Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 667 ответов
Последний — Перейти
Страница 689
Гость
#36665
Гость

Меня другое в этой дискуссии поразило.
Вот гость под номером пишет: " Ну и - самое главное, из 4 групп девочек 5 класса сделают только 2 группы на курсах. Видимо, на курсах академия уже не заинтересована в подушевом финансировании, да и ресурсов не хватает, чтобы всех брать на курсы - залов, элементарно нет для всех."
То есть такое большое отчисление заранее запланировано, выходит? Но, в то же время, в другом комменте прочла, что : " Другой вопрос, что все эти девочки с небольшим ростом и широкой костью были об этом предупреждены с начала обучения." Предупреждены, что с большой вероятностью отчислят, получается. Чудес не бывает, после 5-го класса из 4 групп нужна только половина. И об этом вот эти, предупреждённые, с ростом и костями широкими тоже знают, или это тайна для них?
Тогда я просто не понимаю этих родителей, которые всё знают и всё равно 5 лет мучаются зачем-то и готовятся собственных детей подвергнуть психологическому шоку при отчислении. Де.би.лы, садисты, или кто?
Я что-то неправильно понимаю? Тогда что?

Это тут столько мамаш обиженных? На вопрос не отвечают, а только дислайки ставят, вон сколько накидали! 😮
Тогда на вопрос хоть ответьте - что вами движет так со свом ребенком поступать?

Гость
#36667
Гость

Двойки - это показатель работы педагогического коллектива, который со своими обязанностями не справляется.
Все очень просто.

Вот и сейчас вы глупось чередную написали.
Некоторым никакой гениальный педагогический коллектив не поможет, потому что ума нет. 😂
Нет желания, нет старания, нет работоспособности и упорства при средних способностях - вот вам двойки в результате. Учиться человек должен САМ в первую очередь. А педагогический коллектив только помогает и направляет. Но вам этого не понять, чего уж.

Гость
#36668
Гость

Вот и сейчас вы глупось чередную написали.
Некоторым никакой гениальный педагогический коллектив не поможет, потому что ума нет. 😂
Нет желания, нет старания, нет работоспособности и упорства при средних способностях - вот вам двойки в результате. Учиться человек должен САМ в первую очередь. А педагогический коллектив только помогает и направляет. Но вам этого не понять, чего уж.

Согласна. Только добавлю, что при отсутствие нужных способностей просто невозможно научить многим вещам. Вот без голоса и слуха петь и играть на музыкальных инструментах многие пробуют, и даже учатся, но результат получается на двойку всё равно. И в балете так же. 😁

Гость
#36669
Гость

Судя по непрофессиональному подходу и многолетнему вселенскому плачу об отчисленных, о блате для педагогов и своих, она там как раз не работает, а является мамашей одной из отчисленных. 5 лет деточка отучилась -таки, значит мамаша знает о каких-то деталях в обучении, которые тут другим не известны.

:)) Два в АРБ и три в "Гжели".

Гость
#36670
Гость

Вот и сейчас вы глупось чередную написали.
Некоторым никакой гениальный педагогический коллектив не поможет, потому что ума нет. 😂
Нет желания, нет старания, нет работоспособности и упорства при средних способностях - вот вам двойки в результате. Учиться человек должен САМ в первую очередь. А педагогический коллектив только помогает и направляет. Но вам этого не понять, чего уж.

То есть , вы хотите сказать , что все эти девочки нормально доучились до 5 класса, а потом все резко стали тупыми и ленивыми ?

Гость
#36671
Гость

То есть , вы хотите сказать , что все эти девочки нормально доучились до 5 класса, а потом все резко стали тупыми и ленивыми ?

Прямо все 19 вдруг стали непригодными ?
Я бы поверила, если быть ну пять на отчисление, но цифра 19- очень режет глаза.
Что -то не то происходит с Академией )

Гость
#36672
Гость

Прямо все 19 вдруг стали непригодными ?
Я бы поверила, если быть ну пять на отчисление, но цифра 19- очень режет глаза.
Что -то не то происходит с Академией )

В МГАХ такого масштаба отчислений не наблюдалось.

Гость
#36673
Гость

То есть , вы хотите сказать , что все эти девочки нормально доучились до 5 класса, а потом все резко стали тупыми и ленивыми ?

А читать другие посты не пытались? Вот документ в посте #36660, там слова разные.)
Закон от 2013 года. Отчислить до исполнения 15-ти лет нельзя, как бы не учился. Вот и накопилось.

Гость
#36674
Гость

Прямо все 19 вдруг стали непригодными ?
Я бы поверила, если быть ну пять на отчисление, но цифра 19- очень режет глаза.
Что -то не то происходит с Академией )

А 22 в прошлом году вам как?
В отзовике, кстати и другая цифра мелькала. Почему 412-я написала 19 , может потому, что эта цифра была первой, и она оттуда информацию черпает?

Гость
#36675
Гость

Прямо все 19 вдруг стали непригодными ?
Я бы поверила, если быть ну пять на отчисление, но цифра 19- очень режет глаза.
Что -то не то происходит с Академией )

Посмотрела фотки в вк, класс той самой Соломянко, что в комменте #36608 упоминается. Там действительно много очень в плохой форме. А многие ещё и плохо выучены. И что теперь, учить их дальше?☹

Гость
#36676
Гость

Посмотрела фотки в вк, класс той самой Соломянко, что в комменте #36608 упоминается. Там действительно много очень в плохой форме. А многие ещё и плохо выучены. И что теперь, учить их дальше?☹

Так вот и непонятно, почему в МГАХ нет такого количества, чтобы были не в форме и плохо выучены.

Гость
#36677
Гость

Так вот и непонятно, почему в МГАХ нет такого количества, чтобы были не в форме и плохо выучены.

А вы виделт фотки из МГАХ? Может сначала посмотртм фотки МГАХ и тогда выводы сделаем, может там ещё хуже? Где их посмотреть можно?

Гость
#36678
Гость

В МГАХ такого масштаба отчислений не наблюдалось.

Там блатных и крутых больше учится, их обычно не отчисляют при любых раскладах.

Гость
#36679
Гость

Посмотрела фотки в вк, класс той самой Соломянко, что в комменте #36608 упоминается. Там действительно много очень в плохой форме. А многие ещё и плохо выучены. И что теперь, учить их дальше?☹

Вы прямо по фото определили, что все плохо выучены? Фото - лишь мгновение из длинного экзаменационного урока и на нем может быть отражена промежуточная фаза движения, может быть ракурс неудачный, может быть, что следующие 3600 секунд были идеальными.
А про форму кто сказал: «Девочка цветет!»? Или цвести не всем девочкам можно, а только тем, кому он разрешит?
В прошлом году больше половины класса Соломянко взяли в МТ, вероятно, она неплохой педагог.
Если спросите в академии о причинах отчисления, вам назовут 100 причин, как говорится, нет предела совершенству, всегда можно найти, к чему придраться, и на солнце есть пятна.
При этом на курсы приходит очень разные девушки, в прошлые годы из Киева косяками шли, независимо от умений и формы, из региональных училищ приходят каждый год и даже из самодеятельности. Перебежчики из мгаха, опять же. Большинство со связями.
Под них нужно тоже освободить место. 3-4 новеньких бюджетника, 4-5 иностранцев, вот вам уже не 2 группы надо отчислить, а почти три из четырех.
Лучшим, конечно, опасаться нечего, но середняки могут попасть под покос, это как повезет.

Гость
#36680
Гость

Вы прямо по фото определили, что все плохо выучены? Фото - лишь мгновение из длинного экзаменационного урока и на нем может быть отражена промежуточная фаза движения, может быть ракурс неудачный, может быть, что следующие 3600 секунд были идеальными.
А про форму кто сказал: «Девочка цветет!»? Или цвести не всем девочкам можно, а только тем, кому он разрешит?
В прошлом году больше половины класса Соломянко взяли в МТ, вероятно, она неплохой педагог.
Если спросите в академии о причинах отчисления, вам назовут 100 причин, как говорится, нет предела совершенству, всегда можно найти, к чему придраться, и на солнце есть пятна.
При этом на курсы приходит очень разные девушки, в прошлые годы из Киева косяками шли, независимо от умений и формы, из региональных училищ приходят каждый год и даже из самодеятельности. Перебежчики из мгаха, опять же. Большинство со связями.
Под них нужно тоже освободить место. 3-4 новеньких бюджетника, 4-5 иностранцев, вот вам уже не 2 группы надо отчислить, а почти три из четырех.
Лучшим, конечно, опасаться нечего, но середняки могут попасть под покос, это как повезет.

А в период гормональной перестройки вы только одну проблему знаете, «девочка цветет»?
Вы женщина, у вас есть дочка? Или у ваших знакомых? Вы же не в вакууме живете. Должны знать, что организм может так чудить, что потеря внешней формы, это меньшее из бед. Могут начаться тахикардия или наоборот вялость, неспособность успевать заданную программу, вообще нежелание продолжать учиться. НЦ рассказывал, была девочка, которая имела идеальные данные, но от нагрузки падала в обмороки, а мамаша настаивала чтобы она продолжала учиться, элементарно гробила свою дочь.
Я вам уже не раз ответила, напишите кого и за что отчислили. При чем здесь знаем мы их или не знаем? Вы подняли тему, так будьте последовательны если считаете это несправедливым. Объясните на каждом примере.
Если вы считаете, что здесь никто в этом не разбирается, то зачем вы здесь эту всю бодягу начали, для кого?

Гость
#36682
Гость

А в период гормональной перестройки вы только одну проблему знаете, «девочка цветет»?
Вы женщина, у вас есть дочка? Или у ваших знакомых? Вы же не в вакууме живете. Должны знать, что организм может так чудить, что потеря внешней формы, это меньшее из бед. Могут начаться тахикардия или наоборот вялость, неспособность успевать заданную программу, вообще нежелание продолжать учиться. НЦ рассказывал, была девочка, которая имела идеальные данные, но от нагрузки падала в обмороки, а мамаша настаивала чтобы она продолжала учиться, элементарно гробила свою дочь.
Я вам уже не раз ответила, напишите кого и за что отчислили. При чем здесь знаем мы их или не знаем? Вы подняли тему, так будьте последовательны если считаете это несправедливым. Объясните на каждом примере.
Если вы считаете, что здесь никто в этом не разбирается, то зачем вы здесь эту всю бодягу начали, для кого?

А, то есть академия отчисленных еще и облагодетельствовала, позаботилась об их здоровье?) Не врите, большинство из отчисленных могут и хотят работать.
Но почти каждый год из 5 классов отчисляют половину набора в 1 класс. Речь идет о ситуации в целом! А вы требуете фамилии несчастных девчонок, чтобы ославить их на весь балетный мир? Чтобы рассмотреть под микроскопом и сказать, что одна толстая, а другая тупая?
А не пойти бы вам куда подальше?
Ну, бегите шлепать дизлайки)

Гость
#36683

Всех с Днем Победы! ❤️❤️❤️

Гость
#36684
Гость

А, то есть академия отчисленных еще и облагодетельствовала, позаботилась об их здоровье?) Не врите, большинство из отчисленных могут и хотят работать.
Но почти каждый год из 5 классов отчисляют половину набора в 1 класс. Речь идет о ситуации в целом! А вы требуете фамилии несчастных девчонок, чтобы ославить их на весь балетный мир? Чтобы рассмотреть под микроскопом и сказать, что одна толстая, а другая тупая?
А не пойти бы вам куда подальше?
Ну, бегите шлепать дизлайки)

Что вы тут сказки рассказываете? Могут, хотят…Балет не для незабудок. Если могут и хотят, то добьются и пробьются.
Балетных все и везде рассматривают под микроскопом. Если они этого боятся, то нечего в артисты идти.
Идите сами подальше со своими фантазиями. Сказать нечего, вот и отделываетесь общими , весьма неумными, фразами.

Гость
#36685
Гость

Что вы тут сказки рассказываете? Могут, хотят…Балет не для незабудок. Если могут и хотят, то добьются и пробьются.
Балетных все и везде рассматривают под микроскопом. Если они этого боятся, то нечего в артисты идти.
Идите сами подальше со своими фантазиями. Сказать нечего, вот и отделываетесь общими , весьма неумными, фразами.

Во, хамство то поперло.
Можете тоже валить с форума куда подальше.

Гость
#36686
Гость

Во, хамство то поперло.
Можете тоже валить с форума куда подальше.

При чем здесь хамство? Это аналогичный ответ на предложение абонента номер 412.

Гость
#36687

С Днем Победы!!!
А всех переписывателей истории ВОВ все знают куда. Совести и памяти у них нет.
Нас же всех ещё раз с Праздником !

Гость
#36688
Гость

А, то есть академия отчисленных еще и облагодетельствовала, позаботилась об их здоровье?) Не врите, большинство из отчисленных могут и хотят работать.
Но почти каждый год из 5 классов отчисляют половину набора в 1 класс. Речь идет о ситуации в целом! А вы требуете фамилии несчастных девчонок, чтобы ославить их на весь балетный мир? Чтобы рассмотреть под микроскопом и сказать, что одна толстая, а другая тупая?
А не пойти бы вам куда подальше?
Ну, бегите шлепать дизлайки)

Ни ваши отчисленные девочки ни их фамилии ну нисколечко никому не интересны, поверьте.

Гость
#36689
Гость

А, то есть академия отчисленных еще и облагодетельствовала, позаботилась об их здоровье?) Не врите, большинство из отчисленных могут и хотят работать.
Но почти каждый год из 5 классов отчисляют половину набора в 1 класс. Речь идет о ситуации в целом! А вы требуете фамилии несчастных девчонок, чтобы ославить их на весь балетный мир? Чтобы рассмотреть под микроскопом и сказать, что одна толстая, а другая тупая?
А не пойти бы вам куда подальше?
Ну, бегите шлепать дизлайки)

Врать и не будем, да, большинство из отчисленных могут и хотят работать. Только подобных уже в театрах стало так много, что зрители плачут уже. А они-то, конечно, хотят и могут, кто бы сомневался.

Гость
#36690
Гость

Ни ваши отчисленные девочки ни их фамилии ну нисколечко никому не интересны, поверьте.

Тебе и интересны. Иначе бы ты здесь не торчала сутками. Ждешь фамилии, чтоб обгадить.

Гость
#36691
Гость

Тебе и интересны. Иначе бы ты здесь не торчала сутками. Ждешь фамилии, чтоб обгадить.

Нет. Не интересны совсем. И обгаживать кого-то нет необходимости и желания. Сами с этим успешно справляетесь.

Гость
#36692
Гость

Нет. Не интересны совсем. И обгаживать кого-то нет необходимости и желания. Сами с этим успешно справляетесь.

Очень хочется замять ситуацию с девочками, поэтому делаете вид, что совсем не интересно.
А зачем вообще сообщать, что не интересно, ведь можно просто не читать то, что обсуждают те, кому интересно

Гость
#36693
Гость

Очень хочется замять ситуацию с девочками, поэтому делаете вид, что совсем не интересно.
А зачем вообще сообщать, что не интересно, ведь можно просто не читать то, что обсуждают те, кому интересно

Скажите, для чего трепать имена отчисленных? Им от этого легче не станет. Если найдут в себе силы продолжать учиться дальше, то вы о них услышите.

Гость
#36694

Давно не заглядывала. Как вы тут, дамы? Что нового, хорошего? У меня из хорошего - великолепная Баядерка, в акте теней обрыдалась. Даже неудобно было в партере, соседи странно косились. Планирую Сильфиду, давно хотела.

Гость
#36695

У Хитеевой появился покровитель? 😎 Китри, Фараонка.

Гость
#36696

Что с Хоревой? Не видно ее в афише.

Гость
#36697
Гость

Давно не заглядывала. Как вы тут, дамы? Что нового, хорошего? У меня из хорошего - великолепная Баядерка, в акте теней обрыдалась. Даже неудобно было в партере, соседи странно косились. Планирую Сильфиду, давно хотела.

Что же вы, заинтриговали, и без подробностей?) Может, набросаете пару абзацев, кто и почему вызвал у вас такие эмоции?

Гость
#36698
Гость

Давно не заглядывала. Как вы тут, дамы? Что нового, хорошего? У меня из хорошего - великолепная Баядерка, в акте теней обрыдалась. Даже неудобно было в партере, соседи странно косились. Планирую Сильфиду, давно хотела.

У меня - Жизель с Новиковой. Нравится мне ее Жизель Она не задирает плечиков, изображая робость и смущение, на расправляет кокетливо юбочку, сев на скамеечку, не трясет несостоявшегося жениха как грушу и не хлопает его по щекам. Тихая, нежная девушка. и танцевала мягко, бесшумно, с округлыми руками. В сцене сумасшествия, при пробеге вдоль авансцены явно читается, что она видит виллис (далеко не у всех это получается. чаще - потыкала пальчиком в один угол, перебежала - потыкала пальчиком в другой). По кругу бежала запрокинув лицо, глядя с ужасом вверх, широкими и какими-то вязкими шагами, как в рапиде. Ни у кого такого не встречала. Незабываемо. Второй акт очень хорош. Блинчики с ускорением. Субрессо легкие. В начале адажио вынимала ногу очень медленно, доведя до верхне точки в аккурат к концу музыкальной фразы. Антраша отпрыгала как всегда - на всю музыку. хотя так никто ни делает - обычно в конце просто отбегают в угол. Диагональ очень хорошо - на больших прыжках, стремительно. воздушно. Шкляров завалил все поддержки, какие-только были, и вообще поднимал очень тяжело. В своей части сольных танцев не блеснул. Позабавило. что в конце своей вариации во втором акте, где обычно стараются еще что-то навернуть. чтобы оправдать падение от истощения сил. он просто встал в 5 позицию, дождался музыки , прыгнул один оборот и упал. Может был болен, не знаю. но в таких случаях надо сниматься со спектакля. а не выдавать некачественный танец. В итоге танцевального дуэта не поучилось. Очень понравился Камиль Еникеев в партии Ганса - фактурный, красивый, темпераментный парень, вовсе не грубиян. Понравилось, как в диагонали с виллисами он не ползал на коленях , унижаясь, а как-бы сопротивлялся неведомой силе, которая гнала его к болоту. Очень эффектно получилось.

Гость
#36699
Гость

У меня - Жизель с Новиковой. Нравится мне ее Жизель Она не задирает плечиков, изображая робость и смущение, на расправляет кокетливо юбочку, сев на скамеечку, не трясет несостоявшегося жениха как грушу и не хлопает его по щекам. Тихая, нежная девушка. и танцевала мягко, бесшумно, с округлыми руками. В сцене сумасшествия, при пробеге вдоль авансцены явно читается, что она видит виллис (далеко не у всех это получается. чаще - потыкала пальчиком в один угол, перебежала - потыкала пальчиком в другой). По кругу бежала запрокинув лицо, глядя с ужасом вверх, широкими и какими-то вязкими шагами, как в рапиде. Ни у кого такого не встречала. Незабываемо. Второй акт очень хорош. Блинчики с ускорением. Субрессо легкие. В начале адажио вынимала ногу очень медленно, доведя до верхне точки в аккурат к концу музыкальной фразы. Антраша отпрыгала как всегда - на всю музыку. хотя так никто ни делает - обычно в конце просто отбегают в угол. Диагональ очень хорошо - на больших прыжках, стремительно. воздушно. Шкляров завалил все поддержки, какие-только были, и вообще поднимал очень тяжело. В своей части сольных танцев не блеснул. Позабавило. что в конце своей вариации во втором акте, где обычно стараются еще что-то навернуть. чтобы оправдать падение от истощения сил. он просто встал в 5 позицию, дождался музыки , прыгнул один оборот и упал. Может был болен, не знаю. но в таких случаях надо сниматься со спектакля. а не выдавать некачественный танец. В итоге танцевального дуэта не поучилось. Очень понравился Камиль Еникеев в партии Ганса - фактурный, красивый, темпераментный парень, вовсе не грубиян. Понравилось, как в диагонали с виллисами он не ползал на коленях , унижаясь, а как-бы сопротивлялся неведомой силе, которая гнала его к болоту. Очень эффектно получилось.

Спасибо за такой интересный отзыв! Прочитала мнение об этом спкектакле на БиО, расстроилась, там автору и Олеся в первом акте показалась скучной, рада, что это просто не может быть так, судя по количеству описанных вами нюансов.
Очень рада, что в МТ есть артисты с таким ярким драматическим талантом. Надеюсь, у Владимира это просто досадное недоразумение и он еще долго будет радовать зрителей.

Гость
#36700

Забыла написать, что Еникеев - Наиль, и тоже мне очень нравится.

Гость
#36701

Оказывается, Шклярову и в самом деле было плохо, не знаю, почему его не заменили.

#36702

Посмотрели вчера, наконец-то, "Бесприданницу" в ЧГАТОБ. С декабря собирались и вот. Балет смотрится на одном дыхании. Костюмы и особенно декорации погружают в ту эпоху. К тому же - оригинальная музыка специально для этого балета. Причем, хорошая музыка. Мимика, пластика, хореография - всё понятно без слов. Даже пароход был с цыганами.
Невольно сравниваю этот спектакль с "Чайкой", которую смотрела пару лет назад в Большом. Как бы и неплохой балет был, да. Но в памяти только отдельные сцены остались, а вот общая картина в целом не сложилась. Фон от спектакля сейчас вспоминается какой-то серый. Да и вся эта осовремененная классика в джинсах и майках уже несколько поднадоела.
В общем, "Бесприданница" - это пример того, как не имея большой труппы, не имея звездных артистов, можно создать красивый, интересный, красочный спектакль, причем без всякого эпатажа. Чисто классический сюжет без этого режиссерского "я так вижу".

Гость
#36703
Блондинка (592 - это я)

Посмотрели вчера, наконец-то, "Бесприданницу" в ЧГАТОБ. С декабря собирались и вот. Балет смотрится на одном дыхании. Костюмы и особенно декорации погружают в ту эпоху. К тому же - оригинальная музыка специально для этого балета. Причем, хорошая музыка. Мимика, пластика, хореография - всё понятно без слов. Даже пароход был с цыганами.
Невольно сравниваю этот спектакль с "Чайкой", которую смотрела пару лет назад в Большом. Как бы и неплохой балет был, да. Но в памяти только отдельные сцены остались, а вот общая картина в целом не сложилась. Фон от спектакля сейчас вспоминается какой-то серый. Да и вся эта осовремененная классика в джинсах и майках уже несколько поднадоела.
В общем, "Бесприданница" - это пример того, как не имея большой труппы, не имея звездных артистов, можно создать красивый, интересный, красочный спектакль, причем без всякого эпатажа. Чисто классический сюжет без этого режиссерского "я так вижу".

вот,даже в Челябинске новые балеты ставят.Только в Мариинском нет ничего.Все живут,только мы спим. И балетным надо больше танцевать,двигаться,практиковаться.А Лебединых озёр для этого мало.

Гость
#36704
Гость

вот,даже в Челябинске новые балеты ставят.Только в Мариинском нет ничего.Все живут,только мы спим. И балетным надо больше танцевать,двигаться,практиковаться.А Лебединых озёр для этого мало.

Здрассссте, дайте от Фараонки отдышаться, такой масштабный спектакль мало какой труппе по силам, да еще пару премьер, по слухам, ожидаем. Не так важна новизна, как востребованность у публики и возможность расти и совершенствоваться для артистов.

Гость
#36705
Блондинка (592 - это я)

Посмотрели вчера, наконец-то, "Бесприданницу" в ЧГАТОБ. С декабря собирались и вот. Балет смотрится на одном дыхании. Костюмы и особенно декорации погружают в ту эпоху. К тому же - оригинальная музыка специально для этого балета. Причем, хорошая музыка. Мимика, пластика, хореография - всё понятно без слов. Даже пароход был с цыганами.
Невольно сравниваю этот спектакль с "Чайкой", которую смотрела пару лет назад в Большом. Как бы и неплохой балет был, да. Но в памяти только отдельные сцены остались, а вот общая картина в целом не сложилась. Фон от спектакля сейчас вспоминается какой-то серый. Да и вся эта осовремененная классика в джинсах и майках уже несколько поднадоела.
В общем, "Бесприданница" - это пример того, как не имея большой труппы, не имея звездных артистов, можно создать красивый, интересный, красочный спектакль, причем без всякого эпатажа. Чисто классический сюжет без этого режиссерского "я так вижу".

А как на ваш взгляд труппа театра?

Гость
#36706
Гость

вот,даже в Челябинске новые балеты ставят.Только в Мариинском нет ничего.Все живут,только мы спим. И балетным надо больше танцевать,двигаться,практиковаться.А Лебединых озёр для этого мало.

Несерьезно как-то. Мне нравится репертуар Мариинки. А какая ДФ! Премьера. Ходили слухи об Анюте и др.
И ЛО замечательное.

#36707
Гость

А как на ваш взгляд труппа театра?

Труппа у нас небольшая. Звезд уровня Татьяны Предеиной сейчас нет. Тем не менее, есть артисты, на которых можно идти, а есть такие, на которых не пойду. Особого выбора артистов у нас в балете (да и в опере) нет, всем приходится танцевать всё. И на мой взгляд, вся нагрузка равномерно распределяется на труппу. То есть не так, как в столичных театрах, когда ждешь выход именно главных солистов. У нас у каждого есть свои интересные номера и сцены, которые зачастую даже ярче, чем номера солистов. Как бы у нас труппа не работает на солистов, труппа работает на спектакль. Конечно, классика у нас бедно смотрится, а вот такие художественные спектакли, особенно поставленные на нашу труппу, с учетом возможностей каждого артиста, смотрятся вполне отлично. Особенно в соотношении цена-качество.

Гость
#36708

так обидно же. В какой то там провинции Дочь разбойника идёт,из старых балетов, и Бе сприданница, вполне приемлемая для МТ.Да и там репертуар
был богаче.

#36709
Гость

так обидно же. В какой то там провинции Дочь разбойника идёт,из старых балетов, и Бе сприданница, вполне приемлемая для МТ.Да и там репертуар
был богаче.

Кстати, хореографом в "Бесприданнице" выступила Мария Большакова, из Миха, а композитор - Владимир Баскин, из СПб театра эстрады. Так что петербуржцы нам очень хорошо помогают.

Гость
#36710
Блондинка (592 - это я)

Труппа у нас небольшая. Звезд уровня Татьяны Предеиной сейчас нет. Тем не менее, есть артисты, на которых можно идти, а есть такие, на которых не пойду. Особого выбора артистов у нас в балете (да и в опере) нет, всем приходится танцевать всё. И на мой взгляд, вся нагрузка равномерно распределяется на труппу. То есть не так, как в столичных театрах, когда ждешь выход именно главных солистов. У нас у каждого есть свои интересные номера и сцены, которые зачастую даже ярче, чем номера солистов. Как бы у нас труппа не работает на солистов, труппа работает на спектакль. Конечно, классика у нас бедно смотрится, а вот такие художественные спектакли, особенно поставленные на нашу труппу, с учетом возможностей каждого артиста, смотрятся вполне отлично. Особенно в соотношении цена-качество.

Спасибо, очень интересно!

Гость
#36711
Блондинка (592 - это я)

Кстати, хореографом в "Бесприданнице" выступила Мария Большакова, из Миха, а композитор - Владимир Баскин, из СПб театра эстрады. Так что петербуржцы нам очень хорошо помогают.

Блондинка, дорогая, как же я вам рада! Недавно вспоминала вас, Уездный театр, Коко, Хэллоуин с Жизелью. Как хорошо было и безмятежно, словно целую жизнь назад.

#36712
Гость

Блондинка, дорогая, как же я вам рада! Недавно вспоминала вас, Уездный театр, Коко, Хэллоуин с Жизелью. Как хорошо было и безмятежно, словно целую жизнь назад.

Вас тоже приветствую!
Да-а, было время, дурачились здесь знатно. )

Гость
#36713
Блондинка (592 - это я)

Кстати, хореографом в "Бесприданнице" выступила Мария Большакова, из Миха, а композитор - Владимир Баскин, из СПб театра эстрады. Так что петербуржцы нам очень хорошо помогают.

петербуржцам надо своим театрам помогать в первую очередь

Гость
#36714
Гость

петербуржцам надо своим театрам помогать в первую очередь

Так не дают в своих театрах ставить. Приглашают чужих .

Гость
#36715

https://www.opera.hu/en/company/szemely/konstantinova-anastasiia/43165/
Кто то помнит Анастасию Константиновну ? Танцует в Будапеште , в био указано , что закончила арб класс Цискаридзе 2018 , хмм

Гость
#36716

Очень хорошо помню.