Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Меня другое в этой дискуссии поразило.
Вот гость под номером пишет: " Ну и - самое главное, из 4 групп девочек 5 класса сделают только 2 группы на курсах. Видимо, на курсах академия уже не заинтересована в подушевом финансировании, да и ресурсов не хватает, чтобы всех брать на курсы - залов, элементарно нет для всех."
То есть такое большое отчисление заранее запланировано, выходит? Но, в то же время, в другом комменте прочла, что : " Другой вопрос, что все эти девочки с небольшим ростом и широкой костью были об этом предупреждены с начала обучения." Предупреждены, что с большой вероятностью отчислят, получается. Чудес не бывает, после 5-го класса из 4 групп нужна только половина. И об этом вот эти, предупреждённые, с ростом и костями широкими тоже знают, или это тайна для них?
Тогда я просто не понимаю этих родителей, которые всё знают и всё равно 5 лет мучаются зачем-то и готовятся собственных детей подвергнуть психологическому шоку при отчислении. Де.би.лы, садисты, или кто?
Я что-то неправильно понимаю? Тогда что?
Это тут столько мамаш обиженных? На вопрос не отвечают, а только дислайки ставят, вон сколько накидали! 😮
Тогда на вопрос хоть ответьте - что вами движет так со свом ребенком поступать?
Двойки - это показатель работы педагогического коллектива, который со своими обязанностями не справляется.
Все очень просто.
Вот и сейчас вы глупось чередную написали.
Некоторым никакой гениальный педагогический коллектив не поможет, потому что ума нет. 😂
Нет желания, нет старания, нет работоспособности и упорства при средних способностях - вот вам двойки в результате. Учиться человек должен САМ в первую очередь. А педагогический коллектив только помогает и направляет. Но вам этого не понять, чего уж.
Вот и сейчас вы глупось чередную написали.
Некоторым никакой гениальный педагогический коллектив не поможет, потому что ума нет. 😂
Нет желания, нет старания, нет работоспособности и упорства при средних способностях - вот вам двойки в результате. Учиться человек должен САМ в первую очередь. А педагогический коллектив только помогает и направляет. Но вам этого не понять, чего уж.
Согласна. Только добавлю, что при отсутствие нужных способностей просто невозможно научить многим вещам. Вот без голоса и слуха петь и играть на музыкальных инструментах многие пробуют, и даже учатся, но результат получается на двойку всё равно. И в балете так же. 😁
Судя по непрофессиональному подходу и многолетнему вселенскому плачу об отчисленных, о блате для педагогов и своих, она там как раз не работает, а является мамашей одной из отчисленных. 5 лет деточка отучилась -таки, значит мамаша знает о каких-то деталях в обучении, которые тут другим не известны.
:)) Два в АРБ и три в "Гжели".
Вот и сейчас вы глупось чередную написали.
Некоторым никакой гениальный педагогический коллектив не поможет, потому что ума нет. 😂
Нет желания, нет старания, нет работоспособности и упорства при средних способностях - вот вам двойки в результате. Учиться человек должен САМ в первую очередь. А педагогический коллектив только помогает и направляет. Но вам этого не понять, чего уж.
То есть , вы хотите сказать , что все эти девочки нормально доучились до 5 класса, а потом все резко стали тупыми и ленивыми ?
То есть , вы хотите сказать , что все эти девочки нормально доучились до 5 класса, а потом все резко стали тупыми и ленивыми ?
А читать другие посты не пытались? Вот документ в посте #36660, там слова разные.)
Закон от 2013 года. Отчислить до исполнения 15-ти лет нельзя, как бы не учился. Вот и накопилось.
Прямо все 19 вдруг стали непригодными ?
Я бы поверила, если быть ну пять на отчисление, но цифра 19- очень режет глаза.
Что -то не то происходит с Академией )
А 22 в прошлом году вам как?
В отзовике, кстати и другая цифра мелькала. Почему 412-я написала 19 , может потому, что эта цифра была первой, и она оттуда информацию черпает?
Прямо все 19 вдруг стали непригодными ?
Я бы поверила, если быть ну пять на отчисление, но цифра 19- очень режет глаза.
Что -то не то происходит с Академией )
Посмотрела фотки в вк, класс той самой Соломянко, что в комменте #36608 упоминается. Там действительно много очень в плохой форме. А многие ещё и плохо выучены. И что теперь, учить их дальше?☹
Посмотрела фотки в вк, класс той самой Соломянко, что в комменте #36608 упоминается. Там действительно много очень в плохой форме. А многие ещё и плохо выучены. И что теперь, учить их дальше?☹
Вы прямо по фото определили, что все плохо выучены? Фото - лишь мгновение из длинного экзаменационного урока и на нем может быть отражена промежуточная фаза движения, может быть ракурс неудачный, может быть, что следующие 3600 секунд были идеальными.
А про форму кто сказал: «Девочка цветет!»? Или цвести не всем девочкам можно, а только тем, кому он разрешит?
В прошлом году больше половины класса Соломянко взяли в МТ, вероятно, она неплохой педагог.
Если спросите в академии о причинах отчисления, вам назовут 100 причин, как говорится, нет предела совершенству, всегда можно найти, к чему придраться, и на солнце есть пятна.
При этом на курсы приходит очень разные девушки, в прошлые годы из Киева косяками шли, независимо от умений и формы, из региональных училищ приходят каждый год и даже из самодеятельности. Перебежчики из мгаха, опять же. Большинство со связями.
Под них нужно тоже освободить место. 3-4 новеньких бюджетника, 4-5 иностранцев, вот вам уже не 2 группы надо отчислить, а почти три из четырех.
Лучшим, конечно, опасаться нечего, но середняки могут попасть под покос, это как повезет.
Вы прямо по фото определили, что все плохо выучены? Фото - лишь мгновение из длинного экзаменационного урока и на нем может быть отражена промежуточная фаза движения, может быть ракурс неудачный, может быть, что следующие 3600 секунд были идеальными.
А про форму кто сказал: «Девочка цветет!»? Или цвести не всем девочкам можно, а только тем, кому он разрешит?
В прошлом году больше половины класса Соломянко взяли в МТ, вероятно, она неплохой педагог.
Если спросите в академии о причинах отчисления, вам назовут 100 причин, как говорится, нет предела совершенству, всегда можно найти, к чему придраться, и на солнце есть пятна.
При этом на курсы приходит очень разные девушки, в прошлые годы из Киева косяками шли, независимо от умений и формы, из региональных училищ приходят каждый год и даже из самодеятельности. Перебежчики из мгаха, опять же. Большинство со связями.
Под них нужно тоже освободить место. 3-4 новеньких бюджетника, 4-5 иностранцев, вот вам уже не 2 группы надо отчислить, а почти три из четырех.
Лучшим, конечно, опасаться нечего, но середняки могут попасть под покос, это как повезет.
А в период гормональной перестройки вы только одну проблему знаете, «девочка цветет»?
Вы женщина, у вас есть дочка? Или у ваших знакомых? Вы же не в вакууме живете. Должны знать, что организм может так чудить, что потеря внешней формы, это меньшее из бед. Могут начаться тахикардия или наоборот вялость, неспособность успевать заданную программу, вообще нежелание продолжать учиться. НЦ рассказывал, была девочка, которая имела идеальные данные, но от нагрузки падала в обмороки, а мамаша настаивала чтобы она продолжала учиться, элементарно гробила свою дочь.
Я вам уже не раз ответила, напишите кого и за что отчислили. При чем здесь знаем мы их или не знаем? Вы подняли тему, так будьте последовательны если считаете это несправедливым. Объясните на каждом примере.
Если вы считаете, что здесь никто в этом не разбирается, то зачем вы здесь эту всю бодягу начали, для кого?
А в период гормональной перестройки вы только одну проблему знаете, «девочка цветет»?
Вы женщина, у вас есть дочка? Или у ваших знакомых? Вы же не в вакууме живете. Должны знать, что организм может так чудить, что потеря внешней формы, это меньшее из бед. Могут начаться тахикардия или наоборот вялость, неспособность успевать заданную программу, вообще нежелание продолжать учиться. НЦ рассказывал, была девочка, которая имела идеальные данные, но от нагрузки падала в обмороки, а мамаша настаивала чтобы она продолжала учиться, элементарно гробила свою дочь.
Я вам уже не раз ответила, напишите кого и за что отчислили. При чем здесь знаем мы их или не знаем? Вы подняли тему, так будьте последовательны если считаете это несправедливым. Объясните на каждом примере.
Если вы считаете, что здесь никто в этом не разбирается, то зачем вы здесь эту всю бодягу начали, для кого?
А, то есть академия отчисленных еще и облагодетельствовала, позаботилась об их здоровье?) Не врите, большинство из отчисленных могут и хотят работать.
Но почти каждый год из 5 классов отчисляют половину набора в 1 класс. Речь идет о ситуации в целом! А вы требуете фамилии несчастных девчонок, чтобы ославить их на весь балетный мир? Чтобы рассмотреть под микроскопом и сказать, что одна толстая, а другая тупая?
А не пойти бы вам куда подальше?
Ну, бегите шлепать дизлайки)
Всех с Днем Победы! ❤️❤️❤️
А, то есть академия отчисленных еще и облагодетельствовала, позаботилась об их здоровье?) Не врите, большинство из отчисленных могут и хотят работать.
Но почти каждый год из 5 классов отчисляют половину набора в 1 класс. Речь идет о ситуации в целом! А вы требуете фамилии несчастных девчонок, чтобы ославить их на весь балетный мир? Чтобы рассмотреть под микроскопом и сказать, что одна толстая, а другая тупая?
А не пойти бы вам куда подальше?
Ну, бегите шлепать дизлайки)
Что вы тут сказки рассказываете? Могут, хотят…Балет не для незабудок. Если могут и хотят, то добьются и пробьются.
Балетных все и везде рассматривают под микроскопом. Если они этого боятся, то нечего в артисты идти.
Идите сами подальше со своими фантазиями. Сказать нечего, вот и отделываетесь общими , весьма неумными, фразами.
Что вы тут сказки рассказываете? Могут, хотят…Балет не для незабудок. Если могут и хотят, то добьются и пробьются.
Балетных все и везде рассматривают под микроскопом. Если они этого боятся, то нечего в артисты идти.
Идите сами подальше со своими фантазиями. Сказать нечего, вот и отделываетесь общими , весьма неумными, фразами.
Во, хамство то поперло.
Можете тоже валить с форума куда подальше.
С Днем Победы!!!
А всех переписывателей истории ВОВ все знают куда. Совести и памяти у них нет.
Нас же всех ещё раз с Праздником !
А, то есть академия отчисленных еще и облагодетельствовала, позаботилась об их здоровье?) Не врите, большинство из отчисленных могут и хотят работать.
Но почти каждый год из 5 классов отчисляют половину набора в 1 класс. Речь идет о ситуации в целом! А вы требуете фамилии несчастных девчонок, чтобы ославить их на весь балетный мир? Чтобы рассмотреть под микроскопом и сказать, что одна толстая, а другая тупая?
А не пойти бы вам куда подальше?
Ну, бегите шлепать дизлайки)
Ни ваши отчисленные девочки ни их фамилии ну нисколечко никому не интересны, поверьте.
А, то есть академия отчисленных еще и облагодетельствовала, позаботилась об их здоровье?) Не врите, большинство из отчисленных могут и хотят работать.
Но почти каждый год из 5 классов отчисляют половину набора в 1 класс. Речь идет о ситуации в целом! А вы требуете фамилии несчастных девчонок, чтобы ославить их на весь балетный мир? Чтобы рассмотреть под микроскопом и сказать, что одна толстая, а другая тупая?
А не пойти бы вам куда подальше?
Ну, бегите шлепать дизлайки)
Врать и не будем, да, большинство из отчисленных могут и хотят работать. Только подобных уже в театрах стало так много, что зрители плачут уже. А они-то, конечно, хотят и могут, кто бы сомневался.
Нет. Не интересны совсем. И обгаживать кого-то нет необходимости и желания. Сами с этим успешно справляетесь.
Очень хочется замять ситуацию с девочками, поэтому делаете вид, что совсем не интересно.
А зачем вообще сообщать, что не интересно, ведь можно просто не читать то, что обсуждают те, кому интересно
Очень хочется замять ситуацию с девочками, поэтому делаете вид, что совсем не интересно.
А зачем вообще сообщать, что не интересно, ведь можно просто не читать то, что обсуждают те, кому интересно
Скажите, для чего трепать имена отчисленных? Им от этого легче не станет. Если найдут в себе силы продолжать учиться дальше, то вы о них услышите.
Давно не заглядывала. Как вы тут, дамы? Что нового, хорошего? У меня из хорошего - великолепная Баядерка, в акте теней обрыдалась. Даже неудобно было в партере, соседи странно косились. Планирую Сильфиду, давно хотела.
У Хитеевой появился покровитель? 😎 Китри, Фараонка.
Что с Хоревой? Не видно ее в афише.
Давно не заглядывала. Как вы тут, дамы? Что нового, хорошего? У меня из хорошего - великолепная Баядерка, в акте теней обрыдалась. Даже неудобно было в партере, соседи странно косились. Планирую Сильфиду, давно хотела.
Что же вы, заинтриговали, и без подробностей?) Может, набросаете пару абзацев, кто и почему вызвал у вас такие эмоции?
Давно не заглядывала. Как вы тут, дамы? Что нового, хорошего? У меня из хорошего - великолепная Баядерка, в акте теней обрыдалась. Даже неудобно было в партере, соседи странно косились. Планирую Сильфиду, давно хотела.
У меня - Жизель с Новиковой. Нравится мне ее Жизель Она не задирает плечиков, изображая робость и смущение, на расправляет кокетливо юбочку, сев на скамеечку, не трясет несостоявшегося жениха как грушу и не хлопает его по щекам. Тихая, нежная девушка. и танцевала мягко, бесшумно, с округлыми руками. В сцене сумасшествия, при пробеге вдоль авансцены явно читается, что она видит виллис (далеко не у всех это получается. чаще - потыкала пальчиком в один угол, перебежала - потыкала пальчиком в другой). По кругу бежала запрокинув лицо, глядя с ужасом вверх, широкими и какими-то вязкими шагами, как в рапиде. Ни у кого такого не встречала. Незабываемо. Второй акт очень хорош. Блинчики с ускорением. Субрессо легкие. В начале адажио вынимала ногу очень медленно, доведя до верхне точки в аккурат к концу музыкальной фразы. Антраша отпрыгала как всегда - на всю музыку. хотя так никто ни делает - обычно в конце просто отбегают в угол. Диагональ очень хорошо - на больших прыжках, стремительно. воздушно. Шкляров завалил все поддержки, какие-только были, и вообще поднимал очень тяжело. В своей части сольных танцев не блеснул. Позабавило. что в конце своей вариации во втором акте, где обычно стараются еще что-то навернуть. чтобы оправдать падение от истощения сил. он просто встал в 5 позицию, дождался музыки , прыгнул один оборот и упал. Может был болен, не знаю. но в таких случаях надо сниматься со спектакля. а не выдавать некачественный танец. В итоге танцевального дуэта не поучилось. Очень понравился Камиль Еникеев в партии Ганса - фактурный, красивый, темпераментный парень, вовсе не грубиян. Понравилось, как в диагонали с виллисами он не ползал на коленях , унижаясь, а как-бы сопротивлялся неведомой силе, которая гнала его к болоту. Очень эффектно получилось.
У меня - Жизель с Новиковой. Нравится мне ее Жизель Она не задирает плечиков, изображая робость и смущение, на расправляет кокетливо юбочку, сев на скамеечку, не трясет несостоявшегося жениха как грушу и не хлопает его по щекам. Тихая, нежная девушка. и танцевала мягко, бесшумно, с округлыми руками. В сцене сумасшествия, при пробеге вдоль авансцены явно читается, что она видит виллис (далеко не у всех это получается. чаще - потыкала пальчиком в один угол, перебежала - потыкала пальчиком в другой). По кругу бежала запрокинув лицо, глядя с ужасом вверх, широкими и какими-то вязкими шагами, как в рапиде. Ни у кого такого не встречала. Незабываемо. Второй акт очень хорош. Блинчики с ускорением. Субрессо легкие. В начале адажио вынимала ногу очень медленно, доведя до верхне точки в аккурат к концу музыкальной фразы. Антраша отпрыгала как всегда - на всю музыку. хотя так никто ни делает - обычно в конце просто отбегают в угол. Диагональ очень хорошо - на больших прыжках, стремительно. воздушно. Шкляров завалил все поддержки, какие-только были, и вообще поднимал очень тяжело. В своей части сольных танцев не блеснул. Позабавило. что в конце своей вариации во втором акте, где обычно стараются еще что-то навернуть. чтобы оправдать падение от истощения сил. он просто встал в 5 позицию, дождался музыки , прыгнул один оборот и упал. Может был болен, не знаю. но в таких случаях надо сниматься со спектакля. а не выдавать некачественный танец. В итоге танцевального дуэта не поучилось. Очень понравился Камиль Еникеев в партии Ганса - фактурный, красивый, темпераментный парень, вовсе не грубиян. Понравилось, как в диагонали с виллисами он не ползал на коленях , унижаясь, а как-бы сопротивлялся неведомой силе, которая гнала его к болоту. Очень эффектно получилось.
Спасибо за такой интересный отзыв! Прочитала мнение об этом спкектакле на БиО, расстроилась, там автору и Олеся в первом акте показалась скучной, рада, что это просто не может быть так, судя по количеству описанных вами нюансов.
Очень рада, что в МТ есть артисты с таким ярким драматическим талантом. Надеюсь, у Владимира это просто досадное недоразумение и он еще долго будет радовать зрителей.
Забыла написать, что Еникеев - Наиль, и тоже мне очень нравится.
Оказывается, Шклярову и в самом деле было плохо, не знаю, почему его не заменили.
Посмотрели вчера, наконец-то, "Бесприданницу" в ЧГАТОБ. С декабря собирались и вот. Балет смотрится на одном дыхании. Костюмы и особенно декорации погружают в ту эпоху. К тому же - оригинальная музыка специально для этого балета. Причем, хорошая музыка. Мимика, пластика, хореография - всё понятно без слов. Даже пароход был с цыганами.
Невольно сравниваю этот спектакль с "Чайкой", которую смотрела пару лет назад в Большом. Как бы и неплохой балет был, да. Но в памяти только отдельные сцены остались, а вот общая картина в целом не сложилась. Фон от спектакля сейчас вспоминается какой-то серый. Да и вся эта осовремененная классика в джинсах и майках уже несколько поднадоела.
В общем, "Бесприданница" - это пример того, как не имея большой труппы, не имея звездных артистов, можно создать красивый, интересный, красочный спектакль, причем без всякого эпатажа. Чисто классический сюжет без этого режиссерского "я так вижу".
Посмотрели вчера, наконец-то, "Бесприданницу" в ЧГАТОБ. С декабря собирались и вот. Балет смотрится на одном дыхании. Костюмы и особенно декорации погружают в ту эпоху. К тому же - оригинальная музыка специально для этого балета. Причем, хорошая музыка. Мимика, пластика, хореография - всё понятно без слов. Даже пароход был с цыганами.
Невольно сравниваю этот спектакль с "Чайкой", которую смотрела пару лет назад в Большом. Как бы и неплохой балет был, да. Но в памяти только отдельные сцены остались, а вот общая картина в целом не сложилась. Фон от спектакля сейчас вспоминается какой-то серый. Да и вся эта осовремененная классика в джинсах и майках уже несколько поднадоела.
В общем, "Бесприданница" - это пример того, как не имея большой труппы, не имея звездных артистов, можно создать красивый, интересный, красочный спектакль, причем без всякого эпатажа. Чисто классический сюжет без этого режиссерского "я так вижу".
вот,даже в Челябинске новые балеты ставят.Только в Мариинском нет ничего.Все живут,только мы спим. И балетным надо больше танцевать,двигаться,практиковаться.А Лебединых озёр для этого мало.
вот,даже в Челябинске новые балеты ставят.Только в Мариинском нет ничего.Все живут,только мы спим. И балетным надо больше танцевать,двигаться,практиковаться.А Лебединых озёр для этого мало.
Здрассссте, дайте от Фараонки отдышаться, такой масштабный спектакль мало какой труппе по силам, да еще пару премьер, по слухам, ожидаем. Не так важна новизна, как востребованность у публики и возможность расти и совершенствоваться для артистов.
Посмотрели вчера, наконец-то, "Бесприданницу" в ЧГАТОБ. С декабря собирались и вот. Балет смотрится на одном дыхании. Костюмы и особенно декорации погружают в ту эпоху. К тому же - оригинальная музыка специально для этого балета. Причем, хорошая музыка. Мимика, пластика, хореография - всё понятно без слов. Даже пароход был с цыганами.
Невольно сравниваю этот спектакль с "Чайкой", которую смотрела пару лет назад в Большом. Как бы и неплохой балет был, да. Но в памяти только отдельные сцены остались, а вот общая картина в целом не сложилась. Фон от спектакля сейчас вспоминается какой-то серый. Да и вся эта осовремененная классика в джинсах и майках уже несколько поднадоела.
В общем, "Бесприданница" - это пример того, как не имея большой труппы, не имея звездных артистов, можно создать красивый, интересный, красочный спектакль, причем без всякого эпатажа. Чисто классический сюжет без этого режиссерского "я так вижу".
А как на ваш взгляд труппа театра?
вот,даже в Челябинске новые балеты ставят.Только в Мариинском нет ничего.Все живут,только мы спим. И балетным надо больше танцевать,двигаться,практиковаться.А Лебединых озёр для этого мало.
Несерьезно как-то. Мне нравится репертуар Мариинки. А какая ДФ! Премьера. Ходили слухи об Анюте и др.
И ЛО замечательное.
Труппа у нас небольшая. Звезд уровня Татьяны Предеиной сейчас нет. Тем не менее, есть артисты, на которых можно идти, а есть такие, на которых не пойду. Особого выбора артистов у нас в балете (да и в опере) нет, всем приходится танцевать всё. И на мой взгляд, вся нагрузка равномерно распределяется на труппу. То есть не так, как в столичных театрах, когда ждешь выход именно главных солистов. У нас у каждого есть свои интересные номера и сцены, которые зачастую даже ярче, чем номера солистов. Как бы у нас труппа не работает на солистов, труппа работает на спектакль. Конечно, классика у нас бедно смотрится, а вот такие художественные спектакли, особенно поставленные на нашу труппу, с учетом возможностей каждого артиста, смотрятся вполне отлично. Особенно в соотношении цена-качество.
так обидно же. В какой то там провинции Дочь разбойника идёт,из старых балетов, и Бе сприданница, вполне приемлемая для МТ.Да и там репертуар
был богаче.
так обидно же. В какой то там провинции Дочь разбойника идёт,из старых балетов, и Бе сприданница, вполне приемлемая для МТ.Да и там репертуар
был богаче.
Кстати, хореографом в "Бесприданнице" выступила Мария Большакова, из Миха, а композитор - Владимир Баскин, из СПб театра эстрады. Так что петербуржцы нам очень хорошо помогают.
Труппа у нас небольшая. Звезд уровня Татьяны Предеиной сейчас нет. Тем не менее, есть артисты, на которых можно идти, а есть такие, на которых не пойду. Особого выбора артистов у нас в балете (да и в опере) нет, всем приходится танцевать всё. И на мой взгляд, вся нагрузка равномерно распределяется на труппу. То есть не так, как в столичных театрах, когда ждешь выход именно главных солистов. У нас у каждого есть свои интересные номера и сцены, которые зачастую даже ярче, чем номера солистов. Как бы у нас труппа не работает на солистов, труппа работает на спектакль. Конечно, классика у нас бедно смотрится, а вот такие художественные спектакли, особенно поставленные на нашу труппу, с учетом возможностей каждого артиста, смотрятся вполне отлично. Особенно в соотношении цена-качество.
Спасибо, очень интересно!
Кстати, хореографом в "Бесприданнице" выступила Мария Большакова, из Миха, а композитор - Владимир Баскин, из СПб театра эстрады. Так что петербуржцы нам очень хорошо помогают.
Блондинка, дорогая, как же я вам рада! Недавно вспоминала вас, Уездный театр, Коко, Хэллоуин с Жизелью. Как хорошо было и безмятежно, словно целую жизнь назад.
https://www.opera.hu/en/company/szemely/konstantinova-anastasiia/43165/
Кто то помнит Анастасию Константиновну ? Танцует в Будапеште , в био указано , что закончила арб класс Цискаридзе 2018 , хмм
Очень хорошо помню.