Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Зашла на страничку Ивана у Привета и с удивлением узнала, что ректор Ивана давно пинает. Просто до меня только два эпизода доползли. А у Ванюши, оказывается, координации нету. Как они с Кирюшей без неё балеты-то танцуют! Впрочем, Кирюша еще и без равновесия обходится. А Ванюша - без мозгов 😮
У Вани великолепная грация, техника и практически идеальные вращения (без координации)). На диванах этого не приобретёшь, тут голова и пахота нужна. А джига ректора, исполненная в Ванином возрасте это треш навсегда)
У Вани великолепная грация, техника и практически идеальные вращения (без координации)). На диванах этого не приобретёшь, тут голова и пахота нужна. А джига ректора, исполненная в Ванином возрасте это треш навсегда)
Балет тоже удивляется, как он, бедолага, ан лэры в обе стороны крутит без координации. Большинство координированных только в одну может.
Зашла на страничку Ивана у Привета и с удивлением узнала, что ректор Ивана давно пинает. Просто до меня только два эпизода доползли. А у Ванюши, оказывается, координации нету. Как они с Кирюшей без неё балеты-то танцуют! Впрочем, Кирюша еще и без равновесия обходится. А Ванюша - без мозгов 😮
а раньше говорил ,что самый способный в том выпуске был(без координации)😜
Может, без координации и мозгов оно сподручнее? Судя по достижениям Артёма и количеству ролей Ивана? А если у Кирилла нет еще равновесия, слуха, моторной памяти, прыжка и работы с партнершей, то он скоро Захаровой станет?
Это точно. Вчера в друзьях принца Мишаня напрочь забыл тянуть стопы и колени, зато радужно улыбался в зал). Они с Шакировой, похоже, баланчинское па де де будут танцевать на выпускном (своем очередном)))
Вот что-то меня всегда смущало в его исполнении. Парень хороший чисто по-человечески, не испорченный ещё. Но как артист, пусть начинающий, не премьер и не эталон. Вообще.
И не говорите) Я тоже не понимаю, за что ректор Кузнецову зп платит? АРБ филиал в Москве открыла или Кузя маломобильный инвалид и работает на удалёнке?
Да, ИК хорошо если (по зову друга) раз в месяц приезжает на работу. Так там и Радина в Москве живёт постоянно. Как они могут вообще выполнять серьезный функционал, не присутствуя хотя бы 4 дня в неделю на основном рабочем месте??
Я внимательнейшим образом просмотрела все видео, что он выставил у себя на ютюб-канале. Не понравилась только вариация золотого божка. Тяжело, незажигательно и просто невтанцовано, как мне показалось. Впрочем ИМХО. Все остальное просто красота. Особенно Джеймс. Вся эта бурнонвильщина и старинная техника- это его конек. Видно было еще с Неаполя на выпускном. Заносочки чистенькие, прыгает как пушинка. Темпераментный и обаятельный.
Пусть ректор лопнет от зависти.
Сообщение было удалено
Пристится.
Что-то никто не обсуждает исполнение роли Ферхада Цвирко. На мой взгляд, там не хватает души. Техника, физкультура, эмоции есть. Ферхад это натура восточная и утонченная. Не до конца проработан образ. На видео в *** какой-то боевой танец. По либретто там совсем другое.
Я внимательнейшим образом просмотрела все видео, что он выставил у себя на ютюб-канале. Не понравилась только вариация золотого божка. Тяжело, незажигательно и просто невтанцовано, как мне показалось. Впрочем ИМХО. Все остальное просто красота. Особенно Джеймс. Вся эта бурнонвильщина и старинная техника- это его конек. Видно было еще с Неаполя на выпускном. Заносочки чистенькие, прыгает как пушинка. Темпераментный и обаятельный.
Пусть ректор лопнет от зависти.
Божок действительно странный вышел. Джеймс классный в исполнении Вани.
Что-то никто не обсуждает исполнение роли Ферхада Цвирко. На мой взгляд, там не хватает души. Техника, физкультура, эмоции есть. Ферхад это натура восточная и утонченная. Не до конца проработан образ. На видео в *** какой-то боевой танец. По либретто там совсем другое.
этот балет надо смотреть в МТ.
Тогда опять не поняла. Цвирко- это Цвирко. Мариинка- она и в Петербурге Мариинка)) В огороде бузина - а в Киеве дядька...
Хотя на моем веку каких только Фархадов я в МТ не видала. От Щеглова до Рузиматова, Зеленского, Заклинского и пр. Из нынешних самый лучший Кимин Ким, но он вообще лучший. А что касается востока - ему равных просто нет.
Женоподобный Кокоша - это не Фархад. Это пародия на мужчину, какие бы дифирамбы он там себе не пел. В Цвирко хоть мужик чувствуется во всех ролях.
Цвирко стал под Ваню Васильева косить последнее время и это очень зря.
А что там про Давида Залеева слышно? Лучше ему?
Цвирко стал под Ваню Васильева косить последнее время и это очень зря.
А что там про Давида Залеева слышно? Лучше ему?
У Привета вчера прочитала, что выведен из комы. И по предварительным данным двигательные функции не нарушены. Значит есть надежда, что может и вернется на сцену. Молимся!
https://passionballet.topf.ru/viewtopic.php?id=78
Спасибо за хорошие известия, надеюсь, молодой и сильный организм со всем справится!
Цвирко всегда дурачится, поет, веселый парень, в общем, и до, и после спектакля. Я думала, артистам нужен какой-то настрой на исполнение сложной партии или сейчас это уже отошло в прошлое? Возможно глубокое проникновение в образ с таким легким характером?
Посетили вчера наш оперный театр. Была премьера балета "Сказки Гофмана". В спектакле соединили одноименную оперу и балет. То есть, оперные певцы располагались либо на балконах по бокам сцены, либо на краю сцены и исполняли арии из оперы (на французском языке), а балетные изображали это в действии. В общем, за одну цену и оперу послушали и балет посмотрели.
А получилось здорово! Два часа на одном дыхании пролетели. Получился такой современный балет с вкраплениями классики. Даже фуэте было. И прыгали хорошо. Всё, как я люблю.
Народу полный зал был.
В общем, удовольствие получили.
Посетили вчера наш оперный театр. Была премьера балета "Сказки Гофмана". В спектакле соединили одноименную оперу и балет. То есть, оперные певцы располагались либо на балконах по бокам сцены, либо на краю сцены и исполняли арии из оперы (на французском языке), а балетные изображали это в действии. В общем, за одну цену и оперу послушали и балет посмотрели.
А получилось здорово! Два часа на одном дыхании пролетели. Получился такой современный балет с вкраплениями классики. Даже фуэте было. И прыгали хорошо. Всё, как я люблю.
Народу полный зал был.
В общем, удовольствие получили.
Это в Мариинском театре?
Сообщение было удалено
Было в сториз в ***. Может, уже исчезло. Может, на канале Игоря в youtube, не заходила туда. У зрителей у многих записи в иг.
Тогда опять не поняла. Цвирко- это Цвирко. Мариинка- она и в Петербурге Мариинка)) В огороде бузина - а в Киеве дядька...
Хотя на моем веку каких только Фархадов я в МТ не видала. От Щеглова до Рузиматова, Зеленского, Заклинского и пр. Из нынешних самый лучший Кимин Ким, но он вообще лучший. А что касается востока - ему равных просто нет.
Женоподобный Кокоша - это не Фархад. Это пародия на мужчину, какие бы дифирамбы он там себе не пел. В Цвирко хоть мужик чувствуется во всех ролях.
НЦ по молодости хорошо выглядел в данной роли. Предвзято вы относитесь.
Мужик - он на тракторе в поле. А надобно мужчину.
НЦ по молодости хорошо выглядел в данной роли. Предвзято вы относитесь.
Мужик - он на тракторе в поле. А надобно мужчину.
Да смотрела я Коконю живьем в данной роли. Манерный размазня. Мужчины ( правильно, не мужика) в нем не было никогда! Сплошное самолюбование и никакого общения с партнершами. Поэтому не предвзято отношусь, а на основании виденного своими глазами. И слава Богу, есть с кем сравнивать, ибо видела исполнителей этой роли гораздо более интересных.
Но вообще, должна справедливо заметить, что однажды Коконя озвучил мысль, которая и мне приходила в голову. По поводу впечатлений об одном и том же спектакле вживую и на записи. И приводил пример о каком-то юбилейном вечере Плисецкой. В зале било током от энергетики, а потом дома на записи энергетика пропадала и вдруг вылезали все недостатки и технические проблемы. Поэтому просмотр записей - это некое анатомирование спектакля, роли и т.д. Сплошная поверка алгеброй гармонии.
Но вообще, должна справедливо заметить, что однажды Коконя озвучил мысль, которая и мне приходила в голову. По поводу впечатлений об одном и том же спектакле вживую и на записи. И приводил пример о каком-то юбилейном вечере Плисецкой. В зале било током от энергетики, а потом дома на записи энергетика пропадала и вдруг вылезали все недостатки и технические проблемы. Поэтому просмотр записей - это некое анатомирование спектакля, роли и т.д. Сплошная поверка алгеброй гармонии.
Сказки это бабушки Коко. По моему речь шла о Болеро или Кармен-сюите, которое П исполняла в ооочень зрелом возрасте. Французы и итальянцы в кинематографе второй половины 20 века прекрасно всё передают)) Записи ранних спектаклей Современника, к примеру, тоже. Или великие старухи Малого театра. Энергетика самого театра и отношение к персоне может усилить эффект, но не отменить
Сказки это бабушки Коко. По моему речь шла о Болеро или Кармен-сюите, которое П исполняла в ооочень зрелом возрасте. Французы и итальянцы в кинематографе второй половины 20 века прекрасно всё передают)) Записи ранних спектаклей Современника, к примеру, тоже. Или великие старухи Малого театра. Энергетика самого театра и отношение к персоне может усилить эффект, но не отменить
Я была на одном из записываемых спектаклей в Мариинке. Помню ощущения в зале. Потом посмотрела запись. Впечатление что другой спектакль. Просто другой. Все не так. Камера смотрит не туда куда ты смотрел, монтаж, иные точки внимания. А такие эфемерные явления как дыхание зала, живой звук непередаваемы, и вообще даже ощущение времени иное. Я к тому все это, что запись записью, а живого впечатления ничто не заменит. И пандемия лишний раз в том убедила.
Я внимательнейшим образом просмотрела все видео, что он выставил у себя на ютюб-канале. Не понравилась только вариация золотого божка. Тяжело, незажигательно и просто невтанцовано, как мне показалось. Впрочем ИМХО. Все остальное просто красота. Особенно Джеймс. Вся эта бурнонвильщина и старинная техника- это его конек. Видно было еще с Неаполя на выпускном. Заносочки чистенькие, прыгает как пушинка. Темпераментный и обаятельный.
Пусть ректор лопнет от зависти.
Прыжок в кулису просто под потолком летал 😍
А мне божок, в общем, понравился. Показалось, что Иван танцевал металлического идола, поэтому минимум эмоций и соответствующая пластика. Впрочем, это - такая роль, в которую и каждый танцовщик, и каждый зритель волен вкладывать свое содержание. По-моему 😁
Сообщение было удалено
Мне "Легенда о любви", в принципе, не нравится. Более бредовый сюжет разве что в "В зимней сказке". Так что смотреть не пойду.
Хотя с эстетической точки зрения безотносительно дубового сюжета и слабой, на мой взгляд, музыки Григорович поставил красивую хореографию с позициями, которые можно держать в скульптурном положении (адажио Ферхада и Ширин из 2го действия, видение Ширин Ферхадом в разных ипостасях, страдания Мехмене-Бану).
Не уверена, что Ферхад - это образ для Игоря Цвирко.
Впрочем, невозможно рассуждать о том, чего не видел.
Прыжок в кулису просто под потолком летал 😍
А мне божок, в общем, понравился. Показалось, что Иван танцевал металлического идола, поэтому минимум эмоций и соответствующая пластика. Впрочем, это - такая роль, в которую и каждый танцовщик, и каждый зритель волен вкладывать свое содержание. По-моему 😁
Вот и пишу, что, возможно, на видео все по-другому.
Посетили вчера наш оперный театр. Была премьера балета "Сказки Гофмана". В спектакле соединили одноименную оперу и балет. То есть, оперные певцы располагались либо на балконах по бокам сцены, либо на краю сцены и исполняли арии из оперы (на французском языке), а балетные изображали это в действии. В общем, за одну цену и оперу послушали и балет посмотрели.
А получилось здорово! Два часа на одном дыхании пролетели. Получился такой современный балет с вкраплениями классики. Даже фуэте было. И прыгали хорошо. Всё, как я люблю.
Народу полный зал был.
В общем, удовольствие получили.
Это где? Опера "Сказки Гофмана" мне очень нравится. Балет не видела. А хотелось бы.
НЦ по молодости хорошо выглядел в данной роли. Предвзято вы относитесь.
Мужик - он на тракторе в поле. А надобно мужчину.
Николашиных признаков мужского пола на мужчину никогда не хватало. Слишком манерный, жеманный и влюбленный в самого себя. Его реальные шедевры - это "Послеполуденный отдых фавна" и "Пиковая дама", где никто не мешал ему наслаждаться собственным обществом. Илзе Лиепа не в счет. Танцевальной роли там, считай, нет.
Но вообще, должна справедливо заметить, что однажды Коконя озвучил мысль, которая и мне приходила в голову. По поводу впечатлений об одном и том же спектакле вживую и на записи. И приводил пример о каком-то юбилейном вечере Плисецкой. В зале било током от энергетики, а потом дома на записи энергетика пропадала и вдруг вылезали все недостатки и технические проблемы. Поэтому просмотр записей - это некое анатомирование спектакля, роли и т.д. Сплошная поверка алгеброй гармонии.
Запись А. Годунов и М. Плисецкая. У Годунова ни энергетика и харизма, ни техника никуда не пропадают. И технически лучше современных артистов намного.
Сообщение было удалено
Неа. С ума сходят коллективно. Возьмите, хоть, самокаты. Один дурак поехал, второй поехал, а потом сдурели остальные и тоже поехали.
Так и цискаридоз. Одна заразилась, вторая а там и все остальные.
Сообщение было удалено
Убойный коммент: "Обалднно!!! И Майя ``Плиснцкая, и наш Николай Цискоридзе! Видео очень красивое!"
Либо это очередная толпа ботов, либо у его кур коллапс мозга)). А нико походу с дуба рухнула, поставив в один ряд Плисецкую и ВЦ
Сообщение было удалено
Не, но если Коля Кармен танцевал ... Хотя Плисецкую все равно бы не переплюнул.
Следующим номером курятника будут Уланова и Цискаридзе в роли Джульетты 🤣