Гость
Статьи
Мама уборщица в моем …

Мама уборщица в моем колледже

Моя мама работает уборщице в том же колледже где я учусь на повара, стыжусь этого факта так как если кто-то узнаёт, меня обязательно будут стебать. Постоянно ее вижу а она проявляет ко мне интерес, как одета, как накрашена, с кем иду. Никому не рассказываю кем работает-даже самым близким. Отец-слесарь, но денег нам хватает. Мать не знает что я крашусь и общаюсь с парнями. мне приходится вести себя глупо в глазах друзей и избегать ее, но как мне обьяснить что нам нужно срочно вот-вот уйти, когда мы только пришли и я увидела ее? Боюсь что будет кричать на меня в колледже, не хочу её видеть, а она не хочет увольняться. Не могу что-то сказать не осмотревшись. Каждый раз когда я матерюсь-оглядываюсь по всем сторонам. Мне очень тяжело так учиться, зная что я везде могу её встретить.

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость

Ну и дура!

Гость

Ты бы стыдилась, что учишься на повара, а не мамы, которая работает и тебя обеспечивает.

Гость
Гость

Ну и дура!

Ну а что мне делать? Хоть убейся, стебать меня будут. + в принципе раздражает что везде одни глаза, которые кажды мой шаг будут докладывать матери

Гость

*** разводка.

Жужжу на Пежо

У нас девочка на работе пристроила свою мать уборщицей, до пенсси она была учителем. Очень хорошая интеллегентная женщина. Никто никого не стыдится.

Жужжу на Пежо
Гость

Ну а что мне делать? Хоть убейся, стебать меня будут. + в принципе раздражает что везде одни глаза, которые кажды мой шаг будут докладывать матери

Учитесь быть увереной в себе.

Гость

Значит не хватает средств если маиа пошла работать. Вы хоть знаете у скольких знаменитостей мамы вот так тяжело работали, и ничего они наоборот с гордостью расказывают о маме которая для их благополучия пошли на такую работу. Вы ж в колледже учитесь, а не в университете, а гонору как у непонятно у кого

Гость