Связи с общественностью, реклама, на работе занимаюсь ведением соц сетей, написанием текстов. Выбрала потому что не хотела учить математику, не понимала ещё что к чему, думала буду Гуманитарием. А оказалось что хочется конкретики и стабильности в деятельности и в зарплате. Вот эти все конверсии ,kpi, аналитика и прочее в маркетинге все такое не конкретное. Вода одна.Задачи у руководства размытые. Непонятно что хотят. Вся деятельность и Результат заточены под нравится /не нравится руководителю. Ты видишь написание текста таким, он таким. Ты считаешь надо про это написать, он про другое. Нужно делать что хочет начальник, а не что целевая аудитория. Результат работы неоднозначен. И вообще пиарщик маркетолог рекламщик в компании это так, приложение для многих с непонятными функциями. В конкретных профессиях есть конкретная задача. Например написать программу у программиста.сдклать стрижку у парикмахера. Или что-то ещё. То есть есть какие-то навыки пол конкретную задачу.Результат понятен и конкретен, а не вот эти лайки комменты и прочая ерунда. Не знаю что делать. Вроде понимаю в этой сфере, но все кажется ерундой и плохо оплачивается
Согласна с Автором. Вам ещё повезло, что хоть такую работу нашли. Профессия должна быть конкретная и востребованная! Чтоб в случае чего без проблем можно было найти новую работу. К сожалению, существует много профессий, по которым можно и без всякого образования работать, если по блату, а скорее всего - вообще не работать, так как не нужны они никому.
Согласна с Автором. Вам ещё повезло, что хоть такую работу нашли. Профессия должна быть конкретная и востребованная! Чтоб в случае чего без проблем можно было найти новую работу. К сожалению, существует много профессий, по которым можно и без всякого образования работать, если по блату, а скорее всего - вообще не работать, так как не нужны они никому.
И самое главное что в этом случае делать?
Почему это размытое? Цель деятельности маркетолога вполне понятна. Результат работы, конверсию тоже можно отследить. Маркетинг сейчас очень востребован и нужен. Зря вы так. Просто вы видимо не творческий человек, потому что это все ближе к креативу так сказать. Вообще такой подход к работе везде ценится и нужен. Просто где-то меньше, где-то больше.
Почему это размытое? Цель деятельности маркетолога вполне понятна. Результат работы, конверсию тоже можно отследить. Маркетинг сейчас очень востребован и нужен. Зря вы так. Просто вы видимо не творческий человек, потому что это все ближе к креативу так сказать. Вообще такой подход к работе везде ценится и нужен. Просто где-то меньше, где-то больше.
Наоборот я творческий человек. Но люблю понятные и четкие задачи и результат. А все эти конверсии ,лайки ,переходы,прогнозы все это чушь полнейшая как по мне. В одной компании это может работать ,в другой скажут что это фигня полная ,все зависит от видения ,нет четких ориентиров. Вот например язык прогриаммировантя-им либо владеешь либо нет. Или создатель сайта. Есть четкое понимание какой будет результат. А тут раз на раз не приходится
Наоборот я творческий человек. Но люблю понятные и четкие задачи и результат. А все эти конверсии ,лайки ,переходы,прогнозы все это чушь полнейшая как по мне. В одной компании это может работать ,в другой скажут что это фигня полная ,все зависит от видения ,нет четких ориентиров. Вот например язык прогриаммировантя-им либо владеешь либо нет. Или создатель сайта. Есть четкое понимание какой будет результат. А тут раз на раз не приходится
Это мышление не творческого человека, увы. Возможно у вас даже проблемы с коммуникацией. И не стоит думать, что у , например, программистов так все тупо, там тоже креатив нужен. И мозг математический. В отличии от маркетологов.
Ну смените на журналистику, это поинтереснее, чем пресс-служба.
Это мышление не творческого человека, увы. Возможно у вас даже проблемы с коммуникацией. И не стоит думать, что у , например, программистов так все тупо, там тоже креатив нужен. И мозг математический. В отличии от маркетологов.
Я не думаю, что у программистов тупо. Наоборот там есть место творчеству. Там просто конкретизирован результат и инструменты работы конкретные
Видимо руководитель вумена наконец дал пилюлей наемным писакам с форума за бредовые темы
Наоборот я творческий человек. Но люблю понятные и четкие задачи и результат. А все эти конверсии ,лайки ,переходы,прогнозы все это чушь полнейшая как по мне. В одной компании это может работать ,в другой скажут что это фигня полная ,все зависит от видения ,нет четких ориентиров. Вот например язык прогриаммировантя-им либо владеешь либо нет. Или создатель сайта. Есть четкое понимание какой будет результат. А тут раз на раз не приходится
Не надейтесь, что в программировании будет по-другому. От компании к компании тоже все очень сильно меняется. В одной компании используются одни инструменты разработки, в другой уже другие. В одной компании принято писать код так, в другой - иначе. Одна компания, условно, может писать код на С++ по стандарту С++98, другая по стандарту С++20, и несмотря на один и тот же язык программирования, это будут две совершенно разные вещи.
Не надейтесь, что в программировании будет по-другому. От компании к компании тоже все очень сильно меняется. В одной компании используются одни инструменты разработки, в другой уже другие. В одной компании принято писать код так, в другой - иначе. Одна компания, условно, может писать код на С++ по стандарту С++98, другая по стандарту С++20, и несмотря на один и тот же язык программирования, это будут две совершенно разные вещи.
Здесь хотя бы есть стандарты . А в пиаре И маркетинге их нет , все размыто
Я тоже не люблю свою дурацкую профессию.
И тоже не могу найти место в жизни.