Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Вот и надо завлекать к себе талантливых балерин . Захарова уже на пенсию , Смирнова уехала , осталась Образцова (Вагановцы) а на прим окончивших Мгах Ковалёва , Никулина , Кретова, Марченкова без слез не взглянешь
Так худрук всех своих ставленниц считает талантливыми, зачем ему другие? Ковалева, Севенард, Марченкова, Сергеенкова, Денисовы, Маймула, Постнова и кто там еще.
Они целенаправленно переехали, чтобы готовиться к поступлению в Вагановку и учиться потом, а мама пока в Мариинку устроилась и там почву подготовила, концертмейстер она хороший. Что называется, работа в команде и для общей цели.
Вот и надо завлекать к себе талантливых балерин . Захарова уже на пенсию , Смирнова уехала , осталась Образцова (Вагановцы) а на прим окончивших Мгах Ковалёва , Никулина , Кретова, Марченкова без слез не взглянешь
Пусть вернут Воронцову в примы. Возраст, но уже многие партии в портфеле, еще лет7 -8 будет на высоком уровне, а там и молодежь подрастет. Ей бы хорошего высокого партнера . Видела с ней и с некоторыми балеринами Родькина, так вот у них с Родькиным такая сценическая химия! Прекрасные дуэты могли бы бытьс Лантратовым, Беляковым. Я могу представить их дуэты. С Овчаренко видела в Золушке. Как бы к ней многие не относились (наверное, кислота сыграла черное дело), она прекрасная Балерина, по крайней мере, лучше многих текущих прим БТ, и по стилю очень московская. Может на большой сцене опять начнет летать по-настоящему, на маленькой особенно в первые годы было видно, что притормаживает прыжок. Можете дизлайкать сколько угодно. Я ж прекрасно понимаю, что этого никогда не будет, но она могла бы подправить репутацию театра на текущий момент. В Большом сейчас иногда и Смирнову вспоминаю, хотя она никогда мне особо не нравилась в классике.
Пусть вернут Воронцову в примы. Возраст, но уже многие партии в портфеле, еще лет7 -8 будет на высоком уровне, а там и молодежь подрастет. Ей бы хорошего высокого партнера . Видела с ней и с некоторыми балеринами Родькина, так вот у них с Родькиным такая сценическая химия! Прекрасные дуэты могли бы бытьс Лантратовым, Беляковым. Я могу представить их дуэты. С Овчаренко видела в Золушке. Как бы к ней многие не относились (наверное, кислота сыграла черное дело), она прекрасная Балерина, по крайней мере, лучше многих текущих прим БТ, и по стилю очень московская. Может на большой сцене опять начнет летать по-настоящему, на маленькой особенно в первые годы было видно, что притормаживает прыжок. Можете дизлайкать сколько угодно. Я ж прекрасно понимаю, что этого никогда не будет, но она могла бы подправить репутацию театра на текущий момент. В Большом сейчас иногда и Смирнову вспоминаю, хотя она никогда мне особо не нравилась в классике.
много чести такому Большому,чтобы Воронцова была бы в нём примой.
Большой всегда Большой. Михайловский - это никак не Большой, ни по репертуару, ни по труппе в целом. И там сцена. Я тоже за Воронцову в примах на сцене Большого театра и среди того небольшого круга,, кто считает, что полностью по настоящему раскрыться при всех благоприятных условиях она могла бы только на сцене БТ в классическом репертуаре прежде всего, хотя дуэт из Без слов Дуато могу пересматривать бесконечно (только пару раз видела вживую на гала). В театре она не занята в этом балете. Да его давно не видела, наверное, пропустила.
зачем Воронцовой в Большой идти? Только потому что там есть где
прыгать? Она и так уже и в Михе танцует и в Новосибе, если тесно становится.
зачем Воронцовой в Большой идти? Только потому что там есть где
прыгать? Она и так уже и в Михе танцует и в Новосибе, если тесно становится.
В Большом театре, прежде всего, более подходящий и интересный для нее примский классический репертуар. С замечательными рослыми партнерами (а в Большом такие премьеры (солисты) есть, кстати, говорили, что Ц готовил дуэт Р-В) на большой сцене получаются очень красивые дуэты, и большая сцена позволяет проявить в лучшем виде ее технические возможности. Какой красивый баллонистый прыжок у нее был. В Михайловском прыжок стал другой. Если уж о прыжке.
В Новосибирске, мне кажется, танцует сейчас реже и только Тщетку последние два года. Я сейчас сожалею, что пропустила ее Эсмеральду, Эгину, Бриллианты в Новосибирске (а больше нигде она эти партии не танцевала), Анюту бы посмотрела, но очень сомневаюсь такой возможности. В Новосибирске неплохой репертуар.
К счастью, она не единственная стоящая балерина. Посмотрим Терешкину (надеюсь будет) в Анюте, тем более она ни разу не Анюта, тем интереснее будет. ИМХО.
В Большом театре, прежде всего, более подходящий и интересный для нее примский классический репертуар. С замечательными рослыми партнерами (а в Большом такие премьеры (солисты) есть, кстати, говорили, что Ц готовил дуэт Р-В) на большой сцене получаются очень красивые дуэты, и большая сцена позволяет проявить в лучшем виде ее технические возможности. Какой красивый баллонистый прыжок у нее был. В Михайловском прыжок стал другой. Если уж о прыжке.
В Новосибирске, мне кажется, танцует сейчас реже и только Тщетку последние два года. Я сейчас сожалею, что пропустила ее Эсмеральду, Эгину, Бриллианты в Новосибирске (а больше нигде она эти партии не танцевала), Анюту бы посмотрела, но очень сомневаюсь такой возможности. В Новосибирске неплохой репертуар.
К счастью, она не единственная стоящая балерина. Посмотрим Терешкину (надеюсь будет) в Анюте, тем более она ни разу не Анюта, тем интереснее будет. ИМХО.
А кто из Мариинских балерин, по-вашему, Анюта?
главная Анюта это Новикова.
Интересно как получилось, из «возрастных» прим и ведущих могут все, а из молодежи - Шакирова, остальные все как-то ограничены в амплуа - Ильюшкина, Лукина, Нагахиса, Буланова, Нуйкина, никого из них не представляю в этой партии. Анюта - эмоционально непростая роль, нужно и романтическую девушку показать и легкодоступную, и по-детски непосредственную и принимающую подарки от поклонников в будуаре. Технически сложная тарантелла с виртуозной работой ног и сложные поддержки в дуэте со студентом.
И что МТ будет делать, когда универсальные балерины уйдут на пенсию?
молодёжь в основном длинноногая, им труднее даётся виртуозная
работа ног. А у Шакировой нормальные ноги.
молодёжь в основном длинноногая, им труднее даётся виртуозная
работа ног. А у Шакировой нормальные ноги.
Далеко не все длинноногие, даже из этого списка. Вот Хорева технически все сделает, а эмоционально будет тоскливо. У Ильюшкиной амплуа принцессы Несмеяны и техника так себе, Нагахиса - вечная девочка. И здесь начинает вылезать пренебрежение актерским талантом в пользу линий.
Далеко не все длинноногие, даже из этого списка. Вот Хорева технически все сделает, а эмоционально будет тоскливо. У Ильюшкиной амплуа принцессы Несмеяны и техника так себе, Нагахиса - вечная девочка. И здесь начинает вылезать пренебрежение актерским талантом в пользу линий.
Нет, здесь начинает вылезать то, что в театре всегда было и быть должно - амплуа. Просто нынче пошла мода - все танцуют все подряд. Уверена, что и Анюту кинутся плясать все вышеперечисленные, некоторым она окажется по ногам. а актерское воплощение за них додумают фанаты. А так-да, две Анюты в Мариинке - Новикова и Шакирова. Может быть Ионова еще, есть в ней какая-то необъяснимая прелесть, но технически слабовата.
Нет, здесь начинает вылезать то, что в театре всегда было и быть должно - амплуа. Просто нынче пошла мода - все танцуют все подряд. Уверена, что и Анюту кинутся плясать все вышеперечисленные, некоторым она окажется по ногам. а актерское воплощение за них додумают фанаты. А так-да, две Анюты в Мариинке - Новикова и Шакирова. Может быть Ионова еще, есть в ней какая-то необъяснимая прелесть, но технически слабовата.
Согласна, но как раз Новикова и Шакирова подходят под понятие универсальности в амплуа - у них нет высокого роста и запредельных линий, но, несомненно, есть актерский талант. Надеюсь, кто-то в этом духе подрастает в кордебалете.
Интересно было бы посмотреть Ренату в ЛО.
в ЛО Ренате негде развернуться. Хотя да,интересно,ей ведь вроде на днях
уже тридцать исполнилось?Самое время уже проходит.
интересно,но Мехменэ не совсем для Ренаты,она всё таки больше субретка, а Мехменэ роль сугубо драматическая.
интересно,но Мехменэ не совсем для Ренаты,она всё таки больше субретка, а Мехменэ роль сугубо драматическая.
Понимаю, но почему-то кажется, что должно получится и очень интересно. Я вот и Воронцову в этой партии вижу, но если Шакирову еще есть хоть какой-то шанс увидеть, то вторую - точно нет. Чувствую интуитивно, что драматизм - это потенциально их.
Нет, здесь начинает вылезать то, что в театре всегда было и быть должно - амплуа. Просто нынче пошла мода - все танцуют все подряд. Уверена, что и Анюту кинутся плясать все вышеперечисленные, некоторым она окажется по ногам. а актерское воплощение за них додумают фанаты. А так-да, две Анюты в Мариинке - Новикова и Шакирова. Может быть Ионова еще, есть в ней какая-то необъяснимая прелесть, но технически слабовата.
Как это вы сумели в Ионовой Анюту усмотреть? 🤔 Не помрет на сцене артистка от таких темпов? Даша красивая, не спорю, но печальная макаронина с линиями. А тут партия, которую огонь-девка Крысанова тянет сейчас с замедлениями и упрощениями.
Технически и по темпераменту может Хитеева, но наполение роли - увы, увы.
Хитееву я пока не вижу героиней точно. Смущает склонность к полноте, которая периодически ее побеждает и слишком простецкое лицо. На экзамене по актерскому мастерству играла саму себя. В Бахфонтане ее не видела, но Марией не представляю. Как она там?
Мей Нагахиса интересно бы смотрелась в роли Анюты 😉
В Большом театре, прежде всего, более подходящий и интересный для нее примский классический репертуар. С замечательными рослыми партнерами (а в Большом такие премьеры (солисты) есть, кстати, говорили, что Ц готовил дуэт Р-В) на большой сцене получаются очень красивые дуэты, и большая сцена позволяет проявить в лучшем виде ее технические возможности. Какой красивый баллонистый прыжок у нее был. В Михайловском прыжок стал другой. Если уж о прыжке.
В Новосибирске, мне кажется, танцует сейчас реже и только Тщетку последние два года. Я сейчас сожалею, что пропустила ее Эсмеральду, Эгину, Бриллианты в Новосибирске (а больше нигде она эти партии не танцевала), Анюту бы посмотрела, но очень сомневаюсь такой возможности. В Новосибирске неплохой репертуар.
К счастью, она не единственная стоящая балерина. Посмотрим Терешкину (надеюсь будет) в Анюте, тем более она ни разу не Анюта, тем интереснее будет. ИМХО.
Про дуэт Р-В сама Анжелина писала, что Ц для нее Дениса готовил, когда она его поздравляла с др
Интересно как получилось, из «возрастных» прим и ведущих могут все, а из молодежи - Шакирова, остальные все как-то ограничены в амплуа - Ильюшкина, Лукина, Нагахиса, Буланова, Нуйкина, никого из них не представляю в этой партии. Анюта - эмоционально непростая роль, нужно и романтическую девушку показать и легкодоступную, и по-детски непосредственную и принимающую подарки от поклонников в будуаре. Технически сложная тарантелла с виртуозной работой ног и сложные поддержки в дуэте со студентом.
И что МТ будет делать, когда универсальные балерины уйдут на пенсию?
Когда Анюта стала легкодоступной ?
раз Терёшкина Анюта, то и Батоева.А также Новикова,Хорева, Ширинкина,
Лукина,Хитеева.Это то что в театре выбрать могут.
и Шакирова конечно
Вряд ли замужняя женщина, весело проводящая время в компании Артынова, Его сиятельства, офицеров и франтов в те времена могла считаться добропорядочной. А впрочем, и в наше время тоже.
Все таки недобропорядочная и легкодоступная это разные вещи
Со своим мужем ей надо было зачахнуть ?
Понятно, что она его не любила, впрочем как и он ее
Да уж🤦♀️, у вас все в голове смешалось
Она просто кокетничала с ними, ради забавы, но вы видимо из средневековья
Да-да, а он ее мужу, ради забавы, «Анну» на шею повесил.
«Возвращалась она домой каждый день под утро и ложилась в гостиной на полу, и потом рассказывала всем трогательно, как она спит под цветами.»
Да-да, а он ее мужу, ради забавы, «Анну» на шею повесил.
«Возвращалась она домой каждый день под утро и ложилась в гостиной на полу, и потом рассказывала всем трогательно, как она спит под цветами.»
"Анна на шее", потому что конечно для того времени, такая жена была плохой, он женился на ней думая, что она ему как собака, будет по гроб жизни благодарна, женщина ведь раньше должна была быть просто красивой молчаливой ходячей декорацией, а она его за пояс заткнула, так что разумеется для мужчин это была "плохая" жена
Я все поняла, понятно что с точки зрения того времени такое поведение женщины осуждалось (хотя даже сейчас еще есть те, кто осуждают), но на самом деле ничего такого она не делала, ездила на охоту, на балы, проводила время с тем, с кем ей хотелось, с Артыновым, (конечно к мужу у нее было отвращение, перечитайте каким он описан)
Раз уж началось цитирование, то вот отрывок
"-поклонись этой старой даме
- но я с ней не знакома
- все равно. Это супруга управляющего казенной палатой! Поклонись же, тебе говорю. Голова у тебя не отвалится"
Она была ему нужна, чтобы знакомства заводить и награды получать и неважно как она себя при этом чувствовала, а она просто не захотела так жить, и поставила его на место
Я все поняла, понятно что с точки зрения того времени такое поведение женщины осуждалось (хотя даже сейчас еще есть те, кто осуждают), но на самом деле ничего такого она не делала, ездила на охоту, на балы, проводила время с тем, с кем ей хотелось, с Артыновым, (конечно к мужу у нее было отвращение, перечитайте каким он описан)
Раз уж началось цитирование, то вот отрывок
"-поклонись этой старой даме
- но я с ней не знакома
- все равно. Это супруга управляющего казенной палатой! Поклонись же, тебе говорю. Голова у тебя не отвалится"
Она была ему нужна, чтобы знакомства заводить и награды получать и неважно как она себя при этом чувствовала, а она просто не захотела так жить, и поставила его на место
Мы с вами о разном, я - о статусе в обществе, а вы об оценочном суждении. Я не осуждаю Анюту, а констатирую факт.
Хм, а Олеся тогда кто, и если она героиня, то в чем отличие между ней и Ренатой? Обе невысокие, хрупкие, легкие.
Олеся и не танцует Мехмене, она - лучшая Ширин в Мариинском. По мне - так и Шакирова не Мехмене. Для Мехмене как раз нужен и рост, и линии. и некая царственность в облике. На невысокой фигурке даже корона Мехмене нелепо выглядит, видели на примере Осиповой. У Осиповой совсем не получилась Мехмене, не вышел каменный цветок. Кроме того, партия Ширин вовсе не простая и лирическая - там и техника нужна. и легкость. и музыкальность исключительная, и драмы тоже хватает.Образ претерпевает сложное развитие в течение спектакля - меняется и рисунок танца и характер музыки и драматическая подача. Показать это тоже не каждому дано. Вообще в спектакле четыре равнозначных героя, а не одна Мехмене.
Как это вы сумели в Ионовой Анюту усмотреть? 🤔 Не помрет на сцене артистка от таких темпов? Даша красивая, не спорю, но печальная макаронина с линиями. А тут партия, которую огонь-девка Крысанова тянет сейчас с замедлениями и упрощениями.
Так я и говорю - техника слабовата, помрет, конечно. А огонь-девка Крысанова прошла свой пик, поэтому ей тарантелла и не далась. Дело к пенсии движется. никуда не денешься. Но Терешкина еще потянет. наверное, хоть и тоже начала иной раз темпы сдавать.
Олеся и не танцует Мехмене, она - лучшая Ширин в Мариинском. По мне - так и Шакирова не Мехмене. Для Мехмене как раз нужен и рост, и линии. и некая царственность в облике. На невысокой фигурке даже корона Мехмене нелепо выглядит, видели на примере Осиповой. У Осиповой совсем не получилась Мехмене, не вышел каменный цветок. Кроме того, партия Ширин вовсе не простая и лирическая - там и техника нужна. и легкость. и музыкальность исключительная, и драмы тоже хватает.Образ претерпевает сложное развитие в течение спектакля - меняется и рисунок танца и характер музыки и драматическая подача. Показать это тоже не каждому дано. Вообще в спектакле четыре равнозначных героя, а не одна Мехмене.
Так вот и вопрос: кто будет танцевать Мехмене, когда «взрослые» примы уйдут? Ильюшкина с Хоревой, увы. Вариант Шакировой, вероятно, навеяла надежда получить какую-то эмоциональную составляющую. Буланова, возможно, но там есть сложные поддержки, кто их вытянет, неизвестно.
А у Олеси, я уверена, прекрасная получится Мехмене в паре с какой-нибудь юной Ширин.