привет всем!)
Буквально на днях столкнулась с таким вот вопросом- мой работодатель просит всех подумать и принять решение: перейти на электронный вариант трудовой книжки , либо оставить бумажный вариант. Я в раздумье..))) с одной стороны преимущества казалось бы эл.варианта лучше:всегда можно запросить выписку в МФЦ или ПФР, а при бумажном сложнее.. На работе большинство в голос хотят оставить бумажки и мои близкие тоже советуют оставить по-старинке этот вариант.. Как вы думаете, как лучше поступить и почему? Встречались ли какие-либо у вас сложности с нововведениями эл.трудовой книжки. Спасибо.
Пока на бумаге лучше.
Бумага онли.
автор, вам нам лет 20 не больше, если вас происходящее в стране ничего не учит?
Я работаю с объединенными гос.системами уже много лет и мое решение однозначно - только БУМАЖНЫЙ вариант трудовой книжки. Если не хотите поиметь много геморра впоследствии.
Я уже не раз видела переход на "цифровую платформу" - должно пройти минимум лет десять, чтобы эта система начала нормально функционировать. У нас всё через ж.опу делается, и главное никто за "огрехи" отвечать не будет.
Вам напомнить как вводили единую базу РСА по КБМ водителей? Уже 9 лет прошло, до сих пор слышны стоны тех, у кого "данные потерялись", а первые пять лет была просто лавина таких жалоб, заявлений, требований разобраться... Оно вам надо подобное получить со своей трудовой книжкой? Ждите, когда система несколько лет обкатается и заработает в адекватном режиме - тогда решите.
автор, вам нам лет 20 не больше, если вас происходящее в стране ничего не учит?
Я работаю с объединенными гос.системами уже много лет и мое решение однозначно - только БУМАЖНЫЙ вариант трудовой книжки. Если не хотите поиметь много геморра впоследствии.
Я уже не раз видела переход на "цифровую платформу" - должно пройти минимум лет десять, чтобы эта система начала нормально функционировать. У нас всё через ж.опу делается, и главное никто за "огрехи" отвечать не будет.
Вам напомнить как вводили единую базу РСА по КБМ водителей? Уже 9 лет прошло, до сих пор слышны стоны тех, у кого "данные потерялись", а первые пять лет была просто лавина таких жалоб, заявлений, требований разобраться... Оно вам надо подобное получить со своей трудовой книжкой? Ждите, когда система несколько лет обкатается и заработает в адекватном режиме - тогда решите.
нет мне 28:)) поэтому и спрашиваю, в этом вопросе я не компетентна, в этих нюансах системы,тк не работаю в гос.структуре и впервые с этим сталкиваюсь..теперь мне понятно почему,спасибо
Пишите заявление на ведение в бумажном виде, электронные данные все равно передаются в рфр. И выше вам верно сказали, пока этот сервис работает криво и косо, когда его еще настроят
Да просто в нашей стране все электронные системы периодически глючит, данные теряются, крайних нет. Не рискуйте. Задумывается это все вроде для удобства, а получается "как всегда".
Тоже задавалась этим вопросом. Вот тут подробно можете всё прочитать, чтлбы найти ответы на свои вопросы ***
На самом деле не все так сложно, но есть некоторые нюансы, которые лучше знать, прежде чем переходить на электронный формат. Вот тут почитайте обязательно
***
бумажка жрать не просит , а в суде очень даже аргумент , когда любимое гос-во лет через дцать захочет кинуть вас с пенсией и потеряет базу данных