Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
В этом сезоне точно не уволят. А дальше неизвестно.
Хотя может они так забавляются, глядя на его мучения в АРБ. Сам он их прекратить не может - духа не хватает от такого оклада оторваться. Да и без должности кому он нужен будет?
У него даже в ИГ стоит ректор АРБ. Мужчине нужен портфель. Экс-премьер, любимец дам бальзаковского возраста, говорящая голова, это все не серьезно.
Да нет, причем тут ярлык? Буду рада, если Маша, наконец, оттает, но лучше бы добавить эмоции в уже освоенные технически партии. Я отдаю должное Машиной колоссальной трудоспособности, но в плане эмоций пока сказывается пресловутое «а ти любиль, а ти страдаль?»
Тут любить и страдать мало. Нужно еще уметь показать чувства. Демонстративность нужна.
Народ очень хорошо знал разницу между 8-леткой с перспективой ПТУ и 10-леткой с перспективой ВУЗа. Никогда бумажку о 8-летке аттестатом не называли.
Это в 80-е, возможно, так и было.
А вы знаете, что только в 1956 году отменили платное обучение в старших классах средней школы, профтехучилищах и вузах? Поэтому основное среднее образование в 60-е было как раз-таки восьмилетним, и большая часть отправлялась, как раз-таки в ПТУ, которые в те годы вовсе не считались отстойниками для дебилов, а рабочие профессии, приносившие реальных доход, были очень даже в чести у населения. И свидетельство о 8 классах- это был Аттестат, а не бумажка. Ибо еще достаточно большая часть населения вообще начальное образование имела, ликбез только 30 лет назад закончился, а война унесла огромную часть населения.
представляете,что бы могло быить если бы он вовремя, в 11лет поступил? Посмотрите на Таня и балет, тоже мечта несбывшаяся и как старается ,а выше плохой самодеятельности не поднимается.
Не представляю. Сослагательное наклонение. Случилось так как случилось. Может его в училище бы до травмы довели.
Таня которая плюс танцы- несчастный человек.
Ой. Тему профессионального артистического образования можно обсуждать долго и с совершенно противоположных точек зрения.
Не только балетного, но и вокального.
Например, обожаемая мной народная артистка Зоя Виноградова вообще не имеет никакого образования, считается что в студии театра музкомедии его получила, да какая там студия? Училась в процессе работы и выросла в звезду ленинградской оперетты. А иные и институты закончат и ВГИКи и ГИТИСЫ, а где они? В общем, считаю что все только от человека конкретного зависит, от его воли, упорства стремления, но самое главное от таланта, что Бог дал. Вот когда все складывается вместе, тогда и получается Артист.
Это в 80-е, возможно, так и было.
А вы знаете, что только в 1956 году отменили платное обучение в старших классах средней школы, профтехучилищах и вузах? Поэтому основное среднее образование в 60-е было как раз-таки восьмилетним, и большая часть отправлялась, как раз-таки в ПТУ, которые в те годы вовсе не считались отстойниками для дебилов, а рабочие профессии, приносившие реальных доход, были очень даже в чести у населения. И свидетельство о 8 классах- это был Аттестат, а не бумажка. Ибо еще достаточно большая часть населения вообще начальное образование имела, ликбез только 30 лет назад закончился, а война унесла огромную часть населения.
Даже в времена существования семилетки по ее окончанию выдавалось свидетельство, а не аттестат, и даже в те времена полным средним образованием считалось 10 (или 11)-летнее. А уж тем более, в 1963 году, когда МК, предположительно стукнуло 14 лет. Но, еще раз повторюсь, просто автор статьи не знал, что балетом начинают заниматься не по окончанию школы, это же очевидно из контекста.
Даже в времена существования семилетки по ее окончанию выдавалось свидетельство, а не аттестат, и даже в те времена полным средним образованием считалось 10 (или 11)-летнее. А уж тем более, в 1963 году, когда МК, предположительно стукнуло 14 лет. Но, еще раз повторюсь, просто автор статьи не знал, что балетом начинают заниматься не по окончанию школы, это же очевидно из контекста.
Вы действительно повторяетесь. Я тоже вам уже два раза написала что после 8 классов - свидетельство, после 10 - аттестат.
Просто в своем ответе hen я подчеркнула, что это свидетельство в те времена не какая-то там бумажка, а очень важный документ, открывающий перед его обладателем достаточно широкие возможности. И для дальнейшего профессионального обучения в том числе.
Всё, давайте закроем эту тему. Всё ясно и понятно, всё обсудили.
Что там имел в виду автор статьи - Бог весть.
Вы действительно повторяетесь. Я тоже вам уже два раза написала что после 8 классов - свидетельство, после 10 - аттестат.
Просто в своем ответе hen я подчеркнула, что это свидетельство в те времена не какая-то там бумажка, а очень важный документ, открывающий перед его обладателем достаточно широкие возможности. И для дальнейшего профессионального обучения в том числе.
Всё, давайте закроем эту тему. Всё ясно и понятно, всё обсудили.
Что там имел в виду автор статьи - Бог весть.
Более интересно, в какой балетный класс взяли МК в 14 лет, не в первый же, наверное. Но год или два должна была потерять. Получается, она в 19 закончила МАХУ, а довольно близкая ей по возрасту Елена Рябинкина в 17 лет.
А вот интересно, как вы относитесь к предстоящему дебюту Алены Ковалевой в Мехмене Бану?
Наверное, хорошо. Чисто внешне это будет красиво, наконец, роль, где не надо оглядываться на рост партнера, ну а танцевально и актерски, надеюсь, справится, она вообще девица способная.
И ну точно уж не хуже Леоновой))))))
Более интересно, в какой балетный класс взяли МК в 14 лет, не в первый же, наверное. Но год или два должна была потерять. Получается, она в 19 закончила МАХУ, а довольно близкая ей по возрасту Елена Рябинкина в 17 лет.
В 1949 родилась, в 1968 закончила МАХУ, и еще год в 1968-1969 класс усовершенствования у Головкиной. С 1969 в БТ.
Так что даже в 20 лет по сути закончила. А что это, кстати, за класс такой? Специально, чтобы догнать программу, для нее Головкина пробила?
У меня вот знаменитая поддержка с визирем вызывает опасения. Мне кажется, раз уж балерины внезапно подросли аж на 10 см, это слишком травмоопасно для двоих партнеров. Визирь, конечно, должен быть очень высоким и косая сажень в плечах.
Припоминается было такое, но это могло и паралельно к работе в театре идти как у Макаровой , которая была в классе совершенствования Дудинской.
Не совсем то же самое. Министр - это министр. У неё широкая сфера деятельности, помимо своего папы.
А в данном случае, дочка принимает на работу кадры, которые кует её мама. И понятно, что в театр попадут те кадры, которые в хороших отношениях с мамой. Даже если они будут совсем никакие.
Похоже не зря Вазиев молодежную программу замутил. Заранее решил по стране таланты собрать, потому что из МГАХ сейчас такое придет...Я ещё удивлялась, чего они так настойчиво это рекламируют, аж известных артистов к этому привлекли. А оно вон чего...
А почему не предположить, что в БТ будут принимать лучших выпускниц? Какой смысл ректору проталкивать худших? И в хороших отношениях с педагогами, как правило, бывают отличницы, а не отстающие.
В Мариинку попали все примы курсов кроме матильдовны, которую почему-то пришлось пристраивать в Большой. Истории выпускников МГАХ не отслеживала. Однако, разумно предполагаю, что она аналогична мариинской.
И, наконец, отбором кадров занимается не завтруппой, а худрук. Вспомните квохтание Николаши о Григоровиче и грузине.
У Вазиева девушка из класса Леоновой уже несколько центральных партий станцевала, даже Повелительницу, хотя на 3 курсе только. Девочка красивая, но не выдающаяся. А сейчас целый класс Леоновой заканчивает, и вероятно, всем классом в БТ, так что вряд ли остальным кандидатам дадут шанс, так, показуха очередная.
В Раймонде девочка-второкурсница танцевала подругу Раймонды. Второй подругой была Ксения Жиганшина. Девочка танцевала лучше. И уж точно с пируэтов на пятки не валилась.
В Раймонде девочка-второкурсница танцевала подругу Раймонды. Второй подругой была Ксения Жиганшина. Девочка танцевала лучше. И уж точно с пируэтов на пятки не валилась.
Так это та же Сергеенкова из выпускного класса Леоновой, наверное. Надо же, а прежде она отличалась, в основном, количеством медалей, которые Леонова вешала ей на шею, сидя в жюри многочисленных конкурсов. А вот у Жиганшиной точно никогда проблем с вращениями не наблюдалось, ну может, день для нее неудачный. Солисткам в БТ теперь не расслабишься - новое поколение подпирает.
В БТ пойдут всё равно,богатые обыватели,которые в балете не смыслят,
им всё равно, кто там и откуда.
Это вы сейчас приложили меня, моих родственников и друзей? Так мы в Большой театр ходим м 5-6-летнего возраста. Многие девочки хореографией занимались. Так что заваленные пируэты арбшных гениев Степановой и Жиганшиной увидели махом. Соколовского пируэты докручивать, а не допрыгивать, тоже только в Большом театре научили. Так что не стоит по всей Москве грязь искать.
А они показывались в БТ? Им было отказано? Или их сразу взял Фатеев? Трех учеников Ц не побоялись же взять)) Параноидальное безумие Ц стоит ли тиражировать?)
Хореву, Хитееву и Ионову пригласил Фатеев лично. Они это говорили в интервью. Но на кой интервью читать, если можно в истерике побиться 😁
Это в 80-е, возможно, так и было.
А вы знаете, что только в 1956 году отменили платное обучение в старших классах средней школы, профтехучилищах и вузах? Поэтому основное среднее образование в 60-е было как раз-таки восьмилетним, и большая часть отправлялась, как раз-таки в ПТУ, которые в те годы вовсе не считались отстойниками для дебилов, а рабочие профессии, приносившие реальных доход, были очень даже в чести у населения. И свидетельство о 8 классах- это был Аттестат, а не бумажка. Ибо еще достаточно большая часть населения вообще начальное образование имела, ликбез только 30 лет назад закончился, а война унесла огромную часть населения.
До 1917 года существовали церковно-приходские школы, где бумажку выдавали по окончании 4х классов. Тоже аттестатом будет? Спорите с упорством, достойным лучшего применения. Мне перестали быть интересными экскурсы из современности в древнюю историю, основанные на упрямстве и неумении признавать свои ошибки. Со своей стороны тему зачехляю.
Значит, есть, хотя Вазиев, вроде, не приезжает в Питер на госы, как же он приглашает? Вряд ли девушки сами ездили, чтоб потом отказаться. Или тогда он приезжал еще? Ничего не понятно)
Все понятно. Девушки могли поехать на просмотр, но не приехали. Их дело. Насильно никого тащить не будут. Парням нужна была работа в Большом, Поддубняк приехал на общий просмотр, Соколовский организовал себе персональный. Девочки сами шевелиться не умеют?
Все понятно. Девушки могли поехать на просмотр, но не приехали. Их дело. Насильно никого тащить не будут. Парням нужна была работа в Большом, Поддубняк приехал на общий просмотр, Соколовский организовал себе персональный. Девочки сами шевелиться не умеют?
Что-то вы как-то агрессивно) все ок, никто ж не нападает, интересно просто!
У меня вот знаменитая поддержка с визирем вызывает опасения. Мне кажется, раз уж балерины внезапно подросли аж на 10 см, это слишком травмоопасно для двоих партнеров. Визирь, конечно, должен быть очень высоким и косая сажень в плечах.
Алена Ковалева - тоненькая, как тростинка, узкокостная, легкая. Якопо Тисси ее чуть ли не одной рукой поднимает и носит по сцене букетом цветов 😊 Чего не скажешь о Юлии Степановой, под которой даже лось Беляков гнется.
Девочки, наверное, умеют, я пыталась предположить, почему подавляющее большинство девочек идут в МТ, что-то не так в БТ или это случайное стечение обстоятельств.
девушкам из АРБ с их данными надо сразу давать сольные выходы ,но
Большой не даёт такой возможности,и в линию таких не поставишь.
МТ им сольники даёт, хотя они могут числится в кордебалете.Ну и зато они
отменно научатся танцевать классику.
Почему нет ,Григорович и Васильев увольняли же,причём таких именитых как Плисецкая,жена- Г Бессмертнова, Лиепа и др.
В этих конкретных увольнениях есть нюанс: жену Грига, балерину Бессмертнову, тоже уволили, но! Она потом спокойно перешла на контрактную систему и долго еще танцевала в БТ что хотела и сколько хотела.
Так что увольнять можно и с умом, как говориться:)
Это вы сейчас приложили меня, моих родственников и друзей? Так мы в Большой театр ходим м 5-6-летнего возраста. Многие девочки хореографией занимались. Так что заваленные пируэты арбшных гениев Степановой и Жиганшиной увидели махом. Соколовского пируэты докручивать, а не допрыгивать, тоже только в Большом театре научили. Так что не стоит по всей Москве грязь искать.
вот такие то гении в МТ и были не нужны.
Кроме Википедии другие источники есть. Например здесь:
https://www.kakprosto.ru/kak-976552-marina-leonova-biografiya-tvorchestvo-karera-lichnaya-zhizn
Спасибо! С интересом почитала....Надо же! Во где Максимова и где балерина Леонова! Понятно, что талант Максимовой несравнимо круче! Но поди ж ты - Леонова перетанцевала все возможные партии, а Максимова - нет...Там , в тексте, есть объяснение, но я даже и не знаю, верить или нет, т.к. Леонова их давала с собственной колокольни и ей выгодно было подчеркнуть, что она вот универсал и везде гений, а другая балерина - вовсе и нет..
Но, с другой стороны, Максимова потом пошла работать репетитором в Кремлевский балет, а в БТ снова попала только при руководстве мужа...
А карьера Леоновой была несравнимо круче и явно с поддержкой кого-то, просто так в те времена было сложно даже простым преподом устроиться в училище, я это слышала от людей, которые там выучились, ну а ректором и сейчас невозможно без покровителей, как мы уже наблюдали....
А, собственно, почему все всполошились из-за назначения Л и отставки С? Если у тёти Марины твёрдые позиции в МГАХ, а её надо подвинуть), то вполне разумно. А Степ может завтра в академии воцарится🤷♀️ Вот только Коко по прежнему придётся напевать из электрического поезда "а поезд чух чух чух, огни мерцали, огни мерцали, когда поезд уходил.."))
Так это та же Сергеенкова из выпускного класса Леоновой, наверное. Надо же, а прежде она отличалась, в основном, количеством медалей, которые Леонова вешала ей на шею, сидя в жюри многочисленных конкурсов. А вот у Жиганшиной точно никогда проблем с вращениями не наблюдалось, ну может, день для нее неудачный. Солисткам в БТ теперь не расслабишься - новое поколение подпирает.
Нет. Во-первых, Раймонда была 7 апреля. Во-вторых, девочка - второкурсница. Как она может быть выпускной? Схожу в программки, попробую уточнить фамилию.
Так это та же Сергеенкова из выпускного класса Леоновой, наверное. Надо же, а прежде она отличалась, в основном, количеством медалей, которые Леонова вешала ей на шею, сидя в жюри многочисленных конкурсов. А вот у Жиганшиной точно никогда проблем с вращениями не наблюдалось, ну может, день для нее неудачный. Солисткам в БТ теперь не расслабишься - новое поколение подпирает.
Извините. Это действительно была Ева Сергеенкова. Прекрасная девочка. Надеюсь, что ее примут в Большой театр. Фамилию запомнила. Понравилась больше, чем Ксения Жиганшина.
Не люблю домыслы. Особенно порочащие. А тут плавно возникает темы "Вазиев не берет АРБшников, потому что Николашу не любит" и "В АРБ - гении, в МГАХ - барахло". Первое опровергается мальчиками, второе - Севенард и Жиганшиной.
Не люблю домыслы. Особенно порочащие. А тут плавно возникает темы "Вазиев не берет АРБшников, потому что Николашу не любит" и "В АРБ - гении, в МГАХ - барахло". Первое опровергается мальчиками, второе - Севенард и Жиганшиной.
Да не было тут никаких домыслов, вы просто сами их так увидели. Имеется факт: девочки АРБ предпочитают МТ и версии, почему так происходит. Может, Коля девочек сам не пускает в Москву или страшилки рассказывает про черный-черный театр)
Извините. Это действительно была Ева Сергеенкова. Прекрасная девочка. Надеюсь, что ее примут в Большой театр. Фамилию запомнила. Понравилась больше, чем Ксения Жиганшина.
А насчет девочки не стоит волноваться, она точно будет в БТ. Давно уже не было прецедентов, чтоб студентка так активно участвовала в спектаклях труппы. Правда, и Леонова давно не выпускала.
Да не было тут никаких домыслов, вы просто сами их так увидели. Имеется факт: девочки АРБ предпочитают МТ и версии, почему так происходит. Может, Коля девочек сам не пускает в Москву или страшилки рассказывает про черный-черный театр)
Чёрный чёрный Коля пугает выпускниц чёрными чёрными диванами в БТ☻ . Упс, а их там нет)) Ну и девиц соответственно нет. Испугались))
А насчет девочки не стоит волноваться, она точно будет в БТ. Давно уже не было прецедентов, чтоб студентка так активно участвовала в спектаклях труппы. Правда, и Леонова давно не выпускала.
В поограммке Раймонды было написано "дебют". Моя сестра спросила: "Первый раз в Большом танцует?". Сосед по стулу ответил: "Да. Она всего-то на 2м курсе". Поэтому я и решила, что не выпускница.
Странно также то, что у них в апреле ГЭК по классическому танцу, а девочка 6 и 7 апреля танцует весьма большую роль, да еще и дебютом.
Да не было тут никаких домыслов, вы просто сами их так увидели. Имеется факт: девочки АРБ предпочитают МТ и версии, почему так происходит. Может, Коля девочек сам не пускает в Москву или страшилки рассказывает про черный-черный театр)
А вам не кажется, что если человек учится и тем более живет в Питере, то на кой ему в Москву ехать? Я бы из Москвы в Питер поехала только за сильно улучшенным качеством жизни. Проще говоря, за утроенную зарплату.
Соколовский и Поддубняк - не питерцы. Им всё равно, где деньги зарабатывать. А вот ситуация с Севенард выглядит странно. Фатеев не пригласил?
Девицы приезжали, дивана не нашли. А ректор сказал, что без дивана никак. Девицы покрутились-покрутились, да и поехали восвояси.
Коля сказал, что мальчики тоже через диван 🤣 Хотя Ванюша от него сбежал, а Кирюша так часто прогуливал, что, возможно, балладу о диванах и их роли в русской революции пропустил.
В поограммке Раймонды было написано "дебют". Моя сестра спросила: "Первый раз в Большом танцует?". Сосед по стулу ответил: "Да. Она всего-то на 2м курсе". Поэтому я и решила, что не выпускница.
Странно также то, что у них в апреле ГЭК по классическому танцу, а девочка 6 и 7 апреля танцует весьма большую роль, да еще и дебютом.
В Раймонде дебют, а до этого она Повелительницу в ДК уже танцевала.
Девочек в АРБ тоже много не местных, даже больше, чем местных, так что вряд ли причина в этом.
А вам не кажется, что если человек учится и тем более живет в Питере, то на кой ему в Москву ехать? Я бы из Москвы в Питер поехала только за сильно улучшенным качеством жизни. Проще говоря, за утроенную зарплату.
Соколовский и Поддубняк - не питерцы. Им всё равно, где деньги зарабатывать. А вот ситуация с Севенард выглядит странно. Фатеев не пригласил?
Мне кажется, НЦ ее целенаправленно пристраивал в БТ, тогда он был полон радужных надежд, а она его любимица, может, собирался свой костяк труппы формировать во главе с ней и Родькиным.
Не люблю домыслы. Особенно порочащие. А тут плавно возникает темы "Вазиев не берет АРБшников, потому что Николашу не любит" и "В АРБ - гении, в МГАХ - барахло". Первое опровергается мальчиками, второе - Севенард и Жиганшиной.
Ну не врите же, что не любите порочащие домыслы, очень даже любите, тут все об этом знают!
Коля сказал, что мальчики тоже через диван 🤣 Хотя Ванюша от него сбежал, а Кирюша так часто прогуливал, что, возможно, балладу о диванах и их роли в русской революции пропустил.
Просто они тупыыые)) И что интересно, из выпуска Г, кроме него никто не выстрелил, а из последнего выпуска только П и С.
И никакие связи не помогли Матильдовне сделать ножку изящной)