Гость
Статьи
Прогуливаю университет

Прогуливаю университет

Девочки, всем привет. Очень себя виню, что прогуливаю универ с пятницы. Учусь на 2 курсе на бюджете в тех.вузе. На прошлой неделе у нас была очень сильная ссора с мч, и обычно я не позволяю этому ущемлять мою учёбу и развитие в целом. Но у меня случилось такое ужасное эмоциональное состояние, выгорание я бы сказала, что не было абсолютно сил что-то делать, и я позволила себе не пойти. Суббота, вс и пн были выходными. Вчера я ходила к врачу, вроде была причина. А сегодня не смогла встать утром и попросту проспала и дала себе слабину. Боюсь втянуться и стать целостной прогульщицей( завтра буду заставлять себя идти. Может у кого-то такое было? Как снова вошли в ритм?

GIF
Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А ты не работаешь что ли ? Не стыдно тунеядкой быть? Родители у тебя не князья поди, а работяги

Гость
#2
Гость

А ты не работаешь что ли ? Не стыдно тунеядкой быть? Родители у тебя не князья поди, а работяги

Не работаю, у нас на очном мало кто работает, специальность непростая. Да и стипендия у меня хорошая, денег у родителей не клянчу на свои нужды. На их деньги только кушаю, да и то не всегда, и пока в их квартире живу

#3

Было такое состояние. Вышла из него когда третий раз завалила последний экзамен. Меня выручил декан нашего факультета - зашел спецом в класс на сдачу и спрашивает "как там наша Маша", а Маша блин из 3х вопросов ответ ни на один не знает, даже при условии, что ей позволили и готовиться больше всех и списать, т.к. погуляла предмет. Декан попросил препода тогда поставить мне "3", иначе бы меня отчислили за не сдачу. Такой порядок. И то только потому, что до этого у меня в зачетке были одни "5", видимо он понял, что у девочки "с любовью-морковью" проблемы. Так что имейте ввиду, ваши прогулы вам так же могут аукнуться, и не факт, что за вас кто-то заступится.

Гость
#4
NaNiTa