Гость
Статьи
Кто из вас получал в/о …

Кто из вас получал в/о после 25 лет? А хотели бы?

Расскажите о своем опыте.
Может быть планируете учиться. Если да, то на кого?
А хотелось бы?

10 ответов
Последний — Перейти
Гость

я очень хочу переучиться. мне 25 в этом уч. году заканчиваю институт, работаю тоже по специальности несколько лет (учитель), но понимаю, что не хочу связывать всю жизнь со школой. в этом году планирую идти на курсы переподготовки (дизайнер интерьера)

Гость

В 30 лет закончила университет в Италии.
Конечно стоит! У вас ещё вся жизнь впереди и лучше заниматься любимым делом за достойные деньги. Даже не сомневайтесь!

Гость

У меня много знакомых женщин, которые получали высшее после 25. Кто то в 25 шёл на второе. Кто то получал первое высшее заочно. Кто то вообще третье, в 35. Девушка легче это даётся.

Гость
Гость

я очень хочу переучиться. мне 25 в этом уч. году заканчиваю институт, работаю тоже по специальности несколько лет (учитель), но понимаю, что не хочу связывать всю жизнь со школой. в этом году планирую идти на курсы переподготовки (дизайнер интерьера)

Чем перед вами так провинились интерьеры? Не надо лезть туда в чем ничего не понимаете

Гость

Уже проучилась и успешно проработала 14 лет бухгалтером и неплохо зарабатывала, конечно, стоит. Вам 25 лет, все впереди.

Гость

Круто! Удачи! Я тоже пыталась получить магистра на учителя, но бросила. Многие педы это одни из худших универов вообще. И как учителем быть? Не буду перечислять - все прелести шаражки.
Работала учителем кружка, что не так жестко. Но да, не мое.

Гость

В 30 лет закончила университет в Италии.
Конечно стоит! У вас ещё вся жизнь впереди и лучше заниматься любимым делом за достойные деньги. Даже не сомневайтесь!

Спасибо!
Интересно, на кого учились и кем сейчас работаете?
Хотя бы примерно.

Гость