Наблюдая за обществом пришла к выводу, что для того чтобы достичь хорошего уровня жизни нужно вкалывать. Вот именно вкалывать. Не просто быть профессиональным ответственным сотрудником, который бы …
Я все прекрасно все понимаю. Что вам мешало выучится на летчика/стюарта добавить английский язык и летать себе спокойно на сингапурских авиалиниях или эмирейтс с очень очень приличной з.п. в долларах? Вам что в разваливающейся Украине медем после школы было намазано?
На летчика меня не взяли бы с моим здоровьем, которое в тот момент барахлило. Я имел в виду, что хотел стать авиаконструктором. Если рассуждать по вашей логике, то и в Эфиопии норм, ведь и там кто-то наверх пробивается. Сейчас прогуглил по учебе на пилота в Украине. "Чтобы получить лицензию частного пилота, нужно налетать минимум 40 часов, а коммерческую — 150", рассказывает Ирина Шевченко. — Один час тренировок обходится курсанту в среднем в 4000 грн (расценки на начало осени 2016). То есть теория и практика обходятся обладателю лицензии частного пилота в среднем по Украине в 200 тыс. грн, а коммерческого — почти в 600 тыс. грн". Обучиться на базе Lufthansa стоит примерно 50 тыс. евро, а в странах Прибалтики — 18—25 тыс. Это дешевле, чем в Кировоградской академии, которая за 5 лет обучения просит почти 30 тыс. евро. "
Я все прекрасно все понимаю. Что вам мешало выучится на летчика/стюарта добавить английский язык и летать себе спокойно на сингапурских авиалиниях или эмирейтс с очень очень приличной з.п. в долларах? Вам что в разваливающейся Украине медем после школы было намазано?
Кировоградская летная академия – единственный в Украине государственное учреждение где учат будущих покорителей неба. За 4 года контракта за теорию надо выложить кругленькую сумму – более 60 тыс. гривен. Плюс практика – это минимум $30 тыс.
Вообще забавляет логика вуманш, когда я писал, что здесь в IT крайне тяжело попасть новичкам, мне об этом говорили даже дядьки, которые имеют опыт в этой сфере 10-15 лет, но вот посетители вумана, доказывали, что на самом деле всё не так и всё легко. Сейчас мне написали, мол с легкостью мог бы выучиться на пилота, но у нас только за практику полётов нужно заплатить от 35 до 55к евро, если не больше. Но у вуманш все легко, везде миллион возможностей и т.д.)
Сообщение было удалено
Сначала надо разобраться в сути этой пахоты. Может оказаться, что это просто непродуктивная работа из-за недостатка навыков, опыта или соображаловки.
Я тоже после вуза пахала. Сейчас работаю 8/5 и получаю поболее 100 к.
Но сейчас я за 3 часа могу сделать тот объем работы, что раньше делала 3 дня.
Многим кажется, что они пашут. Да почти всем так кажется. А по факту КПД часто бывает не более 0,1
Во первых он уже свое отпахал когда не был начальником:) А во вторых это талант: сформировать надежную команду и расслабиться.
Собственно, главный талант начальника, умение грамотно строить отношения с людьми и руководить коллективом. Именно поэтому, многие "золотые медалисты-краснодипломники" до конца жизни в простых сотрудниках ходят.
Во первых он уже свое отпахал когда не был начальником:) А во вторых это талант: сформировать надежную команду и расслабиться.
Насчёт таланта согласен, насчёт "отпахал" - не уверен. Технически он подкован хуже всех в команде, просто его первого взяли на работу в этот офис, а потом других людей, которые действительно пахали. На предыдущей работе, по словам работавших с ним, он ни начальником не был, ни сложных задач не выполнял.
Так что делаю вывод, что хорошо зарабатывают не те, кто впахивают, а те, у кого талант напрячь работать вместо себя других.
Собственно, главный талант начальника, умение грамотно строить отношения с людьми и руководить коллективом. Именно поэтому, многие "золотые медалисты-краснодипломники" до конца жизни в простых сотрудниках ходят.
Это точно. Кстати, чтобы получить золотую медаль и красный диплом, обычно приходится впахивать. А потом на работе впахивать.
А начальник, не впахивавший ни в школе, ни в институте, ни на работе, зато имеющий талант напрячь подчинённых, чтобы они впахивали, зарабатывает намного больше подчинённых и имеет намного больше времени насладиться заработанными деньгами. Так что получается, что автор неправа, для того чтобы иметь хороший уровень жизни, нужно иметь талант, а не много впахивать.
А как вы смотрите на людей зарабатывающих весьма неплохие деньги на ниве рабочих специальностей ? Тот же машинист к примеру поезда, зарабатывает около ста, а ответственность и кпд за многим больше чем у многих так называемых белых оротничков. Небось свысока смотрите?
Так сотка и не богатство, а зп наемного сотрудника