Моя мама работает уборщице в том же колледже где я учусь на повара, стыжусь этого факта так как если кто-то узнаёт, меня обязательно будут стебать. Постоянно ее вижу а она проявляет ко мне интерес, как одета, как накрашена, с кем иду. Никому не рассказываю кем работает-даже самым близким. Отец-слесарь, но денег нам хватает. Мать не знает что я крашусь и общаюсь с парнями. мне приходится вести себя глупо в глазах друзей и избегать ее, но как мне обьяснить что нам нужно срочно вот-вот уйти, когда мы только пришли и я увидела ее? Боюсь что будет кричать на меня в колледже, не хочу её видеть, а она не хочет увольняться. Не могу что-то сказать не осмотревшись. Каждый раз когда я матерюсь-оглядываюсь по всем сторонам. Мне очень тяжело так учиться, зная что я везде могу её встретить.
Ну и дура!
Ты бы стыдилась, что учишься на повара, а не мамы, которая работает и тебя обеспечивает.
*** разводка.
У нас девочка на работе пристроила свою мать уборщицей, до пенсси она была учителем. Очень хорошая интеллегентная женщина. Никто никого не стыдится.
Значит не хватает средств если маиа пошла работать. Вы хоть знаете у скольких знаменитостей мамы вот так тяжело работали, и ничего они наоборот с гордостью расказывают о маме которая для их благополучия пошли на такую работу. Вы ж в колледже учитесь, а не в университете, а гонору как у непонятно у кого
Автор, у вас мама жива-здорова и плюс работает. А это главное. А на мнение левых людей, которые могут вас стебать - наплюйте с высокой колокольни. Чтобы стебать человека - много мозгов не нужно. Мама у вас одна, а таких стебунов может быть много ещё по жизни. И что, на каждого теперь внимания обращать и нервничать из-за этого? Бред ведь.
Ну да, так сложилась жизнь, что у вас мама уборщица. И что? Она работает - а это главное. Всяко лучше, чем дома сидеть и указывать ,кому и что делать.
И что ?бабушка работа уборщицей в универе где я училась,а моей знакомой ваххтершой и дворником