Я пишу стехи, а ихних не хотят пичатать
Наверно потому, что стихи лирические, а везде нужна агрессия или непонятные слова
Странный у вас новый псевдоним, Суходрищев. Женские псевдонимы берут, когда пишут любовные романы и иронические детективы. И здесь ещё аллитерацию желательно. Дарья Донцова. Лучше не Наталья, а Светлана. Светлана Суходрищева.
Наташа, выходи замуж за Суходрищева и сочиняйте вместе
Сейчас никто не печатается,дурилка,будь блогером.
пешы сдезь
В ыхнях рядакцыех нячога в стенах не панямаять. Пышы исчо, хай падохнуть пыд глыбай тваяво гиняальнага творчества.
Ачипятка, в стяхах.
А меня в молодости печатали, в газете. Иногда подкидывал им рассказы, услышанные из жизни. И в начале двухтысячных, серьезно подумывал сдавать в свободную печать кое-что, но только не стихи. Приглашали в Дом Литераторов, начинать на вечера встреч писателей ходить и с беллетристикой знакомиться. Но у меня рос сын, и работа шла хорошо, так и забросил это дело. Сейчас иногда пишу, что приснится (все рассказы приходят во сне, а потом, если не испытываю стресс и не забываю, их записываю). Иногда печатаю что-то на форумах, получаю заслуженную порцию жидких аплодисментов, или недоуменные отзывы, и на этом все.
Так думаю, талант был, но его не развил, потому что другие условия жизни были. Этим надо же заниматься серьезно, и работать лет 10-20 как каторжный, чтобы заслужить популярность и получать гонорары, покрывающие скудные жизненные потребности...
А я не понимаю стихи. Понимаю только стихи-эпопеи, типа как Гете писал или Маяковский. Как будто они стихами прозу рассказывают. А все эти надрывы у Ахматовой, например, воспринимаются мной как поломанное радио. Скука и излишество.
А меня в молодости печатали, в газете. Иногда подкидывал им рассказы, услышанные из жизни. И в начале двухтысячных, серьезно подумывал сдавать в свободную печать кое-что, но только не стихи. Приглашали в Дом Литераторов, начинать на вечера встреч писателей ходить и с беллетристикой знакомиться. Но у меня рос сын, и работа шла хорошо, так и забросил это дело. Сейчас иногда пишу, что приснится (все рассказы приходят во сне, а потом, если не испытываю стресс и не забываю, их записываю). Иногда печатаю что-то на форумах, получаю заслуженную порцию жидких аплодисментов, или недоуменные отзывы, и на этом все.
Так думаю, талант был, но его не развил, потому что другие условия жизни были. Этим надо же заниматься серьезно, и работать лет 10-20 как каторжный, чтобы заслужить популярность и получать гонорары, покрывающие скудные жизненные потребности...
Напишите что-то здесь, хочется почитать
Да там и читать нечего. Рассказы не буду, вот есть, мазки строчек по экрану, в моменты задумчивости...
.
Однажды мы разговаривали с сыном.
Рассказывал ему, как важно ценить свое детство.
И тогда – сказал я – когда ты вырастешь, оно запомнится тебе ярким и самым лучшим.
Сын долго слушал, а затем спросил:
- Папа, а что больше всего запомнилось тебе из твоего детства?
.
Я задумался. И ответил:
- Когда я был маленьким, я тоже был маленьким.
Сын кивнул, и ничего не понял.
А я не понимаю стихи. Понимаю только стихи-эпопеи, типа как Гете писал или Маяковский. Как будто они стихами прозу рассказывают. А все эти надрывы у Ахматовой, например, воспринимаются мной как поломанное радио. Скука и излишество.
Стихи не могут быть длинными. "Момент лирического волнения краток".
Не люблю обеденные перерывы.
В офисе шумят системники, пахнет едой от обедов и гнетет душная атмосфера. А сотрудники пялятся в мониторы, как будто в них можно увидеть действительно что-то интересное. Потребительское одиночество, вот что это такое. Лиши человека компьютера - он потеряется и уйдет в себя.
.
Я отклонился вправо, чтобы увидеть соседа.
Спрашиваю:
- Что смотришь?
- Да вот – ответил он – жене шубу.
- Оригинально – отвечаю. Бобровую?
- Угм… (внимательно тыкает мышкой и уходит в виртуальность).
Презрительно усмехаюсь и произношу:
- Не тот счастлив, у кого жена верна. А тот – у кого жена бобра.
.
В офисе тихо еще минуту.
Затем экономист за соседним столом взрывается от смеха.
- Как, как ты сказал? – несутся вопросы из-за соседних столов - почему?
.
Мы становимся дружнее на несколько минут.
Я взял сигареты и вышел в жаркое лето. Не хотелось портить настроение…
В дверь незнакомо позвонили.
Я повозился с замком и открыл. На меня оценивающе взглянули две женщины и одна из них спросила:
- Вы никогда не задумывались о своей жизни?
- При известном смысле существования жизни, задумываться бесполезно – ответил я.
- А в чем смысл жизни?
Я мысленно пожал плечами – ну, это каждый для себя решает. Если не находит правильного ответа – цены его решению нет.
- А вы знаете правильный ответ?
- Ну конечно – обрадовался я – это самый простой ответ. А вы, знаете?
- Да – лаконично согласилась женщина – в существовании ЕГО!
- Отлично – кивнул я – тогда идите и подумайте над этим.
.
И захлопнул дверь.
В глазок виднелся человек с папкой.
Чертыхнувшись, я побежал снимать магнит со счетчика. Там услышали возню и забарабанили в дверь.
.
Выждав для приличия, открыл:
- Я же просил – никакой религиозной литературы больше не приносить!
.
Человек с папкой взглянул на меня с удивлением, а я узнал в нем главного инженера тсж.
- Я вообще-то не с литера… эй, а ты разве здесь живешь?
- Ну конечно – кивнул я – надо же мне где-то жить.
- Гм, значит ты живешь здесь…
- Да, так получилось.
- Мы просто тебе в платежке начислили вдвое. Мы ж не знали…
- Оплатим – заверил я – за счетчик?
- Ну да, менять давно надо.
- Приходили до тебя еще. В последнее время житья от посетителей нет. Может, зайдешь?
- А? Нет… пойду, к соседям вашим. Дома, не знаешь?
.
- С утра топали…
- А счетчик все же поменяй – он поднимался по лестнице – завтра заедешь?
- Заеду.
.
Через неделю я поменял счетчик.
Да там и читать нечего. Рассказы не буду, вот есть, мазки строчек по экрану, в моменты задумчивости...
.
Однажды мы разговаривали с сыном.
Рассказывал ему, как важно ценить свое детство.
И тогда – сказал я – когда ты вырастешь, оно запомнится тебе ярким и самым лучшим.
Сын долго слушал, а затем спросил:
- Папа, а что больше всего запомнилось тебе из твоего детства?
.
Я задумался. И ответил:
- Когда я был маленьким, я тоже был маленьким.
Сын кивнул, и ничего не понял.
Мдэ.
В глазок виднелся человек с папкой.
Чертыхнувшись, я побежал снимать магнит со счетчика. Там услышали возню и забарабанили в дверь.
.
Выждав для приличия, открыл:
- Я же просил – никакой религиозной литературы больше не приносить!
.
Человек с папкой взглянул на меня с удивлением, а я узнал в нем главного инженера тсж.
- Я вообще-то не с литера… эй, а ты разве здесь живешь?
- Ну конечно – кивнул я – надо же мне где-то жить.
- Гм, значит ты живешь здесь…
- Да, так получилось.
- Мы просто тебе в платежке начислили вдвое. Мы ж не знали…
- Оплатим – заверил я – за счетчик?
- Ну да, менять давно надо.
- Приходили до тебя еще. В последнее время житья от посетителей нет. Может, зайдешь?
- А? Нет… пойду, к соседям вашим. Дома, не знаешь?
.
- С утра топали…
- А счетчик все же поменяй – он поднимался по лестнице – завтра заедешь?
- Заеду.
.
Через неделю я поменял счетчик.
Астанавис.
Вот кстати. Сейчас обдумываю один рассказ. Точнее я его пережил, и надо корректно изложить.
Все понятно, и фабула четко просматривается. В общем, в двух словах:
два мальчика перенеслись в "сумеречную зону", чтобы найти кое-что. к этому они долго готовились и все такое. Начало путешествия по зоне происходит по извилистым катакомбам, очертания стен которых зыбкие, а временами темнота сгущается настолько, что им приходится зажигать дополнительные фонари.
Все ничего, но не получается сделать корректный переход из "нашей" реальности, в потустороннюю. У многих писателей это описано, но все как-то банально. Где, из прозаической реальности, лучше всего совершить переход двум мальчикам?
Не сомневался в подобных комментариях. Однако не постеснялся выложить кое-что. Прошу вас, опубликовать что-нибудь из своего в ответ, ради соблюдения приличий. Не волнуйтесь, мде-шкать, как идиот не стану. Я жду ваших строчек, дорогой вы мой человек))
Очень банально, чесс слово. Скукотища неимоверная - соломенная голова Страшилы и то много-много оригинальней.) А так я публикуюсь здесь - почитайте мои комменты в минуты откровения.)))))))))
Понимаете ли, Андрюша, чем цепляют интересные и талантливые люди на самом деле? Они цепляют не подбором красок, если брать живопись, не сюжетами своих картин, даже не манерой письма. На самом деле они цепляют тем, что сквозь их картины видна часть их души. Т.е. у того же Эдварда Мунка, например, или у Врубеля или у Петрова-Водкина. Даже если их манера какая-то не такая. Самое большое достижение их как художников Жизни состоит в том, что через их картины видны они сами - их взгляд на мир, их нешаблонность, какая-то уникальность, их оригинальность не картин как таковых, а оригинальность угла взгляда и мышления. Даже Малевич со своим черным квадратом сумел удивить людей, потому что он первый так увидел. Так больше не видел никто, а если и видел, то видел банальным образом. Вот с вами так же - вы повторяете скукотищу, понятную абсолютному большинству банальных и обычных людей, а вам нужно раскрывать свою самобытную душу, если она, конечно, у вас имеется. Успехов!
Не сомневался в подобных комментариях. Однако не постеснялся выложить кое-что. Прошу вас, опубликовать что-нибудь из своего в ответ, ради соблюдения приличий. Не волнуйтесь, мде-шкать, как идиот не стану. Я жду ваших строчек, дорогой вы мой человек))
)))) Вы смешной. Это не я здесь претендую на писательские лавры. Я исключительно потребитель, и ваш продукт не не понравился. У вас не только со стилем беда и темы отсутствуют, но и с логикой большие проблемы.
Вот кстати. Сейчас обдумываю один рассказ. Точнее я его пережил, и надо корректно изложить.
Все понятно, и фабула четко просматривается. В общем, в двух словах:
два мальчика перенеслись в "сумеречную зону", чтобы найти кое-что. к этому они долго готовились и все такое. Начало путешествия по зоне происходит по извилистым катакомбам, очертания стен которых зыбкие, а временами темнота сгущается настолько, что им приходится зажигать дополнительные фонари.
Все ничего, но не получается сделать корректный переход из "нашей" реальности, в потустороннюю. У многих писателей это описано, но все как-то банально. Где, из прозаической реальности, лучше всего совершить переход двум мальчикам?
Только архетипы, только хардкор. Больше ничего не работает. Переход должен быть архетипический.
Моя подруга-поэтесса в ответ на мою критику говорила - столб, это отредактированная берёза.
Понимаете ли, Андрюша, чем цепляют интересные и талантливые люди на самом деле? Они цепляют не подбором красок, если брать живопись, не сюжетами своих картин, даже не манерой письма. На самом деле они цепляют тем, что сквозь их картины видна часть их души. Т.е. у того же Эдварда Мунка, например, или у Врубеля или у Петрова-Водкина. Даже если их манера какая-то не такая. Самое большое достижение их как художников Жизни состоит в том, что через их картины видны они сами - их взгляд на мир, их нешаблонность, какая-то уникальность, их оригинальность не картин как таковых, а оригинальность угла взгляда и мышления. Даже Малевич со своим черным квадратом сумел удивить людей, потому что он первый так увидел. Так больше не видел никто, а если и видел, то видел банальным образом. Вот с вами так же - вы повторяете скукотищу, понятную абсолютному большинству банальных и обычных людей, а вам нужно раскрывать свою самобытную душу, если она, конечно, у вас имеется. Успехов!
Понимаю.
А вы знаете, чем отличается искусство от новаторства?
Не тем, что оно "необычно", и не тем, что оно в единично. Искусство жизни (банальная проза), находится вокруг нас. Но мы редко обращаем на него внимание, потому, что оно наводит на нас скуку. Человек, не умеющий ценить простые вещи, не может утвердительно заявить о высоком, и прекрасном.
Только архетипы, только хардкор. Больше ничего не работает. Переход должен быть архетипический.
Там, в конце выясняется аномальность территории.
Когда-то давно, на землю совершил аварийную посадку звездолет. Оболочка энергоустановки разрушилась, под наросшим над местом материком, и возникли силовые поля внутри земли и на местности, в виде оболочки, закручивающиеся к эпицентру источника. Самый сильный источник во вселенной, это Черная дыра, небольших правда размеров, с доли миллиметра. Но достаточно сильная, чтобы вызывать аномалии популяции подземных видов и земных пород. К ближе к источнику возникают смещения во времени, когда человек начинает "помнить" не только прошлое, но и будущее. Раздвоения вещей и всякие другие веселые штуки. При царизме место связывали с чертями, как обычно, при коллективизме пытались разрабатывать, надеясь найти неизведанный элемент, способный навалять америке. Ну и все в том же духе. Вот мальчики нашли доступ в разломы, через которые можно было продвинуться к источнику ближе. Только благодаря аномалии, место смещено не только в пространстве, но и во времени. Поэтому далеко проникнуть им не удается. Но что они искали - нашли. А ученые потом, благодаря им, стали строить вокруг аномальной зоны комплекс, который постепенно приближался к центру, и таким способом можно было изолировать источник энергии, получив (ну тоже как обычно), огромные знания для человечества. Мальчики потом хотят стать учеными...
Там, в конце выясняется аномальность территории.
Когда-то давно, на землю совершил аварийную посадку звездолет. Оболочка энергоустановки разрушилась, под наросшим над местом материком, и возникли силовые поля внутри земли и на местности, в виде оболочки, закручивающиеся к эпицентру источника. Самый сильный источник во вселенной, это Черная дыра, небольших правда размеров, с доли миллиметра. Но достаточно сильная, чтобы вызывать аномалии популяции подземных видов и земных пород. К ближе к источнику возникают смещения во времени, когда человек начинает "помнить" не только прошлое, но и будущее. Раздвоения вещей и всякие другие веселые штуки. При царизме место связывали с чертями, как обычно, при коллективизме пытались разрабатывать, надеясь найти неизведанный элемент, способный навалять америке. Ну и все в том же духе. Вот мальчики нашли доступ в разломы, через которые можно было продвинуться к источнику ближе. Только благодаря аномалии, место смещено не только в пространстве, но и во времени. Поэтому далеко проникнуть им не удается. Но что они искали - нашли. А ученые потом, благодаря им, стали строить вокруг аномальной зоны комплекс, который постепенно приближался к центру, и таким способом можно было изолировать источник энергии, получив (ну тоже как обычно), огромные знания для человечества. Мальчики потом хотят стать учеными...
Ну понятно, пикник на обочине.