Сегодня была в ресторане, не расслышала вопрос официанта, пришлось переспросить. На что он ни сколько не стесняясь закатил глаза,поджал губы и вперился в меня взглядом. На это я попросила позвать менеджера, описала ситуацию и спросила, что это вообще такое. Она посмотрела на меня как на сумасшедшую и процедила "такого больше не повторится". И я как то плохо себя почувствовала в этот момент. С одной стороны "стучать" не хорошо, да и чаще всего менеджеры плевать хотели на клиентов и выгораживают своих сотрудников (я конечно не в Мишлен ходила). А с другой мне непонятно, почему я должна за свои деньги терпеть хамское отношение и молчать в тряпочку. Какое у вас мнение о подобных ситуациях.
И ты после этого там ела? Он же плюнул в твою еду.
Ну и скандальная вы) просто без чаевых его оставить
Вапиано считается фастфудом в Европе немного, даже не ресторан. У меня там были ситуации, что очень долго делали пасту, но там акцент не на сервисе идёт
в макдаке у меня ни разу не было ситуации, чтобы хамили например)
но я в принципе поняла, что в Европе такого понятия как сервис вообще не существует. Это ниже их достоинства. Но вот чтобы прям откровенное хамство-первый раз такое
В вашей ситуации с менеджером, я бы встала и ушла.
А вообще да, я жалуюсь, если мне не нравится и хвалю, когда нравится. Вообще считаю, что клиенты, которые указывают на недостатки обслуживания, они делают большое дело. Компании даже нанимают клиентов, чтобы те проинспектировали бизнес, поставили баллы, позадавали вопросы.
В последний приезд в Москву была в гуме в Кельвин Кляйн и много раз в разных кафе. В гуме продавцы похожи на маньяков, но их можно понять. В кафе везде очень приветливые официанты, видно что стараются, чтобы клиенту было комфортно. Оставляю чаевые с удовольствием
В Европе не важно, насколько магазин дорогой, у продавщиц на лице либо вымученный оскал, либо полное безразличие. Ведут себя как хозяйки, к которым я пришла в гости и должна им понравится, чтобы они соизволили меня обслужить. В дешевых местах вообще облают и не постесняются.
ха. я была в Беларуси 2 года назад. В нескольких городах, в том числе Минске. Ела в кафешках, рестиках. Я не активный пользователь общепита, но куда деваться в поездке. Так вот во всех заведениях кроме одного поведение девочек-официанток это нечто. Я в России такого не встречала вот просто никогда! Не веду себя высокомерно или по хамски, везде оставляла хорошие чаевые. Но была очень удивлена такому поведению, примерно как вы описали с закатыванием глаз и все такое. WTF? Я не жаловалась никому, манагера не звала и не позвала бы в вашем случае. Иногда меня такое поведение бесит и это касается не только кафешек, тогда я просто встаю и ухожу, без объяснений. Но это бывает оч редко. в среднем понимаю что бывают у всех плохие дни.
в макдаке у меня ни разу не было ситуации, чтобы хамили например)
но я в принципе поняла, что в Европе такого понятия как сервис вообще не существует. Это ниже их достоинства. Но вот чтобы прям откровенное хамство-первый раз такое
Я тут на днях купила в Макдаке биг тейсти, девушка не расслышала сквозь маску и пробила мне два. Дают мне поднос с двумя биг тейсти - я им говорю, мне один только, второй не нужен, заберите. Забрали без вопросов, деньги вернули. Вот это ресторан!))) А у вас, автор, фигня какая-то!😄😄😄
В последний приезд в Москву была в гуме в Кельвин Кляйн и много раз в разных кафе. В гуме продавцы похожи на маньяков, но их можно понять. В кафе везде очень приветливые официанты, видно что стараются, чтобы клиенту было комфортно. Оставляю чаевые с удовольствием
В Европе не важно, насколько магазин дорогой, у продавщиц на лице либо вымученный оскал, либо полное безразличие. Ведут себя как хозяйки, к которым я пришла в гости и должна им понравится, чтобы они соизволили меня обслужить. В дешевых местах вообще облают и не постесняются.
Ого, серьезно, в Европе так?!
С официантом бы сама разобралась. Обычно, когда люди из сферы обслуживания себя по - хамски пытаются вести, спрашиваю строгим голосом : у вас какие - то претензии ко мне?! И почему не знаю, сразу в чувство приходят, говорят нет и конфликт исчерпан.
В последний приезд в Москву была в гуме в Кельвин Кляйн и много раз в разных кафе. В гуме продавцы похожи на маньяков, но их можно понять. В кафе везде очень приветливые официанты, видно что стараются, чтобы клиенту было комфортно. Оставляю чаевые с удовольствием
В Европе не важно, насколько магазин дорогой, у продавщиц на лице либо вымученный оскал, либо полное безразличие. Ведут себя как хозяйки, к которым я пришла в гости и должна им понравится, чтобы они соизволили меня обслужить. В дешевых местах вообще облают и не постесняются.
Почему похожи на маньяков?
Ого, серьезно, в Европе так?!
С официантом бы сама разобралась. Обычно, когда люди из сферы обслуживания себя по - хамски пытаются вести, спрашиваю строгим голосом : у вас какие - то претензии ко мне?! И почему не знаю, сразу в чувство приходят, говорят нет и конфликт исчерпан.
В Европе чела практически невозможно уволить, если у него постоянный контракт, поэтому он может вести себя, в принципе, как угодно. Ну и здесь активно продвигается идея равенства, поэтому само понятия сервиса для Европы в какой то мере оскорбительно.
В последний приезд в Москву была в гуме в Кельвин Кляйн и много раз в разных кафе. В гуме продавцы похожи на маньяков, но их можно понять. В кафе везде очень приветливые официанты, видно что стараются, чтобы клиенту было комфортно. Оставляю чаевые с удовольствием
В Европе не важно, насколько магазин дорогой, у продавщиц на лице либо вымученный оскал, либо полное безразличие. Ведут себя как хозяйки, к которым я пришла в гости и должна им понравится, чтобы они соизволили меня обслужить. В дешевых местах вообще облают и не постесняются.
Так если вы любите чтоб вам подлизнули, езжайте к цветным или черным. Это по их части - за два доллара носить вас на руках, ибо больше они ничего не умеют
Она посмотрела на меня как на сумасшедшую и процедила "такого больше не повторится" и через полчаса принесли чудесную отбивную из такого вкусного мяса, что я в жизни не ела. И того официанта я больше не видела.
Не жалуюсь, потому что безполезно. Они потом совместно ещё и ржут над клиентами. Что в ресторанах, что в магазинах, хоть где.
В вашей ситуации, после реакции менеджера, я бы встала и ушла. За свои деньги я хочу повысить себе настроение, а не испортить.
Могу отреагировать на совсем из ряда вон выходящее событие. Пренебрежение, оскорбления. На мелочи не обращаю внимание, не понимаю людей, которые приходят выстегнуться и покачать права. Считаю что это от ущербности.
Если возникли какие-либо проблемы в подавляющем большинстве случаев можно договориться, но есть случаи когда люди не идут на контакт, тогда приходится искать другие пути воздействия.
Ни разу не бывала в такой ситуации, хотя несколько раз в месяц бываю в различных заведениях. Где-то более приветливые сотрудники, где-то менее, но я не ставлю себя на какой-то пьедестал и не считаю, что мне что-то должны и обязаны, ведь мы все люди и мы все равны. Откровенного хамства никогда не встречала, сложно сказать, как бы я себя повела.
Да, жалуюсь. А с какого фига надо терпеть, да ещё и платить???
Но основания для жалобы должны быть. А не так, что мы с мужем идем в наш любимый ресторан, который по пятницам и субботам всегда переполнен, надо даже резервировать стол, ждём довольно долго заказа, а потом недовольно жалуемся. Нет. В этом случае вина наша, хочешь, чтобы перед тобой скакали, не нужно идти в часы пик.-)))
Ну а про Ваш случай, да, соглашусь. Муж недавно даже не поленился оставить отзыв на сайте довольно у нас популярного кафе, а также позвонил. Ибо обслуживание было отвратительным, мороженое (!) и кофе несли почти полчаса, да ещё и морду козью скорчили, когда мы спросили о причинах задержки. Вежливо спросили, мало ли что произошло, у нас свой похожий бизнес, мы можем понять.
А тут, похоже, стоимость нашего заказа была слишком незначительна.-))))))))))))))))
В последний приезд в Москву была в гуме в Кельвин Кляйн и много раз в разных кафе. В гуме продавцы похожи на маньяков, но их можно понять. В кафе везде очень приветливые официанты, видно что стараются, чтобы клиенту было комфортно. Оставляю чаевые с удовольствием
В Европе не важно, насколько магазин дорогой, у продавщиц на лице либо вымученный оскал, либо полное безразличие. Ведут себя как хозяйки, к которым я пришла в гости и должна им понравится, чтобы они соизволили меня обслужить. В дешевых местах вообще облают и не постесняются.
Да, в Италии обслуживание только для "своих", для остальных безразличие, как к пустом месту или они считают, что я им должна, просто обязана купить
Я в таком случае не трачу свое время на вызов менеджера, ещё от него байки выслушивать.
Обычно в Гугл картах пишу негативный отзыв, а если сильно обидели, то пишу негативный отзыв везде. Почти всегда (если это не тупо мошенники), со мной связываются и предлагают возврат товара или вернуть деньги, ещё угостить могут за счёт заведения.