Как вы понимаете эту картину Эдуарда Мане "Завтрак на траве"?
Почему они непринужденно беседуют, но двое мужчин в одежде, а женщина абсолютно голая?
Совершенно точно автор котел этим что-то сказать...
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда, вот что хотел сказать автор.
Утренний МЖМ, инициатором которого является женщина. Типичная мужская фантазия, не имеющая ничего общего с реальной жизнью.
Она голая потому что мужчины видят ее именно такой. Голой. Их видение её такое. Их представление.
Если оба мужчины в модных одеждах, а женщина сидит голой и вторая купается в грязной реке по колено, то не сложно догадаться, что оба джентльмена мошенники по отношению к этим женщинам. Абьюзеры и мдешники из прошлой эпохи. Разговоры ниочем и критики того времени дали совершенно справедливую оценку этому творению.
Никаких фактов нет, что мужчины ночью отгуляли: лица не заплывшие. Свежие. Сидят и прилично общаются.
И бабы. Одна сразу одежду сбросила, вторая из реки ползет. Лишь бы кто трахнул.
Вот именно, девушки купались с утра, поэтому раздетые. А у тебя, тварь дрожащая, одни грязные мысли в голове. Потому что ты сам такой.
"люди будут такими, какими мы их видим сегодня" - это замысел и цитата самого Мане перед написанием этой картины.
Картину надо назвать- завтрак со шл..ми
Вторая-то не голая, а просто уставшая вылазит на берег, потому, что плыла 20 км на лодке, выслеживая своего мужа, пока он с другом и её подругой развлекались на поляне. На картине изображён момент, когда отдыхающие ещё не видят кто к ним приплыл. Намного интереснее было бы посмотреть на лица и позы этой троицы на переднем плане потом. Хотелось бы продолжения, как в комиксе.
Хайп из Белль ипок.
Чуваку просто было нужно белое пятно. А вышел скандалъ.
Если ничего не путаю.
Вот на *** эти девы как раз и не похожи. Кто разбирается в женщинах, тот заметит отличительную особенность. И кто разбирается в мужчинах тоже с полувзглчда определит ху ис ху. Для этого мужла хоть разденься, хоть на голове стой, они думают только о себе любимых.