Есть такая история, что продавцов-консультантов очень многие не любят. Я сама не любила пока не устроилась работать как раз продавцом( сократили , а кушать надо). Это тяжело. Это МЕГО тяжело. Хотя работа мне нравится, но сейчас не об этом. Я не выбирала специально место " на поток" , я больше на сервис люблю работать. Работа - 10-12 часов на ногах( присесть можно,но времени нет) , первый месяц только товары все учишь -тоже ужас. Покупатели искренне думают , что продавец пробовал все, с людьми работать очень сложно, помимо этого - уборка, поставка, касса, вынос мусора. Если вы думаете , что продавец в подсобку ушел расслабиться- нифига не так, он может в это время тягать тяжелые коробки. Весь гнев покупателей по поводу цен, по поводу не такой упаковки и т.д. - все на продавцов, за день собираешь много негатива. Но позитивных моментов больше. Хотя я домой еле доползаю сейчас ( работаю 5/2 благо ненадолго) платят несоразмерно, к сожалению , потому что все зависит от того как продаёшь, а это не всегда удаётся хорошо( не только по моей вине) - я делаю все зависящее, но с таким графиком банально устаешь, а его не исправят пока еще пару человек не поставят... я понимаю , что покупателей это мало волнует. Но все мы люди все таки. Проявите сочувствие, когда захотите наехать на продавца. Спасибо!
хуже только таксистом или охранником
могу ещё добавить мозго-...бство от начальства, ежедневно , перед и после смены. правда у нас не позволяется работать больше 6,5 часов. но пииилят знатно.
Надеюсь вам стадо легче ,как высказались . Я никогда не накидывалась на них. Все мы люди и все разные .
По поводу цен вобще никогда продавцам не возмущалась- они ведь цену не устанавливают. Но есть такие экземпляры на которых реально хочется наехать. Сегодня в магазине, где я являюсь постоянным покупателем, показываю продавцу кофточку и говорю, обратите внимание, когда цепляете ценник, то делайте это аккуратнее, потому что покупаю третюю футболку, а на них дырочки от цеников, она на меня так посмотрела, будто я ей что то сверхъестественное сказала. Я конечно не наезжала и не нагрубила, но таких "милых" продавцов, грубых и с ухмылочкой тоже хватает.
Народ у нас злой и невежливый. Снобизм закомплексованных высокомерных и глупых людей. Я любой труд уважаю, а низкоквалифицированный тем более. На простых трудягах все держится. А вот лентяев разных и подобных маргиналов, кто ничего не делает, не презираю может, но не одобряю
Я понимаю, как тяжело продавцам работать. Всегда вежливо разговариваю. Но, блин, когда в магаз заходишь и товар разглядываешь, не люблю, когда консультант по пятам ходит и вещает, вот обратите внимание на этот товар, он со скидкой и тд и ТП. Что у нас за манера навязчивого сервиса в России? Я просто захожу посмотреть ассортимент, цены, быть в курсе новых поступлений , ну поглазеть иногда просто. А тут в спину дышит консультант и нудит. Я в таком разе говорю спасибо, если мне нужна будет информация, я обращусь к вам. Если не отвязывается, то быстро ухожу, так и не доглядев. Имейте в виду, навязчивый сервис не выгоден никому.
Я могу раза три прийти просто поглазеть на товар, прицениться, послушать внутренние ощущения и на 4 раз купить. Не надо давить и возмущаться, мол пришли тут просто так и ниче не купили.
Пожалейте шахтёров и подводников. Пожалейте проституток. Пожалейте рабов. Вот их реально надо пожалеть.
Продавец-консультант ещё не знает, что такое настоящий негатив, ходит в чистой одежде, в тёплом помещении. Единственное языком надо чесать и впаривать, «выполнять план». Не люблю продавцов-консультантов, они реально какие-то нытики все, особенно в жизни.
Пожалейте шахтёров и подводников. Пожалейте проституток. Пожалейте рабов. Вот их реально надо пожалеть.
Продавец-консультант ещё не знает, что такое настоящий негатив, ходит в чистой одежде, в тёплом помещении. Единственное языком надо чесать и впаривать, «выполнять план». Не люблю продавцов-консультантов, они реально какие-то нытики все, особенно в жизни.
Ну просто так на консультантов крайне редко кто наезжает, только за их назойливость и некомпетентность. Но ведь в любой сфере эти черты раздражают и не являются норма, не так ли?
Меня обсчитали и послали..
Однажды вернула вещь через час,меня прокляли и сказали чтоб обходила магаз стороной,не обслужат,ухмылялись и издевались,каверкали закон
Торгаши есть торгаши, вечно ржут над покупашками,а мы им деньги носим..реально много отделов обхожу изза хамства
не жалко таких. работать бы шли на производство, а не клиентов облаивали.