Это как? Например пример . Число которое составляет 125%от числа 240, видела пример. Я то знаю как решать, мне просто интересно как это число может составлять 125% от другого, то есть если бы число составляло 100% от 240, это было бы 240, а 125% это значит число идет еще в минус?
Вчера ты сделала 240 деталей. Сегодня ты сделала 300 деталей. Это 125% от вчерашней нормы.
Это еще +25%. Разве нет?
"125% это значит число идет еще в минус?"
Вопрос не ясен.
Проценты - это сотые доли какой-то базовой величины. Почему бы им не быть больше 100, если требуется описать что-то большее, чем базовая величина?
Если база - 1 рубль, то 1% - 1 копейка. 125 копеек - 125%.
Ааа ну тут ясно, просто на 25% сделал больше , поэтому 125% тоесть ты сделал свою норму на 100% и еще на 25% больше чем надо, это легко да. Ну пример мой о том что есть число 125%которого составляют 240, тоесть оно полюбому меньше заданого числа 240, (там выходит 192), это как
Ааа ну тут ясно, просто на 25% сделал больше , поэтому 125% тоесть ты сделал свою норму на 100% и еще на 25% больше чем надо, это легко да. Ну пример мой о том что есть число 125%которого составляют 240, тоесть оно полюбому меньше заданого числа 240, (там выходит 192), это как
Или я не так поняла про детали, значит я тупая
Ааа ну тут ясно, просто на 25% сделал больше , поэтому 125% тоесть ты сделал свою норму на 100% и еще на 25% больше чем надо, это легко да. Ну пример мой о том что есть число 125%которого составляют 240, тоесть оно полюбому меньше заданого числа 240, (там выходит 192), это как
240 - это 125% от 192. В данном случае 192 - это 100%, т.к. это изначальное число. Если же мы берём 240 изначальным числом, то оно составляет 100%, а 190 - это примерно 79,17%.
240 - это 125% от 192. В данном случае 192 - это 100%, т.к. это изначальное число. Если же мы берём 240 изначальным числом, то оно составляет 100%, а 190 - это примерно 79,17%.
Ааа ясно теперь, не поняла там просто когда читала, вот и сижу думаю как это в минус тоесть 192 меньше 240 если 125% , я не так поняла что от чего высчитают
Метод крест-накрест для определения процентов знаешь? Если нет, могу рассказать.
Это значит на 25% больше. 240 + ещё 25%от 240. Этот будет 125%.
Автор, ты школьную программу не осилила или просто туповата?
Может автор гуманитарий и им действительно такие подробности не особо нужны.
Раньше тех, кто не знает простую математику, называли идиотами. А теперь это "человек с гуманитарным складом ума"
Да знаю, Я вообще когда ищу число от числа когда известны % , просто делаю так например есть сумка она стояла 650$ указано что на нее скидка 22%, нам нужно на сколько она подешевела и узнать конечную стоимость, я просто 1% от этой суммы 6,50$*22(%)=143 тоесть скидка выходит 143$ а потом отнять от 650-143=507$конечная цена. А чтобы сразу узнать конечную цену то можно 100%-22% =78%*0,01=0,78×650=507
Да знаю, Я вообще когда ищу число от числа когда известны % , просто делаю так например есть сумка она стояла 650$ указано что на нее скидка 22%, нам нужно на сколько она подешевела и узнать конечную стоимость, я просто 1% от этой суммы 6,50$*22(%)=143 тоесть скидка выходит 143$ а потом отнять от 650-143=507$конечная цена. А чтобы сразу узнать конечную цену то можно 100%-22% =78%*0,01=0,78×650=507
Крест на крест тоже использую, но обычно так
Не надо её ругать, пожалуйста. Это хорошо, что она задумалась над этим. Многие стесняются спрашивать, дабы не показаться глупым. Возможно, именно поэтому она сюда и написала, а не спросила у знакомых.
Все забыла, у меня было 9 по алгебре, 8 по геометрии, просто все уже забыла, а математику забросила еще в 9 классе, хотя знаю что проценты это 5 класс, но забылось все просто и всё
Спасибо вам за поддержку.
Да знаю, Я вообще когда ищу число от числа когда известны % , просто делаю так например есть сумка она стояла 650$ указано что на нее скидка 22%, нам нужно на сколько она подешевела и узнать конечную стоимость, я просто 1% от этой суммы 6,50$*22(%)=143 тоесть скидка выходит 143$ а потом отнять от 650-143=507$конечная цена. А чтобы сразу узнать конечную цену то можно 100%-22% =78%*0,01=0,78×650=507
Все верно, кроме того что сумка стоит больше чем одна зарплата.😀
Раньше тех, кто не знает простую математику, называли идиотами. А теперь это "человек с гуманитарным складом ума"
Если честно мне просто математика была всегда неинтересной , иногда некоторые темы нравились, но на двойки ее не писала никогда, хотя почти не читала. Мне больше нравилась литература, где контрольные я писала лучше всех и стихи рассказывала только на 12, иногда на 11. Математика мне просто очень не интересна, но я понимаю что ее надо знать, хотябы элементарное
Если честно мне просто математика была всегда неинтересной , иногда некоторые темы нравились, но на двойки ее не писала никогда, хотя почти не читала. Мне больше нравилась литература, где контрольные я писала лучше всех и стихи рассказывала только на 12, иногда на 11. Математика мне просто очень не интересна, но я понимаю что ее надо знать, хотябы элементарное
*хотя почти не учила
Тогда тоже самое можно сказать про тех кто не знает самые известные классические произведения литературы.
А высчитывать размер стиха, делить на стопы, вот есть : ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест, это не особо легко, чувствовать ритм надо и правильно все делать. Но даже тут есть подсчет, так как стих написан по некоторой схеме, где ` всегда падает на один и тот же слог, на первый из двух, на второй из двух, (это двухсложные)или на первый, второй,третий(из трехсложный).
А высчитывать размер стиха, делить на стопы, вот есть : ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест, это не особо легко, чувствовать ритм надо и правильно все делать. Но даже тут есть подсчет, так как стих написан по некоторой схеме, где ` всегда падает на один и тот же слог, на первый из двух, на второй из двух, (это двухсложные)или на первый, второй,третий(из трехсложный).
А запомнить все термины из литры что такое "аллитерация, литота, асонанс, анафора, эпифора, рефрен,метафора, гипербола и куча другого. И все надо знать и понимать