Почему принято отмечать День Святого Валентина - католический праздник? Почему не 8 июля День семьи, любви и верности - наш праздник? И есть такие кто в отношениях, но не отмечает 14 февраля?
Наверно потому же, почему Хэллоуин отмечают христиане.
я не отмечаю. день как день
Какая разница, католический или нет. Мало кому корни этого дня интересны. Есть повод для парочек что-то отметить, они и рады. А всякие буквоеды заводят пластинку про то, что это не то, то не так и прочее занудство.
Я и не думала его отмечать.Для меня 23 февраля и 8 марта праздники.все чего-то трясутся,ой День Святого Валентина ,ой,ой,ой.
Твой день семьи и верности скрепные попы как альтернативу святому Валентину придумали, но что-то пошло не так
8 июля звучит как праздних для семейных людей, плюс название очень длинное и немного кондовое, а 14 для всех, кто влюблен, соответтсвенно аудитория шире, продавать всего можно больше, значит, и праздник для экономики полезней)
Где то слышал что этот Валентин голубых женил, так что какой то не православный праздник )
А день 8 июля это что?
Зачем нужен День семьи и супружеской верности?
Для поддержания традиционных ценностей, под которыми государственные мужи подразумевают большую семью? Тогда стоит вспомнить, зачем во времена царской России были нужны большие многодетные семьи. Даже в очень благополучной семье физиолога Ивана Петровича Павлова из десяти детей умерло пятеро, и все к этому относились как к норме. А до того детская смертность была, разумеется, еще более высокой. Только этим, а также отсутствием контрацептивов обуславливались раньше многодетные семьи. Потому что превратить женщину в свиноматку и употребить ее на бесконечные роды, лишив возможности делать карьеру и путешествовать, согласитесь, величайшее свинство и абсолютная подлость.
А тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами.
В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.
Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.
Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище.
Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно. Проверить эту информацию можно, например, в книге под редакцией академика Александра Михайловича Панченко, вышедшей в издательстве «Наука»: в ней есть все списки летописей и житий. Хотя, в общем-то, во всех списках житий Петра и Февронии рассказанная мною канва выглядит примерно одинаково.
(Скопировала)
И что вам католики сделали? У меня муж католик а я атеистка, может мне ещё и новый год не праздновать?)
8 июля не наш праздник, его ввели искусственно, в противовес 14 февраля, который вошел в наш обиход естественным путём. Поэтому ничего удивительного, что об одном все знают и кто-то даже отмечает, а про другой слышно только из официальных СМИ.
А насчет того, что он католический... татары вон охотно отмечают пасху, а русские на сабантуе гуляют :)
Что значит - принято отмечать? Кем принято? Как отмечается?
Что значит - 8 июля не отмечают? Кто не отмечает? Как надо отмечать, чтобы вы подумали, что отмечают?
Какая-то бессмыслица.
не наш это праздник. праздновать нельзя. кстати о нашем и не нашем. вот например унитаз. тоже не наше. придумали католики, га ды, или китайсы (ну эти вообще все изобрели, куда без этих гениев). а наше православное - очко, дырка в земле. да-с. предлагаю отказаться от теплых туалетов - не наше это, не русское. давайте с рать по нашему. на двор бегать и газетку разминать! по нашему, по-русски. сидеть на морозе и думать о любви и верности. как вам такое, патриты?
А день 8 июля это что?
Зачем нужен День семьи и супружеской верности?
Для поддержания традиционных ценностей, под которыми государственные мужи подразумевают большую семью? Тогда стоит вспомнить, зачем во времена царской России были нужны большие многодетные семьи. Даже в очень благополучной семье физиолога Ивана Петровича Павлова из десяти детей умерло пятеро, и все к этому относились как к норме. А до того детская смертность была, разумеется, еще более высокой. Только этим, а также отсутствием контрацептивов обуславливались раньше многодетные семьи. Потому что превратить женщину в свиноматку и употребить ее на бесконечные роды, лишив возможности делать карьеру и путешествовать, согласитесь, величайшее свинство и абсолютная подлость.
А тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами.
В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.
Если жить по православной вере ,соблюдая все посты,то многодетными стать весьма проблематично.Да и сейчас православие дозволяет пользоваться гандонами.
не наш это праздник. праздновать нельзя. кстати о нашем и не нашем. вот например унитаз. тоже не наше. придумали католики, га ды, или китайсы (ну эти вообще все изобрели, куда без этих гениев). а наше православное - очко, дырка в земле. да-с. предлагаю отказаться от теплых туалетов - не наше это, не русское. давайте с рать по нашему. на двор бегать и газетку разминать! по нашему, по-русски. сидеть на морозе и думать о любви и верности. как вам такое, патриты?
Я так и бегала все детство и зимой на морозе,а за речкой волки голодные выли.
Всегда интересно- Вам денег жалко или любимой/ого нет? Сразу вспоминают, что праздник «не наш». В «наш», правда, тоже такие ничего не дарят, потому что у них другая отговорка: они приятное не по праздникам делают;))))
не наш это праздник. праздновать нельзя. кстати о нашем и не нашем. вот например унитаз. тоже не наше. придумали католики, га ды, или китайсы (ну эти вообще все изобрели, куда без этих гениев). а наше православное - очко, дырка в земле. да-с. предлагаю отказаться от теплых туалетов - не наше это, не русское. давайте с рать по нашему. на двор бегать и газетку разминать! по нашему, по-русски. сидеть на морозе и думать о любви и верности. как вам такое, патриты?
какого xujа дизов натыкали? что не так? хотите всего своего? православного? ну так откажитесь от чужого, не русского. и будете довольные в землянках на голых досках спать. иди оты.
Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.
Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище.
Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно. Проверить эту информацию можно, например, в книге под редакцией академика Александра Михайловича Панченко, вышедшей в издательстве «Наука»: в ней есть все списки летописей и житий. Хотя, в общем-то, во всех списках житий Петра и Февронии рассказанная мною канва выглядит примерно одинаково.
(Скопировала)
Только болел Петр не дерматологическим заболеванием, а венерическим. Вот такая семья, любовь и верность. )))