В чём для вас смысл жизни?
В мужике.
Шо, опять?!
Мы еще не поняли.)))) Ну короче если в целом, то прожить жизнь и умереть. Это не так уж просто если вдуматься, автор - прожить жизнь.))))
В творчестве, оставить после себя свои произведения
В помощи другим людям.
Ни в чём. Моё появление на свет - не мой выбор. Просто живу и стараюсь получать от этого как можно больше удовольствия, балую себя всячески, слежу за собой.
Совершенствовать душу.И выйти из тела здоровой душой с миним грехов .Пока получается не очень...
Совершенствование души. Возможно только через страдания и трудности.
Смысл человеческого бытия заключается в распространении своего генома и удовлетворения своих потребностей,именно поэтому надо стремиться к бытию сверхчеловеческому
Как ни странно, это мои детки ❤️
А вы никогда не задумывались, что законы драматургии распространяются на реальность? Точнее, списаны с неё. Смысл каждой истории, книги, сказки, в той разнице, которая прослеживается в персонаже от первой страницы до последней. Это называется "арка персонажа" или "дуга персонажа".
Любое художественное произведение — это путь героя. При этом герой в книге или фильме изменяется. Он сталкивается с препятствием, преодолевает его, растет над собой и побеждает. Этот путь создан лишь для одного — для изменения героя, в котором читатель или зритель узнает себя. Мысленно пройдет путь ним. И получит инсайт из нового взгляда на свою жизнь. Арка персонажа — это изменения главного героя, которые являются основой художественного произведения. По сути и антагонист, и испытания, и второстепенные герои нам нужны только для создания более правдоподобной и выразительной арки героя.
Вот ради этого остаточка, ради вашего разнообразного опыта, ради этой арки, пипл, и была придумана RPG Лила.
Далее.
Понятие мономиф или единый миф впервые использовал Джозеф Кэмпбелл, заимствовавший термин из романа Джойса «Поминки по Финнегану». Под мономифом он понимал единую для любой мифологии структуру построения странствий и жизни героя. По его мнению, в любом из известных нам мифов герой проходит одни и те же испытания, один и тот же жизненный путь. Одна и та же мифологема характерна как для Древней Греции или Скандинавии, так и для индийской мифологии.
В саморазвитие и познания себя и других
Позже, «изучая Гете, Шопенгауэра и Ницше, — вспоминает Кэмпбелл, — я осознал, что Манн, Юнг и Джойс говорят, в сущности, об одном и том же». Юнг называл это индивидуацией — духовным становлением индивида. Процесс индивидуации антропологически универсален, и потому за разнообразием его культурных проявлений скрывается единый сюжетный паттерн. Этапы индивидуации — это проживание путеводительных встреч с тем или иным архетипом. Архетипы предстают сознанию в мифологическом образе, являющемся метафорой психического состояния. Ту же функцию выполняют образы сновидений: «Каждую ночь в наших сновидениях мы все так же встречаемся с вечными опасностями, фантастическими существами, испытаниями, таинственными помощниками и фигурами наставников; в их обликах пред нами предстает не только вся картина настоящего, но также и ключ к спасению», — пишет Кэмпбелл в «Тысячеликом герое».