Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
https://www.opera.hu/en/company/szemely/konstantinova-anastasiia/43165/
Кто то помнит Анастасию Константиновну ? Танцует в Будапеште , в био указано , что закончила арб класс Цискаридзе 2018 , хмм
Только она закончила класс Ситниковой. А в начальной школе была у Галины Павловны Башловкиной, почему то никто не говорит о первых учителях.
и с какого горя в Будапешт подалась,вон как Иванова-Скобликова,правда
ей всё ж давали ведущие партии в МТ
и с какого горя в Будапешт подалась,вон как Иванова-Скобликова,правда
ей всё ж давали ведущие партии в МТ
С такого же горя, как и многие, не полюбилась Фатееву. А Скобликова уже давно перешла в Мюнхен (из Будапешта, от хорошей жизни не уходят) на солистку, и после смены руководства ее уволили.🤷♀️
Бабуля пишет , что Кошкарева ,Валиуллина,Куприна идут в большой театр
Мариинскому нужны Марии там всё сделают чтобы её удержать.Может даже приму дадут,но в основной состав точно, или если уж в корду то ненадолго,и с ведущими ролями. Валлиулина с Куприной могут в Мих пойти.
Мариинскому нужны Марии там всё сделают чтобы её удержать.Может даже приму дадут,но в основной состав точно, или если уж в корду то ненадолго,и с ведущими ролями. Валлиулина с Куприной могут в Мих пойти.
У Мариинского и так полно Марий, пора остановиться на этом волшебном числе) и на кой нам такая прима в одном ряду с Терешкиной, Кондауровой и Новиковой? Затеяли ажиотаж на ровном месте, без еще одной пары оловянных солдат Мариинка точно обойдется. Валиуллина могла быть интересной, но скатилась в вульгарность, как Смирнова, и в форму уже вряд ли войдет. Зато, говорят, нам Михалкин достался, хотя у нас и своих талантливых мальчиков много.
С чего это Михалкин Мариинский выбрал ?
Мариинский собирает коллекцию,а тут Мария с красным дипломом,он
и вцепился в неё,ну не в примы конечно, хотя там Терёшкиной с Новиковой
тоже дай Бог ещё сил. А вот вместо Мартынюк и Куприну вместо Иосифиди, которой 46, вполне.Плюс ещё Осмолкина, которой не видно.
Мариинский собирает коллекцию,а тут Мария с красным дипломом,он
и вцепился в неё,ну не в примы конечно, хотя там Терёшкиной с Новиковой
тоже дай Бог ещё сил. А вот вместо Мартынюк и Куприну вместо Иосифиди, которой 46, вполне.Плюс ещё Осмолкина, которой не видно.
Ну, Мария, в общем-то выбрала сама, никто ее не неволил, ковровую дорожку под ноги расстилали, партий уже прошлым летом надавали, по слухам, сразу в солистки брали.
В кордебалете полно талантливых девчонок, которые пришли именно в Мариинку, у них появится шанс.
всё равно,если всё надавали,зачем в БТ идти,илисразу в примы?
Кузнецову м б и пригласил, но ей ещё учиться надо. Вообще то в театре,
не только в МТ, всегда Одетт не хватает,а не Китри.
Да, честно говоря, хороших актрис не хватает. Вот Новикова, например, и Одетта, и Китри. И Ширин, и я бы ее Мехмене с удовольствием посмотрела. Думаю, Шакирова была бы интересной О-О, но я об этом, кажется, уже писала) Эх, мечты-мечты.. А многие могут играть только себя, вот и играют себя в любой партии. Я так поначалу верила в Ильюшкину, но идут годы, а Маша делает одно и то же. Но больше всего меня умиляют балетоманы - каких только эмоций они не припишут своим любимцам, какие только нюансы не нарисуют. Иной раз читаешь и думаешь - мы реально были на одном спектакле? Но так красиво сочинят, что зачитываешься)
Так вот, насчет Маши Кошкаревой. Единственная яркая эмоция, которую я видела у нее на сцене - «Смотрите, как круто я танцую». Такая эмоция вполне уместна для Королевы ночи или Повелительницы, пусть, можно натянуть, но для Маши в «Щелкунчике»? В маленьком адажио? Тем более, она ее уже раз 10 танцевала. Можно, наконец, отнестись с принцу не как к табуретке, а хотя бы пару раз посмотреть на него с нежностью, с благодарностью, с восхищением, да просто посмотреть на него, а не в зрительный зал? Запись «Щелкунчика» в КДС выложена, там прекрасные крупные планы, желающие могут посмотреть.
Поэтому успехов всяческих девушкам, но МТ без них обойдется, свято место пусто не бывает.
как то уж не верится что в МТ теперь калачом не заманишь.Видать в случае с Кошкарёвой Фатееву могли хорошо заплатить, в общем перекупили.
"хор многоголосый..все ему известно..."
Да, честно говоря, хороших актрис не хватает. Вот Новикова, например, и Одетта, и Китри. И Ширин, и я бы ее Мехмене с удовольствием посмотрела. Думаю, Шакирова была бы интересной О-О, но я об этом, кажется, уже писала) Эх, мечты-мечты.. А многие могут играть только себя, вот и играют себя в любой партии. Я так поначалу верила в Ильюшкину, но идут годы, а Маша делает одно и то же. Но больше всего меня умиляют балетоманы - каких только эмоций они не припишут своим любимцам, какие только нюансы не нарисуют. Иной раз читаешь и думаешь - мы реально были на одном спектакле? Но так красиво сочинят, что зачитываешься)
Насчет Новиковой тоже хотел бы посмотреть ее Мехмене, так и представляю ее в этой партии. А вот впечатления вполне могут кардинально отличаться, зависит и от места, и от того как зритель сам для себя представляет героинь. Мне, например, нравится балерина, о которой часто пишут что никакая и танцует сама себя или еще критичнее, а я вижу высокий уровень артистизма и профессионализма. Кривоглазый я получается.
для Новиковой делать Мехменэ уже трудновато. Как и представить её
в этой роли с её личиком. Но можно и просто балериной быть,как Скорик,на которую можно хоть смотреть
для Новиковой делать Мехменэ уже трудновато. Как и представить её
в этой роли с её личиком. Но можно и просто балериной быть,как Скорик,на которую можно хоть смотреть
Грим в помощь😁 Я тоже хочу Мехменэ от Новиковой. А Скорик на видео что-то помельчала и совсем прозрачная стала рядом с Ермаковым, и как-то царственности не хватило, в общем надо смотреть в театре.
для Новиковой делать Мехменэ уже трудновато. Как и представить её
в этой роли с её личиком. Но можно и просто балериной быть,как Скорик,на которую можно хоть смотреть
Ну после Аспиччии можно констатировать, что Новикова еще эгегей) Ну а что личико, в общем-то Мехменэ, по сути, девчонка чуть старше Ширин, ну да, власть повлияла на ее характер, но не сомневаюсь, что актерски Олеся справится.
Оксане хорошо удаются партии Мехменэ и Заремы, а вот зачем их в Пахиту ставят с Ермаковым - для меня загадка.
Мне сегодня даже Шапран - Мехменэ понравилась, на удивление, некоторые моменты особенно, и фуэте очень академично и музыкально скрутила.
для Новиковой делать Мехменэ уже трудновато. Как и представить её
в этой роли с её личиком. Но можно и просто балериной быть,как Скорик,на которую можно хоть смотреть
Вчера смотрела Новикову в Легенде - возраст не проявляется ни в чем. Она сохранила все нюансы партии Ширин - рисунок движений рук, корпуса, головы - как это танцевали раньше. Танец искрящийся, руки изысканные и причудливые, как восточные арабески. Легкая., грациозная газель, как и ставил Григорович. Из последних Ширин видела Нагахису и Ширинкину - ничего не могу сказать плохого, милые девушки, хорошо танцуют, выражают эмоции. Но как далеко это отстоит от того, что показала вчера Новикова. Она и движений сделала раза в полтора больше, наверное. Думаю, Мехмене у нее получилась бы.
В БТ быстрее растут и конкуренция не акая сильная, как в Мариинке. И вот Бенуа чаще дают почти через пару лет после выпуска. В Мариинке есть кому танцевать в разных возрастных группах, в БТ ситуация хуже. Девочкам надо карьеру делать. Видимо, чувствуют, что силенок для Мариинки маловато.
Грим в помощь😁 Я тоже хочу Мехменэ от Новиковой. А Скорик на видео что-то помельчала и совсем прозрачная стала рядом с Ермаковым, и как-то царственности не хватило, в общем надо смотреть в театре.
Не знаю, мне на поклонах показалось, что она, бедная , не знала, куда свои плечи пловчихи спрятать, стояла в 3/4 как могла.
Именно на контрасте с Новиковой Оксана прямо девушка с веслом.
Хотя я заметила только на поклонах.
Не знаю, мне на поклонах показалось, что она, бедная , не знала, куда свои плечи пловчихи спрятать, стояла в 3/4 как могла.
Именно на контрасте с Новиковой Оксана прямо девушка с веслом.
Хотя я заметила только на поклонах.
Оксана очень хороша в роли Мехмене. В ней есть скрытый драматизм, очень подходящий для этой роли. Без аффектаций - царица, повелевающая движением бровей. Так хочется ее охарактеризовать. Всплеск, накал эмоций с кульминацией в фуэте случился в сцене погони - после того. как визирь опустился перед ней на колени (надо полагать, с признанием в любви, совершенно неуместным в данной ситуации), сдержанность изменила царице - она не отпихнула визиря, а с разбега ударила в грудь ногой. И завертелась погоня - указующие жесты стали резкими, гипертрофировано властными, яростными. После поимки беглецов царица в раздумье (казнить ии помиловать) уходит к заднику, долго стоит с опущенными руками и, наконец, делает еле заметный жест - одними кистями рук - казнить. И мне как-то стало понятно, насколько трудно далось ей это решение, как хотела бы она их простить, но нельзя - неповиновение следует наказать. Она же царица. В сцене сна танцевала не эротическое сновиденье, а трагедию невозможного счастья. Такой мне увиделась ее Мехмене.
Вот почему Маша Хорева не танцевала довольно долго. Она в кино снялась. И очень удачно.
балерина в кино- только для фильмов-балетов. Или для чего то типа "Я
вас любил". А сейчас такое не снимают.Все сериалы с криминалом,независимо от темы.
Для пиара очень удачно, охват вырастет. Для профессии не очень удачно, прогресса нет, девушку преследуют травмы.
В кадре с ней нет естественности, нет органичности. И балетные звезды в эпизоде выглядят глуповато, особенно, когда Женечку Образцову распекают за плохие стопы. Содержание пока напоминает «Визит дамы», натянутой на балетную тематику. Премьера играет какой-то, мягко говоря, левый парень. Не уверена, что буду смотреть дальше.
Иду завтра смотреть "РиДж". Мария Яковлева в главной партии.
Мурик артист из мексики вещает с печальными глазами . Пару недель назад делал операцию на нос . Снимал сторис , как в мексике все круто и врачи супер крутые , не то что на родине . Видимо не такие крутые, т.к носовая перегородка не срослась , теперь там дырка . Плачет, что дорогие билеты в Питер
Мурик артист из мексики вещает с печальными глазами . Пару недель назад делал операцию на нос . Снимал сторис , как в мексике все круто и врачи супер крутые , не то что на родине . Видимо не такие крутые, т.к носовая перегородка не срослась , теперь там дырка . Плачет, что дорогие билеты в Питер
Поступил бы в аспирантуру, все думают, что за границей им медом намазано.
Как я знаю, он уехал в отпуск, и началась сво. Поэтому там и остался.
Он еще там доучивался на педагогическом, поступал бы дальше учиться. Кстати, он бакалавриат же только закончил, насколько я помню. Магистратура - и нет проблем. Вот интересно, он там постоянно жить решил остаться? А маму и бабушку здесь оставить?
Он еще там доучивался на педагогическом, поступал бы дальше учиться. Кстати, он бакалавриат же только закончил, насколько я помню. Магистратура - и нет проблем. Вот интересно, он там постоянно жить решил остаться? А маму и бабушку здесь оставить?
Он там не шикарно живет, чтобы еще кого-то перевозить. Я так думаю😊.
Оксана очень хороша в роли Мехмене. В ней есть скрытый драматизм, очень подходящий для этой роли. Без аффектаций - царица, повелевающая движением бровей. Так хочется ее охарактеризовать. Всплеск, накал эмоций с кульминацией в фуэте случился в сцене погони - после того. как визирь опустился перед ней на колени (надо полагать, с признанием в любви, совершенно неуместным в данной ситуации), сдержанность изменила царице - она не отпихнула визиря, а с разбега ударила в грудь ногой. И завертелась погоня - указующие жесты стали резкими, гипертрофировано властными, яростными. После поимки беглецов царица в раздумье (казнить ии помиловать) уходит к заднику, долго стоит с опущенными руками и, наконец, делает еле заметный жест - одними кистями рук - казнить. И мне как-то стало понятно, насколько трудно далось ей это решение, как хотела бы она их простить, но нельзя - неповиновение следует наказать. Она же царица. В сцене сна танцевала не эротическое сновиденье, а трагедию невозможного счастья. Такой мне увиделась ее Мехмене.
Я не ругаю, не спорю , что Вы,- я поклонница Оксаны, просто комментировала замечание о ее "прозрачности"
То есть Кимину норм было в Буэнос Айресе танцевать недавно, а если Хорева - как руководство смеет отпускать?)))
Совсем кукухой свернулась уже в своей ненависти...
О, папа Маши взял новую вершину на балетном небосклоне - Роберто Болле, браво, это пропуск на звездные дивертисменты по всему миру, в общем-то. Им с папой осталось взять последнюю вершину в Мариинке - Одетту и Одиллию, и все, основной репертуар уже под галочками, можно выходить на мировой рынок. Ну и хорошо, успехов Маше в далеких Европах и Америках, все равно уже понятно, что она берет не качеством, а количеством новых партий.
О, папа Маши взял новую вершину на балетном небосклоне - Роберто Болле, браво, это пропуск на звездные дивертисменты по всему миру, в общем-то. Им с папой осталось взять последнюю вершину в Мариинке - Одетту и Одиллию, и все, основной репертуар уже под галочками, можно выходить на мировой рынок. Ну и хорошо, успехов Маше в далеких Европах и Америках, все равно уже понятно, что она берет не качеством, а количеством новых партий.
Так давно понятно было куда Машу клонит . Соц медиа на анг языке ведёт , все на зарубежную публику . Хочется ей как Диана Вишнева , чтоб знали везде и приглашали
Легенда о любви, МТ, 18 мая, Шапран-Аскеров-Сергеев-Нагахиса.
Пошла на этот состав, потому что у меня других возможностей не было.
К моему удивлению, Кристина Шапран мне понравилась. Хоть и не было эмоций на разрыв, получилась довольно мягкая царица, но такая трактовка не вызывает отторжения. У Кристины есть чувство позы и красивые линии, хоть и не все фрагменты ее исполнения были на хорошем уровне, в целом, Мехмене вписалась в актерский ансамбль с мягким Ферхадом Аскерова и умным и исполнительным визирем Александра Сергеева. У Мэй Нагахисы мне остро не хватает прыжка, который придал бы нужную легкость ее исполнению. И для меня Мэй всегда слишком пресная и одинаковая, что ли, во всех партиях.
По остальным исполнителям.
Солистке в танце золота Владе Бородуллиной не хватило остроты ножек и технической стабильности. Есть запись ЛоЛ с Ренатой Шакировой в этой партии, вот там, на мой взгляд, исполнение точнее. Придворные танцовщицы (Савельева, Сатыналиева) передавала эстафету танца друг другу, по очередности вырываясь вперед в выразительности танца, но они не очень подходят друг другу по внешним параметрам, что, в итоге, привело к рассинхрону.
В тройке подруг Ширин в этом спектакле были трое дебютанток (Шевела, Устюжанина, Лыскова), очень изящное исполнение, восточная характерность, может, из кого-то получится Ширин в будущем.
Кордебалет мне понравился, хотя Бартновская и наезжала на них, но у меня создалось впечатление, что она просто на Ванду наехать хотела. И зря. ЛоЛ Ванда не репетирует. Все сложные перестроения были безупречны и с хорошей синхронностью.
Легенда о любви, МТ, 18 мая, Шапран-Аскеров-Сергеев-Нагахиса.
Пошла на этот состав, потому что у меня других возможностей не было.
К моему удивлению, Кристина Шапран мне понравилась. Хоть и не было эмоций на разрыв, получилась довольно мягкая царица, но такая трактовка не вызывает отторжения. У Кристины есть чувство позы и красивые линии, хоть и не все фрагменты ее исполнения были на хорошем уровне, в целом, Мехмене вписалась в актерский ансамбль с мягким Ферхадом Аскерова и умным и исполнительным визирем Александра Сергеева. У Мэй Нагахисы мне остро не хватает прыжка, который придал бы нужную легкость ее исполнению. И для меня Мэй всегда слишком пресная и одинаковая, что ли, во всех партиях.
По остальным исполнителям.
Солистке в танце золота Владе Бородуллиной не хватило остроты ножек и технической стабильности. Есть запись ЛоЛ с Ренатой Шакировой в этой партии, вот там, на мой взгляд, исполнение точнее. Придворные танцовщицы (Савельева, Сатыналиева) передавала эстафету танца друг другу, по очередности вырываясь вперед в выразительности танца, но они не очень подходят друг другу по внешним параметрам, что, в итоге, привело к рассинхрону.
В тройке подруг Ширин в этом спектакле были трое дебютанток (Шевела, Устюжанина, Лыскова), очень изящное исполнение, восточная характерность, может, из кого-то получится Ширин в будущем.
Кордебалет мне понравился, хотя Бартновская и наезжала на них, но у меня создалось впечатление, что она просто на Ванду наехать хотела. И зря. ЛоЛ Ванда не репетирует. Все сложные перестроения были безупречны и с хорошей синхронностью.
Спасибо за отзыв. Очень перекликается с моими впечатлениями. Шапран неожиданно понравилась в партии Царицы, хотя особо ни на что не рассчитывал. К Нагахисе отношение у меня так же не ровное, в этот раз тоже далеко не самая лучшая Ширин, может на контрасте с Шапран. Вообще ЛОЛ сейчас лучше смотреть в Мариинке.