Привет, девчули, всю жизнь живу с ощущением, что мое имя мне не подходит. Меня зовут София, спрашивала у мамы, почему так назвала? Ответ, в честь свекрови- матери отца, которая к стати умерла еще до свадьбы моих родителей. Вообщем то и отец то же ушел из семьи. Честно сказать, она говорила, что отец сильно сына хотел, когда у него дочька родилась - расстроился, вот она и назвала меня в честь его матери, говорит вроде помогло не надолго. Потом всетаки ушел. Суть в том, что у меня токое чувство будто имя не мое. Мне всегда хотелось называться другими именами. Сейчас нравятся имена Настя, Александра и Светлана. Я уже состоялась как жена и мать, работаю на одном месте больше 6 лет, как на меня посмотрят окружающие если поменяю имя? Муж меня иногда зовет Саня, думаю, что он поймет, но вот другие могут не понять. С мамой говорила - она, говорит, что мое имя красивое и не понимает, что может не нравиться. Как бы вы поступили на моем месте? Какое имя выбрать мне из перечисленных?
Софит прекрасное имя. Настя - так каждую собаку зовут, имя для простолюдинок.
Вы правда взрослая тетя, а не глупый подросток?
София - имя хорошее, греческое. Им византийские императрицы звались. Переводится как мудрая или мудрость. Я бы не стала менять.
Поменяешь имя и всё может пойьт пи...ой.
была хуезасоска стала минетчица
Назовись Снежанной, Анжелой или Миланой - кличку на трассе придумывать не придется
София красивое имя. Но если вызывает неприятные ассоциации из вашей жизни - меняйте не раздумываясь. Из предложенных вами Алексанра самое благородное
Нормальное имя, и все имена нормальные. Понятно, что у каждого свои вкусы и ассоциации, просто зачем обсиpать имя Настя и имена, которые вам не нравятся. Может здесь кого-то так зовут, или кого-то из дорогих людей так зовут, и им нравится имя, а вы обcирaете.
Меняйте, если имя не нравится. Я знаю 2 человек, которые меняли имя и фамилию. Они стали совершенно другими людьми стали.
Причём один менял имя и фамилию 3 раза.