Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Для меня Деня ничуть не лучше Лантратова или Овчаренко. А в драматических партиях он до уровня Овчаренко не дотянет, в героических - до уровня Лантратова, в лирике - до Тисси, в актерстве - до Чудина. Так что при всем уважении он такой же премьер, как и все остальные.
* Лучший по версии Коли Ц.
А правда, зачем постоянно кого-то сюда звать? Кому было нужно, у всех эта тема в избранном - можно увидеть, что тут коменты появляются новые.
А перетягивать сюда всех неадекватов с того форума - зачем? Они и тут всё раздраконят. Я по ним вообще нисколько не скучаю.
Да, хочется тихо и мирно общаться.
Слушайте, а в старом форуме когда-то еще типа дневники Кокины публиковались. Безумно смешные. Ув. 592 ( простите за такое странное обращение, но мы тут все пронумерованные))))) , это не ваших рук дело было? Так сказать пробе пера перед квадригами? Я вот не помню, честно говоря, редко тогда появлялась на форуме и в цифрах путалась))) Если да, тогда тоже поместите их к себе в тему?
Нет, это не мое. Я на форуме с сентября прошлого года.
Чёрт не шутит.
Коля столько раз повторял, что "ни за фто" не эмигрирует.
Объяснения с годами менялись.
Начиналось всё с банального, "я сходил к знакомым эмигрантам в НЙ, у них таааак бедненько-зачем было переезжать?"
То есть рассуждения как у колбасного эмигранта , кстати, именно про колбасу у "дяди Гены" мы столько слышали, что даже уже не смешно.
С годами версия меняется и углубляется: пиздуховные там все и никакого истинного балета, как в БТ,
только и там(в БТ) его, судя по последним высказываниям, не осталось.
Объяснение просто,старые знакомые из Тбилисси , которых он обязательно навещал каждый раз приезжая в Нью Йорк, отказались с ним видеться и прекратили знакомство после подписания Ц 1го обращения деятелей культуры в поддержку позиции правительства по Крыму. После чего тут же обеднели и превратились в жалких эмигрантов!
Объяснение просто,старые знакомые из Тбилисси , которых он обязательно навещал каждый раз приезжая в Нью Йорк, отказались с ним видеться и прекратили знакомство после подписания Ц 1го обращения деятелей культуры в поддержку позиции правительства по Крыму. После чего тут же обеднели и превратились в жалких эмигрантов!
Надо же! А я думала, то он просто каждый раз говорит то, что от него в теории хотят услышать..
Кстати, в очередной раз восхитилась дальновидности Энджи. Она осталась в стане его близкого окружения и только выиграла от этого, кмк.
После кислотной истории легко смогла перейти в Мих на позицию примы с шикарной зарплатой (по сравнению с другими театрами). Вряд ли без покровительства "папы" смогла бы это сделать. Вот куда ей было бы идти? За рубежом - она в тот момент бы не котировалась от слова вообще.
Не, ну а что? Нью-Йорк. Крупнейший город, ***-диаспора просто огромная, традиции вековые))), да и женская часть публики, судя даже по отзывам тут, очень даже любит подобные балеты. А она составляет основную часть балетной публики, как известно. Хотя по правде сказать это больше к цирковому искусству или эстрадному, наверное, относится, но во всяком случае имеет место быть, и если бы Кокоша привнес бы туда чистоту русской школы и внутренний (улановский) психологизм, глядишь и до высот настоящего балета бы поднял))))))))) Не пришлось бы заниматься ненавистными детьми, рваться в БТ, где клубок змей и предатели окопались. Плюс мировая известность. Хорошая карьера для бывшей звезды, я считаю.
Сколько людей - столько и мнений и каждый видит то, что хочет видеть. И хотя в труппе Трокадеро большинство танцовщиков *** - это не ***-шоу.
На их спектакли совершенно спокойно приходят родители с детьми. Трокадеро - это труппа с пародийно-комедийным балетным репертуаром. Отдельные акты из Лебединого озера, Жизели, Пахиты, Шопенианы, Раймонды, Дон Кихота и др. Отрывки из балетов Баланчина, Роббинса, модернистов. Все это представлено в виде пародий на театральную жизнь, «нелепость» балетных либретто, манерность исполнения, заносчивость и высокомерие прим и премьеров. Немного утрированные отрывки хореографии романтического стиля из Па-де-катра - тоже создают комедийный эффект. И связь с русским балетом - своего рода игра. Само название “Les Ballet Trocadero de Monte Carlo” ассоциируется со знаменитым театром «Ballets Russes de Monte Carlo», возникшим из остатков труппы Дягилева. Каждое представление начинается с анонса-объявления с пародией на сильный русский акцент: Следуя великим традициям русского императорского театра… А дальше идут перечисления замен в спектакле - явление отнюдь не редкое)) и «кто есть кто в труппе», с выдуманными и шуточными именами: Светлана Лоуфэткина, Ида Невезейнева, Лариска Думбченко, Станислав Кокич, Миколай Мудкин... Все это вместе, балет, юмор, мужчины в пачках и на пуантах - это не пошлость, не клоунада. Это пародия на балет, но с большим к нему уважением. А вот Кокошу нам в NY сватать не надо. За «чистоту русской школы и внутренний (улановский) психологизм» в Трокадеро и без него есть кому проследить - в штате педагогов-репетиторов всегда 2-3 русские фамилии))) А он, не дай бог, начнет тут еще коалиции создавать... дровосеков вычислять...
Сколько людей - столько и мнений и каждый видит то, что хочет видеть. И хотя в труппе Трокадеро большинство танцовщиков *** - это не ***-шоу.
На их спектакли совершенно спокойно приходят родители с детьми. Трокадеро - это труппа с пародийно-комедийным балетным репертуаром. Отдельные акты из Лебединого озера, Жизели, Пахиты, Шопенианы, Раймонды, Дон Кихота и др. Отрывки из балетов Баланчина, Роббинса, модернистов. Все это представлено в виде пародий на театральную жизнь, «нелепость» балетных либретто, манерность исполнения, заносчивость и высокомерие прим и премьеров. Немного утрированные отрывки хореографии романтического стиля из Па-де-катра - тоже создают комедийный эффект. И связь с русским балетом - своего рода игра. Само название “Les Ballet Trocadero de Monte Carlo” ассоциируется со знаменитым театром «Ballets Russes de Monte Carlo», возникшим из остатков труппы Дягилева. Каждое представление начинается с анонса-объявления с пародией на сильный русский акцент: Следуя великим традициям русского императорского театра… А дальше идут перечисления замен в спектакле - явление отнюдь не редкое)) и «кто есть кто в труппе», с выдуманными и шуточными именами: Светлана Лоуфэткина, Ида Невезейнева, Лариска Думбченко, Станислав Кокич, Миколай Мудкин... Все это вместе, балет, юмор, мужчины в пачках и на пуантах - это не пошлость, не клоунада. Это пародия на балет, но с большим к нему уважением. А вот Кокошу нам в NY сватать не надо. За «чистоту русской школы и внутренний (улановский) психологизм» в Трокадеро и без него есть кому проследить - в штате педагогов-репетиторов всегда 2-3 русские фамилии))) А он, не дай бог, начнет тут еще коалиции создавать... дровосеков вычислять...
Бог мой, какой подробный и обстоятельный ответ на мой стёб! Вы что, правда решили, что мы на полном серьезе Кокошу отправляем в Новый Йорк укреплять труппу Трокадеро? Да? Ну, тогда поздравляю, в чувством юмора у некоторых беда.
Хотя, наверное, вы правы. Труппа Трокадеро слишком хороша для Кокоши.)))) Укреплять там нечего, сплошные профи, за "Улановским" психологизмом есть кому приглядеть и ГГ там делать нечего! А то и правда, понаделает из них дровосеков! )))))))
О. Да. Меня вот упомянутая вами фамилия Миколай Мудкин очень заинтересовала))))) Это они какого Миколая имели в виду?))))
Отвлечемся от Кокоши. Предлагаю поговорить про НЕ балет. А именно про народные танцы. А именно про ансамбль Моисеева. Мне вчера ютубик в качестве рекомендации выдал ролик, посвященный памяти Ирины Моисеевой и концерт в честь 115-летия Игоря Моисеева. На ночь глядя думала, ну посмотрю любимый танец Гаучо. Щас. Отсмотрела весь концерт от начала до конца, не отрываясь. Боже, как же это красиво!
Я считаю, что Щарбакова достойно держит планку коллектива, уровень просто фантастический, ребята танцуют с таким подлинным энтузиазмом, что просто искры летят. Как приятно видеть новые лица, горящие глаза и какой-то невероятный темперамент.
Скоро у них выпускной концерт школы-студии намечается, если получится, ей-Богу вырвусь в Москву. У моисеевцев всегда было настоящее искусство без дураков.
Из новых ( для меня) номеров, которых никогда не видела, был для меня футбол, видать недавно возобновили. Чудо какое-то. Впрочем я с таким ощущением весь концерт просидела.
А в Гаучо просто катарсис испытала. Тихонов - ас, Мехдиев - это вообще фантастика, я просто диву даюсь откуда такой талантище взялся, словно Эсамбаев с небес спустился. Феноменальная отточенность движений и обаяние!
И еще новый молоденький парень Козлов совершенно замечательный. В молдавском танце и Яблочке зажигал на все 200 процентов!
А девчонки какие! Прелесть!
Вот. Так что не одним балетом жизнь полна.
Я очень рада, что моисеевцы вышли из карантина и танцуют на полную катушку. Дай Бог им здоровья и всякиях благ!
ой!!!! ужасы какие на ночь:)
первый раз - это когда стафилококк попал в рану? судя по всему там реально НЦ досталось...но он молодец - выкарабкался.
а второй?
мне казалось. что этот случай с аллергией - истеричное желание докричаться до покровителей. Я знаю. конечно. что от анафилактического шока умирают. но вряд ли это был он. шок ентот.....
Он разве с коленом в больничку в ноябре попал? Вряд ли вам стоит гадать)), а стафилококк заносить не надо, он спокойно себе живёт в каждом. Просто таким как он перед операцией проводится одна простая процедура и всё заживает влёт как на собаке, поэтому он не молодец, а ***. Про себя всё надо знать, а не то, что ты родился гениальным))
Я же написала, что все совпадения случайны))
Надо же! А я думала, то он просто каждый раз говорит то, что от него в теории хотят услышать..
Кстати, в очередной раз восхитилась дальновидности Энджи. Она осталась в стане его близкого окружения и только выиграла от этого, кмк.
После кислотной истории легко смогла перейти в Мих на позицию примы с шикарной зарплатой (по сравнению с другими театрами). Вряд ли без покровительства "папы" смогла бы это сделать. Вот куда ей было бы идти? За рубежом - она в тот момент бы не котировалась от слова вообще.
Если её амбиции ограничиваются зарплатой и пребыванием примой в театре n-го эшелона, то да, выбор она сделала верный.)) Ладно после кислотного дела, до пандемии, где она была приглашенной солисткой или этуалью за рубежом?
Отвлечемся от Кокоши. Предлагаю поговорить про НЕ балет. А именно про народные танцы. А именно про ансамбль Моисеева. Мне вчера ютубик в качестве рекомендации выдал ролик, посвященный памяти Ирины Моисеевой и концерт в честь 115-летия Игоря Моисеева. На ночь глядя думала, ну посмотрю любимый танец Гаучо. Щас. Отсмотрела весь концерт от начала до конца, не отрываясь. Боже, как же это красиво!
Я считаю, что Щарбакова достойно держит планку коллектива, уровень просто фантастический, ребята танцуют с таким подлинным энтузиазмом, что просто искры летят. Как приятно видеть новые лица, горящие глаза и какой-то невероятный темперамент.
Скоро у них выпускной концерт школы-студии намечается, если получится, ей-Богу вырвусь в Москву. У моисеевцев всегда было настоящее искусство без дураков.
Из новых ( для меня) номеров, которых никогда не видела, был для меня футбол, видать недавно возобновили. Чудо какое-то. Впрочем я с таким ощущением весь концерт просидела.
А в Гаучо просто катарсис испытала. Тихонов - ас, Мехдиев - это вообще фантастика, я просто диву даюсь откуда такой талантище взялся, словно Эсамбаев с небес спустился. Феноменальная отточенность движений и обаяние!
И еще новый молоденький парень Козлов совершенно замечательный. В молдавском танце и Яблочке зажигал на все 200 процентов!
А девчонки какие! Прелесть!
Вот. Так что не одним балетом жизнь полна.
Я очень рада, что моисеевцы вышли из карантина и танцуют на полную катушку. Дай Бог им здоровья и всякиях благ!
Интересный пост. Вспомнила, как в раннем детстве на даче я влетела в гостиную, а бабушки смотрели концерт ансамбля Моисеева и я на русском хороводе зависла от его плавности и переходов. Может оттуда любовь к бессюжетному танцу Баланчина? Забавно, вот так на анонимном форуме что-то про себя открываешь))
Мне одной кажется, что тут все те же самые, которые пишут в иг у Марианны? Стиль и слог очень похож. Неудивительно.
Он разве с коленом в больничку в ноябре попал? Вряд ли вам стоит гадать)), а стафилококк заносить не надо, он спокойно себе живёт в каждом. Просто таким как он перед операцией проводится одна простая процедура и всё заживает влёт как на собаке, поэтому он не молодец, а ***. Про себя всё надо знать, а не то, что ты родился гениальным))
Я же написала, что все совпадения случайны))
Желаю вам перед операцией о простой процедуре не забыть, чтоб как на собаке!
Сколько людей - столько и мнений и каждый видит то, что хочет видеть. И хотя в труппе Трокадеро большинство танцовщиков *** - это не ***-шоу.
На их спектакли совершенно спокойно приходят родители с детьми. Трокадеро - это труппа с пародийно-комедийным балетным репертуаром. Отдельные акты из Лебединого озера, Жизели, Пахиты, Шопенианы, Раймонды, Дон Кихота и др. Отрывки из балетов Баланчина, Роббинса, модернистов. Все это представлено в виде пародий на театральную жизнь, «нелепость» балетных либретто, манерность исполнения, заносчивость и высокомерие прим и премьеров. Немного утрированные отрывки хореографии романтического стиля из Па-де-катра - тоже создают комедийный эффект. И связь с русским балетом - своего рода игра. Само название “Les Ballet Trocadero de Monte Carlo” ассоциируется со знаменитым театром «Ballets Russes de Monte Carlo», возникшим из остатков труппы Дягилева. Каждое представление начинается с анонса-объявления с пародией на сильный русский акцент: Следуя великим традициям русского императорского театра… А дальше идут перечисления замен в спектакле - явление отнюдь не редкое)) и «кто есть кто в труппе», с выдуманными и шуточными именами: Светлана Лоуфэткина, Ида Невезейнева, Лариска Думбченко, Станислав Кокич, Миколай Мудкин... Все это вместе, балет, юмор, мужчины в пачках и на пуантах - это не пошлость, не клоунада. Это пародия на балет, но с большим к нему уважением. А вот Кокошу нам в NY сватать не надо. За «чистоту русской школы и внутренний (улановский) психологизм» в Трокадеро и без него есть кому проследить - в штате педагогов-репетиторов всегда 2-3 русские фамилии))) А он, не дай бог, начнет тут еще коалиции создавать... дровосеков вычислять...
Спасибо за интересный рассказ.
Повторю ещё раз для особо одарённых. Злость - самая бесполезная из всех эмоций. И желать тоже никому ничего не следует, вдруг не сбудется)) Есть знание, есть заблуждение, есть профанация. Мне эта процедура не нужна, у меня нет того, что есть у него😚
Пысы: цискаридоз головного мозга болезнь не смертельная, но трудноизлечимая. Работайте над собой))
Бог мой, какой подробный и обстоятельный ответ на мой стёб! Вы что, правда решили, что мы на полном серьезе Кокошу отправляем в Новый Йорк укреплять труппу Трокадеро? Да? Ну, тогда поздравляю, в чувством юмора у некоторых беда.
Хотя, наверное, вы правы. Труппа Трокадеро слишком хороша для Кокоши.)))) Укреплять там нечего, сплошные профи, за "Улановским" психологизмом есть кому приглядеть и ГГ там делать нечего! А то и правда, понаделает из них дровосеков! )))))))
По поводу дровосеков. Сходила сегодня с утреца на "Лебединое озеро". Зигфрид - Якопо Тисси, Ротбарт- Егор Геращенко. Так вот, Егор - отличный танцовщик с длинным шагом, легким полетным прыжком (аж зависает в воздухе), выразительными руками. В 5й позиции стоит. Ноги нормальной длины.
Более того, в редакции Григоровича принц и Злой Гений танцуют параллельную вариацию, то есть выполняют одни и те же движения, танцуя рядом. Экспрессия разная, но физика одна. По качеству выполнения элементов они практически ничем не отличались.
Возможные выводы:
1. Якопо Тисси - дровосек.
2. Коля Цискаридзе врет, как сивый мерин.
ПыСы: никому не посоветую смотреть ЛО в редакции Григоровича. Жесть!!!
А кто-нибудь может объяснить, почему на сайте БТ, где онлайн-продажа билетов, возле всех спектаклей по 8 мая надпись "нет билетов". Но время от времени билеты появляются, то один, то два, то четыре и.т.д. Вскоре они исчезают, через некоторое время появляются другие. Если сказать, что билеты сдают, то что их, каждые пять минут сдают и снова покупают?
Это не только сейчас, это всё время так.
Марина, конечно же. Которая страничку про балет ведёт. Марианна, впрочем, тоже ведёт. Может, она даже есть на этом форуме.
А кто-нибудь может объяснить, почему на сайте БТ, где онлайн-продажа билетов, возле всех спектаклей по 8 мая надпись "нет билетов". Но время от времени билеты появляются, то один, то два, то четыре и.т.д. Вскоре они исчезают, через некоторое время появляются другие. Если сказать, что билеты сдают, то что их, каждые пять минут сдают и снова покупают?
Это не только сейчас, это всё время так.
В любом театре всегда есть бронь билетов, которая сразу не продается. Билеты реализуются партиями, не все сразу, постепенно. Можно спокойно взять в день спектакля. Люди подтвердят
491 вы очень злая. Есть в этом мире хоть один человек, кого вы любите и уважаете?
Сколько людей - столько и мнений и каждый видит то, что хочет видеть. И хотя в труппе Трокадеро большинство танцовщиков *** - это не ***-шоу.
На их спектакли совершенно спокойно приходят родители с детьми. Трокадеро - это труппа с пародийно-комедийным балетным репертуаром. Отдельные акты из Лебединого озера, Жизели, Пахиты, Шопенианы, Раймонды, Дон Кихота и др. Отрывки из балетов Баланчина, Роббинса, модернистов. Все это представлено в виде пародий на театральную жизнь, «нелепость» балетных либретто, манерность исполнения, заносчивость и высокомерие прим и премьеров. Немного утрированные отрывки хореографии романтического стиля из Па-де-катра - тоже создают комедийный эффект. И связь с русским балетом - своего рода игра. Само название “Les Ballet Trocadero de Monte Carlo” ассоциируется со знаменитым театром «Ballets Russes de Monte Carlo», возникшим из остатков труппы Дягилева. Каждое представление начинается с анонса-объявления с пародией на сильный русский акцент: Следуя великим традициям русского императорского театра… А дальше идут перечисления замен в спектакле - явление отнюдь не редкое)) и «кто есть кто в труппе», с выдуманными и шуточными именами: Светлана Лоуфэткина, Ида Невезейнева, Лариска Думбченко, Станислав Кокич, Миколай Мудкин... Все это вместе, балет, юмор, мужчины в пачках и на пуантах - это не пошлость, не клоунада. Это пародия на балет, но с большим к нему уважением. А вот Кокошу нам в NY сватать не надо. За «чистоту русской школы и внутренний (улановский) психологизм» в Трокадеро и без него есть кому проследить - в штате педагогов-репетиторов всегда 2-3 русские фамилии))) А он, не дай бог, начнет тут еще коалиции создавать... дровосеков вычислять...
Ого! Спасибо большое! Многого не знала!
А кто-нибудь может объяснить, почему на сайте БТ, где онлайн-продажа билетов, возле всех спектаклей по 8 мая надпись "нет билетов". Но время от времени билеты появляются, то один, то два, то четыре и.т.д. Вскоре они исчезают, через некоторое время появляются другие. Если сказать, что билеты сдают, то что их, каждые пять минут сдают и снова покупают?
Это не только сейчас, это всё время так.
Может придерживают для знакомых? Штат то большой. А я наивная албанская девочка и не мониторила. Нет билетов и нет))
По поводу дровосеков. Сходила сегодня с утреца на "Лебединое озеро". Зигфрид - Якопо Тисси, Ротбарт- Егор Геращенко. Так вот, Егор - отличный танцовщик с длинным шагом, легким полетным прыжком (аж зависает в воздухе), выразительными руками. В 5й позиции стоит. Ноги нормальной длины.
Более того, в редакции Григоровича принц и Злой Гений танцуют параллельную вариацию, то есть выполняют одни и те же движения, танцуя рядом. Экспрессия разная, но физика одна. По качеству выполнения элементов они практически ничем не отличались.
Возможные выводы:
1. Якопо Тисси - дровосек.
2. Коля Цискаридзе врет, как сивый мерин.
ПыСы: никому не посоветую смотреть ЛО в редакции Григоровича. Жесть!!!
Егор мощный танцовщик стал, поэтому в силовых партиях, где надо много и высоко прыгать, он выглядит очень хорошо. А роли классических принцев его как будто сковывают, не давая силе прорваться наружу. Наверное, ему нравится танцевать принцев, но он их уже перерос.
Руки, кстати, да, у него красивые и выразительные. Мне тоже так кажется.
Надо его в Пламя Парижа ввести. Там тоже есть, где попрыгать.
Отвлечемся от Кокоши. Предлагаю поговорить про НЕ балет. А именно про народные танцы. А именно про ансамбль Моисеева. Мне вчера ютубик в качестве рекомендации выдал ролик, посвященный памяти Ирины Моисеевой и концерт в честь 115-летия Игоря Моисеева. На ночь глядя думала, ну посмотрю любимый танец Гаучо. Щас. Отсмотрела весь концерт от начала до конца, не отрываясь. Боже, как же это красиво!
Я считаю, что Щарбакова достойно держит планку коллектива, уровень просто фантастический, ребята танцуют с таким подлинным энтузиазмом, что просто искры летят. Как приятно видеть новые лица, горящие глаза и какой-то невероятный темперамент.
Скоро у них выпускной концерт школы-студии намечается, если получится, ей-Богу вырвусь в Москву. У моисеевцев всегда было настоящее искусство без дураков.
Из новых ( для меня) номеров, которых никогда не видела, был для меня футбол, видать недавно возобновили. Чудо какое-то. Впрочем я с таким ощущением весь концерт просидела.
А в Гаучо просто катарсис испытала. Тихонов - ас, Мехдиев - это вообще фантастика, я просто диву даюсь откуда такой талантище взялся, словно Эсамбаев с небес спустился. Феноменальная отточенность движений и обаяние!
И еще новый молоденький парень Козлов совершенно замечательный. В молдавском танце и Яблочке зажигал на все 200 процентов!
А девчонки какие! Прелесть!
Вот. Так что не одним балетом жизнь полна.
Я очень рада, что моисеевцы вышли из карантина и танцуют на полную катушку. Дай Бог им здоровья и всякиях благ!
ООО!! Я с Вами постою:) Обожаю моисеевцев!!! Правда, последний раз видела их еще задолго до карантина и пандемии. Но если случайно вижу в инете ролики - смотрю непременно.
Очень люблю Калмыцкий танец (техника на грани фантастики), корейский танец (тот, где танцуют девы с веерами) и почему=то городскую кадриль (юморной номер). Но круче всех Сюита мексиканских танцев. А вообще нравится почти все!
Он разве с коленом в больничку в ноябре попал? Вряд ли вам стоит гадать)), а стафилококк заносить не надо, он спокойно себе живёт в каждом. Просто таким как он перед операцией проводится одна простая процедура и всё заживает влёт как на собаке, поэтому он не молодец, а ***. Про себя всё надо знать, а не то, что ты родился гениальным))
Я же написала, что все совпадения случайны))
ээээээ..простите, а что это за процедура? Ну, может мне тоже надо ее проделать, чтобы все заживало как на собаке:)
Повторю ещё раз для особо одарённых. Злость - самая бесполезная из всех эмоций. И желать тоже никому ничего не следует, вдруг не сбудется)) Есть знание, есть заблуждение, есть профанация. Мне эта процедура не нужна, у меня нет того, что есть у него😚
Пысы: цискаридоз головного мозга болезнь не смертельная, но трудноизлечимая. Работайте над собой))
Не зарекайтесь, может от другой какой процедуры когда-нибудь не убережётесь. И, судя по вашим высказываниям, найдутся многие, кого вы обидели и кто будет злорадствовать и в ваш адрес.
Может придерживают для знакомых? Штат то большой. А я наивная албанская девочка и не мониторила. Нет билетов и нет))
Я смотрю на вкладке "спектакли". Там все спектакли, на которые есть билеты, идут списком. И если билеты появляются, то спектакль оказывается в списке и написано, сколько свободных билетов.
Просто в кои-то веки выпало десять выходных подряд. И явилась мысль слетать в Москву и что-нибудь посмотреть. Хотелось бы "Орландо, конечно. Вот и мониторю. Но пока билетов не появляется.
Похоже, придется остаться дома.
Если её амбиции ограничиваются зарплатой и пребыванием примой в театре n-го эшелона, то да, выбор она сделала верный.)) Ладно после кислотного дела, до пандемии, где она была приглашенной солисткой или этуалью за рубежом?
Энджи? Не знаю, конечно, наверняка, но вроде ее нигде и никуда не приглашали. Иначе бы Коко раструбил о гении любимого дитя повсюду:)
А про амбиции: думаю, что она наверняка хотела стать генералом:) Но после кислотного дела ей вряд ли что из перворазрядных театров светило......
Я смотрю на вкладке "спектакли". Там все спектакли, на которые есть билеты, идут списком. И если билеты появляются, то спектакль оказывается в списке и написано, сколько свободных билетов.
Просто в кои-то веки выпало десять выходных подряд. И явилась мысль слетать в Москву и что-нибудь посмотреть. Хотелось бы "Орландо, конечно. Вот и мониторю. Но пока билетов не появляется.
Похоже, придется остаться дома.
Спасибо за маячок, буду знать
Я смотрю на вкладке "спектакли". Там все спектакли, на которые есть билеты, идут списком. И если билеты появляются, то спектакль оказывается в списке и написано, сколько свободных билетов.
Просто в кои-то веки выпало десять выходных подряд. И явилась мысль слетать в Москву и что-нибудь посмотреть. Хотелось бы "Орландо, конечно. Вот и мониторю. Но пока билетов не появляется.
Похоже, придется остаться дома.
Мне вот тоже кажется, что билеты придерживают для своих. Но наверняка я не знаю....
А в Стасик не хотите? Мне очень нравится этот театр.
А кто-нибудь может объяснить, почему на сайте БТ, где онлайн-продажа билетов, возле всех спектаклей по 8 мая надпись "нет билетов". Но время от времени билеты появляются, то один, то два, то четыре и.т.д. Вскоре они исчезают, через некоторое время появляются другие. Если сказать, что билеты сдают, то что их, каждые пять минут сдают и снова покупают?
Это не только сейчас, это всё время так.
Сдать билет в БТ очень трудно. Деньги возвращаются в течение месяца. Билеты могут быть забронированы, а потом бронь снята. Я, например, посылаю билеты в бронь, чтобы узнать цену. Она у меня возникает только в личном ящике. Если собираюсь покупать что-нибудь другое, то очищаю ящик, то есть вывожу места из брони, и они возвращаются в доступ на схеме зала.
Но люди могут это не делать, тогда места будут забронированы в течение часа. Потом бронь снимется автоматически.
Мне вот тоже кажется, что билеты придерживают для своих. Но наверняка я не знаю....
А в Стасик не хотите? Мне очень нравится этот театр.
Если бы мне случилось быть в Москве 2-4 дня и в Стасике шло что-нибудь интересное для меня, то я бы сходила, если бы билеты были. Я когда приезжала в Большой, то ещё посещала или Малый, или Оперетту.
Но только ради Стасика в Москву не полечу.
Энджи? Не знаю, конечно, наверняка, но вроде ее нигде и никуда не приглашали. Иначе бы Коко раструбил о гении любимого дитя повсюду:)
А про амбиции: думаю, что она наверняка хотела стать генералом:) Но после кислотного дела ей вряд ли что из перворазрядных театров светило......
Тогда получается, что её выбор лагеря не очевиден.
Спасибо всем коллегам, кто ответил и просветил меня насчет ситуации с билетами! 😊
Я смотрю на вкладке "спектакли". Там все спектакли, на которые есть билеты, идут списком. И если билеты появляются, то спектакль оказывается в списке и написано, сколько свободных билетов.
Просто в кои-то веки выпало десять выходных подряд. И явилась мысль слетать в Москву и что-нибудь посмотреть. Хотелось бы "Орландо, конечно. Вот и мониторю. Но пока билетов не появляется.
Похоже, придется остаться дома.
А драматические театры? В театре Пушкина мне "Между делом" понравился
https:// www.kommersant.ru/doc/4721457
Новое интервью Урина
Не зарекайтесь, может от другой какой процедуры когда-нибудь не убережётесь. И, судя по вашим высказываниям, найдутся многие, кого вы обидели и кто будет злорадствовать и в ваш адрес.
Говорят, что хозяева похожи на своих собак. Так вот, жизненная позиция моей собаки - не тронь меня и я тебя не обижу.Соскучились? Себя берегите, меня есть кому оберегать
А как Вы думаете, какие у нее были еще варианты? Я вот реально ничего иного в ее ситуации не вижу.
Ну пошла бы она своим путем, заработав от Коко обидные прозвища, окрики "предала учителя" и пр и пр. А куда ей деваться-то было? БТ с ней контракт не продлил - а-ля уволил без шума, в Мариинку не стоило и соваться, полагаю. Стасик? Но она там уже наследила и вряд ли ее простили.
Провинция? Но она сама приехала издалека и уехать, пусть и примой в Самару или еще куда лично для нее значило бы поражение.
Ну а, т.к. ее нельзя назвать второй Захаровой или Вишневой (прошу прощения у поклонниц Энджи, возможно, она просто "не моя" балерина), то и на Западе ее никто не ждал, да еще и шлейф "кислотного" дела.
Помнится, про нее кто-то рассказывал, что она спецом ездила с Татарниковым (тогда они еще были женаты) не то в Париж, не то в Лондон. Его приглашали дирижировать спект, а он договорился, чтобы в театре этом разрешили порепетировать его молодой супруге. Предполагалось, что, увидев молодое дарование, все придут в восторг и предложат контракт. уда не произошло.
Правда или нет - не знаю.
А как Вы думаете, какие у нее были еще варианты? Я вот реально ничего иного в ее ситуации не вижу.
Ну пошла бы она своим путем, заработав от Коко обидные прозвища, окрики "предала учителя" и пр и пр. А куда ей деваться-то было? БТ с ней контракт не продлил - а-ля уволил без шума, в Мариинку не стоило и соваться, полагаю. Стасик? Но она там уже наследила и вряд ли ее простили.
Провинция? Но она сама приехала издалека и уехать, пусть и примой в Самару или еще куда лично для нее значило бы поражение.
Ну а, т.к. ее нельзя назвать второй Захаровой или Вишневой (прошу прощения у поклонниц Энджи, возможно, она просто "не моя" балерина), то и на Западе ее никто не ждал, да еще и шлейф "кислотного" дела.
Помнится, про нее кто-то рассказывал, что она спецом ездила с Татарниковым (тогда они еще были женаты) не то в Париж, не то в Лондон. Его приглашали дирижировать спект, а он договорился, чтобы в театре этом разрешили порепетировать его молодой супруге. Предполагалось, что, увидев молодое дарование, все придут в восторг и предложат контракт. уда не произошло.
Правда или нет - не знаю.
Да ничего я о ней думаю. Как балерина она мне нравится, всё остальное не мои проблемы. Это же касается Коко. Если у него к Г, Ш, С, П, О личная неприязнь, то пусть и решает лично. Мне О и Ш нравятся, остальных на сцене не видела, а до их личных качеств и выбора мне дела нет
Если её амбиции ограничиваются зарплатой и пребыванием примой в театре n-го эшелона, то да, выбор она сделала верный.)) Ладно после кислотного дела, до пандемии, где она была приглашенной солисткой или этуалью за рубежом?
Я бы не сказала,что Михайловский какого там эшелона, после БТ и МТ стоит на одном уровне со Стасикомили лучше. Всегда был экспериментальным ,где ставились совр. балеты. Эйфман и Виноградов там начинали как хореографы .В 2013 получил премию Британских критиков как лучшая международная труппа! Балетной труппой руководил Мессерер ,сейчас снова всемирно известный Начо Дуато.Единственно,что он маленький, камерный(придворный театр), но многие его именно за это и любят!
Я бы не сказала,что Михайловский какого там эшелона, после БТ и МТ стоит на одном уровне со Стасикомили лучше. Всегда был экспериментальным ,где ставились совр. балеты. Эйфман и Виноградов там начинали как хореографы .В 2013 получил премию Британских критиков как лучшая международная труппа! Балетной труппой руководил Мессерер ,сейчас снова всемирно известный Начо Дуато.Единственно,что он маленький, камерный(придворный театр), но многие его именно за это и любят!
Где можно посмотреть рейтинг театров оперы и балета России? А Начо он такой Начо))