Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Мне почему-то кажется, что родители всегда и в любой ситуации недовольны. Особенно кто учится на платном отделении. Амбиции, однако. Каждый родитель видит в ребенке звезду и вкладывает в него как в скаковую лошадь. А звёзд на выходе считанные единицы.
На платном учатся только иностранцы и несколько первоклашек, остальные бюджетники.
Кузнецова в Коммерсанте написала, что если Ратманский в следующем году поставит свой новый балет "Искусство фуги", то это будет первый полнометражный бессюжетный балет со времен Баланчина.
Похоже, Ратманский и в следующем году какую-нибудь маску, да урвет.
Кузнецова в Коммерсанте написала, что если Ратманский в следующем году поставит свой новый балет "Искусство фуги", то это будет первый полнометражный бессюжетный балет со времен Баланчина.
Похоже, Ратманский и в следующем году какую-нибудь маску, да урвет.
Мне очень нравятся его спектакли. А он это "Искусство фуги" уже где-то ставил? Или это будет исключительно свежий эксклюзив для БТ?
А какая там музыка предполагается? Бах и Гендель? Или какие-то еще современные полифонисты для контраста?
Так у него еще «Дочь фараона» в Мариинке, вроде, еще один существенный шанс.
Мне очень нравятся его спектакли. А он это "Искусство фуги" уже где-то ставил? Или это будет исключительно свежий эксклюзив для БТ?
А какая там музыка предполагается? Бах и Гендель? Или какие-то еще современные полифонисты для контраста?
Нигде не ставил, никто не видел. БТ будет первым.
Музыка Баха.
БТ потихоньку обзаводится современными эксклюзивами. "Нуреев", "Герой нашего времени", "Четыре персонажа", "Орландо". Ещё и "Фуга" будет. И всё это - современные балеты.
Нигде не ставил, никто не видел. БТ будет первым.
Музыка Баха.
БТ потихоньку обзаводится современными эксклюзивами. "Нуреев", "Герой нашего времени", "Четыре персонажа", "Орландо". Ещё и "Фуга" будет. И всё это - современные балеты.
Здорово!
А мне, кстати, очень "Зимняя сказка " понравилась. Понятно, что перенос, но в русской версии она более эмоциональная и чувственная получилась. Савин был просто изумителен. В том форуме по нему проехались, мол что это за премьер с характерными ролями. А я так считаю, что когда на сцене артист, который способен демонстрировать яркие эмоции, и пробуждать в зрителе такие же яркие эмоции - это классно. Это то, ради чего люди ходят в театр.
И хорошо, когда в труппе есть разноплановые и разнохарактерные танцовщики, а не только голубые прынцы.
Здорово!
А мне, кстати, очень "Зимняя сказка " понравилась. Понятно, что перенос, но в русской версии она более эмоциональная и чувственная получилась. Савин был просто изумителен. В том форуме по нему проехались, мол что это за премьер с характерными ролями. А я так считаю, что когда на сцене артист, который способен демонстрировать яркие эмоции, и пробуждать в зрителе такие же яркие эмоции - это классно. Это то, ради чего люди ходят в театр.
И хорошо, когда в труппе есть разноплановые и разнохарактерные танцовщики, а не только голубые прынцы.
Мне тоже он нравится. Характерные роли надо уметь играть, и не каждый премьер с этим справится. А Савин запоминающийся, да. Артист, а не просто танцовщик.
Зимнюю сказку я только английскую видела. Нашу версию вроде нигде не транслировали.
Мне тоже он нравится. Характерные роли надо уметь играть, и не каждый премьер с этим справится. А Савин запоминающийся, да. Артист, а не просто танцовщик.
Зимнюю сказку я только английскую видела. Нашу версию вроде нигде не транслировали.
Была очень хорошая программа о премьере "Билет в Большой" Там много отрывков, и потом нашел в сети довольно большие куски. Целиком нету, но можно составить впечатление тем не менее.
Была очень хорошая программа о премьере "Билет в Большой" Там много отрывков, и потом нашел в сети довольно большие куски. Целиком нету, но можно составить впечатление тем не менее.
1 июля у них должна выйти "Чайка" в содружестве Демуцкого и Посохова.
Наверное, на премьеру билеты в интернете продавать не будут.
А хотелось бы посмотреть.
Ещё один эксклюзив, кстати.
Кузнецова в Коммерсанте написала, что если Ратманский в следующем году поставит свой новый балет "Искусство фуги", то это будет первый полнометражный бессюжетный балет со времен Баланчина.
Похоже, Ратманский и в следующем году какую-нибудь маску, да урвет.
Бах и чистый танец, желательно без помпезных декораций, а ещё лучше вообще без них - то, что я больше всего люблю. Если у него всё получится, то равных Р в наше время уже не будет
Опа-па. Он уже и Болт поставил? Пропустила я и этот момент. ((((
А чем вам Золотой век Григоровича не нравится? Ну да, либретто полностью поменяно, но это с согласия автора, насколько мне известно.
Болт.
Светлый ручей он уже поставил. Очень славный и радостный спектакль. В котором на Коко было, кстати, очень весело смотреть. И в котором он не вызывал никакого отторжения.
А потом в интервью он сказал, что спектакль так себе, и вылетел оттуда с треском. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
Опа-па. Он уже и Болт поставил? Пропустила я и этот момент. ((((
А чем вам Золотой век Григоровича не нравится? Ну да, либретто полностью поменяно, но это с согласия автора, насколько мне известно.
Тем и не нравится, что либретто поменяно полностью.
И не получаются у Грига драматические балеты. Вот у Ратманского всё равно, что пьесу смотришь, только вместо слов жесты. Прямо так и хочется в этот колхоз, подурачиться вместе со всеми. )
А какой душевный трактир в Болте. И алкашня за столиками прикольная.
А вот Золотой век абсолютно не тронул. Ни сюжет, ни персонажи.
Светлый Ручей он уже поставил. Болт тоже. Надо Золотой век до ума довести. Потому что поделку Григоровича смотреть невозможно. Не цепляет нисколько.
Но, похоже, охладел Р. к Шостаковичу. А когда-то был фанатом его музыки.
Так и есть. Из тех чудесных балетов, которые можно посещать каждый год
Тем и не нравится, что либретто поменяно полностью.
И не получаются у Грига драматические балеты. Вот у Ратманского всё равно, что пьесу смотришь, только вместо слов жесты. Прямо так и хочется в этот колхоз, подурачиться вместе со всеми. )
А какой душевный трактир в Болте. И алкашня за столиками прикольная.
А вот Золотой век абсолютно не тронул. Ни сюжет, ни персонажи.
Болт в 2006 был поставлен. Там Савин главную роль исполнял. Очень хорошо сыграл лодыря и вредителя.
А потом в интервью он сказал, что спектакль так себе, и вылетел оттуда с треском. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
Недальновидно и глупо это было с его стороны.
Не, ну понятно, он-то себя мнил Германом и Демоном. Ну Голубым птицем, на худой конец. А тут юмор. А жаль. Хотя теперь вдова Симона чем лучше? В общем, явно сглупил.
Тем и не нравится, что либретто поменяно полностью.
И не получаются у Грига драматические балеты. Вот у Ратманского всё равно, что пьесу смотришь, только вместо слов жесты. Прямо так и хочется в этот колхоз, подурачиться вместе со всеми. )
А какой душевный трактир в Болте. И алкашня за столиками прикольная.
А вот Золотой век абсолютно не тронул. Ни сюжет, ни персонажи.
Ну старое либретто вообще полная ахинея. Хотя если его как пародию и сделать? Возможно, вы и правы.
Не, живьем не видела, но полную запись с его участием отсмотрела с огромным удовольствием. Ну, там не только он погоду делает, разумеется, там весь спектакль жизнерадостный и смешной. Вроде капустник, но как сделано! И станцовано было очень качественно. Блеск!
Недальновидно и глупо это было с его стороны.
Не, ну понятно, он-то себя мнил Германом и Демоном. Ну Голубым птицем, на худой конец. А тут юмор. А жаль. Хотя теперь вдова Симона чем лучше? В общем, явно сглупил.
Да нет, мнил он себя Сильфидой. И роль эта ему нравилась. Вот только поганый язык сослужил плохую службу. Так пренебрежительно отозваться о постановке своего действующего начальника - это ж додуматься надо.
Ага. И говорит, что педагоги плохие, а дети не при чем.
Зато питерском ректору сплошь плохие дети попадаются.
Может она выходит из-под влияния Ц., не получив желаемое количество плюшек. Потому что ругается как-то вяло и неинтересно. Даже героям её канала скучно про себя это читать. Никакого огонька.
он ей больше не нужен , да и Мальцев скорей всего против,чтобы она себя так в интернете вела.
Ну вот зачем вы про Светлый ручей вспомнили? До июля его в репертуаре нет(( Злые вы))
Дурачок, есть произведения для ума, для души, а есть для удовольствия. Нужны все. На ютубе он органичен и забавен в ручье
А мне молодой Лантратов в этой роли понравился. Жаль, что только отрывки на ютюбе есть.
А чаще всего Скворцов там сильфидой переодевается. Ему уж пятый десяток, наверное, пошел, а он всё молодого парня играет.
И что интересно, каждый артист привносит в роль какие-то свои прихватки. То есть, сколько спектакль ни смотри, а двух одинаковых не увидишь.
Один раз я живьем видела. Другой раз смотрела трансляцию в карантин. А на мэйле.ру нашла запись (любительскую) с Осиповой и Васильевым. Ох и крут там Ванька был в роли влюбленного агронома!
Ванюша вообще крут. Вот, казалось бы, аллюзия: абсолютно небалетная фигура, ноги короткие, мощные ( удивительно, что Коко ни разу об этом не заикнулся, даже наоборот приводил в пример, что он идеальный Базиль) даже Геращенко по сравнению с ним - идеал удлиненных пропорций))) но танцует - и глаз не оторвать!!! Артист от Бога, одухотворен, заряд от него - закачаешься. Ну и технарь, каких не сыщешь. Кстати, послушала я его интервью, он еще и умница, и оставляет на редкость положительное впечатление. Ходила в Михайловский - радость безмерная.
Ванюша вообще крут. Вот, казалось бы, аллюзия: абсолютно небалетная фигура, ноги короткие, мощные ( удивительно, что Коко ни разу об этом не заикнулся, даже наоборот приводил в пример, что он идеальный Базиль) даже Геращенко по сравнению с ним - идеал удлиненных пропорций))) но танцует - и глаз не оторвать!!! Артист от Бога, одухотворен, заряд от него - закачаешься. Ну и технарь, каких не сыщешь. Кстати, послушала я его интервью, он еще и умница, и оставляет на редкость положительное впечатление. Ходила в Михайловский - радость безмерная.
Ноги Иван с возрастом накачал. Пока был молодой, ноги не такие были мощные, и фигура легче смотрелась.
С другой стороны на коротких, мощных ногах прыгать легче. А своими прыжками Ванька действительно зрителей (особенно зрительниц) в экстаз вводит.
А длинные ноги - они неустойчивые. На подиуме хороши, а в балете технически сложные элементы сделать с ними намного труднее. Поэтому самые технически сильные артисты - это Васильев и Цвирко - все не длинноногие. Сейчас ещё Геращенко к ним подтянется. Может быть.
Да он во всех интервью только и говорил, что самое прекрасное время в его жизни- это карантин. Дома сидел, ничего не делал, по скайпу уроки давал иногда, смотрел целыми днями фильмы и читал книжки. Синекура просто райская. Он после этого всё никак войти в режим не может.
Мне всегда хотелось добавить, если б тебя в Коммунарку упекли, ты бы другие песни пел про прекрасные пандемийные времена.
А потом в интервью он сказал, что спектакль так себе, и вылетел оттуда с треском. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
Честно говоря , я тоже не поклонник этого спектакля и зрители на Западе (во время гастролей БТ)на него не ходят. Потому наверное, Р и покончил с этой темой-хочет ,чтобы его балеты были универсальны.
Ноги Иван с возрастом накачал. Пока был молодой, ноги не такие были мощные, и фигура легче смотрелась.
С другой стороны на коротких, мощных ногах прыгать легче. А своими прыжками Ванька действительно зрителей (особенно зрительниц) в экстаз вводит.
А длинные ноги - они неустойчивые. На подиуме хороши, а в балете технически сложные элементы сделать с ними намного труднее. Поэтому самые технически сильные артисты - это Васильев и Цвирко - все не длинноногие. Сейчас ещё Геращенко к ним подтянется. Может быть.
Кстати, вот старая запись с Иваном. Тут ещё совсем молодой и не с такими мощными ногами. Качество записи паршивое, конечно, но талант разглядеть можно. )
https://www.youtube.com/watch?v=jfguW38PIdQ
Он очаровашка был))))
Ну, если мы тут немного поперескакивали с тему на тему ( что вполне допустимо в рамках названия форума)))), у меня такой вопрос: Как вы вообще относитесь к мужскому балету в пуантах? Ну в частности, кто видел Трокадеро или Михайловского? Это только в рамках пародии или имеет право рассматриваться как нечто самоценное?
Кстати, вот старая запись с Иваном. Тут ещё совсем молодой и не с такими мощными ногами. Качество записи паршивое, конечно, но талант разглядеть можно. )
https://www.youtube.com/watch?v=jfguW38PIdQ
А я пришла к выводу, что мне плевать, что у него там за ноги. Главное что ровные и сильные. А уж владеет он ими на полную катушку. И на сцене с него глаз не оторвать, артист настоящий, без дураков!
А мне молодой Лантратов в этой роли понравился. Жаль, что только отрывки на ютюбе есть.
А чаще всего Скворцов там сильфидой переодевается. Ему уж пятый десяток, наверное, пошел, а он всё молодого парня играет.
И что интересно, каждый артист привносит в роль какие-то свои прихватки. То есть, сколько спектакль ни смотри, а двух одинаковых не увидишь.
Сравните с Филиным.
Он очаровашка был))))
Ну, если мы тут немного поперескакивали с тему на тему ( что вполне допустимо в рамках названия форума)))), у меня такой вопрос: Как вы вообще относитесь к мужскому балету в пуантах? Ну в частности, кто видел Трокадеро или Михайловского? Это только в рамках пародии или имеет право рассматриваться как нечто самоценное?
Я раньше думала, что мужчины тоже в пуантах ходят. Что это такая специальная балетная обувь для всех.
Знаете, вот именно как пародия, мне это не нравится. Я не смотрела, но и желания нет.
А если бы по-серьезному ставили, просто женские партии были исполнены мужчинами, то почему бы и нет?
Ванюша вообще крут. Вот, казалось бы, аллюзия: абсолютно небалетная фигура, ноги короткие, мощные ( удивительно, что Коко ни разу об этом не заикнулся, даже наоборот приводил в пример, что он идеальный Базиль) даже Геращенко по сравнению с ним - идеал удлиненных пропорций))) но танцует - и глаз не оторвать!!! Артист от Бога, одухотворен, заряд от него - закачаешься. Ну и технарь, каких не сыщешь. Кстати, послушала я его интервью, он еще и умница, и оставляет на редкость положительное впечатление. Ходила в Михайловский - радость безмерная.
Ваня вообще парадокс. По физике почти штангист, а на сцене пушинка-виртуоз. И харизмы у него на 5х, да
Ваня вообще парадокс. По физике почти штангист, а на сцене пушинка-виртуоз. И харизмы у него на 5х, да
Вот тут Заболоцкого и вспомнишь - что есть красота? У Ивана этот огонь в сосуде светит ярко-ярко. А Кокочка наш родненький - красивый пустой сосуд. Был когда-то, добавлю))) Сейчас вазочка постепенно форму ночного горшка приобретает...