Ненавижу , когда что-то работает не так, как надо , меня это просто выматывает. Только на прошедшей неделе:
1. Заказала продукты на дом, привезли не ту одну позицию ( не пищу , а бытовую штуку ) , на фото было одно , а привезли вообще другой формат, стала разбираться , ответ оператора в кратце :" ничо не знаю , сама д*ра виновата , в описании все правильно, а что там на фото - не знаю я " , хотя по идее другое фото товара - обман покупателя, минут 5 прирекались и ничего не добились .
2. Подключила масфоловинг через программу к соц. Сети - через пару часов мой аккаунт заблокировали и удалили, фирма не хочет возвращать деньги. Да, я знаю , что это серый метод раскрутки , но это все равно , что я буду сама в ручную добавлять людей , ничего плохого в этом не вижу , *** уже совсем офигела и новые аккаунты двигать не хочет , а как еще? Нужно было для работы. Пользуюсь не первый раз , все ок было. Но что бы страницу блокировали за пару часов после подключения программы? Явно они накосячили. Долго переписывались - слились. Мне не жалко денег , жалко , что люди не честные.
3. Подключила кинопоиск hd на компе все ок , с телефона - не хочет заходить в аккаунт хотя такая функция есть. Ну вот за что?
И так всю дорогу ! Серьезно, я не понимаю почему все так ужасно работает ? Почему нельзя сделать нормально?!
Насчет продуктов на дом - Вы действительно сама накосячили скорее всего.
Я постоянно пользуюсь таким сервисом, причем аж тремя - смотря где мне нужнее и выгоднее. Были и траблы от компаний. Я получала извинения, восполнение недопоставки и еще промокоды на скидку.
Я думаю, что и в других случаях у Вас шаловливые ручки не то делают. но виноваты, как всегда в таких случаях, другие. Каааанечна.
Насчет продуктов на дом - Вы действительно сама накосячили скорее всего.
Я постоянно пользуюсь таким сервисом, причем аж тремя - смотря где мне нужнее и выгоднее. Были и траблы от компаний. Я получала извинения, восполнение недопоставки и еще промокоды на скидку.
Я думаю, что и в других случаях у Вас шаловливые ручки не то делают. но виноваты, как всегда в таких случаях, другие. Каааанечна.
Я не накосячила. На фото была одна вещь , а привезли другую. Совсем. Это как понимать ? Это обман покупателя , это незаконно. Точка.
Я не первый раз заказываю еду , я пользуюсь доставкой регулярно уже года два и первый раз такое безобразие.
И да , виноваты остальные. Попытайтесь меня убедить , что виновата я , если хотите. Но я так не думаю.
А , вот еще вспомнила на этой неделе. Делаю имаг на платформе. Нужно было подключить номер телефона и пишет , что уже есть в базе, хотя я не подключала никогда этот номер! Ну интересно , тоже я виновата , да?)) Нет , конечно.
У нас реально нет нормального сервиса и вообще работать никто не хочет адекватно. Мы тут с мужем ржали еще до самоизоляции- заказали в офис мебель, контора ее оформила , звонят - говорят везут будут во столько то , а адреса не спросили - ни на сайте , ни по телефону. На вопрос:" а вы куда?" Они прям слегка прифигели и такие " ну , куда то , вам везут " , т.е. курьер просто тупо куда то поехал!
Это блин Москва ! Не самая замшелая фирма. Офигеть не встать просто. Но тут хоть смешно и никто не пострадал
Роисся вперде!!
Типо где-то это работает нормально)))) в Европе вообще сервиса нет, там бы вам ничего не привезли вообще и никаких программ в помине не было. В России сервис услуг в 1000 раз лучше европейского. Так что радуйтесь. Сколько мне во Франции пиццу раз не привозили, сколько раз были закрыты рестораны не по расписанию, сколько проблем было с почтой и пропавшими бесследно посылками..
потому что горбатого только @ исправит