Относитесь ли к ним с неким презрением ? Противно ли вам было проехаться на любом общественном транспорте ? Если вы например имеете или имели высокий уровень жизни , который автобусные люди никогда не …
Автор, скорее всего застряла в прошлом, скорее всего родом еще из Советского Союза, где автомобиль считался роскошью, а не банальным средством передвижения. Меняйте мышление, XXI век на дворе. На Западе и США многие городские чиновники пользуются общественным транспортом и/или велосипедом, и это нормально. Избавляйтесь от комплексов и не живите прошлыми устоями.
Оставьте в покое Советский Союз. Тогда таких авториц и в помине не было. Это порождение именно вашего времени, во всей красе.
Деточка,не знаю какие автобусы ходят в вашем мухосранске,в Москве все пересели на электобусы и мцк,это экологично,удобно,нет высеров в атмосферу..а вы продолжайте жить с вашим провинциальным мышлением и мечтать об"уровне жизни")))))
Деточка,не знаю какие автобусы ходят в вашем мухосранске,в Москве все пересели на электобусы и мцк,это экологично,удобно,нет высеров в атмосферу..а вы продолжайте жить с вашим провинциальным мышлением и мечтать об"уровне жизни")))))
Что 50 рублей на автобус не хватило бичиха с горящей задницей?)
Как называется ваша болезнь? Куда скидывать деньги?
Оставьте в покое Советский Союз. Тогда таких авториц и в помине не было. Это порождение именно вашего времени, во всей красе.
Я с уважением отношусь к Советскому Союзу, но тогда ввиду социально- экономического положения, не все граждане могли позволить себе приобрести автомобиль. Вот люди и считали данное транспортное средство роскошью. Сейчас же автомобиль приобретается в кредит не зависимо от уровня дохода. Поэтому глупо считать, что в наше время пользуются общественным транспортом исключительно бедные люди.
А что , возможность пользоваться автобусами, электричками, самолётами, водопроводом, интернетом, канализацией и прочими коммуникациями - это показатель низкого уровня жизни?
По мне, так наоборот, если транспортное сообщение нормальное и на автобусе не труднее добраться до нужной точки, чем на машине, значит, человек живёт в хорошем районе, а не в дребенях, стало быть, уровень жизни у него вполне достойный
презрения нет. Но понимаю, что люди там не чистые, как то попала зашел какой то полубомж, воняло от него мочой и грязный весь. Вот так обтерется об тебя и твоей светлой вещи абмец
Так а кто ж вас заставляет в переполненный автобус лезть? Подождите следующего или пройдитесь пешком. А в междугороднем автобусе или электричке не в проходах и тамбурах шоркайтесь, а сидите спокойно на своем месте, читайте, на форуме треплитесь. И ничего не будет вашей светлой вещи
Переехала жить в центр, есть своё авто. Но тк общественный транспорт стал удобней в Москве, то в основном им пользуюсь. На машине только за город или за крупными покупками продуктов.
Я больше 10 лет за рулём , иногда пробеги в день больше 150км и ниче, норм мне на метро когда еду в театры, на концерты, на встречи с подружками в центре. Не вижу смысла ехать на такси 1.5 часа с узбеком, чем 30 минут на метро. Раньше часто пользовалась такси, теперь собственная безопасность дороже. Каршеринг не беру , можно ни разу не покататься, а твой акк продадут малолеткам, потом платить по полляма.
Может быть, если бы в моем городе было метро, я бы тоже на нем ездила, но у нас только маршрутки и автобусы. Представляете не все в Москве живут, и даже не все хотят там жить))) А в Москве я тоже на метро спокойно передвигаюсь, но не в час пик просто.
За всю мою жизнь я ездила на общественном транспорте раз 5. В детстве всегда с родителями на авто либо папин водитель возил в школу и институт пока права не получила.
Только сейчас задумалась, как я к таким людям отношусь)). Да никак. Люди как люди. У меня и знакомых то нет, которые на общественном транспорте ездят.
Имею личный дорогой авто.
Ни на что его не променяю.
Это комфорт и мои личные границы, а так же экономия времени и нервов.
К тому же я брезглива.
ОТ использую только за границей на отдыхе.