Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
-Не работаю, выше в посте сказала же.
-Не задевает. Но могу считать себя её личным антифанатом - такие повороты, извороты, попытки враньё закамуфлировать под правду - очень интересно наблюдать все эти ухищрения. И всё это происходит только тогда, когда дело касается Цискаридзе. Мечта психиатра просто - читать и восхищаться!)
Вот про балет пишет нормально, не так замечательно, как когда-то Хен, но как нормальный человек.)
Так если вы не работаете и вблизи НЦ не видели, откуда вы знаете, что вранье, а что нет? Чувствуете?
Это давно понятно. 412 берет информацию, правдивую конечно, но подаёт ее в нужном для неё свете. Негативном.
19 девочек отчислили, это правда. А вот дальше только завывания. И ни слова о том кого, за что и то, что такого рода учебные заведения, очень специфичны. Там слишком много тонкостей, которые известны профессионалам. 412 явно не профессионал.
Мне понравился отзыв, где обсуждали профессию балерины. Очень тяжелая, не сильно много оплачиваемая, пробиться сложно, надо быть идеальной или через спонсора. Выездом за границу сейчас никого не удивишь. И в 40 без профессии, в лучшем случае балетный педагог. Кто из балетных продолжил свою карьеру после того, как перестал танцевать? По пальцам пересчитать можно. Цискаридзе, Вазиев, Владимир Васильев, Андрис Лиепа, Ананиашвили, Асылмуратова, Аюпова ( спасибо Цискаридзе). Кто ещё? Остальные сидят в театрах, преподают и прозябают. Зарплата педагога маленькая. За что бьются родители нынешних детей?
Вы все куда-то не туда сворачиваете. Родители сами разберутся, чего они хотят. Вот ответьте, академия набрала профпригодных или профнепригодных?
Нормальные, неглупые люди никогда просто так не верят какой-то информации, особенно от анонимных информаторов, а всегда ищут разные источники информации, сличают, размышляют и только потом делают выводы.
У меня нет доступа или знакомых в академии, но найти другое мнение о событиях даже мне при желании удалось.
Вот например сайт учёба-отзовик. Там тоже форум и тоже такие же анонимки, его тут часто упоминают и берут оттуда информацию. И что же там пишут об этих двойках и отчислениях?
"01:39
Всё зависит от класса. У Соломянко слабый класс. Кого у неё оставили, в другом классе убрали бы ещё года два назад. В других классах, кроме откровенно слабых и толстых, убрали некоторых из-за роста, есть из-за формы (ширина костей). Заслуженно ли это? Я считаю, из-за роста или когда девочка крупнее, нужно давать шанс. Другой вопрос, что все эти девочки с небольшим ростом и широкой костью были об этом предупреждены с начала обучения. Соответственно, и запасной вариант нужно было иметь: Пермь с небольшим ростом и Эйфмана для тех, кто покрупнее. На фоне девочек из Эйфмана наши широкие будут стройняшки. Девочки учатся на курсах в Эйфмана и Перми из позапрошлогодних отчислений."
Картина получается иная, чем у 412. И вот почему я должна верить 412 анонимке, а не этой, с отзовика?
Из вашей цитаты получается, что половину всех девочек набрали непригодных, проинформировав их об этом. А зачем, если конкурс по 6 человек на место, как минимум, говорят?
Так если вы не работаете и вблизи НЦ не видели, откуда вы знаете, что вранье, а что нет? Чувствуете?
Так прокалывалась дама неоднократно. Опровергали её тут фактами, запясими, ссылками, цитатами. И она, кстати, тоже писала, что там не работает. "Знания" её - где-то найденные сплетни, да хоть на том же отзовике и дополненные своими домыслами.
Из вашей цитаты получается, что половину всех девочек набрали непригодных, проинформировав их об этом. А зачем, если конкурс по 6 человек на место, как минимум, говорят?
Конкурс может быть и 100 человек на место, а таких, на 100% пригодных - ни одного.
Никого не набирать, разогнать педколлектив, закрыть академию?
Вы все куда-то не туда сворачиваете. Родители сами разберутся, чего они хотят. Вот ответьте, академия набрала профпригодных или профнепригодных?
Я вас возможно удивлю, но людей, на 100 % пригодных к этому искусству нет. Просто потому, что это очень неестественный вид жизнедеятельности. Есть дети, которые имеют к этому способности, выворотность, шаг, координация, но что из них дальше вырастет, никто не знает. Тем более, что в комплексе эти способности не просто редкость, а уникальная редкость. Плюс у ребёнка должна быть фантастическая тяга к работоспособности, контроль за питанием, когда все дети едят чипсы и Сникерсы тебе надо есть морковные котлетки, и при этом огромная любовь к балету. Вы много таких в обычных школах видели? Которые с горшка мечтают стать физиками или математиками?
Ерунду не говорите. Людей, которые имеют идеальные способности, один на миллион. И то не факт что он бредит балетом.
Кстати, ни Марис Лиепа, ни Плисецкая не обладали идеальными способностями, но были фанатиками балета, поэтому были гениями в балете.
А на пуанты можно и медведя поставить, толку от этого.
Из вашей цитаты получается, что половину всех девочек набрали непригодных, проинформировав их об этом. А зачем, если конкурс по 6 человек на место, как минимум, говорят?
Не нравится что говорит НЦ? Почитайте других.
“Какой процент танцоров добивается успеха и становится профессионалом? Что говорят эксперты:
Найджел Литгоу, продюсер и судья успешного телесериала «Значит, ты думаешь, что умеешь танцевать», дал свое экспертное заключение журналу Backstage Magazine и сказал, что, по его мнению, только около 3% всех тех, кто занимается танцами, становятся профессиональными танцорами.
Гипотезу Найджела можно было бы подтвердить, зная, что в России, например, тысячи молодых людей проходят прослушивание для поступления в Академию Вагановой в России. Выбирается около 70 человек (что составляет 3,5% на основе 2000 прослушиваний), и из этих 70 только 30 или около того завершают программу и поступают в Мариинский балет или другие труппы по всему миру. То есть 42% из их первоначального набора из 70 стали профессионалами, но если 2000 прошли прослушивание, то это всего 1,5% танцоров, которые изначально пробовались на место в школе.
Набор в Школу американского балета аналогичен Академии Вагановой. Ежегодно на различные уровни обучения принимаются менее 100 студентов. Школа заявляет, что в среднем только 20 ее учеников каждый год успешно заключают контракты с профессиональными танцевальными компаниями.
Солистка New York City Ballet, говорит, что «очевидно, что не у всех это получается». По ее опыту, около 50% из 12 других учеников ее класса стали профессиональными танцами, но многие из них покинули мир балета всего через несколько лет.”
Это очень специфическое учебное заведение. Если нужна комиссия, значит будет. Ректор юрист, с 10 летним опытом работы в Академии. Если бы это действительно была катастрофа, он бы ее никогда не допустил.
Если это нормально, то конечно. Руководству виднее. Хотя со стороны понять трудно, набор что ли больше обычного был с запасом или до этого года вообще никого не отчисляли. Если в выпуске будет существенно меньше положенного, может это и хорошо, театральные труппы, наверное, все укомплектованы.
Из вашей цитаты получается, что половину всех девочек набрали непригодных, проинформировав их об этом. А зачем, если конкурс по 6 человек на место, как минимум, говорят?
Сколько по разнарядке надо, столько и набирают. Не преподаватели сами себе эту цифру себе назначают. Надо 60 наберут 60.
Из 360 желающих может быть только несколько абсолютно подходящих для балета, до нужной цифры добирают условно подходящих. Тут даже год на год не приходится и всегда это цитируемое часто - "кот в мешке".
Дальше они растут, меняются. Бывает, что и подходящие становятся неподходящими, а условно подходящие вдруг как-то выправляются или, что и предполагалось, становятся неподходящими совсем и вылетают.
В подобных учебных заведениях всегда есть большой отсев в процессе обучения.
Если это нормально, то конечно. Руководству виднее. Хотя со стороны понять трудно, набор что ли больше обычного был с запасом или до этого года вообще никого не отчисляли. Если в выпуске будет существенно меньше положенного, может это и хорошо, театральные труппы, наверное, все укомплектованы.
Это естественный ежегодный процесс. В прошлом году было 22 двойки и здесь был такой же вой.
До выпуска доходят около 30 % поступивших, а то и меньше. И так всегда и везде было. НЦ говорил, что в его классе выпускалось то ли 5, то ли 6 мальчиков. Поступивших было намного больше.
С того же отзовика АРБ. Бывают и адекватные родители.
“ Людям, удивляющимся, зачем держали девочек до 5го класса, объясняю.
Кому-то в Мариинке танцевать роли детей надо? Надо.
Карлицы лучше всего подходят на данные роли. Их в первом классе обучили и они пашут 5 лет потом, очень удобно и новеньких обучают, заодно.
А вот для балета эти дети уже не подходят, поэтому в 5х классах убирают за ненадобностью, они своё отыграли.
И знайте - мы не о чём не жалеем. Пять лет учебы в Питере это счастье и огромная удача! Мы, простые люди из провинции, и представить не могли, что наша дочь будет танцевать на сцене Мариинского театра...это незабываемая практика на всю жизнь. А после пяти лет в АРБ мы без балетного образования не останемся не в коем случае.”
Это естественный ежегодный процесс. В прошлом году было 22 двойки и здесь был такой же вой.
До выпуска доходят около 30 % поступивших, а то и меньше. И так всегда и везде было. НЦ говорил, что в его классе выпускалось то ли 5, то ли 6 мальчиков. Поступивших было намного больше.
Но ведь 412 и тем, кто её лайки тут накручивает надо именно поорать, ректора во всех грехах обвинить, небылиц насочинять, а не разобраться а процессе.
Пройдёт год и всё повториться - опять истерика по поводу отчислений учеников и выдумки зачем это в академии делается. 10 лет уже орут.
Но ведь 412 и тем, кто её лайки тут накручивает надо именно поорать, ректора во всех грехах обвинить, небылиц насочинять, а не разобраться а процессе.
Пройдёт год и всё повториться - опять истерика по поводу отчислений учеников и выдумки зачем это в академии делается. 10 лет уже орут.
Мне кажется 412 вообще здесь одна. Интересно, что ж ей такого Ц сделал, что она столько лет здесь истерит?
С того же отзовика АРБ. Бывают и адекватные родители.
“ Людям, удивляющимся, зачем держали девочек до 5го класса, объясняю.
Кому-то в Мариинке танцевать роли детей надо? Надо.
Карлицы лучше всего подходят на данные роли. Их в первом классе обучили и они пашут 5 лет потом, очень удобно и новеньких обучают, заодно.
А вот для балета эти дети уже не подходят, поэтому в 5х классах убирают за ненадобностью, они своё отыграли.
И знайте - мы не о чём не жалеем. Пять лет учебы в Питере это счастье и огромная удача! Мы, простые люди из провинции, и представить не могли, что наша дочь будет танцевать на сцене Мариинского театра...это незабываемая практика на всю жизнь. А после пяти лет в АРБ мы без балетного образования не останемся не в коем случае.”
Это один отзыв? Родители свою дочь называют карлицей и благодарят академию, что выперли? Бред какой-то
Мне кажется 412 вообще здесь одна. Интересно, что ж ей такого Ц сделал, что она столько лет здесь истерит?
А вас, зато, двое или тоже одна, 810 и 877.
У меня дочь учится в региональном училище, из набора в 20-25 человек обычно заканчивают 15-20 и все устраиваются на работу, театров в России много. Поэтому меня удивляет такой отсев, тем более, что в академию самые отборные дети поступают. Что же тогда делать региональным? Вообще никого не набирать? А кто в театрах будет работать, в Нижнем, Ростове, Екате, Ижевске, Самаре и прочих?
Академия при своем бюджете выбрасывает полуготовых студентов на улицу. Может, тогда им бюджет сократить надо, а нам добавить?
А вас, зато, двое или тоже одна, 810 и 877.
У меня дочь учится в региональном училище, из набора в 20-25 человек обычно заканчивают 15-20 и все устраиваются на работу, театров в России много. Поэтому меня удивляет такой отсев, тем более, что в академию самые отборные дети поступают. Что же тогда делать региональным? Вообще никого не набирать? А кто в театрах будет работать, в Нижнем, Ростове, Екате, Ижевске, Самаре и прочих?
Академия при своем бюджете выбрасывает полуготовых студентов на улицу. Может, тогда им бюджет сократить надо, а нам добавить?
Не хочется вас обижать, но в Москве и Санкт-Петербурге гораздо более жёсткие требования к будущим артистам балета.
Мне кажется 412 вообще здесь одна. Интересно, что ж ей такого Ц сделал, что она столько лет здесь истерит?
Чего тут только не предполагали не этот счёт! Было среди них
и предположение, что из тех мамаш, чьё дитятко отчислили. Если так, то эта наверняка и жалобы выше писала, но проверка показала законность решения об отчислении. Ц в интервью рассказывал, что были такие случаи.
И про Дорофееву обиженную вспоминали, и даже про отвергнутую "невесту", нафантазировавшую себе.
Таких "обиженных" у Ц немало вообще-то...
Не хочется вас обижать, но в Москве и Санкт-Петербурге гораздо более жёсткие требования к будущим артистам балета.
Так в столицах и останется совсем небольшая часть академских, большая часть поедет по регионам. Наши тоже, кстати, работают во всех питерских театрах. А если нет разницы, зачем платить больше?)
Чего тут только не предполагали не этот счёт! Было среди них
и предположение, что из тех мамаш, чьё дитятко отчислили. Если так, то эта наверняка и жалобы выше писала, но проверка показала законность решения об отчислении. Ц в интервью рассказывал, что были такие случаи.
И про Дорофееву обиженную вспоминали, и даже про отвергнутую "невесту", нафантазировавшую себе.
Таких "обиженных" у Ц немало вообще-то...
Я, кстати, не видела сообщений, что 412 не работает в академии, она всегда уходит от ответа.
Так в столицах и останется совсем небольшая часть академских, большая часть поедет по регионам. Наши тоже, кстати, работают во всех питерских театрах. А если нет разницы, зачем платить больше?)
Не буду спорить, возможно и так. Но опять же, это система в государстве. И никак не ответственность одного человека.
Предполагается, что Большой и Мариинка визитные карточки страны, там танцуют лучшие. Большой уже потерял это преимущество. Ну пусть меняют приоритеты.
А вас, зато, двое или тоже одна, 810 и 877.
У меня дочь учится в региональном училище, из набора в 20-25 человек обычно заканчивают 15-20 и все устраиваются на работу, театров в России много. Поэтому меня удивляет такой отсев, тем более, что в академию самые отборные дети поступают. Что же тогда делать региональным? Вообще никого не набирать? А кто в театрах будет работать, в Нижнем, Ростове, Екате, Ижевске, Самаре и прочих?
Академия при своем бюджете выбрасывает полуготовых студентов на улицу. Может, тогда им бюджет сократить надо, а нам добавить?
А вот интересно - хоть в корду БТ или Мариинки кого-нибудь из этих 15-20 взяли когда-нибудь? Только не говорите, что они и не хотят и не пытался никто никогда.
Зы: мы с 810 разные, но вы вольны думать всё что вам угодно
А вот интересно - хоть в корду БТ или Мариинки кого-нибудь из этих 15-20 взяли когда-нибудь? Только не говорите, что они и не хотят и не пытался никто никогда.
Зы: мы с 810 разные, но вы вольны думать всё что вам угодно
Я же говорю, во всех театрах, в МТ в том числе. Не так много, и больше мальчиков. А на других сценах есть и ведущие, не так плохо, учитывая мизерный бюджет.
Я же говорю, во всех театрах, в МТ в том числе. Не так много, и больше мальчиков. А на других сценах есть и ведущие, не так плохо, учитывая мизерный бюджет.
Ну, отлично! Увеличение бюджета было бы очень нужно и справедливо.
Только не от нас тут это зависит. И не от ректора Ц или Л. Система такая - в столицах всегда гуще.
Зы: Вопрос написала ещё не видя того вашего коммента, где вы об этом рассказываете.
Ну, отлично! Увеличение бюджета было бы очень нужно и справедливо.
Только не от нас тут это зависит. И не от ректора Ц или Л. Система такая - в столицах всегда гуще.
Зы: Вопрос написала ещё не видя того вашего коммента, где вы об этом рассказываете.
Да мне просто странно, что академия не бережет свой же труд, 5 лет работы с 50-70%% детей впустую. А ведь они были бы востребованы в региональных театрах. Уж не знаю, от кого это зависит, но думаю, и от ректора зависит немало.
Да мне просто странно, что академия не бережет свой же труд, 5 лет работы с 50-70%% детей впустую. А ведь они были бы востребованы в региональных театрах. Уж не знаю, от кого это зависит, но думаю, и от ректора зависит немало.
Ну а если они не тянут более сложную программу? Если не может девочка прийти в форму и будет ломать мальчику спину своим весом? Вы бы пожелали своему сыну таких проблем? Если мальчик не может удержать девочку, вы бы хотели, чтобы ваша дочь рисковала своим здоровьем? Ну ведь масса вещей, нам не известных, может быть. Это же не математика решил - не решил, это здоровье детей. Кому нужны такие проблемы?
А сейчас придут из региональных училищ те, кто хочет получить диплом академии и быть поближе к столичным театрам, тоже талантливые дети. И потом, во всех балетных училищах такая система. Можно сколь угодно это все обсуждать, но что все привязались только к одному ректору?
Ну а если они не тянут более сложную программу? Если не может девочка прийти в форму и будет ломать мальчику спину своим весом? Вы бы пожелали своему сыну таких проблем? Если мальчик не может удержать девочку, вы бы хотели, чтобы ваша дочь рисковала своим здоровьем? Ну ведь масса вещей, нам не известных, может быть. Это же не математика решил - не решил, это здоровье детей. Кому нужны такие проблемы?
А сейчас придут из региональных училищ те, кто хочет получить диплом академии и быть поближе к столичным театрам, тоже талантливые дети. И потом, во всех балетных училищах такая система. Можно сколь угодно это все обсуждать, но что все привязались только к одному ректору?
Извините, не хотела вас так сильно огорчить и, вроде, ни к кому не привязывалась.
И снова здравствуйте)
Очень люблю смекаловский «Медный всадник». Когда выходит трубач и начинает играть «Гимн великому городу», не могу сдержать слез. Ну и Рената, как всегда, солнышко, как она умеет передать свои чувства залу! От ее тревожного ожидания бури щемит сердце. А вот от Аскерова я не могу получить эмоций, как ни стараюсь: ладен, красив, играет чувства, но не трогает. В этой партии лучший - Володя Шкляров.
Не очень впечатлила Настя Нуйкина в дебюте Царицы бала. Не хватило легкости и выразительности, сошла с пальцев на вращениях.
В русском танце очень яркие исполнители, выразительные позы, хорошая амплитуда движений, актерская игра (Симоненков, Херхеулидзе, Капунов).
Понравились подруги Параши и ее мама. Сцена гадания динамичная и яркая.
Красивейший дуэт поставлен во 2 акте, всегда им любуюсь.
И конечно, прекрасная музыка Глиера!
Юрий Смекалов написал очень трогательный пост в стограм, где благодарит всех участников спектакля и даже приводит поименные составы афишных исполнителей, включая ссылки на их странички. А дебютанты сегодня получили от него милые подарочки. Спасибо театру за классный спектакль и отличное настроение!
Да мне просто странно, что академия не бережет свой же труд, 5 лет работы с 50-70%% детей впустую. А ведь они были бы востребованы в региональных театрах. Уж не знаю, от кого это зависит, но думаю, и от ректора зависит немало.
В том комменте с "отзовика" есть фраза:
"Соответственно, и запасной вариант нужно было иметь: Пермь с небольшим ростом и Эйфмана для тех, кто покрупнее."
Другие училища по стране тоже наверное могут быть как вариант, если конечно стоит их доучивать до артистов.
Вот на ректора Ц я бы тут не рассчитывала. Судя по всем его высказываниям, скорее всего скажет отчисленным - не мучайте себя, балет не для вас.
И я, как зритель, не могу его осуждать, за то, что он внешний вид, пропорции, "смотрибельность" артиста на сцене считает важным условием.
И снова здравствуйте)
Очень люблю смекаловский «Медный всадник». Когда выходит трубач и начинает играть «Гимн великому городу», не могу сдержать слез. Ну и Рената, как всегда, солнышко, как она умеет передать свои чувства залу! От ее тревожного ожидания бури щемит сердце. А вот от Аскерова я не могу получить эмоций, как ни стараюсь: ладен, красив, играет чувства, но не трогает. В этой партии лучший - Володя Шкляров.
Не очень впечатлила Настя Нуйкина в дебюте Царицы бала. Не хватило легкости и выразительности, сошла с пальцев на вращениях.
В русском танце очень яркие исполнители, выразительные позы, хорошая амплитуда движений, актерская игра (Симоненков, Херхеулидзе, Капунов).
Понравились подруги Параши и ее мама. Сцена гадания динамичная и яркая.
Красивейший дуэт поставлен во 2 акте, всегда им любуюсь.
И конечно, прекрасная музыка Глиера!
Юрий Смекалов написал очень трогательный пост в стограм, где благодарит всех участников спектакля и даже приводит поименные составы афишных исполнителей, включая ссылки на их странички. А дебютанты сегодня получили от него милые подарочки. Спасибо театру за классный спектакль и отличное настроение!
Спасибо!
Вот такие комменты тут бы читала и читала не переставая!
А вас, зато, двое или тоже одна, 810 и 877.
У меня дочь учится в региональном училище, из набора в 20-25 человек обычно заканчивают 15-20 и все устраиваются на работу, театров в России много. Поэтому меня удивляет такой отсев, тем более, что в академию самые отборные дети поступают. Что же тогда делать региональным? Вообще никого не набирать? А кто в театрах будет работать, в Нижнем, Ростове, Екате, Ижевске, Самаре и прочих?
Академия при своем бюджете выбрасывает полуготовых студентов на улицу. Может, тогда им бюджет сократить надо, а нам добавить?
Их Академия выбрасывает, чтобы места для иностранцев освободить.
Посмотрим, сколько этой иностранщины придет на их места.
Их Академия выбрасывает, чтобы места для иностранцев освободить.
Посмотрим, сколько этой иностранщины придет на их места.
Как интересно! Писали тут писали, цитаты с другого форума приводили довольно правдоподобные, в вы опять - "на колу висит мочало, начинай песню с начала"? 🤣
Расскажите тогда нам сколько и каких иностранцев взяли в прошлом году на место 22 отчисленных. С именами. А то уже надоело тут из года в год читать один и тот же трёп без подтверждений. Факты давай!
Вопрос про отчисление.
Почему в свое время не отчислили Ковалеву из-за роста?
Хореву, абсолютно непропорциональная фигура? И тд.
И конечно, 412 работает в академии, и говорит правду.
Конечно, неожиданно видеть такой бурный интерес к моей скромной персоне уже который день, тем более, версии множатся, но я не хочу отбивать хлеб у Николая Максимовича😅)
Мне вот интересно, некоторые говорят, что в академии не работают, однако требуют называть фамилии - зачем? Что вам даст, если вам скажут, что взяли Ли Джень и Джень Ли, а Катю Иванову и Женю Петрову отчислили? Вы же все равно никого не знаете)
Раньше на сайте публиковали приказы о зачислении иностранцев, но с некоторых пор перестали делится лишней информацией.
Но, конечно, иностранцев возьмут человек 5, не 22, да еще пару лет, как начали продвигать коммерческое обучение для россиян, раньше такого вообще не было, но с оттоком иностранцев вспомнили про своих. Плюс блатных и/ или способных взять на курсы. Ну и - самое главное, из 4 групп девочек 5 класса сделают только 2 группы на курсах. Видимо, на курсах академия уже не заинтересована в подушевом финансировании, да и ресурсов не хватает, чтобы всех брать на курсы - залов, элементарно нет для всех.
А девушек жаль, на их плечи и на плечи их родителей ложится долгий и вряд ли полностью успешный процесс психологической реабилитации. Каждый раз будет очень больно смотреть на тех, кто остался и на тех, кто пришел вместо тебя.
Но, конечно, этот отбор не будет честным. Ни рост, ни вес, ни умения не играют в этом отборе основополагающей роли. Например, дочь педагога, конечно, всегда будет иметь высший приоритет, даже с двойкой, даже без формы. Все знают, что учатся дети, которые, практически, не появляются в стенах академии, и получают дипломы, приходят нужные дети, без формы и не стоящие на ногах и занимают место отчисленных, таких случаев много и разных, все, кто прошли путь до выпуска о них знают.
Николай Максимыч, они вас не винят, вы нежный одуванчик в жестоком мире бесполезных сорняков, мы все вас любим безмерно, баллотируйтесь уже снова в ректора, хватит выжидать более плодородной почвы)
Конечно, неожиданно видеть такой бурный интерес к моей скромной персоне уже который день, тем более, версии множатся, но я не хочу отбивать хлеб у Николая Максимовича😅)
Мне вот интересно, некоторые говорят, что в академии не работают, однако требуют называть фамилии - зачем? Что вам даст, если вам скажут, что взяли Ли Джень и Джень Ли, а Катю Иванову и Женю Петрову отчислили? Вы же все равно никого не знаете)
Раньше на сайте публиковали приказы о зачислении иностранцев, но с некоторых пор перестали делится лишней информацией.
Но, конечно, иностранцев возьмут человек 5, не 22, да еще пару лет, как начали продвигать коммерческое обучение для россиян, раньше такого вообще не было, но с оттоком иностранцев вспомнили про своих. Плюс блатных и/ или способных взять на курсы. Ну и - самое главное, из 4 групп девочек 5 класса сделают только 2 группы на курсах. Видимо, на курсах академия уже не заинтересована в подушевом финансировании, да и ресурсов не хватает, чтобы всех брать на курсы - залов, элементарно нет для всех.
А девушек жаль, на их плечи и на плечи их родителей ложится долгий и вряд ли полностью успешный процесс психологической реабилитации. Каждый раз будет очень больно смотреть на тех, кто остался и на тех, кто пришел вместо тебя.
Но, конечно, этот отбор не будет честным. Ни рост, ни вес, ни умения не играют в этом отборе основополагающей роли. Например, дочь педагога, конечно, всегда будет иметь высший приоритет, даже с двойкой, даже без формы. Все знают, что учатся дети, которые, практически, не появляются в стенах академии, и получают дипломы, приходят нужные дети, без формы и не стоящие на ногах и занимают место отчисленных, таких случаев много и разных, все, кто прошли путь до выпуска о них знают.
Николай Максимыч, они вас не винят, вы нежный одуванчик в жестоком мире бесполезных сорняков, мы все вас любим безмерно, баллотируйтесь уже снова в ректора, хватит выжидать более плодородной почвы)
А что при Дорофеевой было как-то по-другому?
Вопрос про отчисление.
Почему в свое время не отчислили Ковалеву из-за роста?
Хореву, абсолютно непропорциональная фигура? И тд.
И конечно, 412 работает в академии, и говорит правду.
Судя по непрофессиональному подходу и многолетнему вселенскому плачу об отчисленных, о блате для педагогов и своих, она там как раз не работает, а является мамашей одной из отчисленных. 5 лет деточка отучилась -таки, значит мамаша знает о каких-то деталях в обучении, которые тут другим не известны.
Судя по непрофессиональному подходу и многолетнему вселенскому плачу об отчисленных, о блате для педагогов и своих, она там как раз не работает, а является мамашей одной из отчисленных. 5 лет деточка отучилась -таки, значит мамаша знает о каких-то деталях в обучении, которые тут другим не известны.
И ещё о том же.
Хотела бы даже посочувствовать этой мамаше, но не получается - перевирает и искажает факты прямо тут на ходу, из поста в пост. Изворачивается, когда её ловят вопросами. Вы сами этого не видите?
"Места для иностранцев освобождают!" - это она тут кричит каждый год.
Цитата #36520
"Для массовых отчислений в 5 классе, перед переходом на курсы, есть еще одна веская причина - на курсы берут иностранцев. За валюту."
А когда тут догадались наконец спросить:
Цитата
"Расскажите тогда нам сколько и каких иностранцев взяли в прошлом году на место 22 отчисленных."
Читаем вдруг ответ
Цитата #36651
"Но, конечно, иностранцев возьмут человек 5, не 22."
Это не извращение фактов и не враньё?
"Каждый раз будет очень больно смотреть на тех, кто остался и на тех, кто пришел вместо тебя" - пишет она. Ну конечно - её талантливую девочку отчислили, а взяли каких-то корявых блатных, которые на ногах не стоят. Считаете это реальным? Эти блатные откуда возьмутся, где они до сих пор были, где учились, или их просто с улицы, не ученых? Что за бред!
И ещё о том же.
Хотела бы даже посочувствовать этой мамаше, но не получается - перевирает и искажает факты прямо тут на ходу, из поста в пост. Изворачивается, когда её ловят вопросами. Вы сами этого не видите?
"Места для иностранцев освобождают!" - это она тут кричит каждый год.
Цитата #36520
"Для массовых отчислений в 5 классе, перед переходом на курсы, есть еще одна веская причина - на курсы берут иностранцев. За валюту."
А когда тут догадались наконец спросить:
Цитата
"Расскажите тогда нам сколько и каких иностранцев взяли в прошлом году на место 22 отчисленных."
Читаем вдруг ответ
Цитата #36651
"Но, конечно, иностранцев возьмут человек 5, не 22."
Это не извращение фактов и не враньё?
"Каждый раз будет очень больно смотреть на тех, кто остался и на тех, кто пришел вместо тебя" - пишет она. Ну конечно - её талантливую девочку отчислили, а взяли каких-то корявых блатных, которые на ногах не стоят. Считаете это реальным? Эти блатные откуда возьмутся, где они до сих пор были, где учились, или их просто с улицы, не ученых? Что за бред!
Иногда такой бред читаешь, вот как у вас, что даже лень отвечать) Страшно далеки вы от ситуации и ступайте себе мимо)
В статье 61 ФЗ «Об образовании в РФ» сказано:
"2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана"
Закон действует с 2013 года. То есть отчислить до исполнения 15-ти лет сейчас нельзя, как бы ребенок не учился, речь идёт именно об освоении образовательной и профессиональной программы. Поэтому всякие заявления, что детей 5 лет учат для того, чтобы использовать их как расходный материал в театрах, потому как танцевать кому-то же нужно, неуместны: раз ребенок зачислен в учебное заведение, то он должен выполнять учебный план, в том числе и участвовать в сценической практике. Как было до этого, не стала уже копаться и искать, но смею предположить, что было менее строго, то есть не держали двоечников до конца 5-го балетного класса.
Ну а количество двоек на выходе: когда-то меньше, когда-то больше. Даже если брать обычные профильные классы в общеобразовательных школах: математические, лингвистические, химико-биологические и тд. Там везде дети разные, да, они тоже прошли отбор, тоже выбирали лучших из лучших и способных из способных, но все равно дети не ровные и сдают экзамены по-разному.
В статье 61 ФЗ «Об образовании в РФ» сказано:
"2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана"
Закон действует с 2013 года. То есть отчислить до исполнения 15-ти лет сейчас нельзя, как бы ребенок не учился, речь идёт именно об освоении образовательной и профессиональной программы. Поэтому всякие заявления, что детей 5 лет учат для того, чтобы использовать их как расходный материал в театрах, потому как танцевать кому-то же нужно, неуместны: раз ребенок зачислен в учебное заведение, то он должен выполнять учебный план, в том числе и участвовать в сценической практике. Как было до этого, не стала уже копаться и искать, но смею предположить, что было менее строго, то есть не держали двоечников до конца 5-го балетного класса.
Ну а количество двоек на выходе: когда-то меньше, когда-то больше. Даже если брать обычные профильные классы в общеобразовательных школах: математические, лингвистические, химико-биологические и тд. Там везде дети разные, да, они тоже прошли отбор, тоже выбирали лучших из лучших и способных из способных, но все равно дети не ровные и сдают экзамены по-разному.
Ну вот это конкретные факты. А то многолетний плач 412 Ярославны, уже глупо и смешно выглядит.
18 19 июня арб в Кремле . 1 акт лауренсия , 2 сюита из балета корсар . Билеты уже практически раскупили )
Меня другое в этой дискуссии поразило.
Вот гость под номером пишет: " Ну и - самое главное, из 4 групп девочек 5 класса сделают только 2 группы на курсах. Видимо, на курсах академия уже не заинтересована в подушевом финансировании, да и ресурсов не хватает, чтобы всех брать на курсы - залов, элементарно нет для всех."
То есть такое большое отчисление заранее запланировано, выходит? Но, в то же время, в другом комменте прочла, что : " Другой вопрос, что все эти девочки с небольшим ростом и широкой костью были об этом предупреждены с начала обучения." Предупреждены, что с большой вероятностью отчислят, получается. Чудес не бывает, после 5-го класса из 4 групп нужна только половина. И об этом вот эти, предупреждённые, с ростом и костями широкими тоже знают, или это тайна для них?
Тогда я просто не понимаю этих родителей, которые всё знают и всё равно 5 лет мучаются зачем-то и готовятся собственных детей подвергнуть психологическому шоку при отчислении. Де.би.лы, садисты, или кто?
Я что-то неправильно понимаю? Тогда что?