Всем добрый день, очень прошу совета, не знаю как вести себя с коллегой. Я новый сотрудник, в довольно возрастном коллективе. Глаза горят, берусь за любуюсь работу, чем и нравлюсь руководителю. Руководство часто со мной советуюется, не смотря на то, что я работаю совсем недавно, а должность у меня средняя. Но я стала ощущать, что одна из коллег стала на меня раздражительно, а иногда и агрессивно реагировать. Я не хочу с ней ссорится, мы работаем ради одного дела, но как с ней вести себя что бы не ругаться не знаю. Она тот тип людей, которые любят что бы мир крутился только вокруг них, а я тот человек который предпочитает работать на результат, и поэтому вся такая активная. Умоляю, помогите, не хочу уходить с этого места только из за конфликта с коллегой! Коллега, на минуточку, лучшая подруга руководителя
Эта лучшая подруга руководителя ревнует руководителя к Вам.
Дальше перейдет к активным действиям( оговор, подставы) и добьется своего, если Вы не поставите её на место сразу и жестко.
Во первых нужно показать личные границы (тут советую послушать психологов), во вторых я рекомендую "по душам" поворить с руководителем. Начните издалека. Скажите, что, вот, может, не совсем по рабочему вопросу, не понимаю, корректно ли... и расскажите, что вы видите, что коллега недружелюбно настроена.
Конечно, она видит девушку, которая много работает. Наверняка она чувствует вину за то, что сама на тяп ляп, отсюда и её злость. Она не на вас, а на саму себя. Но ей легче вас скинуть, чем самой работать.