Ощущение, что я как -то заснула на несколько лет . Не знаю как объяснить, но заметила , что во многих сферах очень сильно поменялось в плане внешнего вида. В моде , в косметике , в украшениях , в …
Грязнее в плане композиции и дизайна. Если так подумать - почти у всех дизайнеров есть резкость и четкость . Даже у Вествуд.
Я не хочу с вами обсуждать, что там может 3 летний ребенок или не может. Кстати , раз тренд на экологичность в массовом ключе, то надеюсь интернет тоже станет экологичнее , а то ощущение , что тут всегда все пытаются друг друга ущипнуть) агрессия пораждает агрессию, но когда-нибудь это должно закончится
Не хотите - не обсуждайте. Начните с себя)
Грязнее в плане композиции и дизайна. Если так подумать - почти у всех дизайнеров есть резкость и четкость . Даже у Вествуд.
Я не хочу с вами обсуждать, что там может 3 летний ребенок или не может. Кстати , раз тренд на экологичность в массовом ключе, то надеюсь интернет тоже станет экологичнее , а то ощущение , что тут всегда все пытаются друг друга ущипнуть) агрессия пораждает агрессию, но когда-нибудь это должно закончится
Резкость и четкость это не более чем клише. Посмотрите на ее недавние коллекции - это просто гимн уродству)))
Но, мнерип обывателя: "оооо... это ж вествууууд"🤣🤣🤣🤣
Не знаю где вы все это видите массово, по прежнему 80% людей на улице в черной обуви. Где какой стиль никто не слышал, стильно выглядящих один человек из сотни. Может быть у вас срез только определенного возраста из центра Москвы
замечательно, мне наоборот кажется лет 10 уже деградируют, модная футболочка оверчайз, у вас нет? продукты подоражали на 60%, но ничем не изменились.
Автор, крутая тема!
Я тоже про это думала. За последние 10 лет мода стала совсем другая. Очень видно сразу, если что-то старое.
Вот смотрите. 2000, 2010 и 2020. То, что было в 2000 - можно было использовать и в 2010. Но сейчас то, что было актуально в 2010 - оч отстойно в 2020.
Так проблемы нет. Просто пытаюсь понять когда это все началось, с чего и интересно почему так массово.
C интернета же, *** этот же, пинтерест. Все друг у друга копируют сейчас.
На счёт вкуса в квартирах я бы поспорила. Просто советскую эстетику вся молодёжь поменяла на скандинавскую, не в лучшем её варианте. Так что сейчас в России у всех квартиры с белыми стенами, одна стена с обоями и мебель аля Икея. Все как под копирку.
Насчёт моды и эстетики могу добавить, что касается именно России (не в обиду) - в России никогда не было понятия стиля, моды, красоты. Почему-то в культуре это не привито. Менталитет воспринимает за красоту излишество и вычурность - больше золота, росписи, чтобы дорогобогато. Вспомните хотя бы интерьеры - ковры на стене, обои в цветочек, мебель невпопад
перечисленное в конце, это не культура, а совковая бедность. а у ковра на стене была функциональность - сохранять тепло .стены в хрущевках тонкие были,а отопление оставляло желать лучшего
Я работаю с разными клиентами, работал и с российскими компаниями. Могу сказать что подход кардинально отличается. Например в России клиенты хотят «кричащий» завлекающий дизайн - чтобы было видно скидки, акции и что сейчас ВЫГОДНО, ДЁШЕВО, КУПИ, ЗАКАЖИ. В Европе и США людям не важны скидки, там важно другое - удобство и скорость доставки. В России экономят деньги, в США и Европе экономят время. Соответственно ничего лишнего, только суть, продукт и качество.
да ладно вам, на западе еще как любят по дешевке, и по скидке, и сэкономить. и торгуются , и цены сбивают. и итальянские стройматериалы легко заменяется турецкими. а украинские и молдавские гастрабайтеры,так там каждый второй "инженер" .
Ну может быть. Спорить не буду. Наверное так и есть.
Хотя вот пример с банками косметики - есть черный жемчуг или чистая линия , типично русские компании , вот с этим всем , что вы описали. А я тут заказывала банку масла ши , совершенно другой подход , как во втором случае. Только суть. Хотя мусора много - коробка , упаковка , но все лаконично и просто.
Люди стали придираться к дизайну сильно. Я это заметила, когда телефон выбирала - людей реально волнует то , что кнопочки выпирают чуть чуть или рамки какие то черные, которые вообще не замечаешь , это при том , что еще 20 лет назад нихрена не было , а пределом мечтаний был брелок пушистик на нокиа
а где в 2020 году на смартфоне "кнопочка" ,да еще и "выпирает"?
Не знаю кто там грязнее))) но почти уверена что если бы такие же вещи делала какая-нибудь никому не известная старуха, то все решили, что она не в себе.
Про англичане славятся своей любовью к экстравагантности. И да, экстравагантности нужнс смелость, этт вам не пастельнве цвета, которые может грамотно сочетпть лаже 3хлетний ребенок. Там ни вкуса не нужно, ни чувства меры. Все эти сочетания давно изучены. А вот креатив и смелость это действительно искусство.
только толку нет, как и от любого искусства
Так а в чем посыл поста? Вам нравится эта тенденция или нет? Или вам интересны причины?
Лично я думаю, что период вырвиглазной/бохатой моды был естественным этапом развития коллективного чувства эстетики. В союзе все было одинаковым и довольно суровым на вид. Яркость во внешности не одобрялась, да и достать чего-то яркого было непросто. А когда в 90-ых ассортимент товаров и услуг резко расширился людям, конечно захотелось это все опробовать и примерить. Захотелось в 90-ых , а возможность примерить у большинства появилась только в 00-ых, вот и стали примерять и на себе, и на своих домах. Раньше почти у всех интерьер был исключительно в советском стиле, а теперь перед тобой раскрывают каталог с блестящими натяжными потолками, обоями с дельфинчиками, фото-обоями с каким угодно пейзажем, «древнегреческими» статуями и говорят «выбирай, что хочешь!». Глаза у людей разбегались. Это как, когда впервые скачиваешь фото-редактор и думаешь «Вау!!! Тут можно облепить свою фотку гигантскими мерцающими снежинками!». Теперь уже более менее люди привыкли к разнообразию товаров и начинают думать, что из этого не намозолит глаза через неделю. Плюс, конечно, западное влияние стилей, которые вы перечислили
Господи да это уже совсем не актуально! Пора уже понять, осознать новую реальность и забыть об очень-очень многом. И про дизайн и высокую моду придется забыть в первую очередь.
Господи да это уже совсем не актуально! Пора уже понять, осознать новую реальность и забыть об очень-очень многом. И про дизайн и высокую моду придется забыть в первую очередь.
Кстати, у меня есть опыт жизни в США (очень маленький город) и Нидерландах (столица удаленной от Амстердама провинции). Так вот, в Америке достаточно распространено проявлять свою индивидуальность внешне. Часто встречаются неформалы. Люди ходят в майках с лого групп/сериалов/фильмов, носят необычные прически, украшают машины. ***-граждане выглядят так, что их ориентация видна издалека. То и дело встречаются фрики . Хотя большинство одеваются по принципу «так удобно». У голландцев же, несмотря на то, что они очень гордятся своей толерантностью к любому проявлению индивидуальности, как раз не очень распространено ее проявлять. Все одеты просто и со вкусом, примерно в одном стиле. Я не разбираюсь, но если бы икея была бы магазином одежды, то это был бы стиль голландцев. Дома тоже все из икеи либо похоже. Иногда такое ощущение, что вся страна сделана в икее (которая официально нидерландская, кстати). Банально людей с татуировками очень немного (либо их не видно под тёплой одеждой)
Ниче крутого не вижу, всё у всех одинаковое.
Автор, люди перестают ориентироваться на материальное. Приходит понимание, что серой рубашечки и синих джинсиков достаточно. Кедики еще. Я только приветствую. Мне 45, от ярких расцветок всю жизнь воротило с души. Еще эти каблуки постоянные раньше были, и в пир и в мир. И лепнина с золотыми багетами. Вспомню - вздрогну. Серенькое-то лучше.
Фильм "Стиляги" - для тех, кто думает, что у нас все серо и убого, а у них фейерверк. Помните, как главный герой вернулся из Америки в сером строгом костюме.
С автором соглашусь - да, сейчас все выглядят лучше и стильней, спокойней для восприятия. Но. Только потому, что людям предлагают готовую картинку. Та же Икея - не надо думать, приходишь и сквпаешь по списку, так же стали работать Касторама, Леруа. То же с одеждой. Готовые картинки, луки, мастхэв, капсульные коллекции. За людей все решено, разжевано и положено в голову. Честно, мне скучно.
уже была тема, автор, не повторяйся
Кстати, у меня есть опыт жизни в США (очень маленький город) и Нидерландах (столица удаленной от Амстердама провинции). Так вот, в Америке достаточно распространено проявлять свою индивидуальность внешне. Часто встречаются неформалы. Люди ходят в майках с лого групп/сериалов/фильмов, носят необычные прически, украшают машины. ***-граждане выглядят так, что их ориентация видна издалека. То и дело встречаются фрики . Хотя большинство одеваются по принципу «так удобно». У голландцев же, несмотря на то, что они очень гордятся своей толерантностью к любому проявлению индивидуальности, как раз не очень распространено ее проявлять. Все одеты просто и со вкусом, примерно в одном стиле. Я не разбираюсь, но если бы икея была бы магазином одежды, то это был бы стиль голландцев. Дома тоже все из икеи либо похоже. Иногда такое ощущение, что вся страна сделана в икее (которая официально нидерландская, кстати). Банально людей с татуировками очень немного (либо их не видно под тёплой одеждой)
были мы на западе, видели, праздник секонд хзнда, клетчатые рубашки на выпуск с мятыми словно жеваными штанами, женщинам последний евро жалко потратить на новую кофточку, так и ходят с 50х годов
Где именно на западе? В Германии видела клечатые рубашки и мятые штаны, в Голландии нет.