Гость
Статьи
Порнография в Киеве 12 …

Порнография в Киеве 12 века

Порно-графия в древней Украине. Изображение полового акта над главными воротами при въезде в город Киев.

Мороз Е. "Веселая Эрата. Секс и любовь в мире русского Средневековья" (Научная б-ка) / 2011 :

"В русской культуре зафиксировано множество самых разнообразных
текстов, в которых рассказывается о сексуальных отношениях,
однако ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОДОБНОГО РОДА ПОПУЛЯРНОСТЬЮ НЕ
ПОЛЬЗОВАЛИСЬ......
Особо характерной особенностью советской научной традиции
явилась практика издательского цензурирования изображений —
вплоть до полной потери «непристойности»........
Еще более масштабная правка была осуществлена при публикации
изображения, обнаруженного на Золотых воротах Киева в
ходе раскопок, которые проводил в 1972 году Сергей Александрович
Высоцкий. Граффито запечатлено на фрагменте штукатурки,
располагавшейся первоначально между рядами старинных кирпичей
— т.н. плинф, поверх скрытого ряда кладки ворот на высоте
человеческого роста. Таким образом, все входившие в город могли
полюбоваться этим изображением......
Еще более масштабная правка была осуществлена при публикации
ИЗОБРАЖЕНИЯ, ОБНАРУЖЕННОГО НА ЗОЛОТЫХ ВОРОТАХ КИЕВА в ходе раскопок, которые проводил в 1972 году Сергей Александрович
Высоцкий. Граффито запечатлено на фрагменте штукатурки,
располагавшейся первоначально между рядами старинных кирпичей
— т.н. плинф, поверх скрытого ряда кладки ворот на высоте
человеческого роста. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕ ВХОДИВШИЕ В ГОРОД МОГЛИ
ПОЛЮБОВАТЬСЯ ЭТИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ. Особо следует отметить, что
граффито находилось в том участке ворот, который был заложен
при сужении проезда еще в середине XII века

кто то
7 ответов
Последний — Перейти
кто то
#1

т.е. рисунок можно
с уверенностью датировать более ранним временем.
Что же представлялось взору посетителей Киева, входивших в
город через Золотые ворота? На публикации 1985 года запечатлено
какое-то странное схематичное изображение9. Карикатурно
примитивный набросок головы мужчины, с отростком на макушке
и намеченной верхней частью торса, продолжается неопределимой
цепочкой линий, за которыми помещен более отчетливый,
однако, по-прежнему малопонятный набросок. Надо всей этой
композицией — надпись «ПОМОЗИ». Ниже, перечеркивая рисунок,
запечатлена вторая надпись:
Г? Е Э О у А Р(?) У Д Ъ М.
Высоцкий прочел это как ««Г(ОСПОД)И ПО(МОЗИ) РАБУ
ДЪМ(ИТРУ)».
Кто и почему просил таким образом о Божьей помощи — для
читателей оставалось совершенно непонятным. И только немногие
посвященные, видевшие фотографию и прорисовку всего
рисунка, которыми располагал Высоцкий, знали, что в публикации
воспроизведено не более трети граффито, что подлинный
сюжет изображения может быть определен без каких-либо затруднений.
Проблема была только в соображениях нравственной цензуры.

кто то
#2

В действительности взору людей, входивших через Золотые
ворота Киева, представлялось следующее: изображенная в профиль
женщина с поднятыми бедрами и согнутыми ногами лежит на постели;
над ней возвышается, прильнув к женскому телу, стоящий у
края постели молодой человек в одежде с колпаком на голове.
Ситуация предельно недвусмысленна. Конец мужского члена
скрыт между женскими бедрами, но видна его нижняя часть и
мошонка. Левая рука любовника находится на женской груди, тело
мужчины развернуто так, что заметны пуговицы кафтана, тогда как
женщина раздета.
Рисунок диспропорционален. У героев этой сцены длинные
тела и короткие ноги — общее впечатление карикатурно-гротескное.
Однако при всей примитивности данного изображения оно не
лишено известной выразительности. Фиксация внимания на мужском
члене и на энергично взметнувшихся вверх женских бедрах
придает композиции ощущение напряженной сексуальности, этакой
«блудливости». На мужском лице — легкая улыбка. Учитывая
ситуацию, полагаю, можно даже сказать — улыбочка.

кто то
#3

Что касается благочестивого обращения с просьбой о спасении
раба Дмитрия, то известный специалист по древнерусской эпиграфике
Т.В. Рождественская увидела в последних буквах не имя, но
слово «УДЪМ», т.е. упоминание мужского полового члена. Очевидно,
эта плохо сохранившаяся фраза комментировала изображение."

Были ли в России подобные настенные изображения? Было в Новгороде, но гораздо менее непристойное, не изображающее совокупление и не доступное для взора бесчисленному количеству людей как это в случае с главными воротами Киева.

"Показательна в этом отношении судьба рисунка на каменной гальке (грузило) из слоя
20/21 ярусов новгородского Неревского раскопа (датируется между
1096 и 1134 годами). На первой публикации отчетливо видно,
что на грузиле запечатлен лучник с фаллосом в состоянии эрекции7.
Но в более позднем издании изображение было изменено.
Неумолимые издатели лучника кастрировали."

Аркаша Борщ
#4

Автор - слишком много текста. Вы бы как-нибудь попроще, в картинках.

кто то
#5
Аркаша Борщ

Автор - слишком много текста. Вы бы как-нибудь попроще, в картинках.

Алкаша Борщ, ты , что ходишь в детский садик ? Умственная деятельность не для тебя. Не можешь, не лезь в это.

Гость
#6
кто то

Алкаша Борщ, ты , что ходишь в детский садик ? Умственная деятельность не для тебя. Не можешь, не лезь в это.

Червяка тебе в письду за наезд на мово милёнка

Аркаша Борщ
#7
кто то

Алкаша Борщ, ты , что ходишь в детский садик ? Умственная деятельность не для тебя. Не можешь, не лезь в это.

Нет не в детский сад, я только в нашу пивнушку хожу, больше никуда. Как это не лезь? Речь идет о порнографии. О близкой мне теме, ну пускай немного староватой 12 века. Что то Кто то ты агрессивный какой то. Ну давай трынди дальше про кастрированного лучника, не буду тебе мешать.

Форум: Развлечения
Всего: 48 118 тем
Новые темы за все время: 38 150 тем
Популярные темы за все время: 17 422 темы