Гость
Статьи
Заказ продуктов

Заказ продуктов

Всем привет!

Те, кто заказывают продукты онлайн, поделитесь, пожалуйста, какими приложениями и магазинами пользуетесь. У кого хорошие цены и условия доставки? Где ловите промокоды? А кого, наоборот, точно не рекомендуете?

Всем спасибо заранее 🌼

Мария
17 ответов
Последний — Перейти
#1

Иногда пользуюсь перекрёстком, а так езжу на машине в нормальные магазине.

Индила
#2
Алекс Кравец

Иногда пользуюсь перекрёстком, а так езжу на машине в нормальные магазине.

Какой красавчик)😘

Авторша
#3
Индила

Какой красавчик)😘

С чего это он твой? Он мой вообще-то!

Великолепный Вася
#4

Амазон ведь) Нужна гречка или картошка - рекомендую)

#5

Сервисом от сбербанка пользовалась для заказа из ашана и мЕтро. Даже овощи нормальные привозили, хоть и не "вау". У них удобный интервал ожидания - 2 часа, например, доставка с 10 до 12, не надо ждать их по пол дня. Ну и время экономит здорово, поездка в магазин - это на несколько часов развлечение.

Мария
#6
Алекс Кравец

Иногда пользуюсь перекрёстком, а так езжу на машине в нормальные магазине.

Спасибо за ответ. Что чаще всего в Перекрестке заказываете? Есть беспроигрышные продукты-любимчики?

Мария
#7
Бухие бухи

Сервисом от сбербанка пользовалась для заказа из ашана и мЕтро. Даже овощи нормальные привозили, хоть и не "вау". У них удобный интервал ожидания - 2 часа, например, доставка с 10 до 12, не надо ждать их по пол дня. Ну и время экономит здорово, поездка в магазин - это на несколько часов развлечение.

Вот да, а у меня машины нет, поэтому либо на такси тратиться, либо в несколько ходок закупаться в ближайших магазинчиках, самой тяжесть таскать. По мелочи делаю так, но глобально не люблю. Есть у вас продукты-любимчики в Метро и Ашане?

#8
Мария

Вот да, а у меня машины нет, поэтому либо на такси тратиться, либо в несколько ходок закупаться в ближайших магазинчиках, самой тяжесть таскать. По мелочи делаю так, но глобально не люблю. Есть у вас продукты-любимчики в Метро и Ашане?

В Метро их фирменные линейки продуктов ничего так - rioba, даже дешманский aro и др. Проф.соусы всякие, маринады интересные бывают. Состав всё равно надо смотреть.
Но обычно просто беру то что нужно домой и смотрю что интересного по акциям (у Метро обычно нормальные акции - если скидка, то это правда скидка). У ашана мне показалось, цены выше, чем в магазине, но всё равно подешевле вышло, чем в пятёрке около дома и ассортимент больше.

Злая Продавщица
#9
Авторша

С чего это он твой? Он мой вообще-то!

В очередь🤣

Мария
#10
Бухие бухи

В Метро их фирменные линейки продуктов ничего так - rioba, даже дешманский aro и др. Проф.соусы всякие, маринады интересные бывают. Состав всё равно надо смотреть.
Но обычно просто беру то что нужно домой и смотрю что интересного по акциям (у Метро обычно нормальные акции - если скидка, то это правда скидка). У ашана мне показалось, цены выше, чем в магазине, но всё равно подешевле вышло, чем в пятёрке около дома и ассортимент больше.

Спасибо!

Гость
#11

С появлением короновируса и самоизоляции замечательный сервис доставки продуктов испортился( Если раньше это было выгодно и очень удобно. то теперь за сборку деньги берут, за доставку берут, скидки по карте магазина на покупки онлайн не распространяются. При этом на сайте есть выгодные продукты по скидкам и акциям. на них ориентируешься+ добавляешь другие продукты в заказ что бы в двух сетях не делать заказы. С карты оплачиваешь. В день доставки - звонок с перечнем чего нет и на что могут заменить. Все самое выгодное из за чего собственно и заказывали именно в этой сети- его нет. замена на более дорогой товар. Так что теперь приходится на машине в субботу на неделю продуктами затариваться. На средний чек 4.500 при самостоятельной покупке разница обычно от 600 рублей. Ну и сама выберешь и сроки и каждый апельсин.

Мария
#12
Гость

С появлением короновируса и самоизоляции замечательный сервис доставки продуктов испортился( Если раньше это было выгодно и очень удобно. то теперь за сборку деньги берут, за доставку берут, скидки по карте магазина на покупки онлайн не распространяются. При этом на сайте есть выгодные продукты по скидкам и акциям. на них ориентируешься+ добавляешь другие продукты в заказ что бы в двух сетях не делать заказы. С карты оплачиваешь. В день доставки - звонок с перечнем чего нет и на что могут заменить. Все самое выгодное из за чего собственно и заказывали именно в этой сети- его нет. замена на более дорогой товар. Так что теперь приходится на машине в субботу на неделю продуктами затариваться. На средний чек 4.500 при самостоятельной покупке разница обычно от 600 рублей. Ну и сама выберешь и сроки и каждый апельсин.

Да, печально.

Я вот вчера сделала свой первый заказ в Перекрестке и довольна осталась в принципе. Но я сразу в настройках доставки указала пункт "Не заменять" (на тот случай, чтобы, если одних продуктов нет, их не заменяли на другие как раз). Но все, что я заказывала, оказалось в наличии. Правда у меня не супер-большой заказ был. На 1200.

Мария
#13

Большую часть продуктов выбрала из тех, что по акции были. На другие цены все-таки слегка завышенные по моим ощущениям.

Гость
#14
Мария

Большую часть продуктов выбрала из тех, что по акции были. На другие цены все-таки слегка завышенные по моим ощущениям.

Заказ еще не доставили? Вот когда доставят то можно будет выводы сделать. Я тоже ставлю- не заменять. Но заказ же с предоплатой, деньги на карту назад вернут не сразу да и продукты если заказываешь то они реально нужны. Поэтому когда звонят и сообщают- этого молока нет, эти акционные помидоры, яйца,форель закончились. Заменять будем? Приходится по большинству позиций соглашаться.
Раньше можно было выбрать оплату при получении- тогда проблем не было.

Мария
#15

Доставили еще вчера, через час после оформления заказа. Все на месте было.

#16

Ой я много чего перепробовала. Остановилась на урфере. Исключительно потому что ни разу не привозили ничего плохого. Единственное мне не хватает именно приложения, хотя на сайте у них в принципе удобный лк, пока пользуюсь им.

Нина
#17

Попробовали заказывать домой продукты, в итоге, было протестировано несколько сервисов. В основном, это те магазины, которые оффлайн посещали обычно. Больше всего ОКей понравился. Заранее звонят, согласовывают время, ждут, пока все проверю, сроки годности в норме. Придраться не к чему. А еще ни разу не было такого, чтобы не положили что-то, типа на сайте есть, а в наличии нет. Как в других местах.

Форум: Развлечения
Всего: 47 331 тема
Новые темы за все время: 37 480 тем
Популярные темы за все время: 17 077 тем