Гость
Статьи
Надо ли слушать советы …

Надо ли слушать советы мужа в этом вопросе ?

Ситуация следующая - я работаю и немного продаю свои работы через интернет. Заказов немного , но иногда есть. Так вот муж у меня продажник , очень успешный и в продажах давно. Я сама понимаю , что он говорит правильные вещи, но не могу так делать , как он советует. Вот мне человек пишет " деньги будут - напишу , меня все устаривает" , я ему предложила выбрать другие цвета , в ответ - молчание, ну мало ли чего там... муж предлагает писать каждый день что нибудь , типа вопросы задавать , что бы ответил. Я и сама понимаю, что так работает и если бы это был не мой товар , а чей то другой - то без проблем. А тут я просто боюсь показаться навязчивой именно со своим товаром и репутацией в этой сфере. Человек ответил и ответил , чего его долбить. Меня саму бесит , когда задалбливают. С другой стороны - сейчас все такое быстрое и забыть может.Вот как быть ? Мужа послушать? Или нет?

Автор
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Оповести если скидки появились, а так просто думаю не надо

Гость
#2

Продажи - не твоё. Пусть муж торгует. Найди себя в чем-то другом.

Автор
#3
Гость

Продажи - не твоё. Пусть муж торгует. Найди себя в чем-то другом.

При чем тут мое не мое ? 🤦‍♀️
Вы о чем вообще ?

Автор
#4
Гость

Оповести если скидки появились, а так просто думаю не надо

Скидок у меня не будет. Не на эти вещи

Гость
#5

Но я согласна с твоей позицией. Если только продавец пытается навязать, давить, я сразу уйду и больше никогда не обращусь к нему. Ненавижу торгашей, люто!

Гость
#6

Если не очень нужно, то, конечно, покупатель может забыть и "отвалиться". Но если все время напоминать ему о том, что ему не нужно, думаю, это не вызовет ничего, кроме раздражения, и просьбы больше не звонить.

Слабый человек может купить что-то, только чтобы от вас отвязаться. Но это не принесет положительных эмоций ни вам, ни ему, у вас не появится новый клиент, наоборот, он будет бегать от вас, как черт от ладана, и никому не порекомендует. А в таких маленьких бизнесах, как у вас, положительное сарафанное радио может играть очень важную роль.

Гость
#7

Мне бы каждый день названивали с вопросами - я бы даже собираясь покупать передумала бы сразу это делать. Ничто так не отпугивает покупателей как навязчивый продавец. Такой себе продажник ваш муж.

Автор
#8
Гость

Если не очень нужно, то, конечно, покупатель может забыть и "отвалиться". Но если все время напоминать ему о том, что ему не нужно, думаю, это не вызовет ничего, кроме раздражения, и просьбы больше не звонить.

Слабый человек может купить что-то, только чтобы от вас отвязаться. Но это не принесет положительных эмоций ни вам, ни ему, у вас не появится новый клиент, наоборот, он будет бегать от вас, как черт от ладана, и никому не порекомендует. А в таких маленьких бизнесах, как у вас, положительное сарафанное радио может играть очень важную роль.

Я вот тоже об этом ! Репутация очень важна в таких небольших штуках. А так она может через год вспомнит - закажет и потом будет рекомендовать всем. Так тоже бывает. Этим ручная работа и отличается - это не типичная корпорация с продавцами задалбашками. Муж всегда просто работал в крупных компаниях , где скрипты , техники продаж и огромные объёмы

Автор
#9
Гость

Мне бы каждый день названивали с вопросами - я бы даже собираясь покупать передумала бы сразу это делать. Ничто так не отпугивает покупателей как навязчивый продавец. Такой себе продажник ваш муж.

Ну не такой себе )) результат есть - деньги и всегда первое место на любой работе по продаже.

Автор
#10

И муж прав. Так и надо продавать. Но я считаю , что не в этом случае.

Автор
#11

Но с другой стороны по сути продавать можно, что угодно , а техника одна. Это уже было проверено много раз. Но опять же - у более крупных компаний. А я даже не компания , а продавец.

Автор
#12

Тьфу , просто человек, а не продавец.

Гость
#13
Автор

Ну не такой себе )) результат есть - деньги и всегда первое место на любой работе по продаже.

Может у него покупают лишь бы отцепился? Лично я никогда не покупаю у таких навязчивых людей как ваш муж и никто из моих знакомых этого не делает. С таким свяжешься - потом срраной метлой не отмашешься, заебббет звонить.

Гость
#14
Автор

И муж прав. Так и надо продавать. Но я считаю , что не в этом случае.

Вообще не прав. Никто не любит навязчивых торгашей.

Автор
#15
Гость

Может у него покупают лишь бы отцепился? Лично я никогда не покупаю у таких навязчивых людей как ваш муж и никто из моих знакомых этого не делает. С таким свяжешься - потом срраной метлой не отмашешься, заебббет звонить.

Ну да , у всех же есть по 500 тысяч в кармане , что бы отдать лишь бы отцепились навязчивые продаваны)))
А на вас весь мир что ли замкнулся с вашими знакомыми?
Я сама ненавижу навязчивость и боюсь быть навязчивой, поэтому и спрашиваю понимая , что другие могут реально по другому это воспринимать.

Автор
#16
Гость

Вообще не прав. Никто не любит навязчивых торгашей.

Нет , прав. Потому что он продает. Не знаю как - навязчиво или нет. Но продает. Результат есть , а это главное. Причём проверенно многолетним опытом , а не просто разово.
Но он не совсем понимает специфику продаж подобного плана потому что с ней не работал , тут люди ближе. Ну , мое мнение, хотя я сомневаюсь , поэтому и спрашиваю.

Эксперт по шкурам
#17

Если это товар эксклюзивный - авторская работа, в единичном экземпляре, то никакой навязчивой продажи быть не может и не должно. Предмет искусства - изделие уникальное: оно либо нравится, либо не нравится. Соответственно, клиент на него уникален и, как правило, специальный действий по продаже не требуется. Человек, которому по вкусу изделие, не станет торговаться. Это не массовое производство, это искусство. Либо берёшь, если нравится, либо проходишь мимо. Тратить своё время и нервы на клиентов, которые полоскают мозги - неблагодарное занятие.

Гость
#18

Автор, ваш муж не прав. Навязывание ТОЧНО отпугнёт клиента.

Автор
#19
Эксперт по шкурам

Если это товар эксклюзивный - авторская работа, в единичном экземпляре, то никакой навязчивой продажи быть не может и не должно. Предмет искусства - изделие уникальное: оно либо нравится, либо не нравится. Соответственно, клиент на него уникален и, как правило, специальный действий по продаже не требуется. Человек, которому по вкусу изделие, не станет торговаться. Это не массовое производство, это искусство. Либо берёшь, если нравится, либо проходишь мимо. Тратить своё время и нервы на клиентов, которые полоскают мозги - неблагодарное занятие.

Как то так , да.

Гость
#20

Правда за Вами.

Автор
#21
Гость

Автор, ваш муж не прав. Навязывание ТОЧНО отпугнёт клиента.

В этом случае может. Но , муж прав в целом.

Автор
#22

Короче, я не вижу смысла спорить. У меня почему то только появилась мысль, что муж прав и надо делать как он говорит, несмотря на специфику 🤣 странно это , но как есть.

Гость
#23
Автор

В этом случае может. Но , муж прав в целом.

Здесь уже сколько человек отписалось что не прав и что навязчивость продавца отпугивает, а вы все равно прав. НЕ ПРАВ. После второго же звонка ни о чем такого продавца как ваш муж в ЧС отправляют.

Автор
#24
Гость

Здесь уже сколько человек отписалось что не прав и что навязчивость продавца отпугивает, а вы все равно прав. НЕ ПРАВ. После второго же звонка ни о чем такого продавца как ваш муж в ЧС отправляют.

Прав. И точка. Не спорьте. У человека много лет опыта за плечами и не только.
Вы просто глупенькие все )) я собственно тоже, поэтому не слушаю.

Гость
#25
Автор

Прав. И точка. Не спорьте. У человека много лет опыта за плечами и не только.
Вы просто глупенькие все )) я собственно тоже, поэтому не слушаю.

Все норм. Умная бы не жила с таким заеббистым торгашом как твой муж.

Гость
#26

Действительно, если так долбиться в личку, то обеспечите себе бан и негативный отзыв.
Не стоит себя ломать, это ваше дело и только вам решать как его вести. Если вы начнете себя пересиливать и ломать, то быстро перегорите и вообще перестанете что-то делать. Поэтому делайте так как чувствуете правильным и так что бы вам это приносило удовольствие.

Автор
#27
Гость

Все норм. Умная бы не жила с таким заеббистым торгашом как твой муж.

Сама ты заееебистая.

Автор
#28

Фу , какие тут ужасные люди. Нормально же начинали." Торгаши , заеебистые"
Вам уже ничего не поможет. Варитесь в своем овне на этом форуме , ради бога.

Гость
#29

Вот такого продавца как ваш муж - навязчивого и прилипчивого - я сегодня заблокировала.
Говорила, что пока не надо, что я сама найду ее, когда решу приобрести их товар, однажды на похоронах я была - долбили звонками, а потом позвонили : вам же надо поднять настроение после горя!

Гость
#30
Автор

Фу , какие тут ужасные люди. Нормально же начинали." Торгаши , заеебистые"
Вам уже ничего не поможет. Варитесь в своем овне на этом форуме , ради бога.

Какая упоротая торгашня. Один достает людей звонками, вторая спросила совета и теперь все говорит наоброт.

Гость
#31

В этом вопросе правы вы. Если будите долб ть каждый день, покупатпли вообще разбегутся, навязчивость никому не нужна. Я бы точно больше покупать не стала. Человек вам ответил и не надо его дергать.

я против
#32

а что продаете? мыльно-рыльные наборы собственного изготовления или шьете пылесборники-игрушечки для детишек, чьи мамаши жмотятся купить аналогичные в магазине?

#33

Считаю что муж не прав. Если человек раздумывает купить или нет, то можно через недельку ему написать напомнить о себе. А если навязываться, то подумают что он у вас один покупатель и вы хоть кому пытаетесь впарить свой товар, навязать. Как будто у вас нет других дел и других покупателей, которые сами вам пишут

Гость
#34
Автор

Прав. И точка. Не спорьте. У человека много лет опыта за плечами и не только.
Вы просто глупенькие все )) я собственно тоже, поэтому не слушаю.

Ни один человек в теме не ответил, что покупает у таких как ваш муж. Никакой он не успешный, и вряд ли способен зарабатывать продажами, если таких элементарных вещей не знает. А может просто не хочет чтобы вы зарабатывали и советует наоборот.

Гость
#35

Не слушайте мужа! У вас разная целевая аудитория и те скрипты, которые работают у него, могут бесить ваших потенциальных покупателей. Если кто-то мне навязывается, звонит, пишет, я просто шлю на"уй и навечно в бан. Можно напомнить о себе только если вы предлагаете скидку на то, что было интересно человеку, навязчивость отталкивает

Гость
#36

Не слушайте мужа! У вас разная целевая аудитория и те скрипты, которые работают у него, могут бесить ваших потенциальных покупателей. Если кто-то мне навязывается, звонит, пишет, я просто шлю на"уй и навечно в бан. Можно напомнить о себе только если вы предлагаете скидку на то, что было интересно человеку

я против
#37
Гость

Какая упоротая торгашня. Один достает людей звонками, вторая спросила совета и теперь все говорит наоброт.

хохлы они такие, без мыла в ж**у влезут)))

#38
Гость

Не слушайте мужа! У вас разная целевая аудитория и те скрипты, которые работают у него, могут бесить ваших потенциальных покупателей. Если кто-то мне навязывается, звонит, пишет, я просто шлю на"уй и навечно в бан. Можно напомнить о себе только если вы предлагаете скидку на то, что было интересно человеку, навязчивость отталкивает

Вот вот, написать , напомнить о себе, ненавязчиво поедложив скидку или бесплатную доставку например.

#39

Автор, видимо ваш муж продает свой товар не частным лицам, а какимто компаниям, где в течение рабочего дня в офис поступает 100500 звонков и его звонки не особо заметны и мало кто вспомнит что он вчера уже звонил?
А представьте вас с услугой будет каждый день доставать кто-то? Вам это понравится ?

#40
Гость

Ни один человек в теме не ответил, что покупает у таких как ваш муж. Никакой он не успешный, и вряд ли способен зарабатывать продажами, если таких элементарных вещей не знает. А может просто не хочет чтобы вы зарабатывали и советует наоборот.

Например муж сидит на овощебазы и обзванивает менеджеров по закупкам разных сетевых магазинов. Тогда да, его работа понятна и звонки в тему. Но если так названивать частному лицу , которое занято своими делами , то будет обратный эффект. Автор почему-то не понимает )

Гость
#41

Нет. Он не все факторы учитывает. Чувство меры нельзя терять. Если продажи индивидуальные, а не массовые. То репутация прежде всего. Он тупо пересказывает шаблоны. Работающие, но не всегда.

Марина А.
#42
Гость

Может у него покупают лишь бы отцепился? Лично я никогда не покупаю у таких навязчивых людей как ваш муж и никто из моих знакомых этого не делает. С таким свяжешься - потом срраной метлой не отмашешься, заебббет звонить.

Да, тут только посылать и жёстко.
Человек мог найти в другом месте дешевле или симпатичнее, мог передумать, мог отложить покупку. А ему во время совещания или, простите, романтического вечера звонят-стучат. Ужасно некрасиво и дико бесит, в черный список сразу

Марина А.
#43
Автор

Прав. И точка. Не спорьте. У человека много лет опыта за плечами и не только.
Вы просто глупенькие все )) я собственно тоже, поэтому не слушаю.

Ну не настолько глупенькие,чтобы платить деньги, лишь бы прилипала отвязался.
Тем более если начинают навязывать изделия ручной работы, очевидно становится, что это бездарная стряпня, на которую любители таких вещей просто не смотрят. Иначе была бы своя клиентура. Может, оно и не так, и вещи прекрасны, но впечатление такое сложится
Вам бы на площадки выходить, где любители хенд-мейда, на целевую аудиторию.

Форум: Развлечения
Всего: 47 316 тем
Новые темы за все время: 37 464 темы
Популярные темы за все время: 17 074 темы