Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Вот кульминация отчаяния - это правильно. Некоторые утверждают, что Никия радуется, получая корзинку с цветами, потому что думает, что она от Солора. Но позвольте, любимый женится на другой, что может изменить какая-то корзинка, пусть бы и от него? Должна быть какая-то бравада со слезами на глащах, а не солнечное сияние точно.
Это помолвка, еще не женится, корзинка как символ надежды.
У Образцовой гастроли были согласованы с руководством за два месяца до премьеры Марка Спады и на первое выступление ее поставили уже зная что она едет на гастроли. Они с Цвирко и Грачевой Спаду начали репетировать как только утвердили составы и уже сейчас были готовы к выступлению., репетиции она выкладывала в свой ***. Но похоже из вредности (Образцову руководство БТ не очень жалует) ей объявили о том что ее снимают с Первого выступления прямо перед началом спектакля "Иван Грозный. Это как Вы считаете порядочно?
Артисты, вообще, люди подневольные, даже примы. Можно сделать, как Александрова - уйти с гордо поднятой головой или работать в БТ, пока продляют контакт и отказываться от гастролей.
У Образцовой гастроли были согласованы с руководством за два месяца до премьеры Марка Спады и на первое выступление ее поставили уже зная что она едет на гастроли. Они с Цвирко и Грачевой Спаду начали репетировать как только утвердили составы и уже сейчас были готовы к выступлению., репетиции она выкладывала в свой ***. Но похоже из вредности (Образцову руководство БТ не очень жалует) ей объявили о том что ее снимают с Первого выступления прямо перед началом спектакля "Иван Грозный. Это как Вы считаете порядочно?
Это вы повторяете версию стороны Образцовой. Вот вам другая версия: поездка была ОДОБРЕНА Белякову (тк у него последний день блока), но не Образцовой (первый день блока). Изначально ей было сказано что в принципе не против, но зависит от составов... Образцова тем не менее Китаю дала согласие и когда повесили составы, все равно решила ехать. Её и переставили к Белякову, чтобы не с паровоза в премьеру врывалась, а с ним же и репетировала и осталась в премьерном блоке. Но прима встала в позу и сказала что у нее на 18 другие планы... Также, зачем-то, Образцова вбросила инфу про 17е и начала рассказывать про то что ее лишили ДВУХ спектаклей. но позвольте, когда стали известны составы - СРАЗУ стояла Крысанова на два дня (в том числе 17е)...
Непорядочным здесь я считаю именно поведение Образцовой, которая невинно хлопая огромными ресницами рассказывает что "ничо не знаю", "без объяснения причин", "это все руководство", "зритель страдать не должен".... Ну так и вышла бы к своему московскому зрителю в память о Лакотте (о чем особо неистово вопят ее укуренные поклонницы), а не выбирала китайскую халтурку)))
PS: 18го, кстати, теперь танцует Кретова. которой никакие планы свободного дня не помешали и в итоге она теперь имеет премьеру.
Это вы повторяете версию стороны Образцовой. Вот вам другая версия: поездка была ОДОБРЕНА Белякову (тк у него последний день блока), но не Образцовой (первый день блока). Изначально ей было сказано что в принципе не против, но зависит от составов... Образцова тем не менее Китаю дала согласие и когда повесили составы, все равно решила ехать. Её и переставили к Белякову, чтобы не с паровоза в премьеру врывалась, а с ним же и репетировала и осталась в премьерном блоке. Но прима встала в позу и сказала что у нее на 18 другие планы... Также, зачем-то, Образцова вбросила инфу про 17е и начала рассказывать про то что ее лишили ДВУХ спектаклей. но позвольте, когда стали известны составы - СРАЗУ стояла Крысанова на два дня (в том числе 17е)...
Непорядочным здесь я считаю именно поведение Образцовой, которая невинно хлопая огромными ресницами рассказывает что "ничо не знаю", "без объяснения причин", "это все руководство", "зритель страдать не должен".... Ну так и вышла бы к своему московскому зрителю в память о Лакотте (о чем особо неистово вопят ее укуренные поклонницы), а не выбирала китайскую халтурку)))
Вы не правы, когда получали разрешение на гастроли, еще не было известно, какого числа будет танцевать А.Беляков, и пригласили не его а Евгению, т.к. она постоянно ездила на эти гастроли в Гонконг.А по поводу 17 числа идут два спектакля, один днем (целевой), теперь этот спектакль стоит в расписании БТ у Элеоноры Севенард (14 и 17), а второй -вечером, в котором танцует Е. Крысанова.
Это вы повторяете версию стороны Образцовой. Вот вам другая версия: поездка была ОДОБРЕНА Белякову (тк у него последний день блока), но не Образцовой (первый день блока). Изначально ей было сказано что в принципе не против, но зависит от составов... Образцова тем не менее Китаю дала согласие и когда повесили составы, все равно решила ехать. Её и переставили к Белякову, чтобы не с паровоза в премьеру врывалась, а с ним же и репетировала и осталась в премьерном блоке. Но прима встала в позу и сказала что у нее на 18 другие планы... Также, зачем-то, Образцова вбросила инфу про 17е и начала рассказывать про то что ее лишили ДВУХ спектаклей. но позвольте, когда стали известны составы - СРАЗУ стояла Крысанова на два дня (в том числе 17е)...
Непорядочным здесь я считаю именно поведение Образцовой, которая невинно хлопая огромными ресницами рассказывает что "ничо не знаю", "без объяснения причин", "это все руководство", "зритель страдать не должен".... Ну так и вышла бы к своему московскому зрителю в память о Лакотте (о чем особо неистово вопят ее укуренные поклонницы), а не выбирала китайскую халтурку)))
Извините, не совсем правильно проинформировала.17 числа -целевые спектакли в Афише БТ не указывается, а указываются на страничке артиста. (сейчас эта дата стоит у Э.Севенард)
Это вы повторяете версию стороны Образцовой. Вот вам другая версия: поездка была ОДОБРЕНА Белякову (тк у него последний день блока), но не Образцовой (первый день блока). Изначально ей было сказано что в принципе не против, но зависит от составов... Образцова тем не менее Китаю дала согласие и когда повесили составы, все равно решила ехать. Её и переставили к Белякову, чтобы не с паровоза в премьеру врывалась, а с ним же и репетировала и осталась в премьерном блоке. Но прима встала в позу и сказала что у нее на 18 другие планы... Также, зачем-то, Образцова вбросила инфу про 17е и начала рассказывать про то что ее лишили ДВУХ спектаклей. но позвольте, когда стали известны составы - СРАЗУ стояла Крысанова на два дня (в том числе 17е)...
Непорядочным здесь я считаю именно поведение Образцовой, которая невинно хлопая огромными ресницами рассказывает что "ничо не знаю", "без объяснения причин", "это все руководство", "зритель страдать не должен".... Ну так и вышла бы к своему московскому зрителю в память о Лакотте (о чем особо неистово вопят ее укуренные поклонницы), а не выбирала китайскую халтурку)))
Откуда же такая 100%-достоверная информация?
Что такого, Женя хотела и премьеру открыть и денег срубить на халтурке, а злой дяденька-директор ей не дал, айяй.
Я люблю Женечку, но по-моему, ситуация и правда похожа на Осипову. Да, я отпустил тебя, но сейчас тебе надо быть в театре, извини. Китайским друзьям шлешь извинения и поцелуйчики и приезжаешь к ним в законном отпуске. Се ля ви, как говорится.
Вы не правы, когда получали разрешение на гастроли, еще не было известно, какого числа будет танцевать А.Беляков, и пригласили не его а Евгению, т.к. она постоянно ездила на эти гастроли в Гонконг.А по поводу 17 числа идут два спектакля, один днем (целевой), теперь этот спектакль стоит в расписании БТ у Элеоноры Севенард (14 и 17), а второй -вечером, в котором танцует Е. Крысанова.
По целевому принимается, как-то не сакцентировалась на этом.
По согласованию гастролей все равно поспорю. На тот момент когда не были известны составы - РАЗРЕШЕНИЯ не было ни у Белякова, ни у Образцовой. Был дан плавающий ответ, что, мол, в целом никто не против, НО зависеть будет от составов. После того как составы вывесили - Беляков разрешение получил, а Образцова нет. как раз таки из-за поставленных дат спектаклей. но она решила все равно лететь... ее выбор, имеет право. но и руководство имеет право в этой ситуации ореагировать на свое усмотрение...
По целевому принимается, как-то не сакцентировалась на этом.
По согласованию гастролей все равно поспорю. На тот момент когда не были известны составы - РАЗРЕШЕНИЯ не было ни у Белякова, ни у Образцовой. Был дан плавающий ответ, что, мол, в целом никто не против, НО зависеть будет от составов. После того как составы вывесили - Беляков разрешение получил, а Образцова нет. как раз таки из-за поставленных дат спектаклей. но она решила все равно лететь... ее выбор, имеет право. но и руководство имеет право в этой ситуации ореагировать на свое усмотрение...
Бесполезно далее обсуждать эту тему. Кто прав, кто виноват можно понять только выслушав обе стороны, а мы этого сделать не можем.
10 июня день рождения С.Ю.Захаровой, поздравляем.
Эля вчера в Инсте разместила видос, где у нее репетиция. Диагональ Анжелы. Это страшный кошмар. Техника нулевая. Я сомневаюсь, что за три дня что-то изменится. Видео заканчивается грустной, заплаканной Элей в сиреневом купальнике, который, по ее словам, должен ей поднять настроение. Поставьте Кретову, Лизу поставьте Кокореву - тех, кто точно станцует, а не вот эти потуги. Я не покупала билеты на Элю и не хочу это вовсе смотреть, не то - что запоминать. Но и сдать за бесценок билеты тоже не хочу.
Куда ей вперед. Она красивая, с линиями. Но вы видели ее спектакли? У нее всегда одно и то же выражение лица виновато-извиняющееся, что бы они ни танцевала. Что на спектакле, что на поклонах. И она просто не умеет танцевать без ошибок. Всегда какие-то косяки. ЛО, Бриллианты, Жизель. Мне, кстати, очень понравился дебют Эли и Лизы Кокоревой в Баядерке. Лиза вообщет безупречна - там такие итальянские фуэте были, просто ах. Эля в начале была не айс, но потом растанцевалась. Очень достойно.
Но вот вы их всех охарактеризовали, в каждой была какая-то своя изюминка, а какая Жизель у Захаровой, вот мне интересно, дайте свое определение. Я про первый акт, конечно, ясно, что во втором можно просто смотреть на ее линии.
В Захаровской Жизели увидела природное изящество (конечно природное, иначе откуда оно у сельской девушки) и очарование, объясняющее, почему эта девушка - любимица местной молодежи и чем она привлекла Альберта. Но для меня главным в Жизели является второй акт, в котором Захарова , при ее небольшом прыжке, легка до эфемерности, что в сочетании с чувством позы, стиля романтического баета ну и с дивными линиями (куда же без них) просто завораживало. А вообще - после "Дамы с камелиями" говорить о не артистичности Захаровой как-то даже неловко, по-моему.
надо смотреть либо Жизель,либо балерину Захарову,без прыжка что тоже
не в плюс,а из Жизелей хуже Захаровой только Осипова,как Жизель. хотя у неё прыжок
был ого.
В Захаровской Жизели увидела природное изящество (конечно природное, иначе откуда оно у сельской девушки) и очарование, объясняющее, почему эта девушка - любимица местной молодежи и чем она привлекла Альберта. Но для меня главным в Жизели является второй акт, в котором Захарова , при ее небольшом прыжке, легка до эфемерности, что в сочетании с чувством позы, стиля романтического баета ну и с дивными линиями (куда же без них) просто завораживало. А вообще - после "Дамы с камелиями" говорить о не артистичности Захаровой как-то даже неловко, по-моему.
Вы опять же не даете характеристики образа, а все сводится к изяществу и линиям. Изящная - это не характер. Мы не сопереживаем ее героиням, а наслаждаемся их красотой. Конечно, это тоже способ воспринимать искусство, но вот мне важнее сопереживать или радоваться за героев. «Дон-Кихот» у Захаровой - тоже скука смертная. Ну скажем так: у нее довольно узкий актерский диапазон.
Эля вчера в Инсте разместила видос, где у нее репетиция. Диагональ Анжелы. Это страшный кошмар. Техника нулевая. Я сомневаюсь, что за три дня что-то изменится. Видео заканчивается грустной, заплаканной Элей в сиреневом купальнике, который, по ее словам, должен ей поднять настроение. Поставьте Кретову, Лизу поставьте Кокореву - тех, кто точно станцует, а не вот эти потуги. Я не покупала билеты на Элю и не хочу это вовсе смотреть, не то - что запоминать. Но и сдать за бесценок билеты тоже не хочу.
Почему вы решили, что Эля заплаканная? У нее обычное выражение лица, когда она не улыбается. Она же прима, чего ей переживать? Карьера сделана, можно больше не рвать себя на британский флаг, живи и наслаждайся)
надо смотреть либо Жизель,либо балерину Захарову,без прыжка что тоже
не в плюс,а из Жизелей хуже Захаровой только Осипова,как Жизель. хотя у неё прыжок
был ого.
А мне ранняя Осипова-Жизель очень нравится, там, как раз, образ совершенно цельный, с начала и до конца спектакля, ни одной фальшивой ноты и все продумано до мелочей. И она сама очень интересно рассказывала о своей героине, и ее педагог по актерскому мастерству, если помните, в «Таня плюс танцы», это была очень кропотливая и вдумчивая работа в актерском плане. Осипова не нравится тем, кто рисовал себе совершенно определенный образ Жизели, в который она не вписалась, но это не значит, что ее работа плохо сделана. А ее парящие прыжки - просто услада для глаз, сейчас вообще перестали прыгать, возят ногами по сцене.
Эля вчера в Инсте разместила видос, где у нее репетиция. Диагональ Анжелы. Это страшный кошмар. Техника нулевая. Я сомневаюсь, что за три дня что-то изменится. Видео заканчивается грустной, заплаканной Элей в сиреневом купальнике, который, по ее словам, должен ей поднять настроение. Поставьте Кретову, Лизу поставьте Кокореву - тех, кто точно станцует, а не вот эти потуги. Я не покупала билеты на Элю и не хочу это вовсе смотреть, не то - что запоминать. Но и сдать за бесценок билеты тоже не хочу.
Юзер EZ с тг Большого, наусканная там на Севенард, прибежала сюда
Ты, не особо умная, хотя бы текст поменяла бы чуток
А тг Большого чего потерли свои помои с Натусик-Пумпсик Бейзеровой?
Стыдно стало перед артистами?
Почему вы решили, что Эля заплаканная? У нее обычное выражение лица, когда она не улыбается. Она же прима, чего ей переживать? Карьера сделана, можно больше не рвать себя на британский флаг, живи и наслаждайся)
Тем более тут смешали в кучу две разных сторис. Первая - репетиция, вторая - Эля с купальником ( естественно уставшая после такой репетиции).
Пс: про дебют Кокоревой в Баядерке. Лиза безусловно очень техничная балерина. Пожалуй самая техничная на сегодняшний день. Но настаёт момент когда одной техники мало ( ярчайший пример тому - Осипова). Образ Гамзатти был вообще мимо пьесы. Ну и восхищаться абсолютно НЕмузыкальными итальянскими фуэте?... мы же не в цирк пришли, правда?
В Захаровской Жизели увидела природное изящество (конечно природное, иначе откуда оно у сельской девушки) и очарование, объясняющее, почему эта девушка - любимица местной молодежи и чем она привлекла Альберта. Но для меня главным в Жизели является второй акт, в котором Захарова , при ее небольшом прыжке, легка до эфемерности, что в сочетании с чувством позы, стиля романтического баета ну и с дивными линиями (куда же без них) просто завораживало. А вообще - после "Дамы с камелиями" говорить о не артистичности Захаровой как-то даже неловко, по-моему.
Светлана Захарова - уникальная, неповторимая балерина. Артистизм, конечно же, у неё присутствует, но (как мне кажется) она его приглушает, делает не ярко выраженным, а фоном, чтобы солировала одухотворённость, певучесть движения.
Юзер EZ с тг Большого, наусканная там на Севенард, прибежала сюда
Ты, не особо умная, хотя бы текст поменяла бы чуток
А тг Большого чего потерли свои помои с Натусик-Пумпсик Бейзеровой?
Стыдно стало перед артистами?
Ой, я тоже это читала) Там много чего своего же они потёрли. Наташа умудрилась и по Захаровой пройтись (потом потёрла), и товарка ее по Севенард прошлась катком (тоже потёрли).. Сначала смелые все из себя такие, а потом опомнились, что им же еще улыбаться и восхищаться к этим же артистам на служебный вход бегать)
Я Наташе в своё время не раз говорила, что её сильно заносит... Но девушка решила что она теперь выше других, тк сама Женя Образцова к телу допустила)))
А мне ранняя Осипова-Жизель очень нравится, там, как раз, образ совершенно цельный, с начала и до конца спектакля, ни одной фальшивой ноты и все продумано до мелочей. И она сама очень интересно рассказывала о своей героине, и ее педагог по актерскому мастерству, если помните, в «Таня плюс танцы», это была очень кропотливая и вдумчивая работа в актерском плане. Осипова не нравится тем, кто рисовал себе совершенно определенный образ Жизели, в который она не вписалась, но это не значит, что ее работа плохо сделана. А ее парящие прыжки - просто услада для глаз, сейчас вообще перестали прыгать, возят ногами по сцене.
Высокий прыжок Осиповой во 2 -ом акте Жизели просто не уместен. Ощущение высоко прыгающего мячика. Пропадает одухотворенность и сопереживание персонажу. Публика должна затаив дыхание смотреть на неземное создание, а она аплодирует прыжку балерины как трюку. Это не есть комплимент исполнительнице.
что сегодня в Мариинке на ЛО говорят перцовый баллончик распылили
Высокий прыжок Осиповой во 2 -ом акте Жизели просто не уместен. Ощущение высоко прыгающего мячика. Пропадает одухотворенность и сопереживание персонажу. Публика должна затаив дыхание смотреть на неземное создание, а она аплодирует прыжку балерины как трюку. Это не есть комплимент исполнительнице.
Согласна
И в первом акте ее прыжки неуместны, учитывая, что у Жизели больное сердце, вряд ли она должна так сигать, как спортсменка
А по поводу "фальшивых нот", по моему мнению, их у Осиповой в каждой роли хватает, каждая эмоция чрезмерна (сцена сумасшествия Жизели, монолог Никии и т.д.)
Все таки трюки это не есть роль
Высокий прыжок Осиповой во 2 -ом акте Жизели просто не уместен. Ощущение высоко прыгающего мячика. Пропадает одухотворенность и сопереживание персонажу. Публика должна затаив дыхание смотреть на неземное создание, а она аплодирует прыжку балерины как трюку. Это не есть комплимент исполнительнице.
Ну правда, зачем прыгать там, где поставлены большие прыжки? Лучше ногами возить, так создается ощущение полета, как, например, у Нагахисы, которая ног от пола не отрывает. У Натальи прыжок - это продолжение повествования и неотъемлемая часть характера и роли, не надо путать это с цирком, где прыжок ради прыжка. Увы, не у всех людей развита эмпатия, кто-то воспринимает искусство не душой, а мозгом, вымеряя угол выворотности и высоту подъема. Очевидно, что с такими людьми не стоит вступать в полемику.
Артистов жаль, спектакль сильно задержали, проветривая помещение, а завтра еще два спектакля, утром и вечером. Надеюсь, идиотке, которая ходит в театр с баллончиком, прилетит по полной.
просто меры ужесточать нужно по отношению к тем, кто не понимает русского языка и продолжает снимать во время спектакля( а за подобный эпизод - статья "хулиганство" вообще, как минимум.
Ну правда, зачем прыгать там, где поставлены большие прыжки? Лучше ногами возить, так создается ощущение полета, как, например, у Нагахисы, которая ног от пола не отрывает. У Натальи прыжок - это продолжение повествования и неотъемлемая часть характера и роли, не надо путать это с цирком, где прыжок ради прыжка. Увы, не у всех людей развита эмпатия, кто-то воспринимает искусство не душой, а мозгом, вымеряя угол выворотности и высоту подъема. Очевидно, что с такими людьми не стоит вступать в полемику.
так большинство у нас прыгает,не только Осипова. Просто не соревнуются
кто выше.
Ну правда, зачем прыгать там, где поставлены большие прыжки? Лучше ногами возить, так создается ощущение полета, как, например, у Нагахисы, которая ног от пола не отрывает. У Натальи прыжок - это продолжение повествования и неотъемлемая часть характера и роли, не надо путать это с цирком, где прыжок ради прыжка. Увы, не у всех людей развита эмпатия, кто-то воспринимает искусство не душой, а мозгом, вымеряя угол выворотности и высоту подъема. Очевидно, что с такими людьми не стоит вступать в полемику.
Мне вообще нравится прыжок и техника Осиповой, но в Жизели прыгающий мячик совсем не в тему. Там ведь такое ощущение, что это пружинистое мячиковое подпрыгивание. Жете красивые полетные. ИМХО. Но у Нагахисы вообще не прыжок. Бессмертнова, Максимова и другие (запись, например) ей в помощь.
Мне вообще нравится прыжок и техника Осиповой, но в Жизели прыгающий мячик совсем не в тему. Там ведь такое ощущение, что это пружинистое мячиковое подпрыгивание. Жете красивые полетные. ИМХО. Но у Нагахисы вообще не прыжок. Бессмертнова, Максимова и другие (запись, например) ей в помощь.
Ну возможно, спектакль на спектакль не приходится, может, где-то и перебрала с усилиями на прыжке, тогда я вас понимаю
просто меры ужесточать нужно по отношению к тем, кто не понимает русского языка и продолжает снимать во время спектакля( а за подобный эпизод - статья "хулиганство" вообще, как минимум.
Вообще-то это тянет на терроризм с применением химоружия.
У ИБа в Телеграме написано, что эта дура с баллончиком" кричала артисту, что его "дети сдохнут". Знакомые до боли высказывания. Это не Вор была часом? Она могёт. :)
Вообще-то это тянет на терроризм с применением химоружия.
У ИБа в Телеграме написано, что эта дура с баллончиком" кричала артисту, что его "дети сдохнут". Знакомые до боли высказывания. Это не Вор была часом? Она могёт. :)
Нет, конечно не она. Есть уже видео. Тупомордая блондинка с отросшими на 20 см корнями.
Вообще-то это тянет на терроризм с применением химоружия.
У ИБа в Телеграме написано, что эта дура с баллончиком" кричала артисту, что его "дети сдохнут". Знакомые до боли высказывания. Это не Вор была часом? Она могёт. :)
Ну Бартновская даже новость передать не может, не переврав. Не артисту, а возмущающемуся зрителю. И не распылившая, а ее подружка, с которой они вместе были.
Ну правда, зачем прыгать там, где поставлены большие прыжки? Лучше ногами возить, так создается ощущение полета, как, например, у Нагахисы, которая ног от пола не отрывает. У Натальи прыжок - это продолжение повествования и неотъемлемая часть характера и роли, не надо путать это с цирком, где прыжок ради прыжка. Увы, не у всех людей развита эмпатия, кто-то воспринимает искусство не душой, а мозгом, вымеряя угол выворотности и высоту подъема. Очевидно, что с такими людьми не стоит вступать в полемику.
А как воспринимать такое исполнение душой, когда на сцене Осипова в образе вилисы с сильным мужским прыжком. А вилисы- это умершие до свадьбы невесты- сама нежность. А здесь мощные соте с заносками Осиповой, а не вилисы.
Почитала. Женщина (пишут, что москвичка) снимала спектакль на телефон. Мужчина из другой ложи телефон у нее отобрал и положил рядом. Я представляю, как это выглядело со стороны. В этой истории все "хороши". Мужик зачем полез? Не фиг брать чужое. Ребенка женщины (дочь 16 лет) отправили на время в приют. Ее забрал отец. Ну и история. А на форуме все переврали по обычаю.
просто меры ужесточать нужно по отношению к тем, кто не понимает русского языка и продолжает снимать во время спектакля( а за подобный эпизод - статья "хулиганство" вообще, как минимум.
А я вот очень благодарна тем, кто снимает втихую, никому не мешая, посмотреть все, что хочется, невозможно, да и вспомнить, что и как было, тоже хочется. Не у все есть возможности, чтобы всеми вечерами не вылезать из театра
Не мешают - пусть снимают и выкладывают для просмотра. Здесь никакого криминала, только добро и забота о любителях данного вида искусства. Ну а кто против, с теми все понятно.
А я вот очень благодарна тем, кто снимает втихую, никому не мешая, посмотреть все, что хочется, невозможно, да и вспомнить, что и как было, тоже хочется. Не у все есть возможности, чтобы всеми вечерами не вылезать из театра
Не мешают - пусть снимают и выкладывают для просмотра. Здесь никакого криминала, только добро и забота о любителях данного вида искусства. Ну а кто против, с теми все понятно.
Расскажите, как можно снимать втихую, не мешая зрителям сбоку и сзади. Даже с последнего ряда 3 яруса не получится не мешать. А уж надо догадаться снимать сидя в партере- это высший пилотаж. Не мешать получится, если скупить всю ложу, к примеру:))).
Почитала. Женщина (пишут, что москвичка) снимала спектакль на телефон. Мужчина из другой ложи телефон у нее отобрал и положил рядом. Я представляю, как это выглядело со стороны. В этой истории все "хороши". Мужик зачем полез? Не фиг брать чужое. Ребенка женщины (дочь 16 лет) отправили на время в приют. Ее забрал отец. Ну и история. А на форуме все переврали по обычаю.
Только "мужчина отобрал телефон" было не первой реакцией. Ей делали замечания до этого, но женщина было фиолетово на замечания. Довела мужика, скорее всего. Уж никак не жертва..
Расскажите, как можно снимать втихую, не мешая зрителям сбоку и сзади. Даже с последнего ряда 3 яруса не получится не мешать. А уж надо догадаться снимать сидя в партере- это высший пилотаж. Не мешать получится, если скупить всю ложу, к примеру:))).
Если только царскую)) ложи по полукругу же, всегда есть соседние, которым это тоже мешает.
И аргумент мадамы прекрасен - "те кто против съемок, с теми все ясно". ШТА?!?!
Расскажите, как можно снимать втихую, не мешая зрителям сбоку и сзади. Даже с последнего ряда 3 яруса не получится не мешать. А уж надо догадаться снимать сидя в партере- это высший пилотаж. Не мешать получится, если скупить всю ложу, к примеру:))).
А кастами тоже интересно. Вот у Привета на форуме такие возможности обсуждались. Я тоже за съемку, если она никому не мешает
На некоторых местах можно снимать, никому не мешая, для этого телефон должен быть на уровне груди с максимально убавленной яркостью экрана и на расстоянии пары-тройки сантиметров от комиссарского тела. Например, первый ряд галерки по центру.