжать поощрять (да еще спасибо говорить) нарушителей правил театра? Это запрещено. Вам это объявляется несколько раз за спектакль. Плевать на запрет? Молодцы, так держать. Это мешает другим зрителям. И на них плевать? Тоже молодцы, отлично в семье воспитали, видимо.
PS: Можно освоить хоть 100 способов снимать тайком. От этого запись перестанет быть пиратской? Но скорее всего и на авторские права тоже начхать, правда же?.

Если театру, как тут сказали, плевать на людей, подлежащих особому вниманию, то и плевать на эти правила, при условии, что подпольная съемка не приносит неудобства рядом сидящим и тем, кто на сцене и обеспечивает спктакль.
Пусть театры задумаются об этом и выкладывают записи в платный доступ с разными артистами (хорошо бы еще один и тот же балет с разными исполнителями). Конечно, качество записи даже рабочей съёмки у театра выше. Все зависит от самого театра. Меньше зрителей в зале не будет. Конечно, будут записи, но, наверняка, в меньшем объеме.

Гость
#37077
Гость

Да всегда были люди, ограниченные в возможностях. Театр в принципе недешевое удовольствие..
Ну и при всех перечисленных уже аргументах, продолжать поощрять (да еще спасибо говорить) нарушителей правил театра? Это запрещено. Вам это объявляется несколько раз за спектакль. Плевать на запрет? Молодцы, так держать. Это мешает другим зрителям. И на них плевать? Тоже молодцы, отлично в семье воспитали, видимо.
PS: Можно освоить хоть 100 способов снимать тайком. От этого запись перестанет быть пиратской? Но скорее всего и на авторские права тоже начхать, правда же?.

на эти права давно пора начхать.

Гость
#37078
Гость

Да всегда были люди, ограниченные в возможностях. Театр в принципе недешевое удовольствие..
Ну и при всех перечисленных уже аргументах, продолжать поощрять (да еще спасибо говорить) нарушителей правил театра? Это запрещено. Вам это объявляется несколько раз за спектакль. Плевать на запрет? Молодцы, так держать. Это мешает другим зрителям. И на них плевать? Тоже молодцы, отлично в семье воспитали, видимо.
PS: Можно освоить хоть 100 способов снимать тайком. От этого запись перестанет быть пиратской? Но скорее всего и на авторские права тоже начхать, правда же?.

Театры обязаны думать о ЛЮДЯХ и обеспечивать всем доступ к их услугам, тем более что такие технические возможности сейчас есть. Театры сами виноваты, плевать, например, на инвалидов - большой грех.

Гость
#37079
Гость

Театры обязаны думать о ЛЮДЯХ и обеспечивать всем доступ к их услугам, тем более что такие технические возможности сейчас есть. Театры сами виноваты, плевать, например, на инвалидов - большой грех.

простите, что врываюсь. но "театры ОБЯЗАНЫ обеспечивать всем доступ к их услугам" ?!?!?
это вы загнули) театры никому ничего не обязаны. ну кроме как показать представление/спектакль/шоу/концерт и тд тем, кто КУПИЛ билет.

Гость
#37080
Гость

простите, что врываюсь. но "театры ОБЯЗАНЫ обеспечивать всем доступ к их услугам" ?!?!?
это вы загнули) театры никому ничего не обязаны. ну кроме как показать представление/спектакль/шоу/концерт и тд тем, кто КУПИЛ билет.

легко сказать - купил,не все могут купить - от 3 до 30 тысяч. и выше

Гость
#37081
Гость

простите, что врываюсь. но "театры ОБЯЗАНЫ обеспечивать всем доступ к их услугам" ?!?!?
это вы загнули) театры никому ничего не обязаны. ну кроме как показать представление/спектакль/шоу/концерт и тд тем, кто КУПИЛ билет.

Театры у нас не частные лавочки, они государством субсидируются. Доля бюджетного финансирования у Марииеского театра — 55,5%. Значит обязаны каждому из нас, всем, кто на налоги свои их содержит.

Гость
#37082
Гость

Театры у нас не частные лавочки, они государством субсидируются. Доля бюджетного финансирования у Марииеского театра — 55,5%. Значит обязаны каждому из нас, всем, кто на налоги свои их содержит.

Так для этого у них льготные программы есть. чай не 100% финансирование государством.
А чего бы не штурмом брать театральный вход с возгласом "Я налоги платила! Мне должны и обязаны!"?????

Гость
#37083
Гость

Если театру, как тут сказали, плевать на людей, подлежащих особому вниманию, то и плевать на эти правила, при условии, что подпольная съемка не приносит неудобства рядом сидящим и тем, кто на сцене и обеспечивает спктакль.
Пусть театры задумаются об этом и выкладывают записи в платный доступ с разными артистами (хорошо бы еще один и тот же балет с разными исполнителями). Конечно, качество записи даже рабочей съёмки у театра выше. Все зависит от самого театра. Меньше зрителей в зале не будет. Конечно, будут записи, но, наверняка, в меньшем объеме.

И многие театры так и делают, и уже после пандемии.
Не считаю критичным, если несколько зрителей снимет несколько фото или небольших видео исполнения партии любимым артистами для себя, без выкладывания в открытый доступ.
Конфликт в Мариинском спровоцировал зритель, отобравший у снимавшей ее личный телефон. Вопросы к нему.

Гость
#37084

Есть в продаже маленькие камеры. Такую можно как кулон повесить. Про качество съемки ими не скажу. Снимать ведь можно не только на телефон. И звук затвора выключить.
Кто очень нервничает по этому поводу, может, им успокоительное попить и проще ко всему относиться? Думаю, их все раздражает, даже когда снимаются в антракте на фоне люстры и в фойе. Помню, когда трансляции были в Ютуб, находились такие, кого бесило, что обсуждают спектакль в чате. Так закрой чат!

Гость
#37085
Гость

Да всегда были люди, ограниченные в возможностях. Театр в принципе недешевое удовольствие..
Ну и при всех перечисленных уже аргументах, продолжать поощрять (да еще спасибо говорить) нарушителей правил театра? Это запрещено. Вам это объявляется несколько раз за спектакль. Плевать на запрет? Молодцы, так держать. Это мешает другим зрителям. И на них плевать? Тоже молодцы, отлично в семье воспитали, видимо.
PS: Можно освоить хоть 100 способов снимать тайком. От этого запись перестанет быть пиратской? Но скорее всего и на авторские права тоже начхать, правда же?.

На ю-тьюбе полно записей, сделанных здесь и не здесь. Редко когда предъявляются претензии из-за авторского права. Значит всех устраивает. По сути это дополнительная реклама для театра, бесплатный пиар. И почти каждый зритель может посмотреть своего любимого артиста. Это хорошо для всех, не так ли?

Гость
#37086

Другое дело, если съемка доставляет проблемы не только оператору.

Гость
#37087
Гость

Ты бы молчала из своей Саксонии. Разные люди встречаются за прилавком, не нужно всех оскорблять.

В моей Саксонии мне такие не встречались даже за прилавком.
Я уже не говорю про театры.
Маасквичка из задрищенска. Вы лицо её видели? Интеллектом не блещет.

Гость
#37088
Гость

Другое дело, если съемка доставляет проблемы не только оператору.

Меня раньше задевало, когда во время спектакля между собой разговаривают, дети ползают, фото снимают, отвлекаются на телефон. Но, как говорят, если не можешь измерить ситуацию, поменяй своё отношение к ней. То же самое с джинсами и кроссовками. Уже никто на это не обращает внимания. Человек, может, с работы не успел заехать переодеться. Тоже имеет право приобщиться к искусству. Так ведь если придираться ко всему, можно распугать новое поколение зрителей.

Гость
#37089
Гость

Меня раньше задевало, когда во время спектакля между собой разговаривают, дети ползают, фото снимают, отвлекаются на телефон. Но, как говорят, если не можешь измерить ситуацию, поменяй своё отношение к ней. То же самое с джинсами и кроссовками. Уже никто на это не обращает внимания. Человек, может, с работы не успел заехать переодеться. Тоже имеет право приобщиться к искусству. Так ведь если придираться ко всему, можно распугать новое поколение зрителей.

Одежда - это одно, вообще все равно кто в чем пришел
Но если, над ухом кто то не переставая болтает, или постоянно горит экран телефона, это не то к чему надо менять отношение и делать вид будто не замечаешь, человек приходит спектакль посмотреть, а не чьи то разговоры слушать
И разговаривают и телефоны включают не только люди нового поколения, это от воспитания зависит
Может быть в театре вообще такие зрители не нужны, которые не хотят уважать других зрителей

Гость
#37090
Гость

Одежда - это одно, вообще все равно кто в чем пришел
Но если, над ухом кто то не переставая болтает, или постоянно горит экран телефона, это не то к чему надо менять отношение и делать вид будто не замечаешь, человек приходит спектакль посмотреть, а не чьи то разговоры слушать
И разговаривают и телефоны включают не только люди нового поколения, это от воспитания зависит
Может быть в театре вообще такие зрители не нужны, которые не хотят уважать других зрителей

Полностью согласна.

Гость
#37091
Гость

Одежда - это одно, вообще все равно кто в чем пришел
Но если, над ухом кто то не переставая болтает, или постоянно горит экран телефона, это не то к чему надо менять отношение и делать вид будто не замечаешь, человек приходит спектакль посмотреть, а не чьи то разговоры слушать
И разговаривают и телефоны включают не только люди нового поколения, это от воспитания зависит
Может быть в театре вообще такие зрители не нужны, которые не хотят уважать других зрителей

+1000

Гость
#37092
Гость

Ну правда, зачем прыгать там, где поставлены большие прыжки? Лучше ногами возить, так создается ощущение полета, как, например, у Нагахисы, которая ног от пола не отрывает. У Натальи прыжок - это продолжение повествования и неотъемлемая часть характера и роли, не надо путать это с цирком, где прыжок ради прыжка. Увы, не у всех людей развита эмпатия, кто-то воспринимает искусство не душой, а мозгом, вымеряя угол выворотности и высоту подъема. Очевидно, что с такими людьми не стоит вступать в полемику.

Здесь можно привести в пример незабвенную Карлу Фраччи, которая вроде и не прыгает вовсе, а кажется, что витает в воздухе, не касаясь земли. И Еву Евдокимову. Прекрасная работа стоп - сильный толчок (наблюдать за перекатом стопы с пятки на носок и отрыв от земли с максимально вытянутым подъемом - отдельное удовольствие), приземление на более низкое плие, мягкость вскока на пуант (опять же работой стопы, а не запрыгиванием) - это то, что в сочетании с легкими, свободными руками, создает полетность танца в этих балетах. И это, увы, сейчас редкость на нашей сцене. У нас главенствуют "большие прыжки", причем преимущественно с разбега. А без выворотности, извините, в классическом балете никуда, опасно для здоровья. Это в другие танцы.

Гость
#37093
Гость

Здесь можно привести в пример незабвенную Карлу Фраччи, которая вроде и не прыгает вовсе, а кажется, что витает в воздухе, не касаясь земли. И Еву Евдокимову. Прекрасная работа стоп - сильный толчок (наблюдать за перекатом стопы с пятки на носок и отрыв от земли с максимально вытянутым подъемом - отдельное удовольствие), приземление на более низкое плие, мягкость вскока на пуант (опять же работой стопы, а не запрыгиванием) - это то, что в сочетании с легкими, свободными руками, создает полетность танца в этих балетах. И это, увы, сейчас редкость на нашей сцене. У нас главенствуют "большие прыжки", причем преимущественно с разбега. А без выворотности, извините, в классическом балете никуда, опасно для здоровья. Это в другие танцы.

Имитация прыжка нужна тем, у кого прыжка нет. Иногда это получается хорошо, но редко.
Почеиу бы не пользоваться природным прыжком, в сочетании с красивыми руками и изящными подходами? Одно не исключает другое. Создать видимость прыжка - это все-таки вынужденная мера при отсутствии данных.

Гость
#37094
Гость

Имитация прыжка нужна тем, у кого прыжка нет. Иногда это получается хорошо, но редко.
Почеиу бы не пользоваться природным прыжком, в сочетании с красивыми руками и изящными подходами? Одно не исключает другое. Создать видимость прыжка - это все-таки вынужденная мера при отсутствии данных.

Потому что, есть роли, где прыжки и прочие трюки не нужны, а нужно ощущение невесомости, чего то сверхъестественного. Выдающиеся артисты, тем и отличаются, что каждую роль они исполняют по разному, а не только прыжки и прочее. Вот этим мне лично и не нравятся ни Осипова, ни Иван Васильев, у них каждое выступление наполнено одной мыслью "Посмотрите, как я могу и умею" (например, когда Васильев в поддержках ногу отставляет, по моему мнению, чисто выпендреж и ничего больше)
Прыжки это, например, в Дон Кихоте, вот там они действительно необходимы

Гость
#37095
Гость

Здесь можно привести в пример незабвенную Карлу Фраччи, которая вроде и не прыгает вовсе, а кажется, что витает в воздухе, не касаясь земли. И Еву Евдокимову. Прекрасная работа стоп - сильный толчок (наблюдать за перекатом стопы с пятки на носок и отрыв от земли с максимально вытянутым подъемом - отдельное удовольствие), приземление на более низкое плие, мягкость вскока на пуант (опять же работой стопы, а не запрыгиванием) - это то, что в сочетании с легкими, свободными руками, создает полетность танца в этих балетах. И это, увы, сейчас редкость на нашей сцене. У нас главенствуют "большие прыжки", причем преимущественно с разбега. А без выворотности, извините, в классическом балете никуда, опасно для здоровья. Это в другие танцы.

Что-то, по- видимому, утеряно при обучении. Школа утеряна в погоне за эффектом. В старой школе главное - движение делать грамотно. Теперь же- главное эффектнее, выше и быстрее:)))

Гость
#37096
Гость

Потому что, есть роли, где прыжки и прочие трюки не нужны, а нужно ощущение невесомости, чего то сверхъестественного. Выдающиеся артисты, тем и отличаются, что каждую роль они исполняют по разному, а не только прыжки и прочее. Вот этим мне лично и не нравятся ни Осипова, ни Иван Васильев, у них каждое выступление наполнено одной мыслью "Посмотрите, как я могу и умею" (например, когда Васильев в поддержках ногу отставляет, по моему мнению, чисто выпендреж и ничего больше)
Прыжки это, например, в Дон Кихоте, вот там они действительно необходимы

А что с туфлями у Осиповой?Ощущение, что специально сильно их разбивает. Пятак огромный, как у лаптей. Все делается для удобства, в ущерб красоте носка. В этом смысле очень нравится Хитеева. У нее всегда очень аккуратный носок.

Гость
#37097
Гость

Потому что, есть роли, где прыжки и прочие трюки не нужны, а нужно ощущение невесомости, чего то сверхъестественного. Выдающиеся артисты, тем и отличаются, что каждую роль они исполняют по разному, а не только прыжки и прочее. Вот этим мне лично и не нравятся ни Осипова, ни Иван Васильев, у них каждое выступление наполнено одной мыслью "Посмотрите, как я могу и умею" (например, когда Васильев в поддержках ногу отставляет, по моему мнению, чисто выпендреж и ничего больше)
Прыжки это, например, в Дон Кихоте, вот там они действительно необходимы

Хороший полетный прыжок, выполненный в нужный момент, никогда не вредил партии, не мешайте кислое с пресным.

Гость
#37098

Осипова уже давно не танцует в России, а претензии у некоторых россиян к ней поболе, чем к Арине Денисовой или там Эле Севенард - не так сидишь, не так свистишь. Англичане довольны, а мы вот любуемся всеми этими, да плюс Кошкарева, Валиуллина, Гуреева)

Гость
#37099

и правильно претензии- во первых отъявленная русофобка, во вторых танцует отнюдь не лучше многих, а сейчас и вообще ноль можно сказать.
Англичан в авторитеты звать смешно- вот пусть они Осиповой и любуются.
Зато у наших пока м б не всё гладко,но лучшие времена впереди, в отличие
от Осиповой у которой позади всё.

Гость
#37100
Гость

и правильно претензии- во первых отъявленная русофобка, во вторых танцует отнюдь не лучше многих, а сейчас и вообще ноль можно сказать.
Англичан в авторитеты звать смешно- вот пусть они Осиповой и любуются.
Зато у наших пока м б не всё гладко,но лучшие времена впереди, в отличие
от Осиповой у которой позади всё.

Давайте оценивать ее балетные достижения. Хотите вы того или нет, Наталья уже оставила след в балетном искусстве. Сильно сомневаюсь, что такой след оставит Алена Ковалева, к примеру.

Гость
#37101
Гость

Давайте оценивать ее балетные достижения. Хотите вы того или нет, Наталья уже оставила след в балетном искусстве. Сильно сомневаюсь, что такой след оставит Алена Ковалева, к примеру.

Осипова - мировая звезда. Уже в энциклопедии балетного искусства. Но истинных поклонников, наверняка, меньше, чем у Максимовой или Семеняки. Она популярна за счет своего прыжка и "артистизма". Что здесь не у всех вызывает восторг. Вот даже не знаю, сейчас может выбрала и Севенард, ну уж Терешкину или Воронцову безусловно. В последний раз смотрела Жизель с Осиповой в Михайловском.

Гость
#37102
Гость

и правильно претензии- во первых отъявленная русофобка, во вторых танцует отнюдь не лучше многих, а сейчас и вообще ноль можно сказать.
Англичан в авторитеты звать смешно- вот пусть они Осиповой и любуются.
Зато у наших пока м б не всё гладко,но лучшие времена впереди, в отличие
от Осиповой у которой позади всё.

Вы могли закончить уже на первом предложении.
И у наших скоро будет "все позади". И их сменят более молодые и резвые.

Гость
#37103

мы на Осипову никогда никого не сменим, у нас другое ценится.
А кто в Лондоне танцевал- безусловно великая балерина.

Гость
#37104
Гость

мы на Осипову никогда никого не сменим, у нас другое ценится.
А кто в Лондоне танцевал- безусловно великая балерина.

Как-то вы слишком про великую. Получается, чтобы быть великой в глазах поклонников надо просто иметь не ординарный прыжок и иметь контракт в Лондоне.:). Не плохая балерина- это правда. А вообще, искусство балета - очень суб'ективная вещь. На вкус и цвет товарищей нет. Спор бесполезен. Возможно со временем и Вы поменяете свою точку зрения.

Гость
#37105
Гость

мы на Осипову никогда никого не сменим, у нас другое ценится.
А кто в Лондоне танцевал- безусловно великая балерина.

Лучше умная грамотная профессиональная имитация, чем сильный высокий мужской прыжок у балерины. Осипова в этом смысле уникальна. Тем и войдёт в историю. Это хорошо, когда есть разнохарактерные балерины. Одни нежные утонченные, другие сильные , немного агрессивные. Это как антиподы- нежная воздушная Уланова и резкая сухая, но техничная Дудинская. И каждая имела своих поклонников. Как в музыке - Гилельс и Рихтер. Каждый по- своему неповторим.

Гость
#37106
Гость

Хороший полетный прыжок, выполненный в нужный момент, никогда не вредил партии, не мешайте кислое с пресным.

Просто люди, любящие балет делятся на 2 вида: те, которые ходят смотреть именно на роли и другие, которых восхищают трюки и они воспринимают их за артистизм
Если бы у Осиповой не было этого прыжка, смотреть было бы и не на что в ее партиях

Гость
#37107
Гость

А что с туфлями у Осиповой?Ощущение, что специально сильно их разбивает. Пятак огромный, как у лаптей. Все делается для удобства, в ущерб красоте носка. В этом смысле очень нравится Хитеева. У нее всегда очень аккуратный носок.

Этих раздолбанных пуант Осиповой вообще никогда не понимала
Как можно так на сцену выходить 🤯

Гость
#37108
Гость

Этих раздолбанных пуант Осиповой вообще никогда не понимала
Как можно так на сцену выходить 🤯

Как-то говорили, что это из-за проблем со ступнями. Тут только посочувствовать можно, если так.

Гость
#37109
Гость

Как-то говорили, что это из-за проблем со ступнями. Тут только посочувствовать можно, если так.

это у Кожокару так, её ругали за то что пуанты как лапти, а это из за
дефектов стоп.

Гость
#37110
Гость

Просто люди, любящие балет делятся на 2 вида: те, которые ходят смотреть именно на роли и другие, которых восхищают трюки и они воспринимают их за артистизм
Если бы у Осиповой не было этого прыжка, смотреть было бы и не на что в ее партиях

С каких пор обычные прыжки стали считаться трюком? Хороший прыжок у Александровой, у Шакировой, неплохой у Терешкиной, у Виноградовой, все умело используют свои данные в нужных местах в спектакле.
Мне, честно говоря, даже странно полемизировать с вами при такой точке зрения, у вас какое-то однобокое понятие о прыжках в балете, а это неотъемлемая часть многих партий и образов, в том числе, женских.

Гость
#37111

прыжки у балерин- как верхние до у теноров.Не всегда нужны, но им всегда
рады.

Гость
#37112

Поздравляю сегодняшний каст Марко Спады. Очень достойно.

Гость
#37113
Гость

Поздравляю сегодняшний каст Марко Спады. Очень достойно.

А подробности?

Гость
#37114
Гость

А подробности?

А что подробности... Все справились) Чудин как рыба в воде в этой хореографии.. Не поклонница Цвирко, но даже от него вчера удовольствие получила, убедительно вполне. Сергеенкова и Лазарев очень достойно для дебютантов. Ну и как ни хейтили Севенард (стараниями поклонников Образцовой, по большей части), а вышла и сделала.
я от вчерашнего спектакля в восторге)

Гость
#37115
Гость

В моей Саксонии мне такие не встречались даже за прилавком.
Я уже не говорю про театры.
Маасквичка из задрищенска. Вы лицо её видели? Интеллектом не блещет.

На ваших немецких картах есть Задрищенск?

Гость
#37116
Гость

А что подробности... Все справились) Чудин как рыба в воде в этой хореографии.. Не поклонница Цвирко, но даже от него вчера удовольствие получила, убедительно вполне. Сергеенкова и Лазарев очень достойно для дебютантов. Ну и как ни хейтили Севенард (стараниями поклонников Образцовой, по большей части), а вышла и сделала.
я от вчерашнего спектакля в восторге)

Все так, прям мои мысли, что называется, с языка сняли

Одно уточнение - Э. Севенард нужно поставить на первое место, ибо ее дебют выглядел не как первое исполнение, как будто она эту партию танцевала много раз, просто блестяще!!

Guest
#37117
Гость

на эти права давно пора начхать.

Поправка: в России.