Постоянно натыкаюсь на ужасную работу компаний , персонала и т.д. живу в Москве , где конкуренция огромная - выбирай не хочу, но часто сервис +- везде плохой. Очень мало компаний , где реально все …
Причём лично мне, наоборот нравится больше сервис в дешевых местах , без излишней навязчивости и заискиваний. В дорогих магазинах меня напрягает сразу, что консультанты бегут к тебе , как голуби на кусок хлеба, а я просто иногда хочу поразглядывать полки с товарами, а купить через неделю, спокойно и осознанно. В итоге, стараюсь вообще все покупать через интернет из-за напрягающих консультантов. Причём ладно, когда просто поздоровались, предложили помощь и отошли. Но так часто бывает, берёшь духи попробовать , опять подбегают а тут такой шлейф , а тут такой, попробуйте это. Говоришь , все помощь не нужна, Спасибо. Тогда просто молча стоит и глазеет. Я просто психую и ухожу , ничего не покупаю уже в этом магазине , хотя хотела
Их заставляют. Более того, если начальство придет и увидит, что они не бегают, то будет выговор, штраф или увольнение. Плюс камеры стоят.
Автор, дело не в России, а в русских. Это менталитет. И начинать каждому из нас нужно с себя. Я тоже не раз думала о нашем сервисе, особенно когда побывала в Турции (уж как бы ее не хаяли), а потом поехала в Крым... Сравнение было явно не в нашу пользу... Но! Мы в чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем. Один только вумен чего стоит: *** у всех через край льется! И в жизни так же. Какой там сервис??? А вторая причина - соотношение зарплаты и нагрузки. Сама работала администратором - ужас! Работодатель относился к нам как к рабам! Сделай это, сделай то, а платил только оклад. Ещё и прикалывался над нами.
Вот в том-то и дело - люди упахиваются за копейки, откуда у них будет энтузиазм? А начальство требует еще ко всем приставать и давить лыбу. А идут клиенты все такие же - агрессивные, бычары, со злыми рожами. )))
эх...
а я ненавижу бродить по магазинам, я прихожу купить конкретно то, что хочу, и как же меня бееееесит, когда я не могу словить гребаного консультанта! насмотрела себе телек в интернете, пришла в магазин посмотреть на цветопередачу вживую и представить себе выбранную диагональ в интерьере, в магазине выставлено 100500 абсолютно одинаковых телеков, и мне не сильно хотелось рассматривать пяти-сантиметровые ценники чтобы найти нужную модель, а консультанта было не словить. грррррр.
Это обычно там, где мужики-консультанты. Их, видимо, не заставляют так, как женщин, за всеми бегать, как собачки.
В России как раз хороший сервис. Вы очевидно заграницей не были. Ждать 2 недели пока починят интернет? Легко. Закрыть салон красоты в 17:00 - пожалуйста. Закрыть ресторан на 2 недели в честь пасхи - да легко, и плевать им на прибыль (точнее, ее отсутствие). И так далее. Да на Россию молиться надо.
Этому Коби, видимо, заняться нечем. Представляю, что бы он устроил в этом ресторане, если бы там пропустили настоящего бомжа и усадили его рядом с ним и его другом Роналдо.
Хочу отметить компанию ПИК. Они Вам даже такси подгонят, чай/кофе, ми-ми. И строят хорошо, цены отличные.
.
Еще 4fresh, это магазин органической косметики. Помню мне как то перепутали шампунь и вложили другой. Я позвонила и мне вернули деньги, а шампунь что перепутали - подарили. Работают как часы + подарок в заказе, журнал. Курьеру можно мумор спихнуть и батарейки, вещи на благотворительность. Та и много всего.
.
Мак дак, само собой работает как часы, но он не наш.
.
Лабиринт люблю. Быстро, четко и доставка бесплатна. Цены подъемные, все есть.
.
А вот Озон и Летуаль разводка еще та. Не беру там большн ничего
С валберис хитрожопый. У них нет на сайте фиксированной цены за товар. Ты видишь ту цену, по которой гипотетически купишь. Т.е если ты открыл их сайт, увидел цену, а потом начал искать другой товар и не найдя ничего дешевле вернулся к ним, то цена у них будет выше. Надо с другого браузера перезайти, чтобы снова прежняя была... в регионах и в Москве люди видят разные цены. Сайт анализирует твой запросы, финансовое благополучие и выдает цену, по которой ты купишь товар.
.
Это так не приятно 😁
С валберис хитрожопый. У них нет на сайте фиксированной цены за товар. Ты видишь ту цену, по которой гипотетически купишь. Т.е если ты открыл их сайт, увидел цену, а потом начал искать другой товар и не найдя ничего дешевле вернулся к ним, то цена у них будет выше. Надо с другого браузера перезайти, чтобы снова прежняя была... в регионах и в Москве люди видят разные цены. Сайт анализирует твой запросы, финансовое благополучие и выдает цену, по которой ты купишь товар.
.
Это так не приятно 😁
В Москве выше? Там накопительная скидка идет от процента выкупленного товара. Но и она не действует, если по какой-то акции покупаешь.
Сервиса нет, потому,что чаевых нет или минимальные. Я живу в США, плохого сервиса не встречала, но и чаевые минимум 20%. Обязательно. И везде, не только в ресторанах, в салонах, парикмахерских, отелях, такси, автомойках, поставщикам еды
Вся сфера услуг имеет хорошие чаевые, потому и старается удержать клиента. А если что не так, перепутали, опоздали, ну бывает, всегда дают скидку или другие бонусы.
Даже в моей родной Украине мой муж умудрился получить идеальный сервис)) Как-то по делам были в Украине в одном городе две недели, есть часто ходили в один и тот же средней категории ресторанчик рядом с гостиницей. Первый раз как обычно сервис, кислая мина, ноль внимания. Муж мой по привычке оставил хорошие чаевые. Второй раз то же самое. После чего мы только заходили, и нам немедленно приносили напитки (он всегда то же самое пьет), и улыбались, и по десять раз переспрашивали, все ли хорошо, и салфетки использованные исчезали со столика раньше, чем мы их ложили. Все дело в чаевых 😊😊😊
Не путайте парадигму чаевых в Америке и в РФ
А этот персонал сам то приходил вресторан где ужин на двоих стоит 10 тыс. Ну хотя бы по сертификату?))
Я вот не могу себе позволить такие ужины однако же со всеми вежливо себя веду, ну если мне кто нить первый не начнет хамить.
Вам просто не повезло. Такие люди попались.
И вообще пришла к выводу что если что то не нравится лучше сразу уходить
Зря вы так. Знаю одну хорошую компанию, где можно заказать доставку макдональдс
Они работают очень оператвино, никогда не было задержек. Да и цены хорошие.
Зря вы так. Знаю одну хорошую компанию, где можно Заказать доставку макдональдс
Они работают очень оператвино, никогда не было задержек. Да и цены хорошие.
В России сервис слишком хороший. Настолько хороший, что люди борзеют все больше. Все думают, что за их поганые копейки их должны с ног до головы облизать и еще сверху спасибо сказать за это. Если не копейка, а две, то еще и обхаять могут, будто личного слугу по гроб жизни обязанного. Противно аж.