Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 639 ответов
Последний — Перейти
Страница 17
Гость
#814
Гость

Честно говоря, после таких высказываний о Фатееве, пустят ли его на порог Мариинки?

Вот оно надо Фатееву Шапкин бред слушать. У них деловые отношения, а не личные)

Гость
#815
НЕ Ц

Вообще-то этот номер заявился на форум со словами :" Я тут из-за АВ"
Зачем это надо было обозначать, непонятно.
Все обычно приходят и приходят.
Странная мадам )
Маскируется ?

Довольно бредовый повод)). Что она может сделать АВ на анонимном форуме? Устроить очередной с.рач на неск страницах?

Гость
#816
Гость

Мне почему-то кажется, что родители всегда и в любой ситуации недовольны. Особенно кто учится на платном отделении. Амбиции, однако. Каждый родитель видит в ребенке звезду и вкладывает в него как в скаковую лошадь. А звёзд на выходе считанные единицы.

На платном учатся только иностранцы и несколько первоклашек, остальные бюджетники.

592 - это я
#817

Кузнецова в Коммерсанте написала, что если Ратманский в следующем году поставит свой новый балет "Искусство фуги", то это будет первый полнометражный бессюжетный балет со времен Баланчина.
Похоже, Ратманский и в следующем году какую-нибудь маску, да урвет.

Гость
#818
592 - это я

Кузнецова в Коммерсанте написала, что если Ратманский в следующем году поставит свой новый балет "Искусство фуги", то это будет первый полнометражный бессюжетный балет со времен Баланчина.
Похоже, Ратманский и в следующем году какую-нибудь маску, да урвет.

Мне очень нравятся его спектакли. А он это "Искусство фуги" уже где-то ставил? Или это будет исключительно свежий эксклюзив для БТ?
А какая там музыка предполагается? Бах и Гендель? Или какие-то еще современные полифонисты для контраста?

Гость
#819

Так у него еще «Дочь фараона» в Мариинке, вроде, еще один существенный шанс.

592 - это я
#820
Гость

Мне очень нравятся его спектакли. А он это "Искусство фуги" уже где-то ставил? Или это будет исключительно свежий эксклюзив для БТ?
А какая там музыка предполагается? Бах и Гендель? Или какие-то еще современные полифонисты для контраста?

Нигде не ставил, никто не видел. БТ будет первым.
Музыка Баха.
БТ потихоньку обзаводится современными эксклюзивами. "Нуреев", "Герой нашего времени", "Четыре персонажа", "Орландо". Ещё и "Фуга" будет. И всё это - современные балеты.

Гость
#821
592 - это я

Нигде не ставил, никто не видел. БТ будет первым.
Музыка Баха.
БТ потихоньку обзаводится современными эксклюзивами. "Нуреев", "Герой нашего времени", "Четыре персонажа", "Орландо". Ещё и "Фуга" будет. И всё это - современные балеты.

Здорово!
А мне, кстати, очень "Зимняя сказка " понравилась. Понятно, что перенос, но в русской версии она более эмоциональная и чувственная получилась. Савин был просто изумителен. В том форуме по нему проехались, мол что это за премьер с характерными ролями. А я так считаю, что когда на сцене артист, который способен демонстрировать яркие эмоции, и пробуждать в зрителе такие же яркие эмоции - это классно. Это то, ради чего люди ходят в театр.
И хорошо, когда в труппе есть разноплановые и разнохарактерные танцовщики, а не только голубые прынцы.

592 - это я
#822
Гость

Здорово!
А мне, кстати, очень "Зимняя сказка " понравилась. Понятно, что перенос, но в русской версии она более эмоциональная и чувственная получилась. Савин был просто изумителен. В том форуме по нему проехались, мол что это за премьер с характерными ролями. А я так считаю, что когда на сцене артист, который способен демонстрировать яркие эмоции, и пробуждать в зрителе такие же яркие эмоции - это классно. Это то, ради чего люди ходят в театр.
И хорошо, когда в труппе есть разноплановые и разнохарактерные танцовщики, а не только голубые прынцы.

Мне тоже он нравится. Характерные роли надо уметь играть, и не каждый премьер с этим справится. А Савин запоминающийся, да. Артист, а не просто танцовщик.
Зимнюю сказку я только английскую видела. Нашу версию вроде нигде не транслировали.

Гость
#823
592 - это я

Мне тоже он нравится. Характерные роли надо уметь играть, и не каждый премьер с этим справится. А Савин запоминающийся, да. Артист, а не просто танцовщик.
Зимнюю сказку я только английскую видела. Нашу версию вроде нигде не транслировали.

Была очень хорошая программа о премьере "Билет в Большой" Там много отрывков, и потом нашел в сети довольно большие куски. Целиком нету, но можно составить впечатление тем не менее.

592 - это я
#824
Гость

Была очень хорошая программа о премьере "Билет в Большой" Там много отрывков, и потом нашел в сети довольно большие куски. Целиком нету, но можно составить впечатление тем не менее.

1 июля у них должна выйти "Чайка" в содружестве Демуцкого и Посохова.
Наверное, на премьеру билеты в интернете продавать не будут.
А хотелось бы посмотреть.
Ещё один эксклюзив, кстати.

Гость
#825
592 - это я

Кузнецова в Коммерсанте написала, что если Ратманский в следующем году поставит свой новый балет "Искусство фуги", то это будет первый полнометражный бессюжетный балет со времен Баланчина.
Похоже, Ратманский и в следующем году какую-нибудь маску, да урвет.

Бах и чистый танец, желательно без помпезных декораций, а ещё лучше вообще без них - то, что я больше всего люблю. Если у него всё получится, то равных Р в наше время уже не будет

592 - это я
#826
Гость

Бах и чистый танец, желательно без помпезных декораций, а ещё лучше вообще без них - то, что я больше всего люблю. Если у него всё получится, то равных Р в наше время уже не будет

А как по мне, то лучше бы он третий балет Шостаковича поставил в первозданном виде. Сделал бы такой триптих.

Гость
#827
592 - это я

А как по мне, то лучше бы он третий балет Шостаковича поставил в первозданном виде. Сделал бы такой триптих.

Светлый ручей? Согласна. Реконструктор он в конце концов или нет))

592 - это я
#828
Гость

Светлый ручей? Согласна. Реконструктор он в конце концов или нет))

Светлый Ручей он уже поставил. Болт тоже. Надо Золотой век до ума довести. Потому что поделку Григоровича смотреть невозможно. Не цепляет нисколько.
Но, похоже, охладел Р. к Шостаковичу. А когда-то был фанатом его музыки.

Гость
#829
Гость

Светлый ручей? Согласна. Реконструктор он в конце концов или нет))

Болт.
Светлый ручей он уже поставил. Очень славный и радостный спектакль. В котором на Коко было, кстати, очень весело смотреть. И в котором он не вызывал никакого отторжения.

Гость
#830

Опа-па. Он уже и Болт поставил? Пропустила я и этот момент. ((((
А чем вам Золотой век Григоровича не нравится? Ну да, либретто полностью поменяно, но это с согласия автора, насколько мне известно.

592 - это я
#831
Гость

Болт.
Светлый ручей он уже поставил. Очень славный и радостный спектакль. В котором на Коко было, кстати, очень весело смотреть. И в котором он не вызывал никакого отторжения.

А потом в интервью он сказал, что спектакль так себе, и вылетел оттуда с треском. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

592 - это я
#832
Гость

Опа-па. Он уже и Болт поставил? Пропустила я и этот момент. ((((
А чем вам Золотой век Григоровича не нравится? Ну да, либретто полностью поменяно, но это с согласия автора, насколько мне известно.

Тем и не нравится, что либретто поменяно полностью.
И не получаются у Грига драматические балеты. Вот у Ратманского всё равно, что пьесу смотришь, только вместо слов жесты. Прямо так и хочется в этот колхоз, подурачиться вместе со всеми. )
А какой душевный трактир в Болте. И алкашня за столиками прикольная.

А вот Золотой век абсолютно не тронул. Ни сюжет, ни персонажи.

Гость
#833
592 - это я

Светлый Ручей он уже поставил. Болт тоже. Надо Золотой век до ума довести. Потому что поделку Григоровича смотреть невозможно. Не цепляет нисколько.
Но, похоже, охладел Р. к Шостаковичу. А когда-то был фанатом его музыки.

Так и есть. Из тех чудесных балетов, которые можно посещать каждый год

592 - это я
#834
592 - это я

Тем и не нравится, что либретто поменяно полностью.
И не получаются у Грига драматические балеты. Вот у Ратманского всё равно, что пьесу смотришь, только вместо слов жесты. Прямо так и хочется в этот колхоз, подурачиться вместе со всеми. )
А какой душевный трактир в Болте. И алкашня за столиками прикольная.

А вот Золотой век абсолютно не тронул. Ни сюжет, ни персонажи.

Болт в 2006 был поставлен. Там Савин главную роль исполнял. Очень хорошо сыграл лодыря и вредителя.

Гость
#835
Гость

Болт.
Светлый ручей он уже поставил. Очень славный и радостный спектакль. В котором на Коко было, кстати, очень весело смотреть. И в котором он не вызывал никакого отторжения.

Вы застали Коко в Светлом ручье? Женские партии его, да)

592 - это я
#836
Гость

Так и есть. Из тех чудесных балетов, которые можно посещать каждый год

Один раз я живьем видела. Другой раз смотрела трансляцию в карантин. А на мэйле.ру нашла запись (любительскую) с Осиповой и Васильевым. Ох и крут там Ванька был в роли влюбленного агронома!

Гость
#837
592 - это я

А потом в интервью он сказал, что спектакль так себе, и вылетел оттуда с треском. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

Недальновидно и глупо это было с его стороны.
Не, ну понятно, он-то себя мнил Германом и Демоном. Ну Голубым птицем, на худой конец. А тут юмор. А жаль. Хотя теперь вдова Симона чем лучше? В общем, явно сглупил.

Гость
#838
592 - это я

Тем и не нравится, что либретто поменяно полностью.
И не получаются у Грига драматические балеты. Вот у Ратманского всё равно, что пьесу смотришь, только вместо слов жесты. Прямо так и хочется в этот колхоз, подурачиться вместе со всеми. )
А какой душевный трактир в Болте. И алкашня за столиками прикольная.

А вот Золотой век абсолютно не тронул. Ни сюжет, ни персонажи.

Ну старое либретто вообще полная ахинея. Хотя если его как пародию и сделать? Возможно, вы и правы.

Гость
#839
592 - это я

Болт в 2006 был поставлен. Там Савин главную роль исполнял. Очень хорошо сыграл лодыря и вредителя.

Спасибо. Обязательно поищу. Тем более с любимым Савиным))))) Поделюсь потом впечатлениями обязательно, если сыщу.

Гость
#840
592 - это я

А потом в интервью он сказал, что спектакль так себе, и вылетел оттуда с треском. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

Дурачок, есть произведения для ума, для души, а есть для удовольствия. Нужны все. На ютубе он органичен и забавен в ручье

592 - это я
#841
Гость

Спасибо. Обязательно поищу. Тем более с любимым Савиным))))) Поделюсь потом впечатлениями обязательно, если сыщу.

На ютюбе его, вроде нет. А на мэйле ру есть несколько экземпляров. Сразу там ищите.

Гость
#842
Гость

Вы застали Коко в Светлом ручье? Женские партии его, да)

Не, живьем не видела, но полную запись с его участием отсмотрела с огромным удовольствием. Ну, там не только он погоду делает, разумеется, там весь спектакль жизнерадостный и смешной. Вроде капустник, но как сделано! И станцовано было очень качественно. Блеск!

Гость
#843
592 - это я

На ютюбе его, вроде нет. А на мэйле ру есть несколько экземпляров. Сразу там ищите.

Спасибо!!! :0)))

592 - это я
#844
Гость

Недальновидно и глупо это было с его стороны.
Не, ну понятно, он-то себя мнил Германом и Демоном. Ну Голубым птицем, на худой конец. А тут юмор. А жаль. Хотя теперь вдова Симона чем лучше? В общем, явно сглупил.

Да нет, мнил он себя Сильфидой. И роль эта ему нравилась. Вот только поганый язык сослужил плохую службу. Так пренебрежительно отозваться о постановке своего действующего начальника - это ж додуматься надо.

Гость
#845
Гость

Ага. И говорит, что педагоги плохие, а дети не при чем.
Зато питерском ректору сплошь плохие дети попадаются.

Может она выходит из-под влияния Ц., не получив желаемое количество плюшек. Потому что ругается как-то вяло и неинтересно. Даже героям её канала скучно про себя это читать. Никакого огонька.

он ей больше не нужен , да и Мальцев скорей всего против,чтобы она себя так в интернете вела.

Гость
#846

Ну вот зачем вы про Светлый ручей вспомнили? До июля его в репертуаре нет(( Злые вы))

592 - это я
#847
Гость

Дурачок, есть произведения для ума, для души, а есть для удовольствия. Нужны все. На ютубе он органичен и забавен в ручье

А мне молодой Лантратов в этой роли понравился. Жаль, что только отрывки на ютюбе есть.
А чаще всего Скворцов там сильфидой переодевается. Ему уж пятый десяток, наверное, пошел, а он всё молодого парня играет.

И что интересно, каждый артист привносит в роль какие-то свои прихватки. То есть, сколько спектакль ни смотри, а двух одинаковых не увидишь.

Гость
#848
592 - это я

Один раз я живьем видела. Другой раз смотрела трансляцию в карантин. А на мэйле.ру нашла запись (любительскую) с Осиповой и Васильевым. Ох и крут там Ванька был в роли влюбленного агронома!

Ванюша вообще крут. Вот, казалось бы, аллюзия: абсолютно небалетная фигура, ноги короткие, мощные ( удивительно, что Коко ни разу об этом не заикнулся, даже наоборот приводил в пример, что он идеальный Базиль) даже Геращенко по сравнению с ним - идеал удлиненных пропорций))) но танцует - и глаз не оторвать!!! Артист от Бога, одухотворен, заряд от него - закачаешься. Ну и технарь, каких не сыщешь. Кстати, послушала я его интервью, он еще и умница, и оставляет на редкость положительное впечатление. Ходила в Михайловский - радость безмерная.

Гость
#849
Гость

Да, посмотрим, дадут ли им Мариинку, спектаклей за весь сезон там не было ни разу, а ведь раньше и «Щелкунчик», и «Фея кукол», спектаклей 5 обычно бывало, не считая выпускных концертов. Пандемия, конечно

Пандемия + Фатеева уделал , хотя это наверное Гергиев решает.

Гость
#850
Гость

Так то оно так, но только тотальный локдаун давно закончился, а обучение в АРБ за год и вовсе не останавливалось. Эхх, не Ваганова Шапка, не Ваганова))

Они и в блокаду учились!

Гость
#851
Гость

Болт.
Светлый ручей он уже поставил. Очень славный и радостный спектакль. В котором на Коко было, кстати, очень весело смотреть. И в котором он не вызывал никакого отторжения.

Там и Филин хорошо смотрелся.

592 - это я
#852
Гость

Ванюша вообще крут. Вот, казалось бы, аллюзия: абсолютно небалетная фигура, ноги короткие, мощные ( удивительно, что Коко ни разу об этом не заикнулся, даже наоборот приводил в пример, что он идеальный Базиль) даже Геращенко по сравнению с ним - идеал удлиненных пропорций))) но танцует - и глаз не оторвать!!! Артист от Бога, одухотворен, заряд от него - закачаешься. Ну и технарь, каких не сыщешь. Кстати, послушала я его интервью, он еще и умница, и оставляет на редкость положительное впечатление. Ходила в Михайловский - радость безмерная.

Ноги Иван с возрастом накачал. Пока был молодой, ноги не такие были мощные, и фигура легче смотрелась.
С другой стороны на коротких, мощных ногах прыгать легче. А своими прыжками Ванька действительно зрителей (особенно зрительниц) в экстаз вводит.
А длинные ноги - они неустойчивые. На подиуме хороши, а в балете технически сложные элементы сделать с ними намного труднее. Поэтому самые технически сильные артисты - это Васильев и Цвирко - все не длинноногие. Сейчас ещё Геращенко к ним подтянется. Может быть.

Гость
#853
Гость

Они и в блокаду учились!

Да он во всех интервью только и говорил, что самое прекрасное время в его жизни- это карантин. Дома сидел, ничего не делал, по скайпу уроки давал иногда, смотрел целыми днями фильмы и читал книжки. Синекура просто райская. Он после этого всё никак войти в режим не может.
Мне всегда хотелось добавить, если б тебя в Коммунарку упекли, ты бы другие песни пел про прекрасные пандемийные времена.

592 - это я
#854
Гость

Там и Филин хорошо смотрелся.

Он, наверное, был самым первым исполнителем.

Гость
#855
592 - это я

А потом в интервью он сказал, что спектакль так себе, и вылетел оттуда с треском. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

Честно говоря , я тоже не поклонник этого спектакля и зрители на Западе (во время гастролей БТ)на него не ходят. Потому наверное, Р и покончил с этой темой-хочет ,чтобы его балеты были универсальны.

592 - это я
#856
592 - это я

Ноги Иван с возрастом накачал. Пока был молодой, ноги не такие были мощные, и фигура легче смотрелась.
С другой стороны на коротких, мощных ногах прыгать легче. А своими прыжками Ванька действительно зрителей (особенно зрительниц) в экстаз вводит.
А длинные ноги - они неустойчивые. На подиуме хороши, а в балете технически сложные элементы сделать с ними намного труднее. Поэтому самые технически сильные артисты - это Васильев и Цвирко - все не длинноногие. Сейчас ещё Геращенко к ним подтянется. Может быть.

Кстати, вот старая запись с Иваном. Тут ещё совсем молодой и не с такими мощными ногами. Качество записи паршивое, конечно, но талант разглядеть можно. )

https://www.youtube.com/watch?v=jfguW38PIdQ

Гость
#857
592 - это я

Он, наверное, был самым первым исполнителем.

Он очаровашка был))))

Ну, если мы тут немного поперескакивали с тему на тему ( что вполне допустимо в рамках названия форума)))), у меня такой вопрос: Как вы вообще относитесь к мужскому балету в пуантах? Ну в частности, кто видел Трокадеро или Михайловского? Это только в рамках пародии или имеет право рассматриваться как нечто самоценное?

592 - это я
#858
Гость

он ей больше не нужен , да и Мальцев скорей всего против,чтобы она себя так в интернете вела.

С Ц. она пролетела, как фанера над Парижем. Директора из него не вышло, а с БТ разосра.лась, почем зря.

Мальцев это кто?

Гость
#859
592 - это я

Кстати, вот старая запись с Иваном. Тут ещё совсем молодой и не с такими мощными ногами. Качество записи паршивое, конечно, но талант разглядеть можно. )

https://www.youtube.com/watch?v=jfguW38PIdQ

А я пришла к выводу, что мне плевать, что у него там за ноги. Главное что ровные и сильные. А уж владеет он ими на полную катушку. И на сцене с него глаз не оторвать, артист настоящий, без дураков!

Гость
#860
592 - это я

А мне молодой Лантратов в этой роли понравился. Жаль, что только отрывки на ютюбе есть.
А чаще всего Скворцов там сильфидой переодевается. Ему уж пятый десяток, наверное, пошел, а он всё молодого парня играет.

И что интересно, каждый артист привносит в роль какие-то свои прихватки. То есть, сколько спектакль ни смотри, а двух одинаковых не увидишь.

Сравните с Филиным.

592 - это я
#861
Гость

Он очаровашка был))))

Ну, если мы тут немного поперескакивали с тему на тему ( что вполне допустимо в рамках названия форума)))), у меня такой вопрос: Как вы вообще относитесь к мужскому балету в пуантах? Ну в частности, кто видел Трокадеро или Михайловского? Это только в рамках пародии или имеет право рассматриваться как нечто самоценное?

Я раньше думала, что мужчины тоже в пуантах ходят. Что это такая специальная балетная обувь для всех.
Знаете, вот именно как пародия, мне это не нравится. Я не смотрела, но и желания нет.
А если бы по-серьезному ставили, просто женские партии были исполнены мужчинами, то почему бы и нет?

Гость
#862
Гость

Ванюша вообще крут. Вот, казалось бы, аллюзия: абсолютно небалетная фигура, ноги короткие, мощные ( удивительно, что Коко ни разу об этом не заикнулся, даже наоборот приводил в пример, что он идеальный Базиль) даже Геращенко по сравнению с ним - идеал удлиненных пропорций))) но танцует - и глаз не оторвать!!! Артист от Бога, одухотворен, заряд от него - закачаешься. Ну и технарь, каких не сыщешь. Кстати, послушала я его интервью, он еще и умница, и оставляет на редкость положительное впечатление. Ходила в Михайловский - радость безмерная.

Ваня вообще парадокс. По физике почти штангист, а на сцене пушинка-виртуоз. И харизмы у него на 5х, да

Гость
#863
Гость

Ваня вообще парадокс. По физике почти штангист, а на сцене пушинка-виртуоз. И харизмы у него на 5х, да

Вот тут Заболоцкого и вспомнишь - что есть красота? У Ивана этот огонь в сосуде светит ярко-ярко. А Кокочка наш родненький - красивый пустой сосуд. Был когда-то, добавлю))) Сейчас вазочка постепенно форму ночного горшка приобретает...