Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Отвлечемся от НЦ и цискарид (фу!!! и кто придумал это противное слово 😡) . Степанова девочку родила.😊 Так что можно ждать в следующем сезоне?
Не надо свои методы приписывать другим)
Мне вас даже жаль. Люди, защищающие Цысу, либо сами с ним никогда не сталкивались и «полюбили через телевизор», либо его прихлебатели, которых все ненавидят. Этот факт заставляет меня понять вас и простить)
Нам жульничать не надо, все, кто работал/работает в академии и БТ, и учится/ учился в академии, знает, что я пишу правду.
А в правде вся сила, брат.
Ну вы тут точно ненормальные - лайки наручиваете, прямо на глазах у меня цыфры меняются!🤣
простите великодушно, что вмешиваюсь..
а у вас по определению лайки против Ц - накрученные, а за Ц - всамделишные? Другого не дано?)
простите великодушно, что интересуюсь..
а у вас по определению перекос в одну какую-то сторону?
Не увидела там в комменте никаких указаний на то, кто всамделишный, а кто накрученный. Обе стороны накручивать лайки и быть ненормальными не могут и по-вашему?
Ох... и так-то не дюймовочка по весу была.... схуднет ли после беременности, вот в чем вопрос.... спины партнеров жалко.
Всегда надо надеяться на лучшее, а так, получается, она единственная балерина в БТ в возрастном интервале 30-35. Должна быть в самом расцвете. Кстати, некоторые очень заметно худеют после родов😜
Я так жду, тем более последние годы ее не видела. И Белякова в качестве партнера, большой Г - не мой герой.
Это легко сказать, а сделать труднее
В спорте так же, когда тренер учит делать упражнения, он скорректирует положение тела, иначе все занятия бесполезны
Представляю, как тренер говорит, ты спинку попрямее, руку чуть повыше, кисть и т.п. Сколько времени потребуется, чтобы поставить в нужном виде😁. А так подошел, поправил, мышцы запомнили. Если что, я тоже о спорте.
Ещё надо учитывать, что занятия не индивидуальные, в классе ученица ведь не одна. Пока персонально каждой словами объяснишь (ошибки и проблемы у всех же разные) куда и что поднять-опустить, выпрямить-согнуть ... Где время-то столько взять?
Очень далеки тут неоторые от реальности...
Вы, видимо, старше младших классов не поднимались. До курсов дети изучают классический танец 5 лет 6 раз в неделю. Если за это время они не знают что, куда и зачем, хотя бы в теории, они профнепригодны. В театре точно никто ползать под ними не станет.
Педагог может напомнить о каких-то моментах: «Подними глаза, держи спину, не сворачивай бедро, не бери такой форс» и т.д. или уж, в особых случаях, показать на себе, как надо. Представьте Винер, которая бегает за Авериными по ковру.
«- Простите, а кто вам ставил хореографию?
- А вы знаете, она уже стояла.»)
Так вот, к курсам уже все должно стоять там, где надо)
Педагоги младших классов - статья особая, они ползают и поправляют, но и в этом случае знаю многих, объясняющих доступно и без ора и членовредительства.
Труппа Мариинского театра вернулась с гастролей с Ташкента )
простите великодушно, что интересуюсь..
а у вас по определению перекос в одну какую-то сторону?
Не увидела там в комменте никаких указаний на то, кто всамделишный, а кто накрученный. Обе стороны накручивать лайки и быть ненормальными не могут и по-вашему?
Так вот это вы выше и спросите. Там прям сквозит "глядите-ка как НМЦ ненавидят, днем и ночью гадости пишут жить без него не могут, лайки накручивают"
Вы, видимо, старше младших классов не поднимались. До курсов дети изучают классический танец 5 лет 6 раз в неделю. Если за это время они не знают что, куда и зачем, хотя бы в теории, они профнепригодны. В театре точно никто ползать под ними не станет.
Педагог может напомнить о каких-то моментах: «Подними глаза, держи спину, не сворачивай бедро, не бери такой форс» и т.д. или уж, в особых случаях, показать на себе, как надо. Представьте Винер, которая бегает за Авериными по ковру.
«- Простите, а кто вам ставил хореографию?
- А вы знаете, она уже стояла.»)
Так вот, к курсам уже все должно стоять там, где надо)
Педагоги младших классов - статья особая, они ползают и поправляют, но и в этом случае знаю многих, объясняющих доступно и без ора и членовредительства.
А что , правда, были случаи членовредительства? Это вообще-то дело подсудное. Да и ор бывает разный.
Это вы с чьих слов про ученика рассказываете, не с Колиных ли? Он вам еще не то споет. Правды никто из нас не знает, а фактов слишком мало, чтобы какие-то предположения делать.
Похоже, ректор воспринял это, как демарш Леоновой против него лично, никак иначе эту неадекватную истерику Бартновской не объяснить.
У бабыИры истерики всегда неадекватные. Вот так чтобы адекватная истерика - не встречалось.
Вы просто не понимаете процесс устройства на работу в БТ. Техника и выученность - дело десятое. Первое - от кого ты пришел. Или внешность - как точно ты соотвуешь неким нужным худруку параметрам. Свою роль играет и то, что зав.труппой - дочь Леоновой. И то, что отношения с ректором АРБ сейчас максимально враждебные. Можно прийти из АРБ, попасть в Большой и застрять в корде навсегда, несмотря на данные и умения.
А со стороны МГАХа это не шантаж и не ультиматум, а как в «Крестном отце», ей сделали такое предложение, от которого она не смогла отказаться.
Вот взять, например, Плотникову, которая пришла в АРБ на третий курс, после того, что Леонова сделала ее лауреатом нескольких конкурсов. Максимыч ее спокойно взял, не мучаясь угрызениями совести, и выпустил, работает сейчас в Мариинке. Хотя тоже не знаю, чего она заблажила - сейчас бы ведущие партии танцевала в БТ, там для этого на ногах стоять не обязательно, но при таком протежировании Леоновой гарантия 100%.
В МТ хорошо двигают с иностранным гражданством и учениц Ковалевой, всем остальным нет гарантий успешной карьеры, хотя это не исключено, как повезет.
Вот кстати, интересно. НМЦ про Вазиева все время пишет (в книге, интервью) или устами ИрыБа гадости. Как ему учеников своих пристраивать потом? Т.е. должна быть коммуникация между ними (Ц и В) хоть какая то?
А почему Родькина у "Светы вокруг света" не обсуждаем?
Я ещё в процессе, пока что резануло выражение "у нас НА районе".
Теперь коренные москвичи и работники сферы искусства так говорят?
Не видела, но может пошутил).
Интересный эпизод, где Денис рассказывает, почему он сработался с НЦ. Потому что его выходки и оскорбления пропускал мимо ушей, оставляя в памяти только важное для себя) Денис немного флегматик и спокойный, как танк, видимо, только с таким характером и можно выдержать.
Еще про Ромео интересно, что очень хочет станцевать и волнуется, что время уходит. Надеется, что в постановке Лавровского станцует.
Вообще, Денис приятный собеседник, а вот Бондарчук в этот раз выбесила вместе со своим приятелем. Во-первых, глупыми вопросами, вроде стекол в пуантах, во-вторых, бесконечным употреблением слова «танцор», в-третьих, назвав Лиепу Спартаком и так далее, и тому подобное.
Про свадьбу, действительно, речи не было.
Интересный эпизод, где Денис рассказывает, почему он сработался с НЦ. Потому что его выходки и оскорбления пропускал мимо ушей, оставляя в памяти только важное для себя) Денис немного флегматик и спокойный, как танк, видимо, только с таким характером и можно выдержать.
Еще про Ромео интересно, что очень хочет станцевать и волнуется, что время уходит. Надеется, что в постановке Лавровского станцует.
Вообще, Денис приятный собеседник, а вот Бондарчук в этот раз выбесила вместе со своим приятелем. Во-первых, глупыми вопросами, вроде стекол в пуантах, во-вторых, бесконечным употреблением слова «танцор», в-третьих, назвав Лиепу Спартаком и так далее, и тому подобное.
Про свадьбу, действительно, речи не было.
Денис и до этого говорил, что просто не обижался на это, а воспринимал информацию именно про свое исполнение (он и в передаче, где они вместе с Ц были (Когда все дома), рассказывал про это)
Интересный эпизод, где Денис рассказывает, почему он сработался с НЦ. Потому что его выходки и оскорбления пропускал мимо ушей, оставляя в памяти только важное для себя) Денис немного флегматик и спокойный, как танк, видимо, только с таким характером и можно выдержать.
Еще про Ромео интересно, что очень хочет станцевать и волнуется, что время уходит. Надеется, что в постановке Лавровского станцует.
Вообще, Денис приятный собеседник, а вот Бондарчук в этот раз выбесила вместе со своим приятелем. Во-первых, глупыми вопросами, вроде стекол в пуантах, во-вторых, бесконечным употреблением слова «танцор», в-третьих, назвав Лиепу Спартаком и так далее, и тому подобное.
Про свадьбу, действительно, речи не было.
Прямо так и сказал "выходки и оскорбления"?
Еще и Урин дезавуировал все заслуги НЦ в своем интервью. Не означает ли это, что дана команда "фас" по отношению к НЦ? О чем многие здесь мечтали. Мечты сбываются? К сожалению, и такие тоже, бывает.
Интересный эпизод, где Денис рассказывает, почему он сработался с НЦ. Потому что его выходки и оскорбления пропускал мимо ушей, оставляя в памяти только важное для себя) Денис немного флегматик и спокойный, как танк, видимо, только с таким характером и можно выдержать.
Еще про Ромео интересно, что очень хочет станцевать и волнуется, что время уходит. Надеется, что в постановке Лавровского станцует.
Вообще, Денис приятный собеседник, а вот Бондарчук в этот раз выбесила вместе со своим приятелем. Во-первых, глупыми вопросами, вроде стекол в пуантах, во-вторых, бесконечным употреблением слова «танцор», в-третьих, назвав Лиепу Спартаком и так далее, и тому подобное.
Про свадьбу, действительно, речи не было.
Ромео в его исполнении был бы интересен. Могу предположить, готовят дуэт Родькин-Севенард.
Интересный эпизод, где Денис рассказывает, почему он сработался с НЦ. Потому что его выходки и оскорбления пропускал мимо ушей, оставляя в памяти только важное для себя) Денис немного флегматик и спокойный, как танк, видимо, только с таким характером и можно выдержать.
Еще про Ромео интересно, что очень хочет станцевать и волнуется, что время уходит. Надеется, что в постановке Лавровского станцует.
Вообще, Денис приятный собеседник, а вот Бондарчук в этот раз выбесила вместе со своим приятелем. Во-первых, глупыми вопросами, вроде стекол в пуантах, во-вторых, бесконечным употреблением слова «танцор», в-третьих, назвав Лиепу Спартаком и так далее, и тому подобное.
Про свадьбу, действительно, речи не было.
Но вообще в жесткости Ц есть смысл, судя по выступлениям его учеников. Когда они с ним занимались, их исполнение было виртуознее (и прыжки и пируэты и т.д.)
Но вообще в жесткости Ц есть смысл, судя по выступлениям его учеников. Когда они с ним занимались, их исполнение было виртуознее (и прыжки и пируэты и т.д.)
Дело не в жесткости. Он с ними одно и то же годами мусолил, а здесь большой репертуар, никто не даст столько времени репетировать. Работая в АРБ, он никого приличного так и не подготовил. Но мне уже скучновато это обсуждать по кругу)
Удивительно разнообразные у вас вкусы, такие разные типажи и фактуры, что может, и Севенард место найдется.
Ну вы зря так. Мне самой удивительно, что такие абсолютно разные балерины танцуют Джульетту так, как дорогой ненаш Уильям написал. Прежде чем писать такое, сначала надо увидеть всех. Менее всех Джульеттой представляла В, но у нее получилась чудесная искренняя юная Джульетта, причем с первой же сцены. А Севенард вот не вижу Джульеттой совсем (хотя вдруг сюрприз преподнесет😁). Врочем, в БТ кроме Кокоревой почти нет никого , может только Крысанова и Сташкевич. И дело вовсе не в фактуре (понимаю, на кого вы намекаете, вы же питерская (судя по информированности об арб), а питерские не очень к ней благоволят, мне показалось), а в эмоциях, искренности, радости танца, ну и техника. ИМХО.
Интересный эпизод, где Денис рассказывает, почему он сработался с НЦ. Потому что его выходки и оскорбления пропускал мимо ушей, оставляя в памяти только важное для себя) Денис немного флегматик и спокойный, как танк, видимо, только с таким характером и можно выдержать.
Еще про Ромео интересно, что очень хочет станцевать и волнуется, что время уходит. Надеется, что в постановке Лавровского станцует.
Вообще, Денис приятный собеседник, а вот Бондарчук в этот раз выбесила вместе со своим приятелем. Во-первых, глупыми вопросами, вроде стекол в пуантах, во-вторых, бесконечным употреблением слова «танцор», в-третьих, назвав Лиепу Спартаком и так далее, и тому подобное.
Про свадьбу, действительно, речи не было.
Денис воспользовался тем , что Ц обратил на него внимание . Знал , что «выдрессирует « и получит шанс выходить на сцену в сольных партиях .
Кстати , Георгий Варнава , который перешёл из мгах в арб на 3 курс , племянник Кати Варнавы
Ну вы зря так. Мне самой удивительно, что такие абсолютно разные балерины танцуют Джульетту так, как дорогой ненаш Уильям написал. Прежде чем писать такое, сначала надо увидеть всех. Менее всех Джульеттой представляла В, но у нее получилась чудесная искренняя юная Джульетта, причем с первой же сцены. А Севенард вот не вижу Джульеттой совсем (хотя вдруг сюрприз преподнесет😁). Врочем, в БТ кроме Кокоревой почти нет никого , может только Крысанова и Сташкевич. И дело вовсе не в фактуре (понимаю, на кого вы намекаете, вы же питерская (судя по информированности об арб), а питерские не очень к ней благоволят, мне показалось), а в эмоциях, искренности, радости танца, ну и техника. ИМХО.
Я не в укор вам, действительно, интересно. Я Михайловских звезд не видела и не смогу себя заставить, простите. Смирнова, так вообще, по моему ( не претендую на истину) вульгарна. Очень сложно, если мнение об артисте сложилось уже, заставить себя пойти, оставить предубеждения и постараться проникнуться, признаю.
Дело не в жесткости. Он с ними одно и то же годами мусолил, а здесь большой репертуар, никто не даст столько времени репетировать. Работая в АРБ, он никого приличного так и не подготовил. Но мне уже скучновато это обсуждать по кругу)
Где же "годами" ?
Другие артисты, в большинстве своем, танцуют одни и те же роли уже далеко не первый год, а совершенствования никакого нет, так же "пресно" все и остается, поэтому дело не в годах, а в том с кем репетируешь (конечно важно желание и самого артиста работать, но без правильного педагога, даже самый одаренный человек ничего не сделает, потому что должен кто то научить)
Воронцова, например, в Щелкунчике уже в первый сезон вышла и выступление было очень хорошим (мое мнение), а ей только исполнилось 18 лет тогда
Где же "годами" ?
Другие артисты, в большинстве своем, танцуют одни и те же роли уже далеко не первый год, а совершенствования никакого нет, так же "пресно" все и остается, поэтому дело не в годах, а в том с кем репетируешь (конечно важно желание и самого артиста работать, но без правильного педагога, даже самый одаренный человек ничего не сделает, потому что должен кто то научить)
Воронцова, например, в Щелкунчике уже в первый сезон вышла и выступление было очень хорошим (мое мнение), а ей только исполнилось 18 лет тогда
Дело, прежде всего, в самом артисте, действительно он хочет работать или просто плывет по течению. Можно заставить работать, но вряд ли от этого, в конечном счете, выиграет зритель. И, конечно, такой артист не будет работать над собой самостоятельно.