Гость
Статьи
Нет времени ни на …

Нет времени ни на что....

Я учусь на первом курсе архитектурного университета. Времени нет совершенно. Только учеба и всё. И то, я ещё и по начам работаю(делаю проекты). Когда гуляла в последний раз уже забыла....
Жду , когда у меня будет хотя бы 20 % свободного времени.
Мне нравится учиться, но когда на другие дела нет времени- это не очень здорово. Хочется хоть немного расслабиться. Думаю , когда же это всё закончиться....конец пятого курса))) очень хочется работать.
Моя подруга на гостинном бизнесе, она уже отдыхает. Из дз- только презентации по отелям. Как она мне рассказывала дз у нее только по математике, этому проекту и логике. Всё.

GIF
6 ответов
Последний — Перейти
#1

Ну а что делать? Неучем чтоли теперь становится? Надо учиться, потом будет полегче.

Гость
#2

Если это твое привание и любимое дело, то зачем тебе это свободное время? На каникулах погуляешь и посмотришь фильмы. Все эти студенты отельного бизнеса в свободное время заняты тем, чем они хотели бы зарабатывать на жизнь, но боятся непостоянности профессии. Кто то танцором хочет стать- он танцует в свободное время, кто то пианистом- он играет, кто то художником- он рисует. Они хотели бы быть на твоем месте, но испугались или таланта не хватило.

Алёна
#3

Я в своё время ушла с педагогического института (учитель начальных классов) с очного отделения на втором курсе, не выдержала больше этого дурдома, там реально считали, что студенты больше ни о чём думать не должны кроме как об учёбе, причём поступила я после школы сама на бюджет, доходило до того, что даже времени на сон не хватало, до того много было заданий по предметам, только сиди и пиши ночами доклады... Короче если бы я знала никогда бы туда не пошла, надо быть фанатиком этого дела. Ушла на заочное в институт бизнеса на платное, устроилась на работу и жизнь наладилась, в принципе успевала всё.

Гость
#4

Не сиди на вуменру и время появится

Гость
#5