Почему самолёты ТУ-154 заменяют на западные Боинги и аэрбасы?
в туполеве экипаж 5 человек, в иномарке 2, и им всем надо платить.
Сообщение было удалено
Дорогое обслуживание. Большой экипаж. Большой расход топлива, неэкономичные.
Все решают деньги ,вот и думайте,кому это выгодно.
.
Всё из-за теток. Не уверен как, но это точно их рук дело. Они во всем виноватые.
.
_
Самолет под маркой ТУ разломался на лету.
Потому, что фирма ТУ выпускает х,у,е,т,у.
Я в теме.
1) Прекращено серийное производство и уже давно. Долетывают ресурс (продлеваемый ремонтами) остатки парка ТУ-шек
2) Преимущества- высокая тяговооруженность (при этом большая скорость даже при высокой загрузке, возможность залезать на высокие эшелоны без труда для обхода гроз и т.д.) и грузоподъемность- было когда-то куплено неприемлемой СЕЙЧАС ценой- высоким расходом керосина. Даже на "М-ках", хоть у них и был заметный шаг вперед в плане экономии
3) Да, экипаж в среднем 4 человека (пытались внедрить полеты без штурмана, ног на этом типе тяжело, и почти все КВС-ы отказывались) против двучленного на современных (арбузы, бобики). Что влечет бОльшие расходы на з/п по экипажам для компаний
4) Требует высокой квалификации летного состава (это не "летающий компьютер, как арбузы с бобиками), умения "крутить штурвал" руками, что сейчас редкость с этими сайдстиками и полным отсутствием "обратной связи" с рулевыми плоскостями
К 10- опечатка- "ног" )))). Правильно так-
"НО на этом типе тяжело"
Добавлю к 10- еще вылезла проблема шумности, начиная примерно с 1990х годов, из-за этого некоторые страны отказывались разрешать полеты в свои порты на этом типе, когда начались международные перевозки после "перестройки". Хотя, объективно, был примерно такой же уровень шума, что и у иномарок
Пузырь, иди отсюда