Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 684 ответа
Последний — Перейти
Страница 673
Гость
#35850
Гость

Алена Ковалева не родственница ли Людмиле Ковалевой ?у нее по-моему дочь Алиса арб заканчивала . Где она ?

Алиса Петренко преподаёт в "Династии".
Алёна Ковалёва родственница совсем другой персоны. :))

Гость
#35851
Гость

Вот и надо завлекать к себе талантливых балерин . Захарова уже на пенсию , Смирнова уехала , осталась Образцова (Вагановцы) а на прим окончивших Мгах Ковалёва , Никулина , Кретова, Марченкова без слез не взглянешь

Ковалева вагановка

Гость
#35852
Гость

Вот и надо завлекать к себе талантливых балерин . Захарова уже на пенсию , Смирнова уехала , осталась Образцова (Вагановцы) а на прим окончивших Мгах Ковалёва , Никулина , Кретова, Марченкова без слез не взглянешь

Так худрук всех своих ставленниц считает талантливыми, зачем ему другие? Ковалева, Севенард, Марченкова, Сергеенкова, Денисовы, Маймула, Постнова и кто там еще.

Гость
#35853
Гость

Как так получилось , девочка вроде из Новосибирска , а мама в спб ?

Они целенаправленно переехали, чтобы готовиться к поступлению в Вагановку и учиться потом, а мама пока в Мариинку устроилась и там почву подготовила, концертмейстер она хороший. Что называется, работа в команде и для общей цели.

Гость
#35854
Гость

Вот и надо завлекать к себе талантливых балерин . Захарова уже на пенсию , Смирнова уехала , осталась Образцова (Вагановцы) а на прим окончивших Мгах Ковалёва , Никулина , Кретова, Марченкова без слез не взглянешь

Пусть вернут Воронцову в примы. Возраст, но уже многие партии в портфеле, еще лет7 -8 будет на высоком уровне, а там и молодежь подрастет. Ей бы хорошего высокого партнера . Видела с ней и с некоторыми балеринами Родькина, так вот у них с Родькиным такая сценическая химия! Прекрасные дуэты могли бы бытьс Лантратовым, Беляковым. Я могу представить их дуэты. С Овчаренко видела в Золушке. Как бы к ней многие не относились (наверное, кислота сыграла черное дело), она прекрасная Балерина, по крайней мере, лучше многих текущих прим БТ, и по стилю очень московская. Может на большой сцене опять начнет летать по-настоящему, на маленькой особенно в первые годы было видно, что притормаживает прыжок. Можете дизлайкать сколько угодно. Я ж прекрасно понимаю, что этого никогда не будет, но она могла бы подправить репутацию театра на текущий момент. В Большом сейчас иногда и Смирнову вспоминаю, хотя она никогда мне особо не нравилась в классике.

Гость
#35855
Гость

Пусть вернут Воронцову в примы. Возраст, но уже многие партии в портфеле, еще лет7 -8 будет на высоком уровне, а там и молодежь подрастет. Ей бы хорошего высокого партнера . Видела с ней и с некоторыми балеринами Родькина, так вот у них с Родькиным такая сценическая химия! Прекрасные дуэты могли бы бытьс Лантратовым, Беляковым. Я могу представить их дуэты. С Овчаренко видела в Золушке. Как бы к ней многие не относились (наверное, кислота сыграла черное дело), она прекрасная Балерина, по крайней мере, лучше многих текущих прим БТ, и по стилю очень московская. Может на большой сцене опять начнет летать по-настоящему, на маленькой особенно в первые годы было видно, что притормаживает прыжок. Можете дизлайкать сколько угодно. Я ж прекрасно понимаю, что этого никогда не будет, но она могла бы подправить репутацию театра на текущий момент. В Большом сейчас иногда и Смирнову вспоминаю, хотя она никогда мне особо не нравилась в классике.

много чести такому Большому,чтобы Воронцова была бы в нём примой.

Гость
#35856
Гость

много чести такому Большому,чтобы Воронцова была бы в нём примой.

Большой всегда Большой. Михайловский - это никак не Большой, ни по репертуару, ни по труппе в целом. И там сцена. Я тоже за Воронцову в примах на сцене Большого театра и среди того небольшого круга,, кто считает, что полностью по настоящему раскрыться при всех благоприятных условиях она могла бы только на сцене БТ в классическом репертуаре прежде всего, хотя дуэт из Без слов Дуато могу пересматривать бесконечно (только пару раз видела вживую на гала). В театре она не занята в этом балете. Да его давно не видела, наверное, пропустила.

Гость
#35857

зачем Воронцовой в Большой идти? Только потому что там есть где
прыгать? Она и так уже и в Михе танцует и в Новосибе, если тесно становится.

Гость
#35858
Гость

зачем Воронцовой в Большой идти? Только потому что там есть где
прыгать? Она и так уже и в Михе танцует и в Новосибе, если тесно становится.

В Большом театре, прежде всего, более подходящий и интересный для нее примский классический репертуар. С замечательными рослыми партнерами (а в Большом такие премьеры (солисты) есть, кстати, говорили, что Ц готовил дуэт Р-В) на большой сцене получаются очень красивые дуэты, и большая сцена позволяет проявить в лучшем виде ее технические возможности. Какой красивый баллонистый прыжок у нее был. В Михайловском прыжок стал другой. Если уж о прыжке.
В Новосибирске, мне кажется, танцует сейчас реже и только Тщетку последние два года. Я сейчас сожалею, что пропустила ее Эсмеральду, Эгину, Бриллианты в Новосибирске (а больше нигде она эти партии не танцевала), Анюту бы посмотрела, но очень сомневаюсь такой возможности. В Новосибирске неплохой репертуар.
К счастью, она не единственная стоящая балерина. Посмотрим Терешкину (надеюсь будет) в Анюте, тем более она ни разу не Анюта, тем интереснее будет. ИМХО.

Гость
#35859
Гость

В Большом театре, прежде всего, более подходящий и интересный для нее примский классический репертуар. С замечательными рослыми партнерами (а в Большом такие премьеры (солисты) есть, кстати, говорили, что Ц готовил дуэт Р-В) на большой сцене получаются очень красивые дуэты, и большая сцена позволяет проявить в лучшем виде ее технические возможности. Какой красивый баллонистый прыжок у нее был. В Михайловском прыжок стал другой. Если уж о прыжке.
В Новосибирске, мне кажется, танцует сейчас реже и только Тщетку последние два года. Я сейчас сожалею, что пропустила ее Эсмеральду, Эгину, Бриллианты в Новосибирске (а больше нигде она эти партии не танцевала), Анюту бы посмотрела, но очень сомневаюсь такой возможности. В Новосибирске неплохой репертуар.
К счастью, она не единственная стоящая балерина. Посмотрим Терешкину (надеюсь будет) в Анюте, тем более она ни разу не Анюта, тем интереснее будет. ИМХО.

А кто из Мариинских балерин, по-вашему, Анюта?

Гость
#35860
Гость

А кто из Мариинских балерин, по-вашему, Анюта?

Кмк. Шакирова.

Гость
#35861
Гость

А кто из Мариинских балерин, по-вашему, Анюта?

Хорева, прости господи

Guest
#35862
Гость

А кто из Мариинских балерин, по-вашему, Анюта?

Любая из "возрастных" прим ИМХО

Гость
#35863

главная Анюта это Новикова.

Гость
#35864

Интересно как получилось, из «возрастных» прим и ведущих могут все, а из молодежи - Шакирова, остальные все как-то ограничены в амплуа - Ильюшкина, Лукина, Нагахиса, Буланова, Нуйкина, никого из них не представляю в этой партии. Анюта - эмоционально непростая роль, нужно и романтическую девушку показать и легкодоступную, и по-детски непосредственную и принимающую подарки от поклонников в будуаре. Технически сложная тарантелла с виртуозной работой ног и сложные поддержки в дуэте со студентом.
И что МТ будет делать, когда универсальные балерины уйдут на пенсию?

Гость
#35865

молодёжь в основном длинноногая, им труднее даётся виртуозная
работа ног. А у Шакировой нормальные ноги.

Гость
#35866
Гость

молодёжь в основном длинноногая, им труднее даётся виртуозная
работа ног. А у Шакировой нормальные ноги.

Далеко не все длинноногие, даже из этого списка. Вот Хорева технически все сделает, а эмоционально будет тоскливо. У Ильюшкиной амплуа принцессы Несмеяны и техника так себе, Нагахиса - вечная девочка. И здесь начинает вылезать пренебрежение актерским талантом в пользу линий.

Гость
#35867
Гость

Далеко не все длинноногие, даже из этого списка. Вот Хорева технически все сделает, а эмоционально будет тоскливо. У Ильюшкиной амплуа принцессы Несмеяны и техника так себе, Нагахиса - вечная девочка. И здесь начинает вылезать пренебрежение актерским талантом в пользу линий.

Нет, здесь начинает вылезать то, что в театре всегда было и быть должно - амплуа. Просто нынче пошла мода - все танцуют все подряд. Уверена, что и Анюту кинутся плясать все вышеперечисленные, некоторым она окажется по ногам. а актерское воплощение за них додумают фанаты. А так-да, две Анюты в Мариинке - Новикова и Шакирова. Может быть Ионова еще, есть в ней какая-то необъяснимая прелесть, но технически слабовата.

Гость
#35868
Гость

Нет, здесь начинает вылезать то, что в театре всегда было и быть должно - амплуа. Просто нынче пошла мода - все танцуют все подряд. Уверена, что и Анюту кинутся плясать все вышеперечисленные, некоторым она окажется по ногам. а актерское воплощение за них додумают фанаты. А так-да, две Анюты в Мариинке - Новикова и Шакирова. Может быть Ионова еще, есть в ней какая-то необъяснимая прелесть, но технически слабовата.

Согласна, но как раз Новикова и Шакирова подходят под понятие универсальности в амплуа - у них нет высокого роста и запредельных линий, но, несомненно, есть актерский талант. Надеюсь, кто-то в этом духе подрастает в кордебалете.
Интересно было бы посмотреть Ренату в ЛО.

Гость
#35869

в ЛО Ренате негде развернуться. Хотя да,интересно,ей ведь вроде на днях
уже тридцать исполнилось?Самое время уже проходит.

Гость
#35870
Гость

в ЛО Ренате негде развернуться. Хотя да,интересно,ей ведь вроде на днях
уже тридцать исполнилось?Самое время уже проходит.

Мне более интересно было бы увидеть ее Мехменэ Бану.

Гость
#35871

интересно,но Мехменэ не совсем для Ренаты,она всё таки больше субретка, а Мехменэ роль сугубо драматическая.

Гость
#35872
Гость

интересно,но Мехменэ не совсем для Ренаты,она всё таки больше субретка, а Мехменэ роль сугубо драматическая.

Хм, а Олеся тогда кто, и если она героиня, то в чем отличие между ней и Ренатой? Обе невысокие, хрупкие, легкие.

Гость
#35873
Гость

интересно,но Мехменэ не совсем для Ренаты,она всё таки больше субретка, а Мехменэ роль сугубо драматическая.

Понимаю, но почему-то кажется, что должно получится и очень интересно. Я вот и Воронцову в этой партии вижу, но если Шакирову еще есть хоть какой-то шанс увидеть, то вторую - точно нет. Чувствую интуитивно, что драматизм - это потенциально их.

Гость
#35874
Гость

Нет, здесь начинает вылезать то, что в театре всегда было и быть должно - амплуа. Просто нынче пошла мода - все танцуют все подряд. Уверена, что и Анюту кинутся плясать все вышеперечисленные, некоторым она окажется по ногам. а актерское воплощение за них додумают фанаты. А так-да, две Анюты в Мариинке - Новикова и Шакирова. Может быть Ионова еще, есть в ней какая-то необъяснимая прелесть, но технически слабовата.

Как это вы сумели в Ионовой Анюту усмотреть? 🤔 Не помрет на сцене артистка от таких темпов? Даша красивая, не спорю, но печальная макаронина с линиями. А тут партия, которую огонь-девка Крысанова тянет сейчас с замедлениями и упрощениями.

Гость
#35875

Технически и по темпераменту может Хитеева, но наполение роли - увы, увы.

Гость
#35876

Хитееву я пока не вижу героиней точно. Смущает склонность к полноте, которая периодически ее побеждает и слишком простецкое лицо. На экзамене по актерскому мастерству играла саму себя. В Бахфонтане ее не видела, но Марией не представляю. Как она там?

Гость
#35877

Мей Нагахиса интересно бы смотрелась в роли Анюты 😉

Гость
#35878
Гость

В Большом театре, прежде всего, более подходящий и интересный для нее примский классический репертуар. С замечательными рослыми партнерами (а в Большом такие премьеры (солисты) есть, кстати, говорили, что Ц готовил дуэт Р-В) на большой сцене получаются очень красивые дуэты, и большая сцена позволяет проявить в лучшем виде ее технические возможности. Какой красивый баллонистый прыжок у нее был. В Михайловском прыжок стал другой. Если уж о прыжке.
В Новосибирске, мне кажется, танцует сейчас реже и только Тщетку последние два года. Я сейчас сожалею, что пропустила ее Эсмеральду, Эгину, Бриллианты в Новосибирске (а больше нигде она эти партии не танцевала), Анюту бы посмотрела, но очень сомневаюсь такой возможности. В Новосибирске неплохой репертуар.
К счастью, она не единственная стоящая балерина. Посмотрим Терешкину (надеюсь будет) в Анюте, тем более она ни разу не Анюта, тем интереснее будет. ИМХО.

Про дуэт Р-В сама Анжелина писала, что Ц для нее Дениса готовил, когда она его поздравляла с др

Гость
#35879
Гость

Интересно как получилось, из «возрастных» прим и ведущих могут все, а из молодежи - Шакирова, остальные все как-то ограничены в амплуа - Ильюшкина, Лукина, Нагахиса, Буланова, Нуйкина, никого из них не представляю в этой партии. Анюта - эмоционально непростая роль, нужно и романтическую девушку показать и легкодоступную, и по-детски непосредственную и принимающую подарки от поклонников в будуаре. Технически сложная тарантелла с виртуозной работой ног и сложные поддержки в дуэте со студентом.
И что МТ будет делать, когда универсальные балерины уйдут на пенсию?

Когда Анюта стала легкодоступной ?

Гость
#35880
Гость

Мей Нагахиса интересно бы смотрелась в роли Анюты 😉

Вы на самом деле так думаете?

Guest
#35881
Гость

Когда Анюта стала легкодоступной ?

Раз мужу изменяла- значит, падшая женщина.
А уж легко- или трудно- доступная - сие мне неведомо.
Но это и не я писала.

Гость
#35882

раз Терёшкина Анюта, то и Батоева.А также Новикова,Хорева, Ширинкина,
Лукина,Хитеева.Это то что в театре выбрать могут.

Гость
#35883

и Шакирова конечно

Гость
#35884
Гость

Мей Нагахиса интересно бы смотрелась в роли Анюты 😉

Балерина с фигурой подростка в партии Анюты😂

Гость
#35885
Гость

раз Терёшкина Анюта, то и Батоева.А также Новикова,Хорева, Ширинкина,
Лукина,Хитеева.Это то что в театре выбрать могут.

Руководство назначит. Но это же не значит, что все они Анны по своим данным.

Гость
#35886
Гость

Балерина с фигурой подростка в партии Анюты😂

А Ким студент кавалер😉

Гость
#35887
Гость

Когда Анюта стала легкодоступной ?

Вряд ли замужняя женщина, весело проводящая время в компании Артынова, Его сиятельства, офицеров и франтов в те времена могла считаться добропорядочной. А впрочем, и в наше время тоже.

Гость
#35888
Гость

Вряд ли замужняя женщина, весело проводящая время в компании Артынова, Его сиятельства, офицеров и франтов в те времена могла считаться добропорядочной. А впрочем, и в наше время тоже.

Все таки недобропорядочная и легкодоступная это разные вещи
Со своим мужем ей надо было зачахнуть ?
Понятно, что она его не любила, впрочем как и он ее

Гость
#35889
Гость

Все таки недобропорядочная и легкодоступная это разные вещи
Со своим мужем ей надо было зачахнуть ?
Понятно, что она его не любила, впрочем как и он ее

Ну да, соглашусь, не очень легко, нужно быть богатым и иметь положение в обществе) Куртизанка, по-моему, называется этот род занятий.

Гость
#35890
Гость

Ну да, соглашусь, не очень легко, нужно быть богатым и иметь положение в обществе) Куртизанка, по-моему, называется этот род занятий.

Да уж🤦‍♀️, у вас все в голове смешалось
Она просто кокетничала с ними, ради забавы, но вы видимо из средневековья

Гость
#35891
Гость

Да уж🤦‍♀️, у вас все в голове смешалось
Она просто кокетничала с ними, ради забавы, но вы видимо из средневековья

Да-да, а он ее мужу, ради забавы, «Анну» на шею повесил.
«Возвращалась она домой каждый день под утро и ложилась в гостиной на полу, и потом рассказывала всем трогательно, как она спит под цветами.»

Гость
#35892
Гость

Да уж🤦‍♀️, у вас все в голове смешалось
Она просто кокетничала с ними, ради забавы, но вы видимо из средневековья

У 412 ничего не перемешалось. Это Вы не поняли.)

Гость
#35893
Гость

Да-да, а он ее мужу, ради забавы, «Анну» на шею повесил.
«Возвращалась она домой каждый день под утро и ложилась в гостиной на полу, и потом рассказывала всем трогательно, как она спит под цветами.»

"Анна на шее", потому что конечно для того времени, такая жена была плохой, он женился на ней думая, что она ему как собака, будет по гроб жизни благодарна, женщина ведь раньше должна была быть просто красивой молчаливой ходячей декорацией, а она его за пояс заткнула, так что разумеется для мужчин это была "плохая" жена

Гость
#35894
Гость

У 412 ничего не перемешалось. Это Вы не поняли.)

Я все поняла, понятно что с точки зрения того времени такое поведение женщины осуждалось (хотя даже сейчас еще есть те, кто осуждают), но на самом деле ничего такого она не делала, ездила на охоту, на балы, проводила время с тем, с кем ей хотелось, с Артыновым, (конечно к мужу у нее было отвращение, перечитайте каким он описан)
Раз уж началось цитирование, то вот отрывок
"-поклонись этой старой даме
- но я с ней не знакома
- все равно. Это супруга управляющего казенной палатой! Поклонись же, тебе говорю. Голова у тебя не отвалится"
Она была ему нужна, чтобы знакомства заводить и награды получать и неважно как она себя при этом чувствовала, а она просто не захотела так жить, и поставила его на место

Гость
#35895
Гость

Я все поняла, понятно что с точки зрения того времени такое поведение женщины осуждалось (хотя даже сейчас еще есть те, кто осуждают), но на самом деле ничего такого она не делала, ездила на охоту, на балы, проводила время с тем, с кем ей хотелось, с Артыновым, (конечно к мужу у нее было отвращение, перечитайте каким он описан)
Раз уж началось цитирование, то вот отрывок
"-поклонись этой старой даме
- но я с ней не знакома
- все равно. Это супруга управляющего казенной палатой! Поклонись же, тебе говорю. Голова у тебя не отвалится"
Она была ему нужна, чтобы знакомства заводить и награды получать и неважно как она себя при этом чувствовала, а она просто не захотела так жить, и поставила его на место

Мы с вами о разном, я - о статусе в обществе, а вы об оценочном суждении. Я не осуждаю Анюту, а констатирую факт.

Гость
#35896
Гость

Хм, а Олеся тогда кто, и если она героиня, то в чем отличие между ней и Ренатой? Обе невысокие, хрупкие, легкие.

Олеся и не танцует Мехмене, она - лучшая Ширин в Мариинском. По мне - так и Шакирова не Мехмене. Для Мехмене как раз нужен и рост, и линии. и некая царственность в облике. На невысокой фигурке даже корона Мехмене нелепо выглядит, видели на примере Осиповой. У Осиповой совсем не получилась Мехмене, не вышел каменный цветок. Кроме того, партия Ширин вовсе не простая и лирическая - там и техника нужна. и легкость. и музыкальность исключительная, и драмы тоже хватает.Образ претерпевает сложное развитие в течение спектакля - меняется и рисунок танца и характер музыки и драматическая подача. Показать это тоже не каждому дано. Вообще в спектакле четыре равнозначных героя, а не одна Мехмене.

Гость
#35897
Гость

Как это вы сумели в Ионовой Анюту усмотреть? 🤔 Не помрет на сцене артистка от таких темпов? Даша красивая, не спорю, но печальная макаронина с линиями. А тут партия, которую огонь-девка Крысанова тянет сейчас с замедлениями и упрощениями.

Так я и говорю - техника слабовата, помрет, конечно. А огонь-девка Крысанова прошла свой пик, поэтому ей тарантелла и не далась. Дело к пенсии движется. никуда не денешься. Но Терешкина еще потянет. наверное, хоть и тоже начала иной раз темпы сдавать.

Гость
#35898
Гость

Олеся и не танцует Мехмене, она - лучшая Ширин в Мариинском. По мне - так и Шакирова не Мехмене. Для Мехмене как раз нужен и рост, и линии. и некая царственность в облике. На невысокой фигурке даже корона Мехмене нелепо выглядит, видели на примере Осиповой. У Осиповой совсем не получилась Мехмене, не вышел каменный цветок. Кроме того, партия Ширин вовсе не простая и лирическая - там и техника нужна. и легкость. и музыкальность исключительная, и драмы тоже хватает.Образ претерпевает сложное развитие в течение спектакля - меняется и рисунок танца и характер музыки и драматическая подача. Показать это тоже не каждому дано. Вообще в спектакле четыре равнозначных героя, а не одна Мехмене.

Так вот и вопрос: кто будет танцевать Мехмене, когда «взрослые» примы уйдут? Ильюшкина с Хоревой, увы. Вариант Шакировой, вероятно, навеяла надежда получить какую-то эмоциональную составляющую. Буланова, возможно, но там есть сложные поддержки, кто их вытянет, неизвестно.
А у Олеси, я уверена, прекрасная получится Мехмене в паре с какой-нибудь юной Ширин.

Гость
#35899
Гость

Мы с вами о разном, я - о статусе в обществе, а вы об оценочном суждении. Я не осуждаю Анюту, а констатирую факт.

Да обычный у нее был статус, не одна она так жила, светская жизнь она такая