Гость
Статьи
Не люблю свою дурацкую …

Не люблю свою дурацкую профессию. Не могу найти своё место в жизни

Связи с общественностью, реклама, на работе занимаюсь ведением соц сетей, написанием текстов. Выбрала потому что не хотела учить математику, не понимала ещё что к чему, думала буду Гуманитарием. А оказалось что хочется конкретики и стабильности в деятельности и в зарплате. Вот эти все конверсии ,kpi, аналитика и прочее в маркетинге все такое не конкретное. Вода одна.Задачи у руководства размытые. Непонятно что хотят. Вся деятельность и Результат заточены под нравится /не нравится руководителю. Ты видишь написание текста таким, он таким. Ты считаешь надо про это написать, он про другое. Нужно делать что хочет начальник, а не что целевая аудитория. Результат работы неоднозначен. И вообще пиарщик маркетолог рекламщик в компании это так, приложение для многих с непонятными функциями. В конкретных профессиях есть конкретная задача. Например написать программу у программиста.сдклать стрижку у парикмахера. Или что-то ещё. То есть есть какие-то навыки пол конкретную задачу.Результат понятен и конкретен, а не вот эти лайки комменты и прочая ерунда. Не знаю что делать. Вроде понимаю в этой сфере, но все кажется ерундой и плохо оплачивается

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Согласна с Автором. Вам ещё повезло, что хоть такую работу нашли. Профессия должна быть конкретная и востребованная! Чтоб в случае чего без проблем можно было найти новую работу. К сожалению, существует много профессий, по которым можно и без всякого образования работать, если по блату, а скорее всего - вообще не работать, так как не нужны они никому.

Гость
#2
Гость

Согласна с Автором. Вам ещё повезло, что хоть такую работу нашли. Профессия должна быть конкретная и востребованная! Чтоб в случае чего без проблем можно было найти новую работу. К сожалению, существует много профессий, по которым можно и без всякого образования работать, если по блату, а скорее всего - вообще не работать, так как не нужны они никому.

И самое главное что в этом случае делать?

Гость
#3

Почему это размытое? Цель деятельности маркетолога вполне понятна. Результат работы, конверсию тоже можно отследить. Маркетинг сейчас очень востребован и нужен. Зря вы так. Просто вы видимо не творческий человек, потому что это все ближе к креативу так сказать. Вообще такой подход к работе везде ценится и нужен. Просто где-то меньше, где-то больше.

Гость
#4
Гость

Почему это размытое? Цель деятельности маркетолога вполне понятна. Результат работы, конверсию тоже можно отследить. Маркетинг сейчас очень востребован и нужен. Зря вы так. Просто вы видимо не творческий человек, потому что это все ближе к креативу так сказать. Вообще такой подход к работе везде ценится и нужен. Просто где-то меньше, где-то больше.

Наоборот я творческий человек. Но люблю понятные и четкие задачи и результат. А все эти конверсии ,лайки ,переходы,прогнозы все это чушь полнейшая как по мне. В одной компании это может работать ,в другой скажут что это фигня полная ,все зависит от видения ,нет четких ориентиров. Вот например язык прогриаммировантя-им либо владеешь либо нет. Или создатель сайта. Есть четкое понимание какой будет результат. А тут раз на раз не приходится

Гость
#5
Гость

Наоборот я творческий человек. Но люблю понятные и четкие задачи и результат. А все эти конверсии ,лайки ,переходы,прогнозы все это чушь полнейшая как по мне. В одной компании это может работать ,в другой скажут что это фигня полная ,все зависит от видения ,нет четких ориентиров. Вот например язык прогриаммировантя-им либо владеешь либо нет. Или создатель сайта. Есть четкое понимание какой будет результат. А тут раз на раз не приходится

Это мышление не творческого человека, увы. Возможно у вас даже проблемы с коммуникацией. И не стоит думать, что у , например, программистов так все тупо, там тоже креатив нужен. И мозг математический. В отличии от маркетологов.

Катя
#6

Ну смените на журналистику, это поинтереснее, чем пресс-служба.

Гость
#7
Гость

Это мышление не творческого человека, увы. Возможно у вас даже проблемы с коммуникацией. И не стоит думать, что у , например, программистов так все тупо, там тоже креатив нужен. И мозг математический. В отличии от маркетологов.

А как выражаются проблемы с коммуникацией?

Гость
#8
Катя

Ну смените на журналистику, это поинтереснее, чем пресс-служба.

Журналистика наоборот никогда не нравилась

Гость
#9
Гость

Это мышление не творческого человека, увы. Возможно у вас даже проблемы с коммуникацией. И не стоит думать, что у , например, программистов так все тупо, там тоже креатив нужен. И мозг математический. В отличии от маркетологов.

Я не думаю, что у программистов тупо. Наоборот там есть место творчеству. Там просто конкретизирован результат и инструменты работы конкретные

Гость
#10

Видимо руководитель вумена наконец дал пилюлей наемным писакам с форума за бредовые темы

Гость
#11
Гость

Наоборот я творческий человек. Но люблю понятные и четкие задачи и результат. А все эти конверсии ,лайки ,переходы,прогнозы все это чушь полнейшая как по мне. В одной компании это может работать ,в другой скажут что это фигня полная ,все зависит от видения ,нет четких ориентиров. Вот например язык прогриаммировантя-им либо владеешь либо нет. Или создатель сайта. Есть четкое понимание какой будет результат. А тут раз на раз не приходится

Не надейтесь, что в программировании будет по-другому. От компании к компании тоже все очень сильно меняется. В одной компании используются одни инструменты разработки, в другой уже другие. В одной компании принято писать код так, в другой - иначе. Одна компания, условно, может писать код на С++ по стандарту С++98, другая по стандарту С++20, и несмотря на один и тот же язык программирования, это будут две совершенно разные вещи.

Гость
#12
Гость

Не надейтесь, что в программировании будет по-другому. От компании к компании тоже все очень сильно меняется. В одной компании используются одни инструменты разработки, в другой уже другие. В одной компании принято писать код так, в другой - иначе. Одна компания, условно, может писать код на С++ по стандарту С++98, другая по стандарту С++20, и несмотря на один и тот же язык программирования, это будут две совершенно разные вещи.

Здесь хотя бы есть стандарты . А в пиаре И маркетинге их нет , все размыто

Гость
#13

Я тоже не люблю свою дурацкую профессию.
И тоже не могу найти место в жизни.

Форум: Развлечения
Всего: 47 037 тем
Новые темы за все время: 37 246 тем
Популярные темы за все время: 16 982 темы