Гость
Статьи
В России нет хорошего …

В России нет хорошего сервиса , согласны?

Постоянно натыкаюсь на ужасную работу компаний , персонала и т.д. живу в Москве , где конкуренция огромная - выбирай не хочу, но часто сервис +- везде плохой. Очень мало компаний , где реально все …

Автор
66 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Алина

Причём лично мне, наоборот нравится больше сервис в дешевых местах , без излишней навязчивости и заискиваний. В дорогих магазинах меня напрягает сразу, что консультанты бегут к тебе , как голуби на кусок хлеба, а я просто иногда хочу поразглядывать полки с товарами, а купить через неделю, спокойно и осознанно. В итоге, стараюсь вообще все покупать через интернет из-за напрягающих консультантов. Причём ладно, когда просто поздоровались, предложили помощь и отошли. Но так часто бывает, берёшь духи попробовать , опять подбегают а тут такой шлейф , а тут такой, попробуйте это. Говоришь , все помощь не нужна, Спасибо. Тогда просто молча стоит и глазеет. Я просто психую и ухожу , ничего не покупаю уже в этом магазине , хотя хотела

Их заставляют. Более того, если начальство придет и увидит, что они не бегают, то будет выговор, штраф или увольнение. Плюс камеры стоят.

Гость
#52
Гость

Автор, дело не в России, а в русских. Это менталитет. И начинать каждому из нас нужно с себя. Я тоже не раз думала о нашем сервисе, особенно когда побывала в Турции (уж как бы ее не хаяли), а потом поехала в Крым... Сравнение было явно не в нашу пользу... Но! Мы в чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем. Один только вумен чего стоит: *** у всех через край льется! И в жизни так же. Какой там сервис??? А вторая причина - соотношение зарплаты и нагрузки. Сама работала администратором - ужас! Работодатель относился к нам как к рабам! Сделай это, сделай то, а платил только оклад. Ещё и прикалывался над нами.

Вот в том-то и дело - люди упахиваются за копейки, откуда у них будет энтузиазм? А начальство требует еще ко всем приставать и давить лыбу. А идут клиенты все такие же - агрессивные, бычары, со злыми рожами. )))

Гость
#53
Гость

эх...
а я ненавижу бродить по магазинам, я прихожу купить конкретно то, что хочу, и как же меня бееееесит, когда я не могу словить гребаного консультанта! насмотрела себе телек в интернете, пришла в магазин посмотреть на цветопередачу вживую и представить себе выбранную диагональ в интерьере, в магазине выставлено 100500 абсолютно одинаковых телеков, и мне не сильно хотелось рассматривать пяти-сантиметровые ценники чтобы найти нужную модель, а консультанта было не словить. грррррр.

Это обычно там, где мужики-консультанты. Их, видимо, не заставляют так, как женщин, за всеми бегать, как собачки.

Гость
#54

В России как раз хороший сервис. Вы очевидно заграницей не были. Ждать 2 недели пока починят интернет? Легко. Закрыть салон красоты в 17:00 - пожалуйста. Закрыть ресторан на 2 недели в честь пасхи - да легко, и плевать им на прибыль (точнее, ее отсутствие). И так далее. Да на Россию молиться надо.

Гость
#55

Этому Коби, видимо, заняться нечем. Представляю, что бы он устроил в этом ресторане, если бы там пропустили настоящего бомжа и усадили его рядом с ним и его другом Роналдо.

Не благодарите
#56

Хочу отметить компанию ПИК. Они Вам даже такси подгонят, чай/кофе, ми-ми. И строят хорошо, цены отличные.
.
Еще 4fresh, это магазин органической косметики. Помню мне как то перепутали шампунь и вложили другой. Я позвонила и мне вернули деньги, а шампунь что перепутали - подарили. Работают как часы + подарок в заказе, журнал. Курьеру можно мумор спихнуть и батарейки, вещи на благотворительность. Та и много всего.
.
Мак дак, само собой работает как часы, но он не наш.
.
Лабиринт люблю. Быстро, четко и доставка бесплатна. Цены подъемные, все есть.
.
А вот Озон и Летуаль разводка еще та. Не беру там большн ничего

Не благодарите
#57

С валберис хитрожопый. У них нет на сайте фиксированной цены за товар. Ты видишь ту цену, по которой гипотетически купишь. Т.е если ты открыл их сайт, увидел цену, а потом начал искать другой товар и не найдя ничего дешевле вернулся к ним, то цена у них будет выше. Надо с другого браузера перезайти, чтобы снова прежняя была... в регионах и в Москве люди видят разные цены. Сайт анализирует твой запросы, финансовое благополучие и выдает цену, по которой ты купишь товар.
.
Это так не приятно 😁

Гость
#58
Не благодарите

С валберис хитрожопый. У них нет на сайте фиксированной цены за товар. Ты видишь ту цену, по которой гипотетически купишь. Т.е если ты открыл их сайт, увидел цену, а потом начал искать другой товар и не найдя ничего дешевле вернулся к ним, то цена у них будет выше. Надо с другого браузера перезайти, чтобы снова прежняя была... в регионах и в Москве люди видят разные цены. Сайт анализирует твой запросы, финансовое благополучие и выдает цену, по которой ты купишь товар.
.
Это так не приятно 😁

В Москве выше? Там накопительная скидка идет от процента выкупленного товара. Но и она не действует, если по какой-то акции покупаешь.

Джонииии
#59
Гость

Сервиса нет, потому,что чаевых нет или минимальные. Я живу в США, плохого сервиса не встречала, но и чаевые минимум 20%. Обязательно. И везде, не только в ресторанах, в салонах, парикмахерских, отелях, такси, автомойках, поставщикам еды
Вся сфера услуг имеет хорошие чаевые, потому и старается удержать клиента. А если что не так, перепутали, опоздали, ну бывает, всегда дают скидку или другие бонусы.
Даже в моей родной Украине мой муж умудрился получить идеальный сервис)) Как-то по делам были в Украине в одном городе две недели, есть часто ходили в один и тот же средней категории ресторанчик рядом с гостиницей. Первый раз как обычно сервис, кислая мина, ноль внимания. Муж мой по привычке оставил хорошие чаевые. Второй раз то же самое. После чего мы только заходили, и нам немедленно приносили напитки (он всегда то же самое пьет), и улыбались, и по десять раз переспрашивали, все ли хорошо, и салфетки использованные исчезали со столика раньше, чем мы их ложили. Все дело в чаевых 😊😊😊

Не путайте парадигму чаевых в Америке и в РФ

#60

А этот персонал сам то приходил вресторан где ужин на двоих стоит 10 тыс. Ну хотя бы по сертификату?))

#61

Я вот не могу себе позволить такие ужины однако же со всеми вежливо себя веду, ну если мне кто нить первый не начнет хамить.

#62

Вам просто не повезло. Такие люди попались.

#63

И вообще пришла к выводу что если что то не нравится лучше сразу уходить

#64

Зря  вы так. Знаю одну хорошую компанию, где можно  заказать доставку макдональдс
 Они работают очень оператвино, никогда не было задержек. Да и цены хорошие.

#65

Зря  вы так. Знаю одну хорошую компанию, где можно  Заказать доставку макдональдс
 Они работают очень оператвино, никогда не было задержек. Да и цены хорошие.

*-*
#66

В России сервис слишком хороший. Настолько хороший, что люди борзеют все больше. Все думают, что за их поганые копейки их должны с ног до головы облизать и еще сверху спасибо сказать за это. Если не копейка, а две, то еще и обхаять могут, будто личного слугу по гроб жизни обязанного. Противно аж.

Форум: Развлечения
Всего: 47 339 тем
Новые темы за все время: 37 486 тем
Популярные темы за все время: 17 080 тем