Сейчас в главном театре страны, да и не только в нем, начался такой тренд - в главных ролях на сцену выпускают молодых артистов, вчерашних выпускников учебных заведений. Хорошо это или плохо?
С …
"Закончился первый акт Лебединого Озера. Переваливаясь с ноги на ногу, лебеди покосолапили в буфет за эклерами, а домочадцы и собутыльники принца решили сыграть в "дурака" прямо на сцене. Вдруг, раздался громкий рёв, и на сцену выскочил худрук, тянувший за руку белокурую, плечистую девицу. В руках у девицы была черная пачка с дырками.
- Мариванна! - обратился худрук к педагогу. - Ну что это такое? У Стюши опять стразы с пачки срезали.
- В третий раз уже, - надрывно проревела Стюша. - Наверняка ваши девки это сделали. Завидуют убогие, что я шпагат умею делать вдоль и поперек.
- Мои девочки никогда до такого не опустятся, - твердо посмотрела в глаза худруку Мариванна. - Ищите свои стразы в другом месте.
Худрук потащил ревущую Стюшу дальше, а Мариванна решительно направилась в мужскую гримерку.
Злой Гений как раз прилаживал на голову корону, когда увидел в зеркале суровое лицо Мариванны. Он обернулся. Педагог молча и требовательно смотрела на него. Не выдержав её взгляда, Злой Гений порылся в сумке и отдал педагогу маленький газетный сверток.
- Коко, - устало сказала Мариванна. - Ну зачем ты срезаешь у Стюшки стразы?
- А чего у неё есть стразы, а у меня нет? Я тоже хочу стразы на колготки. И на плащ.
- Ты ведь не лебедь, зачем тебе стразы? И Стюшка без страз сейчас будет не лебедь, а щипана ворона какая-то.
Коко довольно заржал: - Так ей и надо. Она мне недавно лягушку в бандаж подложила.
- А ты ей пчел в пуанты подкинул. Она на весь театр орала и прыгала в шпагате, как ужаленная.
- А она мне туфли маслом намазала.
- А ты ей ленточки на пуантах подрезал. Ну скажи, почему ты так на неё взъелся? Ведь не только из-за страз?"
Глава семнадцатая "Больше театров, хороших и разных"
Когда посетители ушли, Михалмихалыч обратился к Коко:
- Привет! Кто это с тобой?
- Это вот, Редискин, - представил Коко своего ученика Новомхатскому. - Хочет быть у вас Спартаком.
- Спартаком? - удивился Михалмихалыч. - С таким смазливым личиком?
- Ну и что, что со смазливым? - возразил Коко. - Хороший гримёр ему такую мужественность на лице нарисует, что все ваши воины Красса в страхе разбегутся.
- Так, так, так, - задумчиво пощипал свою бороденку Михалмихалыч и пристально посмотрел на Редискина. - И почему жы вы хотите танцевать именно у меня? Ведь ваш Уездный Театр гораздо больше.
От его взгляда Редискин как-то стушевался и забыл всё, чему учил его Коко.
- Ну там у нас директор...
- То, что директор паршивый, а худрук - самодур, это я уже понял, - сказал Михалмихалыч. - Ещё ни один, пришедший сюда, не сказал доброго слова о своём руководстве. А ещё, что вас не устраивает в вашем театре?
Редискин оглянулся на Коко, ища поддержки.
- Традиций нет, - негромко подсказал ему Коко.
- Традиций нет, - повторил Редискин. - Нетрадиционно у нас там всё... все...
- Что - всё?
- Ну... голые дровосеки задирают марамоек выше головы.., - совсем запутался Редискин. - И ноги...
- Что - ноги?
- Тоже задирают... в пятую позицию... А я в тайге всё время...
Михалмихалыч поднял глаза к потолку:
- Коко, а ты уверен, что этот интеллигент способен поднять рабов на восстание? Может лучше в драму его определить? Пусть там Обломова играет. Облик у него почти дворянский, благородный. А лень прямо на лице написана. Будет на диване лежать, в халате.
Коко не на шутку обиделся. Это же надо, Михалмихалыч сходу углядел в колхознике Редискине дворянский облик и сразу предлагает роль в какой-то драме. В то время как он, Коко - настоящий князь, по рассказам соседей в том доме, где он жил в детстве, а Новомхатский даже ни разу не восхитился его высоким происхождением.
Глава семнадцатая "Больше театров, хороших и разных"
Когда посетители ушли, Михалмихалыч обратился к Коко:
- Привет! Кто это с тобой?
- Это вот, Редискин, - представил Коко своего ученика Новомхатскому. - Хочет быть у вас Спартаком.
- Спартаком? - удивился Михалмихалыч. - С таким смазливым личиком?
- Ну и что, что со смазливым? - возразил Коко. - Хороший гримёр ему такую мужественность на лице нарисует, что все ваши воины Красса в страхе разбегутся.
- Так, так, так, - задумчиво пощипал свою бороденку Михалмихалыч и пристально посмотрел на Редискина. - И почему жы вы хотите танцевать именно у меня? Ведь ваш Уездный Театр гораздо больше.
От его взгляда Редискин как-то стушевался и забыл всё, чему учил его Коко.
- Ну там у нас директор...
- То, что директор паршивый, а худрук - самодур, это я уже понял, - сказал Михалмихалыч. - Ещё ни один, пришедший сюда, не сказал доброго слова о своём руководстве. А ещё, что вас не устраивает в вашем театре?
Редискин оглянулся на Коко, ища поддержки.
- Традиций нет, - негромко подсказал ему Коко.
- Традиций нет, - повторил Редискин. - Нетрадиционно у нас там всё... все...
- Что - всё?
- Ну... голые дровосеки задирают марамоек выше головы.., - совсем запутался Редискин. - И ноги...
- Что - ноги?
- Тоже задирают... в пятую позицию... А я в тайге всё время...
Михалмихалыч поднял глаза к потолку:
- Коко, а ты уверен, что этот интеллигент способен поднять рабов на восстание? Может лучше в драму его определить? Пусть там Обломова играет. Облик у него почти дворянский, благородный. А лень прямо на лице написана. Будет на диване лежать, в халате.
Коко не на шутку обиделся. Это же надо, Михалмихалыч сходу углядел в колхознике Редискине дворянский облик и сразу предлагает роль в какой-то драме. В то время как он, Коко - настоящий князь, по рассказам соседей в том доме, где он жил в детстве, а Новомхатский даже ни разу не восхитился его высоким происхождением.
После спектакля, когда Коко поздравлял Редискина с дебютом, к ним подошёл восторженный Михалмихалыч:
- Коко, ты был прав! Это же настоящий Спартак! И ему даже нет ещё и пятидесяти. И по такому случаю я делаю вам обоим предложение, от которого вы не сможете отказаться, даже если захотите. Вы сейчас же едете на гастроли, - обратился он уже к Редискину.
- Гастроли? Куда? - спросил Редискин.
- В Сибирь. В одном из моих театров. Впрочем, вашего согласия и не требуется, я уже всё решил.
- Опять в тайгу? - разочарованно простонал Редискин, схватившись за голову.
- Коко, ты тоже поедешь. Покажем им спектакль со вдовой. Да, кстати, насчёт вдовы...
Михалмихалыч вынул из кармана программку и протянул Коко. Тот в недоумении развернул программку.
- Читай, читай, - кивнул Михалмихалыч. - Новую программку напечатали.
- Действующие лица... Так-так. Вдова Симонян - Коко. Что-о-о?! - завопил Коко. - Какая ещё вдова Симонян?!
- В общем, надоели мне эти драки в театре, - объяснил Михалмихалыч. - И чтобы не было больше никаких споров, я решил, что старуха будет зваться вдова Симонян. А что? Старинная французская фамилия. Так что, собирайте свои чемоданы, через три дня вылетаете.
Михалмихалыч ушёл. Коко ошарашенно смотрел ему вслед, а Редискин обиженно сказал:
- Ну вот, а ты обещал - культурная столица, культурная столица... А меня опять в Сибирь.
- Значит быть тебе, Редискин, декабристом по жизни, - злорадно ответил Коко.
- Кем? - не понял Редискин.
- Да никем. Проехали. А знаешь что, Редискин?
- Ну что?
- Плохо, когда в директорской фамилии мало букв. И когда сильно много, то тоже плохо. Букв должно быть ровно десять. Не больше и не меньше.
Нашла фанфики о Кокоше. Надо же, уцелели.
Лучи назойливого солнца пробивались сквозь плотные портьеры. На минуту храп прекратился и мужчина в абсолютно лучшей постели открыл свои прекрасные, темные глаза с восточным разрезом век. Абсолютно прекрасное, породистое лицо припухло от вчерашних излияний, в абсолютно гениальном, аристократическом мозгу мелькнула изящнейшая мысль - надо посцать. Немного волосатой рукой изумительной формы, с породистыми пальцами, выдающими натуру возвышенную и неземную, мужчина потянулся к дизайнерским трусам и почесал упругие ягодицы олимпийского бога.
- Странно, - подумал мужчина еще одну душистую, ароматную мысль. - Как могло солнце взойти без меня? Разве весь мир не почивает вместе со мной? Ведь солнце - это я.
Вытащив абсолютно лучшие трусы из абсолютно прекрасных ягодиц, он глубоко задумался нетривиальными мыслями. Наконец, решил посоветоваться с Великими Предшественниками. Комната наполнялась солнцем, мужчина все что-то бормотал и бормотал своим абсолютно божественным ртом в окружении нечеловечески прекрасной щетины.
Из дневника Николая Ц.
Вчера после покатушек возле подъезда ел яблоко. Был одет только в шорты и майку-алкоголичку.
Вдруг заметил, что двое проходящих парня-сорокета с интересом любуются моим телом.
Я глянул на себя и точно — мышцы на ногах «квадратные», да и руки прокачаны неплохо. Живота нет, все отлично-яично!
Неудивительно, что взгляд красавчиков задержался на мне. Да, давно я не испытывал такого ощущения.
Вот мое фото: Я такой красивый! Я самый красивый, самый умный и самый добрый! Очень люблю Себя. Такой день.
хоть нынешний БТ у меня не в почёте,но тут больше хочется плеваться,чем
смеяться.Хотя конечно здорово прохватили.
Книжки хорошие лучше читайте, чем все это. Решили оживить мертвую тему?
Вчера Большой Театр дал очередные гастроли в нашем городке. В этот раз привезли Коппелию. Зал, естественно был полон, дамы надели свои лучшие наряды и украшения. К слову сказать, дам в зале было процентов 90. Суровые челябинские мужчины до балетов не больно охочи, даже и до столичных. В фойе недалеко от входа стоял сам директор нашего театра и встречал гостей. С некоторыми даже здоровался. Наверное, это были лучшие люди города, но я их не знаю.
Место у меня было в первом ряду, не люблю смотреть перед собой чьи-то бошки. И кажется, будто представление играют специально для тебя.
За дирижерским пультом был Алексей Богорад, а открывали гастроли Дмитрий Смилевски и Елизавета Кокорева. В этот раз вообще привезли много молодежи, всех предпенсионеров оставили дома. Для этого балета молодые артисты подходят, как нельзя более кстати. Видно, что им ещё интересно это танцевать, есть этакий юношеский задор. Лиза, конечно, пока не Осипова, но девушка интересная, этакая козочка. Правда, часто стучит пуантами. Дмитрий - высокий, улыбчивый, с красивой фигурой. Приятный артист в целом.
Всё-таки, хорошо, кода артист более-менее соответствует возрасту персонажа. Может, где-то не хватает ещё мастерства, но энергия бьёт ключом.
Спасибо Большому Театру, что время от времени радуют нас своими спектаклями.
единственная сейчас достойная прима на сцене БТ-это Кокорева.И она уже
симпатичней Осиповой.
Сегодня смотрела балет "Корсар" в нашем театре. Восторг! Просто восторг! Постановка, декорации, танцы. Из всех виденных мною "Корсаров", этот - самый лучший. Правда и состав сегодня был самый звёздный.
На следующей неделе этот балет повезут в Москву на гастроли в Большой Театр. Но составы не такие, как сегодня, к сожалению. Но всё равно, сходить можно. Танцы такие зажигательные!