Гость
Статьи
Почему клиенты …

Почему клиенты отказываются от оплаты в последний момент?

Каждый раз - загадка. Работаю на заказ, приходят в личные сообщения люди и такие :" ой все нравится, все супер, оплачу вот прям сейчас " и тишина... некоторые еще и переносят, я даже таким скидку продливаю ( если по скидке пришли) иду на встречу. Тоже " переведу точно вот завтра днем" , уже подбираю для них материалы, они радостно отвечают , что все подходит... денег нет.
Вот что ими движет? Никак не пойму. Нет денег? Ну не отнимай у человека время тогда! Я просто сама все всегда оплачиваю если пообещала поэтому даже не могу предположить...

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

хотели почувствовать - как оно в реале, если бы деньги были

Автор
#2
Гость

хотели почувствовать - как оно в реале, если бы деньги были

Что почувствовать? Как человека завтраками неделю кормить?)

Автор
#3

Ладно бы в Гуччи пошли бы шмотки мерить , а так... в чем прикол? Я ведь сама за всеми бегаю, пишу , спрашиваю - в моих же интересах. Они отвечают. Причем знаю, что некоторые товарищи точно могут сказать нет и хотят заказать более дорогие вещи, чем я им изначально могла предложить... загадка

Гость
#4

Я так на люксовых авто катаюсь. Тест драйв Поршика или На Гелике погазовать. А потом - ой, извините, недосуг.

Автор
#5
Гость

Я так на люксовых авто катаюсь. Тест драйв Поршика или На Гелике погазовать. А потом - ой, извините, недосуг.

Так у меня то не люкс. Я обычная швея.

Автор
#6

Куда уж проще за люксом в бутик сходить - примеряй шмотки сколько хочешь.

#7

Привыкайте онлайн торговля она такая. Пока нет оплаты, считайте нет и клиента. Не утруждайте себя лишним общением с незнакомым человеком, должна быть "заготовка, шаблон" для всех, а вот если оплатил тогда и вступайте в диалог.

Nassie
#8

Это нормально, они на самом деле хотели "просто спросить", а заказывать им дорого у вас. Сначала смотрят цену, недорого вроде. Потом идут в магазин, и уже как-то не хочется покупать вашу вещь, лучше купят пожрать и дешевый аналог.
Я репетитором и переводчиком отработала почти 10 лет, таких людей много... Клиент тот, кто оплатил, а это не клиенты еще даже. Вы же в магазине не первую попавшуюся вещь берете, тем более ваша цена не минимальна, а как у всех. В магазине вы не испытываете вину за то, что не все вещи купили, так и с услугами, ушел к другой швее

Гость
#9

Вовремя одумываются от ненужных трат

Nassie
#10

По сути вам написали, чтобы вы озвучили свою цену, зачитали свою рекламу, так скажем. А потом человек решает, станет он вашим клиентом или чужим, или ему не подходит такой вид работ даже, или вещь была "мечтой", а не потребностью. На репетиторстве у меня были только те, кому позарез нужно, а звонящие с желанием выучить язык для себя не придут заниматься, им дорого и тяжело, даже они богатые, жалко 50тыс/мес на хобби

Гость
#11

Есть много людей такого склада, что если даже они изначально хотели что-то, но потом они позвонили или приехали в магазин, и убедились, что это доступно...

То они внезапно раздумывают покупать.
Именно потому что это доступно. В любой момент, если захочу, то куплю ! Подумали они, и отменили покупку.

Вот если добыча бы ускользала ! Если нужно было бы бегать за ней, ловить момент, долго ждать своей очереди - то такие купили бы.

Гость
#12

Таким наоборот нужно на психику давить, типа: скидка действовала для вас до 17-го числа, а сегодня уже 18-е ! Теперь без скидки.

Или: я смогу приступить к вашему заказу только через 2 недели - заказов много у меня сейчас. Позвоните через 2 недели.

Через 2 недели позвонит - а вы ей скажите: перезвоните еще через 4 дня, пока у меня весь график работы занят.

И сами им не звоните, если они деньги не внесли.
Звонить они должны вам.

Гость
#13

Мне кажется вы как пиявка со своей навязчивостью,спросили-ответьте,но не навязывайтесь.у меня когда то был случай-девушка куртки продавала,я за материал спросила и реальное фото,а не каталожное,так она меня потом сообщениями с месяц донимала.поинтересоваться,не всегда значит купить

Гость
#14

я так пришла платье обрезать сказали 800р,я согласилась...потом иду думаю,нет можно за 400 в другом месте..пошла и назад забрала,швея пожала плечами....прошла остановку и сделали идеально тоже

Гость
#15

Так вы швея. Может они приходили к вам на примерку, увидели, что вещь сшита не так, как надо, может вообще ткани не хватило, а вы все равно взялись за работу, и теперь вещь им мала. Вот и отказваются.

Гость
#16

Продавец не должен звонить покупателям.
Он должен ждать. Давать рекламу, и ждать.
Звонить всегда должны ему.

Гость
#17
Гость

Продавец не должен звонить покупателям.
Он должен ждать. Давать рекламу, и ждать.
Звонить всегда должны ему.

Да уж. Откуда придумали телемаркетниг и тоговлю по телефону. Этот обзвон и навязывание товаров и услуг жутко раздражает. Неужели им удается что-то продать таким способом?

Гость
#18

Я так недавно б-у ноутбук собрался покупать.
Когда только начинал смотреть в инете, очень хотел купить.

Но быстро нашёл несколько фирм, в которых их разных, десятки продают.
Цены понял для нужной мне конфигурации, цены у всех одинаковые...

И я подумал: ну, их как грязи за эту цену.
Надо будет - в любой момент куплю.
Теперь я знаю, где их брать и почём мне обойдётся.
Мне что - прямо сегодня он нужен ? Нет !

Гость
#19
Гость

Да уж. Откуда придумали телемаркетниг и тоговлю по телефону. Этот обзвон и навязывание товаров и услуг жутко раздражает. Неужели им удается что-то продать таким способом?

Нет конечно.
Холодный обзвон очень низкий выхлоп даёт.
А на телефоны сажают самых несчастных и неквалифицированных людей.
Их пожалеть можно.

Особенно, если их на голый % с продаж берут.
Это хронические неудачники-безработные, которые не смогли найти другую работу.

Гость
#20

Правильные продавцы не прогибаются под покупателя.
И не пристают к покупателям.
А дают рекламу, и ждут, когда им позвонят, к ним придут.

Гость
#21
Гость

Нет конечно.
Холодный обзвон очень низкий выхлоп даёт.
А на телефоны сажают самых несчастных и неквалифицированных людей.
Их пожалеть можно.

Особенно, если их на голый % с продаж берут.
Это хронические неудачники-безработные, которые не смогли найти другую работу.

Сколько раз за последние 5 лет вы отвечали на звонки, что вам не нужны банковские услуги ?
Что вам не нужны натяжные потолки ?...

Гость
#22
Гость

Нет конечно.
Холодный обзвон очень низкий выхлоп даёт.
А на телефоны сажают самых несчастных и неквалифицированных людей.
Их пожалеть можно.

Особенно, если их на голый % с продаж берут.
Это хронические неудачники-безработные, которые не смогли найти другую работу.

Этим еще торговые представители занимаются, им не только обзванивать, но еще и ходить надо и втюхивать. Мне на работу задолбали звонить и какую-нибудь фигню предлагать или вообще с анкетами, соцопросами. А бывало даже прямо в офис приходили, билеты в театр или на спа предлагали, очень отвлекают от работы, как-то приходят или звонят всегда именно в такой момент, когда ты очень занят.

Гость
#23

Учтите ещё, что обычно покупатели звонят нескольким продавцам, каждого послушают, и затем звонят следующему.

Сравнивают информацию, у кого дешевле, у кого какие нюансы.
Наивно думать, что из 5 или 8 продавцов все всегда будут выбирать именно вас.

Гость
#24
Гость

Этим еще торговые представители занимаются, им не только обзванивать, но еще и ходить надо и втюхивать. Мне на работу задолбали звонить и какую-нибудь фигню предлагать или вообще с анкетами, соцопросами. А бывало даже прямо в офис приходили, билеты в театр или на спа предлагали, очень отвлекают от работы, как-то приходят или звонят всегда именно в такой момент, когда ты очень занят.

К нам тоже ходили, и театральные билеты неизвестных театров предлагали купить, и какие-то шмотки неопрятные, и чёрную икру перед НГ неизвестного качества... ))

Но в норм. офисах их обычно охрана не пускает.

Гость
#25
Гость

Сколько раз за последние 5 лет вы отвечали на звонки, что вам не нужны банковские услуги ?
Что вам не нужны натяжные потолки ?...

Мне на работу обычно звонят из всяких фирмочек, но они предлагают в основном то, что нашей компании могло бы понадобится. Но все равно, на фиг звонить и предлагать? Когда людям надо что-то купить, они сами ищут и звонят, а если не надо, какой в этом толк? Можно выслать рекламу на почту с описанием своих товаров и услуг, а звонить в век интернета уже как дурной тон.
Мне один раз позвонила женщина по телефону с какими-то соцопросами, говорит не могли бы вы ответить на несколько вопросов. Я спрашиваю что за вопросы, а она: где вы отдыхали в этому году, ездили ли за границу. Во-первых, с какой стати я буду сообщать эту информацию непонятно кому по телефону. Во-вторых, она звонит мне на рабочий телефон в рабочее время. Т.е. я сейчас все брошу и буду проходить какие-то анкеты по телефону? Я понимаю еще если бы звонили на твой личный телефон, но нет, они звонят на телефон компании, который указан на сайте.

Гость
#26
Гость

К нам тоже ходили, и театральные билеты неизвестных театров предлагали купить, и какие-то шмотки неопрятные, и чёрную икру перед НГ неизвестного качества... ))

Но в норм. офисах их обычно охрана не пускает.

Ахаха, я вспомнила как на моей первой работе, я еще студенткой была, к нам тоже заявились такие с театральными билетами. Только хотели рот раскрыть со своей рекламой, как зашла начальница и сказала: " У них нет денег, им не до театров". Так те сразу удалились.

Гость
#27
Гость

Ахаха, я вспомнила как на моей первой работе, я еще студенткой была, к нам тоже заявились такие с театральными билетами. Только хотели рот раскрыть со своей рекламой, как зашла начальница и сказала: " У них нет денег, им не до театров". Так те сразу удалились.

Мне вот реально кажется, что так звонить или ходить и что-то втюхивать очень стремно. Кому приятно выслушивать как тебя посылают целыми днями? Не все же люди такие воспитанные и культурно скажут, что не интересуются.

Форум: Развлечения
Всего: 48 125 тем
Новые темы за все время: 38 157 тем
Популярные темы за все время: 17 425 тем