Как у вас на работе? Тоже клиент всегда прав? Если клиент всегда прав, то работник - вечно неправый раб? Не знаю, как в других организациях, но у нас так. Перед клиентом (у нас по другому называют, но здесь назову клиент) нужно стелиться, вежливо общаться. И на хамство мило улыбаться. Сегодня пришла одна такая клиентка с визгливым голосом. И вместо здрасьте, начала откровенно мне хамить. Просто весь свой негатив начала выливать на меня. А я не железная, спросила ее - ,, выс.ралась? всё? " Это дословно. Клиентка переспросила меня ,, что ты сказала, МР***? ,, Мой ответ ,, что слышала. я ничего оформлять не буду". Сдерживалась кое-как, очень хотелось разбить ей лицо. Она молча ушла. Чувствую будет жаловаться, просто так она меня не оставит. Как минимум - выговор мне за то, что в ж*** ее не поцеловала. Как максимум - уволят. Если меня уволят из-за нее, тут уже я в долгу не останусь, адрес ее знаю. Всё таки нужно уметь общаться со служащими, продавцами, официантами и так далее. Не вести себя как барыня, крепостное право отменили.
А что сделаете, когда адрес узнаете? Нагадите под дверью или сразу кислотой польете? Престо странно , такие угрозы, страшно в магазин заходить. Не понравишься продавцу и сделает чего-нибудь.
А что сделаете, когда адрес узнаете? Нагадите под дверью или сразу кислотой польете? Престо странно , такие угрозы, страшно в магазин заходить. Не понравишься продавцу и сделает чего-нибудь.
Адрес, я знаю. Просто потрепаю немного за волосы, уверена ей понравится. На работе нам это непозволительно, в нерабочее время можно.
Нее, у нас всегда клиент ур.р.о.д. но в слух мы не говорим, мы можем послать, мол илите куда захотите, вот только мы не булочная, кроме как к нам они никуда не пойдут, но мы тоде не наглеем и не плюём в дицо, хотя слышал про таких как мы в лругих городах, там ужач и мрак, бедные люди что к таким психам попадут, и главное деваться некуда.
а чем таки он вас достала?
Это глупо и непрофессионально принимать таких клиентов как личное оскорбление и вести себя с ними как ***.
Автор, вы простите в какое время живете? Адрес знаете, за волосы потрепаете, вам проблем мало? Она напишет на вас заяву, с полицией охота пообщаться? Сейчас рукоприкладством как раньше споры не решются, сразу вызовут полицию.
Автор, вы простите в какое время живете? Адрес знаете, за волосы потрепаете, вам проблем мало? Она напишет на вас заяву, с полицией охота пообщаться? Сейчас рукоприкладством как раньше споры не решются, сразу вызовут полицию.
Если меня из-за нее уволят, то я и полицию не боюсь. Будем разбираться, нельзя с людьми по свински.
Это у вас видимо первый. Поверьте мне, если вам работа дорога, то приспособитесь. Выдерживать работу с людьми не каждому дано, такая работа не для хлюпиков. А вы хлюпик, за рукоприкладство проблем не оберетесь. Ну подумаешь слила на вас грязь, бежать мстить от слабости, от скудости ума. С людьми надо уметь обращаться, в жизни очень пригодится, не только в работе. Так что либо вы этому учитесь, либо пожираете себя негативом.
Это у вас видимо первый. Поверьте мне, если вам работа дорога, то приспособитесь. Выдерживать работу с людьми не каждому дано, такая работа не для хлюпиков. А вы хлюпик, за рукоприкладство проблем не оберетесь. Ну подумаешь слила на вас грязь, бежать мстить от слабости, от скудости ума. С людьми надо уметь обращаться, в жизни очень пригодится, не только в работе. Так что либо вы этому учитесь, либо пожираете себя негативом.
Так умиляет всегда, когда у клиентов двойные стандарты, им можно вести себя как хозяева, приказывать, указывать, а специалист не может ничего. Во что учителей превратили, например? Они же тоже "сфера услуг" сейчас.
Должны быть правила, я например фрилансер, если в процессе переговоров я понимаю, что клиент проблемный, я ему отказываю.
Тем, кто на должности, им вообще не позавидуешь. Но еще хуже, когда продавец, специалист, начинает "исполнять", такое бывает, когда коллектив у них одна шайка, например пыталась сделать возврат товара в магазин сантехники, цена товара 91 р. Мне не подошло, вернулась через час сделать возврат, они мне там такое устроили, издевались,хотела поменять товар, так они показывают издалека, потом выдергивают из рук, боялись что я убегу что ли? Такое видела в первый раз, обычно везде стараются лизать ж, хотя мне и такая крайность неприятна. Сейчас люди сходят с ума. Я заметила, многие продавцы не говорят здравствуйте приходите еще и подобное, многие грубят. Мне все равно, главное чтобы не обсчитывали и делали возврат. А есть такие клиенты, что будут визжать "ты со мной не поздоровалась", много таких ударенных