Увидела в одной вакансии, что в обязанности входит работа в CRM, тут есть те, кто работал, работает в этой системе и сложно? И новичок сможет научиться сразу же работать?
CRM система, это программа. В нее заносишь определенные данные и пользуешься информацией из этой системы. Вы же умеете на сайтах регистрироваться... Это же пользование системой, а не администрирование. Сложность, скорее всего, зависит от кол-ва вносимых данных и в скорости работы с ней. В общем, думать там не надо.
Как по мне, нет. Наоборот, удобная штука.
CRM система, это программа. В нее заносишь определенные данные и пользуешься информацией из этой системы. Вы же умеете на сайтах регистрироваться... Это же пользование системой, а не администрирование. Сложность, скорее всего, зависит от кол-ва вносимых данных и в скорости работы с ней. В общем, думать там не надо.
Спасибо, я просто новичок и об этих программах первый раз слышу. Поэтому и спросила,. Хорошо, то есть на месте работы можно сразу быстро научиться?
Спасибо, я просто новичок и об этих программах первый раз слышу. Поэтому и спросила,. Хорошо, то есть на месте работы можно сразу быстро научиться?
Календарь в вашем телефоне, тоже некая CRM система... Внесите в календарь д/р ваших близких и знакомых, которых вам надо поздравлять... и календарь будет вас предупреждать об этом. Простейшая, но система.
Вообще не сложно! Их делают,как правило, интуитивно понятными. Я на bitrix сейчас работаю, кайф. С ужасом вспоминаю таблицы эксель, где раньше был учёт клиентов))
CRM, это как "дерево", битрикс- "клен"... как-то так. Вообще, это вроде разработка 1С, которая позволяет единожды внеся данные, получить их и на сайте на движке битрикс и в учетно-аналитических 1Сках.
Возможно сумбурно, но по сути так.
Работать новичку сложно в любой новой системе, как мне кажется. Мы тестировали несколько CRM, остановились на Битрикс24. На основные вопросы можно получить ответы на сайте: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/12268276/ , работать удобно, интерфейс понятен всем, у нас все разобрались.
CRM- маркетинг - одна из причин, почему мы работаем с bitrix. Делать рассылки клиентам - очень энергозатратная задача. Раньше мы нанимали человека, который будет звонить клиентам, пистаь им письма и прочее. Сейчас мы все систематизировали: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/10437776/ . Эту функцию я видела, когда мы подключались к битрикс, но то, насколько она полезна поняли только недавно.
Bitrix позволяет отлично структурировать работу любой компании, но стоит разобраться еще и в других функциях. Мы сейчас активно разбираемся в сквоной аналитике: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/9387559/ . На сайте есть подробная нформация о том, как подключить и настроить. Все это делается не так сложно, если что, можно задать вопрос в поддержке, но они не всегда оперативно отвечают. Эта функция позволит вашей компании выяснить, на какие каналы запускать рекламу, а на какие не стоит.
У Bitrix24 часто проходит обновления и появляются новые сервисы. Какая CRM еще может этим похвастаться? Сейчас появился очень удобный сервис доставки заказов клиентам с помощью Яндекс Go: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/12758198/ . Мы уже попробовали эту возможность. Клиент оплатил товар, мы оформили довставку. Примерную стоимость можно расчитать на портале. Очень удобно.
Для эффективной работы на удаленке в Битрикс есть очень полезная функция: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5355941/ . Фиксация рабочего дня мне, как руководителю, помогает узнать, чем заняты мои сотрудники, которые разъехались на удаленке по своим городам. Я должна знать, что работа идет, все проекты ведутся. Эта функция позволяет мне контролировать, кто вовремя садится за работу, а кто воспринял переход на удаленку, как бессрочный отпуск.
Мы уже несколько лет трудимся в Битрикс и всегда радуемся, когда в CRM появяются новые возможности. Вот эта новость как никогда обрадовала: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13369052 . Здесь расписано подробнейшим образом, как делать запись видеозвонка. Для тех, кто работает на удаленке, конференции сейчас очень распространены и эта функция очень удобна.
Пришлось покопаться, разбираться, как подключить платежные системы в Битрикс. Хорошо, что нашли статью на сайте: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11274792 . С ней стало все предельно ясно, разобрались быстро. У этой CRM масса возможностей, нужно просто не лениться раобраться, как правильно их настроить.
Недавно разбирались с тем, как настрить ответы в Директ Instargram через Bitrix24: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Все в инструкции понятно, разобраться можно легко. ждем, когда *** рарешит делать такие настройки для аккаунтов, у который менее 10000 подписчиков. Один аккаунт настроили, на втором у нас мало пока аудитории.
Теперь, когда нашли потенциальные клиенты нам пишут в Директ ***, менеджеры могут ответить из срм: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Инструкция подробная, все расписано по шагам. Не нужно записывать куда-то клиентов, вести отдельный файл с клиентами, как мы вещи раньше, потому что тот, кто написал сообщение попадает в срм. Рада, что мы перешли на Bitrix24, работать стало легче.
Сколько работаем в Bitrix24, находим все новые плюшки. Прочитала про вкладку Документы: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13663816/ . Как оказалось удобно! Никаких дисков на компах, ни у кого ничего не висит, не теряется. Я всегда могу посмотреть файлы, скачать, использовать в работе. В режиме удаленки вообще шикарная возможность, ведь общий диск был у нас доступен только на компах в офисе.
Как бы ни ругали Битрикс24, все равно функционалом он обошел всех. Вот недавно нашла статью: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Теперь тот, кто пишет в Директ *** нашей страницы попадает в Битрикс. Можно также работать и с комментами, но там уже придется немного попыхтеть, как я поняла. Нам вполне хватает работой с Директ, так как в комментах мы все равно пишем пользователям, что нужно написать сообщение.
В Битрикс24 поддерживаются все форматы файлов. Мы узнали об этом из статьи: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13663816/ . Вообще работать со вкладкой "Документы" оказалось очень удобно. Особенно сотрудники, которые вердут один и тот же проект вместе, теперь не путаются в версиях файла, он один и меняется прямо в CRM/.