Скажу сразу, я в сетевой компании. Но предлагаю людям регистрацию для того, чтобы пользоваться экопродукцией . Регистрация бесплатная. А у людей какой-то стадный стереотип, что я сейчас буду их обманывать и выманивать деньги, ну что за бред. Мы рекомендуем продукт, предлагаем доступ к интернет-магазину, а дальше уже ваш выбор, строить бизнес в компании и получать сотни тысяч рублей (деньгами, а не скидками на товары, как в других сетевых компаниях) или просто заказывать экопродукцию для дома, для здоровья своих детей и близких. А негатив он откуда возник? Из-за зависти, из-за лени людей что-то делать и менять свою жизнь к лучшему, из-за страхов и предрассудков. Что я вам хочу пожелать...не ведитесь на мнение толпы, думайте своей головой и пофиг на чужое мнение
Рекламировать пирамидные схемы на этом форуме запрещено
Негатив возникает из-за навязчивости. У нас одна мама из класса в вайбер рассылает бесконечно всем продукцию, и даже в классный чат где уроки, мол попробуйте, или на какой-то праздник детям давайте купим эко-конфеты, эко-мыло, эко-то, эко-это. Реально раздражает, она со своей продукцией лезет куда надо и не надо. В *** постоянно отмечает на какой-то очередной рекламной картинке, при встрече только и разговор что она пьет, что ест, вот мол а попробуй это, а попробуй то, культурно говоришь нет, я такое не ем, а она снова за свое, а ты попробуй, тебе понравится. От нее отписывается а она опять просится в друзья. Если бы она так навязчиво не пиарила, то может и негатива бы не было к сетевому.
Негатив возникает из-за навязчивости. У нас одна мама из класса в вайбер рассылает бесконечно всем продукцию, и даже в классный чат где уроки, мол попробуйте, или на какой-то праздник детям давайте купим эко-конфеты, эко-мыло, эко-то, эко-это. Реально раздражает, она со своей продукцией лезет куда надо и не надо. В *** постоянно отмечает на какой-то очередной рекламной картинке, при встрече только и разговор что она пьет, что ест, вот мол а попробуй это, а попробуй то, культурно говоришь нет, я такое не ем, а она снова за свое, а ты попробуй, тебе понравится. От нее отписывается а она опять просится в друзья. Если бы она так навязчиво не пиарила, то может и негатива бы не было к сетевому.
да, большинство перегибают палку в этом деле.
И много сотен тысяч рублей зарабатываете вы, развивая бизнес в успешной компании?
Людям в х не уперлись ваши эко-конфетки. А кому уперлись, сами их найдут.
Сотни тысяч? Вы смеетесь? Их имеют те, кто на верхушке пирамиды. А вас они используют, зазывают на семинары, показывают видео своей красивой жизни, втирают мотивационные убогие речи. У вас зашоренный взгляд, вы похожи на зомби со своей чудо- продукцией и нормальные люди от вас будут шарахаться.
Это личный опыт работы в сетевом бизнесе. Но я была молода и глупа. Жаль взрослых людей, тратящих на это свое время.
Людям в х не уперлись ваши эко-конфетки. А кому уперлись, сами их найдут.
Сотни тысяч? Вы смеетесь? Их имеют те, кто на верхушке пирамиды. А вас они используют, зазывают на семинары, показывают видео своей красивой жизни, втирают мотивационные убогие речи. У вас зашоренный взгляд, вы похожи на зомби со своей чудо- продукцией и нормальные люди от вас будут шарахаться.
Это личный опыт работы в сетевом бизнесе. Но я была молода и глупа. Жаль взрослых людей, тратящих на это свое время.
Надо ко всему грамотно подходить и иметь чувство меры, тогда всё получится😉 Да и сетевой бизнес мощно трансформировался, это уже не беготня с каталогами и закупка продукции на бешеные суммы, сейчас всё по-другому.
Вопринимают так, потому что эта ваша онлайн-экопродукция никому не нужна. Чтобы что-то купить, лучше сходить в магазин и потрогать, выбрать то что понравилось. Отзывы почитать, сделать выводы. А у вас что? Никто не знает что это, какое качество, нет отзывов честных. Вот и неинтересно это никому.
Также и орифлеймы всякие. Зачем покупать какую-то то средненькую косметику , которая даже не факт что подойдёт и понравится , если можно пойти в магазин и там выбирать то что нравится разных марок. Шире мыслите.
людям бы на пожрать денег найти,а тут вы со своими чудо травками.
(если что, то я питаюсь лично очень избирательно )
Вопринимают так, потому что эта ваша онлайн-экопродукция никому не нужна. Чтобы что-то купить, лучше сходить в магазин и потрогать, выбрать то что понравилось. Отзывы почитать, сделать выводы. А у вас что? Никто не знает что это, какое качество, нет отзывов честных. Вот и неинтересно это никому.
Также и орифлеймы всякие. Зачем покупать какую-то то средненькую косметику , которая даже не факт что подойдёт и понравится , если можно пойти в магазин и там выбирать то что нравится разных марок. Шире мыслите.
Ну отзывы везде должны быть и положительные и отрицательные. У каждого человека все индивидуально.
А какие честные не известно , какая бы компания не была. В магазине можно и потрогать и понюхать и отзывы хорошие найти . Но вы придёте домой , а итог , вам не подошло .