Гость
Статьи
Как запомнить то, что …

Как запомнить то, что читаешь?

Добрый день.

Учусь заочно, появилась проблема, приходиться учить сразу большой объем информации. Как это сделать. В школе все запоминала без усилий, сейчас очень сложно.

Решила что сейчас готовлюсь к экзаменам по конспектам, как получится, чтобы не оставлять хвостов а после, буду читать всю литературу которую должна.

Как запомнить? Я читаю все по несколько раз и когда проверяю себя понимаю что ничего не помню.

Знаете ли Вы какие-то хитрости чтобы информация запоминалась? Ощущение что зря теряю время.

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Переписывать эти конспекты. Хотя бы саммари писать. И читать все вслух. А вообще у вас операций с наркозом не было? Я после наркоза перестала запоминать почему-то

Гость
#2

У взрослых иная память нежели у детей, дети запоминают все подряд, взрослые только то, что осознанно пожелают. Поэтому пустое начитывание объема как в детстве вам не поможет. Но природа пустоты не терпит, у взрослых к памяти подключается логика
Пишите шпаргалки , очень краткие.Вот то, что вы могли бы на ладони уместить. Вы будете выделять главное это логика и есть

Гость
#3

Надо не запоминать, а понимать и видеть взаимосвязи. Тогда зубрежка не нужна.

Воду лью.
#4

Главные постулаты надо запоминать.
Только надо разобраться какие из них главные.

б-ка
#5

Перед прочтением текста полезно понимать, зачем это. На какие интересующие Вас вопросы этот текст отвечает. Тогда по мере прочтения Вы будете испытывать удовольствие от ответа на свои вопросы. А удовольствие позволяет информацию эффективно зафиксировать в памяти. Ухудшают запоминание раздражение, досада, чувство долга, разные "надо" и тд.

#6

У меня есть безотказный способ запоминания любого объема информации. Но работает это только на мне, я не знаю просто, может кто-то тоже так делает. И нужно соблюдать правила запоминания, иначе последствия страшны.
Я пишу и разбираю все вопросы, если это билеты с вопросами, прорешиваю задачи. Уходит на это от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от объема информации. В итоге у меня имеется что-то типа конспекта. После написания я выделяю целый день для того, чтобы медленно и вдумчиво прочесть все это раза 2-3. После этого вечером отдыхаю, сплю часов 10-11 и на утро помню абсолютно все.
Как-то раз я запоздала с началом подготовки к экзамену, и только на разбор и записи у меня ушло 3 дня. А на следующий день уже экзамен. До ночи я сидела разбирала вопросы. Экзамен был в 11. Я встала в 7 утра, чтобы повторить, и обнаружила, что голова работать не хочет совсем. Я не понимала, что читаю, хотя только вчера все поняла и разобрала. У меня не клеилась речь, я не могла вспомнить ничего, не могла решать простецкие задания. Я поняла, что это полная жо:па, и, кажется, у меня случился перегруз. Мне был необходим 1 день на спокойное прочтение и длительный сон. Но в итоге ничего этого не было. На экзамене попался простой билет, но я еле как его защитила. Поставили 5 только за работу в семестре, так как баллов было по максимуму. После этого я всегда оставляю достаточно времени на отдых после разбора билетов и сон.

Гость
#7
Kelly

У меня есть безотказный способ запоминания любого объема информации. Но работает это только на мне, я не знаю просто, может кто-то тоже так делает. И нужно соблюдать правила запоминания, иначе последствия страшны.
Я пишу и разбираю все вопросы, если это билеты с вопросами, прорешиваю задачи. Уходит на это от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от объема информации. В итоге у меня имеется что-то типа конспекта. После написания я выделяю целый день для того, чтобы медленно и вдумчиво прочесть все это раза 2-3. После этого вечером отдыхаю, сплю часов 10-11 и на утро помню абсолютно все.
Как-то раз я запоздала с началом подготовки к экзамену, и только на разбор и записи у меня ушло 3 дня. А на следующий день уже экзамен. До ночи я сидела разбирала вопросы. Экзамен был в 11. Я встала в 7 утра, чтобы повторить, и обнаружила, что голова работать не хочет совсем. Я не понимала, что читаю, хотя только вчера все поняла и разобрала. У меня не клеилась речь, я не могла вспомнить ничего, не могла решать простецкие задания. Я поняла, что это полная жо:па, и, кажется, у меня случился перегруз. Мне был необходим 1 день на спокойное прочтение и длительный сон. Но в итоге ничего этого не было. На экзамене попался простой билет, но я еле как его защитила. Поставили 5 только за работу в семестре, так как баллов было по максимуму. После этого я всегда оставляю достаточно времени на отдых после разбора билетов и сон.

Ну вопросы разобрать это святое дело. Я это делала и тогда, когда у меня память была феноменальная .Мне досточно было просто прочесть.Не важно что, анатомию и фармаколгию в медучилище, там нет воды в тексте, там главное всё, вот мышца, прикрепляетеся такими то сухожилиями к таким то бугоркам, исполняет такое то действие, является антагонистом такой то мышцы и все это надо потом показать на манекене, тут неплохо еще рисовать прочитанное, или экономфак в техническом ВУЗе, где много математики в разных видах, которую нужно именно понимать, или юрфакт с бездонным объемом информации и сухими трудновоспринимаемыми текстами. Я помню нас на англиском хотели разделить на две группы посильнее и послабее дали текст на английском и на выбор либо перевести дословно либо близко к тексту пересказать на английском. Перевести я не могла ибо.... да все плохо у меня с английским)), я его за три минуты просто наизусть выучила, пересказала на английском, все что я там поняла, что речь шла о Марке Твене и что он в театре.
Меня вписали в сильную группу, я там была хуже всех)))
Это я к чему последние госы на юрфаке с давала в 27 лет..
Вот не та память уже и все. Это при учете, что незнакомого материала на госах не было, все это мы изучали в разных видах. Три раза перечитываю, книгу закрываю и не помню.

Форум: Развлечения
Всего: 48 146 тем
Новые темы за все время: 38 178 тем
Популярные темы за все время: 17 432 темы