Как вы думаете, почему в магазинах грубые продавцы? Они не участливые, не хотят помочь, не приветливые, доброжелательные. Мы не должны им ничего. Они говорят таким голосом, как коров пасут, они думают все вокруг дураки и ***? Нам приходтся с ними часто сталкиваться и они могут испортить настроение. Они все из деревень? Почему у них такой грубый громкий голос и они не вежливы? Когда происходит коммуникация, люди подстраиваются друг под друга, не получается с ними общения, мы не на одной волне и они раздражаются и как-то кидают сдачу или противно приторно её кладут, они не умеют общаться?
Ну во-первых, это люди не 7 пядей во лбу (работа не требует квалификации и обучения), во-вторых, они уставшие. Работают за копейки, начальники мудаки, покупатели тоже давят. У некоторых в течение 12 часов один перерыв 20 минут.
Некоторые продавцы задолбают своим усердием, никакого удовольствия от покупок.
Ну во-первых, это люди не 7 пядей во лбу (работа не требует квалификации и обучения), во-вторых, они уставшие. Работают за копейки, начальники мудаки, покупатели тоже давят. У некоторых в течение 12 часов один перерыв 20 минут.
конечно все это плохо и хотелось бы чтобы у всех людей были достойные условия.
Потому что сами покупатели считают, что продавцы никто. Директор продавцов тоже не уважает и не ценит. Поэтому продавцы работают без настроения.
потому что их не учат работать по другому и не мотивируют. Потому что у них низкие зарплаты и они не боятся потерять эту работу. Потому что совок, так и будет.
Потому что сами покупатели считают, что продавцы никто. Директор продавцов тоже не уважает и не ценит. Поэтому продавцы работают без настроения.
они приезжие многие, как вы думаете? Откуда они берутся одинаковые не в формате города, они чем то все похожи. А покупатели обычные люди, они ни за кого их не считают.
Потому что их покупатели достали, зарплата маленькая, жизнь тяжелая. Когда за день 100 человек народу, подстраиваться под них будут только за очень хорошую зарплату.
Стандартная модель предсказывает существование поля (называемого Поле Хиггса), которое имеет ненулевую амплитуду в основном состоянии, то есть ненулевое вакуумное ожидаемое значение. Существование ненулевого вакуумного ожидаемого значения приводит к спонтанному нарушению электрослабой калибровочной симметрии.
Давно пора уже завести банковскую карту, тикил вас сдачу кидать не будет. И о чем вы там общаетесь с продавцами?
тяжелые условия и график работы, хамское отношение руководства, иногда покупателей тоже, копеечные зарплаты. Их не уважают, с чего им кого то уважать? Все взаимно...
Давно пора уже завести банковскую карту, тикил вас сдачу кидать не будет. И о чем вы там общаетесь с продавцами?
я как слабый со стороны человек и добрый вечно в роли жертвы, я им не нравлюсь с 1-го взгляда и они как-будто злые воспитатели из детского сада надо мной глумятся, что бы я не сказала кажется им смешным или глупым. Раньше я пользовалась картой, сейчас сама смотрю расходы.
Я сама продавец.Вы написали грубые продавцы аЧто за магазин ,продуктовый,одежда,мебель и тд ю?
Грубости нет места в любом магазине,это же сфера услуг,если это сеть тем более.хоть и очень разные бывают покупатели..Как раз покупатели зачастую приходят с негативом😄Просто кто не работаети не работал с большим количеством людей в сфере услуг-ну не поймёт)
Хамство и грубость бывают в мелких магазинчиках,на то и понятно продавца не проконтролируют ,не нужно держать марку магазина поэтому себя так ведёт,д и просто от человека зависит)Мне такие редко попадаются,когда я как покупатель)
Русский менталитет потому что
я как слабый со стороны человек и добрый вечно в роли жертвы, я им не нравлюсь с 1-го взгляда и они как-будто злые воспитатели из детского сада надо мной глумятся, что бы я не сказала кажется им смешным или глупым. Раньше я пользовалась картой, сейчас сама смотрю расходы.
а когда картой платили расходы смотрел кто то другой?
Несчастные люди. Просто пожалеть.
я как слабый со стороны человек и добрый вечно в роли жертвы, я им не нравлюсь с 1-го взгляда и они как-будто злые воспитатели из детского сада надо мной глумятся, что бы я не сказала кажется им смешным или глупым. Раньше я пользовалась картой, сейчас сама смотрю расходы.
Вы сами себе напридумывали всё это,серьезно!таких как вы за день ходят 200-300 и более чел.продавец предлагает услугу,обслуживает,подсказывает,пробивает.его задача хорошо обслужить,чтобы клиент ушёл довольный😉
Повышайте свою самооценку,я вам не со злобы говорю все,
И не берите все в голову и близко к сердца
Мне крайне редко попадаются грубые продавцы в любой категории магазинов. Отношусь ко всем вежливо,. возможно и вам стоит попробовать? Редкого хамящего или наглого могу поставить на место не повышая тона
Назойливые и слишком пытающиеся угодить продавцы не многим лучше. Но хамство это не оправдание. Как будто они одни несчастные и уставшие. Водители, официанты побольше устают и не хамят (по крайней мере я не встречала, а так разное может быть конечно), не хватало еще чтоб кассиры рот открывали когда не просят. Тоже самое в жеке. С порога орать начинают. Всегда прошу прекратить хамить в таких случаях. Закрывают рот моментально. Никто не просит быть доброжелательным, все люди и все устают, просто нейтрально отвечать- это не так уж сложно.
они приезжие многие, как вы думаете? Откуда они берутся одинаковые не в формате города, они чем то все похожи. А покупатели обычные люди, они ни за кого их не считают.
При чем здесь приезжие??? Можно подумать подумать, в мегаполисах одни интеллигентные с отличными манерами.
А вообще верно выше написали. У них тяжёлый рабочий день на ногах, низкие зарплаты, штрафы за каждый чих- всё это не благоприятно влияет на человека
Чучело зачем тебе сними общаться ?пришла взяла доширак пробила молча и ушла.они продавцы а не психологи им на тебя нас.рать как ина твои переживания
Чучело зачем тебе сними общаться ?пришла взяла доширак пробила молча и ушла.они продавцы а не психологи им на тебя нас.рать как ина твои переживания
они так же думают, им кажется им магазин принадлежит и доширак они сами делают, но он стремный и лохи какие-то берут, они не умеют сопереживать. Они общаются- почти знакомятся с человеком, нужно оставлять о себе хорошее впечатление, нужно стараться людям нравится, любить тебя просто так будет только твоя мама.
Ну во-первых, это люди не 7 пядей во лбу (работа не требует квалификации и обучения), во-вторых, они уставшие. Работают за копейки, начальники мудаки, покупатели тоже давят. У некоторых в течение 12 часов один перерыв 20 минут.
У нас все пролавцы с образованием зачпстую высшим. Причем з п у них у всех в основном выше чем у офисного человека с приличной должнлстью. Если у час 20 мин перерыв это ваша проблема что вв раб в таком месте где нарушают грубо труд кодекс и вас держат за раба.
они так же думают, им кажется им магазин принадлежит и доширак они сами делают, но он стремный и лохи какие-то берут, они не умеют сопереживать. Они общаются- почти знакомятся с человеком, нужно оставлять о себе хорошее впечатление, нужно стараться людям нравится, любить тебя просто так будет только твоя мама.
Им не надо, чтоб вы их любили. Им надо, чтоб поменьше покупателей к ним со своими тупыми вопросами лезло.
прежде чем писать такое постойте тихо возле кассы по всем магазинам и сами будете орать на людей