Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Повторю ещё раз для особо одарённых. Злость - самая бесполезная из всех эмоций. И желать тоже никому ничего не следует, вдруг не сбудется)) Есть знание, есть заблуждение, есть профанация. Мне эта процедура не нужна, у меня нет того, что есть у него😚
Пысы: цискаридоз головного мозга болезнь не смертельная, но трудноизлечимая. Работайте над собой))
Не поняла,что за процедура?
А как Вы думаете, какие у нее были еще варианты? Я вот реально ничего иного в ее ситуации не вижу.
Ну пошла бы она своим путем, заработав от Коко обидные прозвища, окрики "предала учителя" и пр и пр. А куда ей деваться-то было? БТ с ней контракт не продлил - а-ля уволил без шума, в Мариинку не стоило и соваться, полагаю. Стасик? Но она там уже наследила и вряд ли ее простили.
Провинция? Но она сама приехала издалека и уехать, пусть и примой в Самару или еще куда лично для нее значило бы поражение.
Ну а, т.к. ее нельзя назвать второй Захаровой или Вишневой (прошу прощения у поклонниц Энджи, возможно, она просто "не моя" балерина), то и на Западе ее никто не ждал, да еще и шлейф "кислотного" дела.
Помнится, про нее кто-то рассказывал, что она спецом ездила с Татарниковым (тогда они еще были женаты) не то в Париж, не то в Лондон. Его приглашали дирижировать спект, а он договорился, чтобы в театре этом разрешили порепетировать его молодой супруге. Предполагалось, что, увидев молодое дарование, все придут в восторг и предложат контракт. уда не произошло.
Правда или нет - не знаю.
В Мариинке Ц за неё просил-не взяли!
А как Вы думаете, какие у нее были еще варианты? Я вот реально ничего иного в ее ситуации не вижу.
Ну пошла бы она своим путем, заработав от Коко обидные прозвища, окрики "предала учителя" и пр и пр. А куда ей деваться-то было? БТ с ней контракт не продлил - а-ля уволил без шума, в Мариинку не стоило и соваться, полагаю. Стасик? Но она там уже наследила и вряд ли ее простили.
Провинция? Но она сама приехала издалека и уехать, пусть и примой в Самару или еще куда лично для нее значило бы поражение.
Ну а, т.к. ее нельзя назвать второй Захаровой или Вишневой (прошу прощения у поклонниц Энджи, возможно, она просто "не моя" балерина), то и на Западе ее никто не ждал, да еще и шлейф "кислотного" дела.
Помнится, про нее кто-то рассказывал, что она спецом ездила с Татарниковым (тогда они еще были женаты) не то в Париж, не то в Лондон. Его приглашали дирижировать спект, а он договорился, чтобы в театре этом разрешили порепетировать его молодой супруге. Предполагалось, что, увидев молодое дарование, все придут в восторг и предложат контракт. уда не произошло.
Правда или нет - не знаю.
Я тоже не вижу в Анжелине Воронцовой ни особого таланта, ни красоты неземной. Но это дело сугубо личное. Я много лет у Осиповой ничего, кроме прыжка, не видела. А тут нарвалась на ютьюбе на вариацию Китри и дуэт из 1го действия Дон Кихота в ее исполнении и смотрела раз пять подряд в состоянии глубокого восторга. Сразу потянуло на Дон Кихота, но ... там есть капкан по имени матильдовна. Смотреть на эту пресную Китри не хочу.
Веселая жизнь пошла: на Спартака не ходим, на Дон Кихота - тоже. Изображала бы, как сегодня, польскую невесту, так я б ее и не замечала.
Да она бы сейчас и среди прим Большого не потерялась бы. Замечательная балерина. Конечно, не Лопаткина. Но и Вишнева не Лопаткина. Обе звезды, но разные. А тем, кто не видит ее артистичности, советую посмотреть фотомгновения, где все очень наглядно. Экспрессия и лиричность, романтизм и аристократизм. Филин ее задвигал по максимуму, с этим только *** будет спорить. А она балерина Большого театра и большой сцены и, к сожалению, на маленькой сцене Михайловского смотрится хуже и не всегда может показать свои возможности. Кто знает, может большой театр и сделал бы из нее звезду мирового уровня. Виновата ли она в том, что произошло тогда - суд этого не доказал этого и даже особо не рассматривал, Дмитриченко сказал, что были, главным образом, другие причины, да и виноват ли он сам настолько (?). А кислотное дело в ее жизни сыграло большую роль. Михайловский театр ее спас в общем-то, в Большом ,ей в отличии от Родькина, ничего не светило. Урин и Ко, даже если бы позволили ей остаться, сделали бы так, чтобы не ее вообще видно не было, Ц. сказал, что у нее были предложения там, но не сказал от каких театров. После кислотного как бы она хороша ни была, никто и нигде бы ее большой звездой не признал, даже если бы она этого заслуживала. Такова жизнь.
Надо же! А я думала, то он просто каждый раз говорит то, что от него в теории хотят услышать..
Кстати, в очередной раз восхитилась дальновидности Энджи. Она осталась в стане его близкого окружения и только выиграла от этого, кмк.
После кислотной истории легко смогла перейти в Мих на позицию примы с шикарной зарплатой (по сравнению с другими театрами). Вряд ли без покровительства "папы" смогла бы это сделать. Вот куда ей было бы идти? За рубежом - она в тот момент бы не котировалась от слова вообще.
Энжи вроде бы никто и не предлагал выгодно "папу предавать". Выживала как могла.
Сколько людей - столько и мнений и каждый видит то, что хочет видеть. И хотя в труппе Трокадеро большинство танцовщиков *** - это не ***-шоу.
На их спектакли совершенно спокойно приходят родители с детьми. Трокадеро - это труппа с пародийно-комедийным балетным репертуаром. Отдельные акты из Лебединого озера, Жизели, Пахиты, Шопенианы, Раймонды, Дон Кихота и др. Отрывки из балетов Баланчина, Роббинса, модернистов. Все это представлено в виде пародий на театральную жизнь, «нелепость» балетных либретто, манерность исполнения, заносчивость и высокомерие прим и премьеров. Немного утрированные отрывки хореографии романтического стиля из Па-де-катра - тоже создают комедийный эффект. И связь с русским балетом - своего рода игра. Само название “Les Ballet Trocadero de Monte Carlo” ассоциируется со знаменитым театром «Ballets Russes de Monte Carlo», возникшим из остатков труппы Дягилева. Каждое представление начинается с анонса-объявления с пародией на сильный русский акцент: Следуя великим традициям русского императорского театра… А дальше идут перечисления замен в спектакле - явление отнюдь не редкое)) и «кто есть кто в труппе», с выдуманными и шуточными именами: Светлана Лоуфэткина, Ида Невезейнева, Лариска Думбченко, Станислав Кокич, Миколай Мудкин... Все это вместе, балет, юмор, мужчины в пачках и на пуантах - это не пошлость, не клоунада. Это пародия на балет, но с большим к нему уважением. А вот Кокошу нам в NY сватать не надо. За «чистоту русской школы и внутренний (улановский) психологизм» в Трокадеро и без него есть кому проследить - в штате педагогов-репетиторов всегда 2-3 русские фамилии))) А он, не дай бог, начнет тут еще коалиции создавать... дровосеков вычислять...
Мудкина-Панталонова нет?
Да она бы сейчас и среди прим Большого не потерялась бы. Замечательная балерина. Конечно, не Лопаткина. Но и Вишнева не Лопаткина. Обе звезды, но разные. А тем, кто не видит ее артистичности, советую посмотреть фотомгновения, где все очень наглядно. Экспрессия и лиричность, романтизм и аристократизм. Филин ее задвигал по максимуму, с этим только *** будет спорить. А она балерина Большого театра и большой сцены и, к сожалению, на маленькой сцене Михайловского смотрится хуже и не всегда может показать свои возможности. Кто знает, может большой театр и сделал бы из нее звезду мирового уровня. Виновата ли она в том, что произошло тогда - суд этого не доказал этого и даже особо не рассматривал, Дмитриченко сказал, что были, главным образом, другие причины, да и виноват ли он сам настолько (?). А кислотное дело в ее жизни сыграло большую роль. Михайловский театр ее спас в общем-то, в Большом ,ей в отличии от Родькина, ничего не светило. Урин и Ко, даже если бы позволили ей остаться, сделали бы так, чтобы не ее вообще видно не было, Ц. сказал, что у нее были предложения там, но не сказал от каких театров. После кислотного как бы она хороша ни была, никто и нигде бы ее большой звездой не признал, даже если бы она этого заслуживала. Такова жизнь.
там= в европах.
Я имела в виду не реальное предательство, а тот факт, что, если бы Энджи попыталась пойти своим путем, то Ц быстренько переименовал ее всякими плохими словами, только и всего......Кроме того, он мстительный, кмк, так что девочка оказалась заложницей ситуации, к сожалению.
Да она бы сейчас и среди прим Большого не потерялась бы. Замечательная балерина. Конечно, не Лопаткина. Но и Вишнева не Лопаткина. Обе звезды, но разные. А тем, кто не видит ее артистичности, советую посмотреть фотомгновения, где все очень наглядно. Экспрессия и лиричность, романтизм и аристократизм. Филин ее задвигал по максимуму, с этим только *** будет спорить. А она балерина Большого театра и большой сцены и, к сожалению, на маленькой сцене Михайловского смотрится хуже и не всегда может показать свои возможности. Кто знает, может большой театр и сделал бы из нее звезду мирового уровня. Виновата ли она в том, что произошло тогда - суд этого не доказал этого и даже особо не рассматривал, Дмитриченко сказал, что были, главным образом, другие причины, да и виноват ли он сам настолько (?). А кислотное дело в ее жизни сыграло большую роль. Михайловский театр ее спас в общем-то, в Большом ,ей в отличии от Родькина, ничего не светило. Урин и Ко, даже если бы позволили ей остаться, сделали бы так, чтобы не ее вообще видно не было, Ц. сказал, что у нее были предложения там, но не сказал от каких театров. После кислотного как бы она хороша ни была, никто и нигде бы ее большой звездой не признал, даже если бы она этого заслуживала. Такова жизнь.
Правду о кислотной истории знают только участники этой истории. Никто из них правды не скажет. А мнений много..
https://frallik.livejournal.com/492288.html
Я имела в виду не реальное предательство, а тот факт, что, если бы Энджи попыталась пойти своим путем, то Ц быстренько переименовал ее всякими плохими словами, только и всего......Кроме того, он мстительный, кмк, так что девочка оказалась заложницей ситуации, к сожалению.
Кто знает. Родькин - любимый ученик, хотя и остался в Большом. Видимо, для гг важно и то, как ученик/друг/брат/сват пойдет своим путем (процедурно, имею ввиду).
Правду о кислотной истории знают только участники этой истории. Никто из них правды не скажет. А мнений много..
https://frallik.livejournal.com/492288.html
Видимо, этот товарищщщ был вовлечен во все эти дела, раз так рассуждает. Предполагаю, товарищщщ поклонник Филина и Ко. И спасибо, узнала, что ее предлагали для дебюта в Баядерке (вероятно, не Филин предлагал, тогда наиболее вероятно Григорович (?, а кто еще?). Смотрела дебют Смирновой и думала, как же ей дали, ну очень никакая Никия, была на мой взгляд, неужели больше никого не рассматривали (можно было дать дебют нескольким девочкам, не один же спектакль) . У Воронцовой и технически, и артистически могла быть Никия получше. Понятно, почему и тут задвинули.
Видимо, этот товарищщщ был вовлечен во все эти дела, раз так рассуждает. Предполагаю, товарищщщ поклонник Филина и Ко. И спасибо, узнала, что ее предлагали для дебюта в Баядерке (вероятно, не Филин предлагал, тогда наиболее вероятно Григорович (?, а кто еще?). Смотрела дебют Смирновой и думала, как же ей дали, ну очень никакая Никия, была на мой взгляд, неужели больше никого не рассматривали (можно было дать дебют нескольким девочкам, не один же спектакль) . У Воронцовой и технически, и артистически могла быть Никия получше. Понятно, почему и тут задвинули.
А какой еще второй дебют? Один я видела - Актриса в ПП, еще в премьере Бриллиантов с Беляковым была в солистах (потом одна балетоманка оттуда со стажем интересовалась их судьбой, не нашла среди артистов БТ Воронцовой, а она ее больше Смирновой впечатлила), остальные - рядовые вариации, а что Жизель не дал?
Я тоже не вижу в Анжелине Воронцовой ни особого таланта, ни красоты неземной. Но это дело сугубо личное. Я много лет у Осиповой ничего, кроме прыжка, не видела. А тут нарвалась на ютьюбе на вариацию Китри и дуэт из 1го действия Дон Кихота в ее исполнении и смотрела раз пять подряд в состоянии глубокого восторга. Сразу потянуло на Дон Кихота, но ... там есть капкан по имени матильдовна. Смотреть на эту пресную Китри не хочу.
Веселая жизнь пошла: на Спартака не ходим, на Дон Кихота - тоже. Изображала бы, как сегодня, польскую невесту, так я б ее и не замечала.
а меня очень её Жизель впечатлила,там где Альберт -Хольберг.
Видимо, этот товарищщщ был вовлечен во все эти дела, раз так рассуждает. Предполагаю, товарищщщ поклонник Филина и Ко. И спасибо, узнала, что ее предлагали для дебюта в Баядерке (вероятно, не Филин предлагал, тогда наиболее вероятно Григорович (?, а кто еще?). Смотрела дебют Смирновой и думала, как же ей дали, ну очень никакая Никия, была на мой взгляд, неужели больше никого не рассматривали (можно было дать дебют нескольким девочкам, не один же спектакль) . У Воронцовой и технически, и артистически могла быть Никия получше. Понятно, почему и тут задвинули.
Когда-то у А. Ахматовой спросили о её отношении к какой-то ситуации и она ответила:"Не знаю, меня там не стояло". Меня в том деле тоже. Вы, наверное, в первых рядах)). А уж о предполагаемых обстоятельствах и вовсе говорить бессмысленно. Я не о В, а о неоднозначности персоны Дмитр.
О. Да. Меня вот упомянутая вами фамилия Миколай Мудкин очень заинтересовала))))) Это они какого Миколая имели в виду?))))
Скорей всего это Михаил Мордкин - русский артист балета, балетмейстер, педагог. Он окончил балетную школу Большого, танцевал в Большом, много гастролировал, в том числе и с Анной Павловой. После революции эмигрировал. Окончательно осел в NY, открыл свою школу и создал балетную труппу «Mordkin Ballet».
Про него (Миколая Мудкина) в шуточном анонсе-представлении говорится: прославился исполнением роли Медведя в «Петрушке» Фокина)))
А как Вы думаете, какие у нее были еще варианты? Я вот реально ничего иного в ее ситуации не вижу.
Ну пошла бы она своим путем, заработав от Коко обидные прозвища, окрики "предала учителя" и пр и пр. А куда ей деваться-то было? БТ с ней контракт не продлил - а-ля уволил без шума, в Мариинку не стоило и соваться, полагаю. Стасик? Но она там уже наследила и вряд ли ее простили.
Провинция? Но она сама приехала издалека и уехать, пусть и примой в Самару или еще куда лично для нее значило бы поражение.
Ну а, т.к. ее нельзя назвать второй Захаровой или Вишневой (прошу прощения у поклонниц Энджи, возможно, она просто "не моя" балерина), то и на Западе ее никто не ждал, да еще и шлейф "кислотного" дела.
Помнится, про нее кто-то рассказывал, что она спецом ездила с Татарниковым (тогда они еще были женаты) не то в Париж, не то в Лондон. Его приглашали дирижировать спект, а он договорился, чтобы в театре этом разрешили порепетировать его молодой супруге. Предполагалось, что, увидев молодое дарование, все придут в восторг и предложат контракт. уда не произошло.
Правда или нет - не знаю.
Я не спорю и А вообще не моя балерина, но , объективно, она ничуть не хуже Вишнёвой. Всё таки критика вишнёвой всегда была по адресу. На мой взгляд, там личико и работоспособность, а данные- ну ооооочень спорные, плюс очень ограниченное амплуа . У Анджелины меньше лимитов. По мне, так она себя в Михе похоронила. Несмотря на $$$$ . ИМХО разумеется
Я не спорю и А вообще не моя балерина, но , объективно, она ничуть не хуже Вишнёвой. Всё таки критика вишнёвой всегда была по адресу. На мой взгляд, там личико и работоспособность, а данные- ну ооооочень спорные, плюс очень ограниченное амплуа . У Анджелины меньше лимитов. По мне, так она себя в Михе похоронила. Несмотря на $$$$ . ИМХО разумеется
Это правда, к сожалению. Но. Тут уже сказали, что это был лучший вариант. Хотя бы танцует. И наверное, если бы у нее была возможность танцевать в бт ведущие партии, она бы уж точно осталась.
Когда-то у А. Ахматовой спросили о её отношении к какой-то ситуации и она ответила:"Не знаю, меня там не стояло". Меня в том деле тоже. Вы, наверное, в первых рядах)). А уж о предполагаемых обстоятельствах и вовсе говорить бессмысленно. Я не о В, а о неоднозначности персоны Дмитр.
Меня там тоже не стояло, но читала трансляцию суда. И спасибо за ссылку. Какая сложная эта жизнь! (Не троллю). Вот СЮФ сделал бы тогда в 2012 г двойной дебют Смирновой и Воронцовой в Баядерке и было бы только 2 варианта: либо доказал, что Смирнова лучше (что маловероятно, техника уж точно лучше у Воронцовой тогда была, да и с эмоциями получше) и заткнул бы и гг и ее, либо в БТ было бы две явных юных звезды. И СЮФ плюс был бы как открывателю звезд (а не только одной), и если в этом только причина, то никакого кислотного дела не было бы. Да, как все-таки моральные качества важны.
Всех с ПРАЗДНИКОМ! С ПАСХОЙ! Всем добра и мира.
А что вам в этом ответе не понравилось? Ответ в тему дискуссии, что выше. Все вам что-то мерещится.
Это вам кто-то мерещится. А я просто подустала от персонажа. И ведь есть у человека персональная тема! Он там есть, а меня - нету. Представляете, как хорошо? Намекаю очень сильно.
Рro Не балет
Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в нем. О всех тех, кто спорит, танцует, учит, негодует, смотрит и критикует балет.
Раскрывайте в теме свои таланты.
Публикуйте веселые истории и не очень про балет и про не балет.
При обсуждении, уважайте своих оппонентов.
Это вам кто-то мерещится. А я просто подустала от персонажа. И ведь есть у человека персональная тема! Он там есть, а меня - нету. Представляете, как хорошо? Намекаю очень сильно.
Рro Не балет
Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в нем. О всех тех, кто спорит, танцует, учит, негодует, смотрит и критикует балет.
Раскрывайте в теме свои таланты.
Публикуйте веселые истории и не очень про балет и про не балет.
При обсуждении, уважайте своих оппонентов.
+++++
Это вам кто-то мерещится. А я просто подустала от персонажа. И ведь есть у человека персональная тема! Он там есть, а меня - нету. Представляете, как хорошо? Намекаю очень сильно.
Рro Не балет
Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в нем. О всех тех, кто спорит, танцует, учит, негодует, смотрит и критикует балет.
Раскрывайте в теме свои таланты.
Публикуйте веселые истории и не очень про балет и про не балет.
При обсуждении, уважайте своих оппонентов.
Вы дискуссию саму не читали, видимо. Напомню к чему ответ был дан. Речь была о том, что если бы Воронцова не ушла вместе с Цискаридзе, не последовала бы его совету, сделала бы по-своему, то он бы ее тоже отнёс к предателям. Был приведён пример с Родькиным. Цискаридзе связан с балетом и балет, хотите вы или нет, тоже связан с ним и в любой теме о балете есть риск, что имя Цискаридзе всплывет. Поэтому, пожалуйста, без претензий, я только высказала свою мысль. Автор, если пожелает, сам вам ответит. Гнать его из-за того, что упомянул Цискаридзе, глупо.
Вы дискуссию саму не читали, видимо. Напомню к чему ответ был дан. Речь была о том, что если бы Воронцова не ушла вместе с Цискаридзе, не последовала бы его совету, сделала бы по-своему, то он бы ее тоже отнёс к предателям. Был приведён пример с Родькиным. Цискаридзе связан с балетом и балет, хотите вы или нет, тоже связан с ним и в любой теме о балете есть риск, что имя Цискаридзе всплывет. Поэтому, пожалуйста, без претензий, я только высказала свою мысль. Автор, если пожелает, сам вам ответит. Гнать его из-за того, что упомянул Цискаридзе, глупо.
Добавлю. Речь о Воронцовой зашла в плане ее карьеры. Она- прима-балерина Михайловского театра и мне она как и многим нравится. Или здесь о ней тоже нельзя упоминать? Вычеркнуть обоих из тем о балете?
Вы дискуссию саму не читали, видимо. Напомню к чему ответ был дан. Речь была о том, что если бы Воронцова не ушла вместе с Цискаридзе, не последовала бы его совету, сделала бы по-своему, то он бы ее тоже отнёс к предателям. Был приведён пример с Родькиным. Цискаридзе связан с балетом и балет, хотите вы или нет, тоже связан с ним и в любой теме о балете есть риск, что имя Цискаридзе всплывет. Поэтому, пожалуйста, без претензий, я только высказала свою мысль. Автор, если пожелает, сам вам ответит. Гнать его из-за того, что упомянул Цискаридзе, глупо.
Да никто не запрещает упоминать Цискаридзе. Просто в этой теме он не главный герой, а ровно такой же, как и другие. Тема-то, не в честь него названа. Этак люди почитают и не поймут, что тут за гг такой.
ООО!! Я с Вами постою:) Обожаю моисеевцев!!! Правда, последний раз видела их еще задолго до карантина и пандемии. Но если случайно вижу в инете ролики - смотрю непременно.
Очень люблю Калмыцкий танец (техника на грани фантастики), корейский танец (тот, где танцуют девы с веерами) и почему=то городскую кадриль (юморной номер). Но круче всех Сюита мексиканских танцев. А вообще нравится почти все!
Вот Рамиль Мехдиев и есть главный исполнитель Калмыцкого танца. Как он его делает - не передать словами. Только ах, эмоция!!!!
А вообще вы правы, что ни номер, то шедевр! Моисеев был гений, самый настоящий, кстати выходец из Большого театра. Поэтому школа была настоящая, русская балетная с ее многовековыми традициями характерного сценического танца. Но как он все сумел превратить в тот идеальный коллектив - это надо обладать поистине гигантской работоспособностью, великом талантом и отменным вкусом. Вот написала громкие слова, но искренне в них убеждена! В общем люблю всей душой.
Познакомилась в детстве еще по телевизору, потом много раз смотрела живьем, когда они к нам в Ленинград и Петербург приезжали на гастроли. Октябрьский был переполнен всегда. Мечтаю выбраться посмотреть в Москве , в родных стенах зала Чайковского.
8 мая у Шакировой дебют в Кармен-сюите. Мне трудно представить ее в этой партии, но должно быть интересно.
8 мая у Шакировой дебют в Кармен-сюите. Мне трудно представить ее в этой партии, но должно быть интересно.
Почему трудно? Лоуренсию же испоняла? И очень хорошо. Так что испанские страсти вполне в ее амплуа. А там роль не веселая Китри, а очень даже переживательно-драматическая. Поэтому ждем-с. Я желаю ей успеха. Совершеннно искренне.
Вот кого трудно в Кармен представить, так это Хореву))))) А Рената- да, вполне!
Почему трудно? Лоуренсию же испоняла? И очень хорошо. Так что испанские страсти вполне в ее амплуа. А там роль не веселая Китри, а очень даже переживательно-драматическая. Поэтому ждем-с. Я желаю ей успеха. Совершеннно искренне.
Вот кого трудно в Кармен представить, так это Хореву))))) А Рената- да, вполне!
А что Хорева тоже готовит Кармен?
А Кармен Шакировой очень надеюсь увидеть.
Да никто не запрещает упоминать Цискаридзе. Просто в этой теме он не главный герой, а ровно такой же, как и другие. Тема-то, не в честь него названа. Этак люди почитают и не поймут, что тут за гг такой.
Опять "верно молвишь, подруга!" ))))
Не единственный и неповторимый на все времена, не гений среди бездарей и предателей, не свет в окне, и кумир, и идол, а вполне себе один из многих. Так что фамилию упоминаем, но без фанатизма ))))
Ирония и сарказм приветствуются ( но это личная моя рекомендация, в исполнению вовсе необязательная))). Мной приветствуются)))
Михайловский театр почему-то не отзывается в моей душе выбором ведущих артистов, поэтому редко хожу туда.
Соболева еще в «Большом балете» испугала меня Жизелью с большими черными кругами вместо глаз, широченными плечами и отсутствием лиричности в движениях. Никак не могу задавить эти воспоминания, хотя Лебедев быстро заставил забыть ББ блестящим исполнением Вишенки) Обаянию Ванечки Васильева трудно не поддаться, но это только несколько раз в начале пути) Потом начинаешь видеть несовершенства, да и смотреть одно и то же не стоит, чтоб не приелось. Недавно была на «Корсаре» с Андреа Лошшаковой, ушла после спектакля в некотором недоумении. Медора была на голову выше всех подруг по росту, и выше Али-Сарафанова. Длинные линии хороши в ЛО, но Медора в ансамбле других действующих лиц выглядела странно. Вот к Сарафанову нет претензий - люблю его в любой партии. Хорошо отношусь к Насте Смирновой, но лирические героини, похоже, не ее. Маша в «Щелкунчике» показалась слишком бойкой и опытной, а в отрывках из «Лауренсии» Настя мне понравилась. Постановки классики Дуато - это, конечно, труба, они терзают мое сердце. Об Анжелине напишу отдельно, раз уж зашел разговор о ней.
Хорошая тема. /хотя отстала от неё на 24 страницы/
Балет, несмотря на все его издержки, всё-таки являет собой чудо.
Мои любимые - это Плисецкая, Лопаткина, Лунькина, Мариус Лиепа и Ким Кимин.
И Цискаридзе - бог. Но чего-то мне в этом боге не хватает. Или, наоборот, слишком много в нём чего-то. Объяснить не возможно...
Хорошая тема. /хотя отстала от неё на 24 страницы/
Балет, несмотря на все его издержки, всё-таки являет собой чудо.
Мои любимые - это Плисецкая, Лопаткина, Лунькина, Мариус Лиепа и Ким Кимин.
И Цискаридзе - бог. Но чего-то мне в этом боге не хватает. Или, наоборот, слишком много в нём чего-то. Объяснить не возможно...
Сорри, Марис, конечно).
Анжелина впервые возникла на моем горизонте во время кислотной истории, до этого я ее почему-то не помню. То, как быстро она испарилась от Дмитриченко, к сожалению, тоже сыграло свою роль в восприятии ее, как балерины. Казалось бы, ну не вышло из нее жены декабриста, но это вообще сложно, причем тут балет? Но какой-то осадок остался, хоть и глупо. Техника у Анжелины прекрасная, здесь надо отдать ей должное. Внешность, на мой вкус, специфическая, пухленькая блондинка, пухленькая не в смысле лишнего веса, а по типу внешности, щечкам, и т.п., поэтому мне сложно воспринимать ее в ЛО, Никие, Китри, Лауренсии и т д. Но, возможно, даже не в этом дело. Я, например, прекрасно отношусь к Нуньес в ЛО, хоть она и не имеет нужных линий. Но она играет так, что я забываю об этом. А у Анжелины для меня не так. Вот смотрю я ее танец с корзинкой Никии, и не вижу никакой печали в ее пластике. Тогда как этот же отрывок с Лопаткиной, даже в записи, заставляет меня плакать, сочувствуя.
В общем, пока я Анжелину не поняла, но не исключаю, что это просто неудачное стечение обстоятельств.
Опять "верно молвишь, подруга!" ))))
Не единственный и неповторимый на все времена, не гений среди бездарей и предателей, не свет в окне, и кумир, и идол, а вполне себе один из многих. Так что фамилию упоминаем, но без фанатизма ))))
Ирония и сарказм приветствуются ( но это личная моя рекомендация, в исполнению вовсе необязательная))). Мной приветствуются)))
Как откровенно, однако ж. И все-таки, Вы предлагаете выделить Цискаридзе, если сарказм в отношении него приветствуется. О нем все с сарказмом, плиз.
Михайловский театр почему-то не отзывается в моей душе выбором ведущих артистов, поэтому редко хожу туда.
Соболева еще в «Большом балете» испугала меня Жизелью с большими черными кругами вместо глаз, широченными плечами и отсутствием лиричности в движениях. Никак не могу задавить эти воспоминания, хотя Лебедев быстро заставил забыть ББ блестящим исполнением Вишенки) Обаянию Ванечки Васильева трудно не поддаться, но это только несколько раз в начале пути) Потом начинаешь видеть несовершенства, да и смотреть одно и то же не стоит, чтоб не приелось. Недавно была на «Корсаре» с Андреа Лошшаковой, ушла после спектакля в некотором недоумении. Медора была на голову выше всех подруг по росту, и выше Али-Сарафанова. Длинные линии хороши в ЛО, но Медора в ансамбле других действующих лиц выглядела странно. Вот к Сарафанову нет претензий - люблю его в любой партии. Хорошо отношусь к Насте Смирновой, но лирические героини, похоже, не ее. Маша в «Щелкунчике» показалась слишком бойкой и опытной, а в отрывках из «Лауренсии» Настя мне понравилась. Постановки классики Дуато - это, конечно, труба, они терзают мое сердце. Об Анжелине напишу отдельно, раз уж зашел разговор о ней.
Лашшакова очень высокая. И в ЛО я ее не поняла несмотря на линии (худобу). Нежности и искренности маловато, ИМХО. Может в какой-то степени из-за роста партнера. Лукьяненко тоже высокая и красивые линии, но видела когда-то в ЛО, ну очень по-детски было (ИМХО). В Михайловском беда с очень высокими партнерами высокого уровня. Настя Смирнова в Лауренсии в принципе понравилась, для дебюта было очень неплохо. Видела еще в Щелкунчике и Коппелии. Очень ее хвалят. Потенциал хороший. Для дебюта и с учетом возраста - молодец. Но с образом проблема. ИМХО. Работать еще много надо. Одного понять не могу, зачем в первый сезон сразу столько ведущих партий. На память сразу 5 главных партий приходятся. Настя по росту очень хорошо подходит и Васильеву, и Сарафанову. Из зала излишне юной не смотрится, контраста с партнерами по возрасту не заметила. Но в целом Михайловский люблю. Очень понравилась Никия Воронцовой в прежней постановке (1 раз на нее попала), но и в Дуатовской очень трогательный и трагичный образ.
Мариинку, правда, вне конкуренции сейчас.
Лашшакова очень высокая. И в ЛО я ее не поняла несмотря на линии (худобу). Нежности и искренности маловато, ИМХО. Может в какой-то степени из-за роста партнера. Лукьяненко тоже высокая и красивые линии, но видела когда-то в ЛО, ну очень по-детски было (ИМХО). В Михайловском беда с очень высокими партнерами высокого уровня. Настя Смирнова в Лауренсии в принципе понравилась, для дебюта было очень неплохо. Видела еще в Щелкунчике и Коппелии. Очень ее хвалят. Потенциал хороший. Для дебюта и с учетом возраста - молодец. Но с образом проблема. ИМХО. Работать еще много надо. Одного понять не могу, зачем в первый сезон сразу столько ведущих партий. На память сразу 5 главных партий приходятся. Настя по росту очень хорошо подходит и Васильеву, и Сарафанову. Из зала излишне юной не смотрится, контраста с партнерами по возрасту не заметила. Но в целом Михайловский люблю. Очень понравилась Никия Воронцовой в прежней постановке (1 раз на нее попала), но и в Дуатовской очень трогательный и трагичный образ.
Мариинку, правда, вне конкуренции сейчас.
Вот балетный репертуар (постановки) Миха как-то слабоватым кажется.