Гость
Статьи
Почему самолёты ТУ-154 …

Почему самолёты ТУ-154 заменяют?

Почему самолёты ТУ-154 заменяют на западные Боинги и аэрбасы?

14 ответов
Последний — Перейти
гость как в горле кость
#1

в туполеве экипаж 5 человек, в иномарке 2, и им всем надо платить.

Гость
#2
Никита Пузырев

Сообщение было удалено

Дорогое обслуживание. Большой экипаж. Большой расход топлива, неэкономичные.

Гость
#3

Все решают деньги ,вот и думайте,кому это выгодно.

ЧелЛoв 🌟🌟🌟
#4

.
Всё из-за теток. Не уверен как, но это точно их рук дело. Они во всем виноватые.
.
_

ч-г
#5
ЧелЛoв 🌟🌟🌟

.
Всё из-за теток. Не уверен как, но это точно их рук дело. Они во всем виноватые.
.
_

точно!
конструкторов рожать не хотят , рожают только юристов с бизнесменами , вот и некому клеить самолеты

Гость
#6
Гость

Все решают деньги ,вот и думайте,кому это выгодно.

Я подумала, мысли, как блохи. И кому же это выгодно?

Гость
#7
Гость

Я подумала, мысли, как блохи. И кому же это выгодно?

ну как обычно, госдеп хочет развалить великую Россию, но вовка царь этого недопустит и дальше будет выводить свои милиарды в оффшоры

Гость
#8
ЧелЛoв 🌟🌟🌟

.
Всё из-за теток. Не уверен как, но это точно их рук дело. Они во всем виноватые.
.
_

Точно! Чел, ты прав, как всегда.

Гость
#9

Самолет под маркой ТУ разломался на лету.
Потому, что фирма ТУ выпускает х,у,е,т,у.

Гость
#10

Я в теме.
1) Прекращено серийное производство и уже давно. Долетывают ресурс (продлеваемый ремонтами) остатки парка ТУ-шек
2) Преимущества- высокая тяговооруженность (при этом большая скорость даже при высокой загрузке, возможность залезать на высокие эшелоны без труда для обхода гроз и т.д.) и грузоподъемность- было когда-то куплено неприемлемой СЕЙЧАС ценой- высоким расходом керосина. Даже на "М-ках", хоть у них и был заметный шаг вперед в плане экономии
3) Да, экипаж в среднем 4 человека (пытались внедрить полеты без штурмана, ног на этом типе тяжело, и почти все КВС-ы отказывались) против двучленного на современных (арбузы, бобики). Что влечет бОльшие расходы на з/п по экипажам для компаний
4) Требует высокой квалификации летного состава (это не "летающий компьютер, как арбузы с бобиками), умения "крутить штурвал" руками, что сейчас редкость с этими сайдстиками и полным отсутствием "обратной связи" с рулевыми плоскостями

Гость
#11

К 10- опечатка- "ног" )))). Правильно так-
"НО на этом типе тяжело"

Гость
#12

Добавлю к 10- еще вылезла проблема шумности, начиная примерно с 1990х годов, из-за этого некоторые страны отказывались разрешать полеты в свои порты на этом типе, когда начались международные перевозки после "перестройки". Хотя, объективно, был примерно такой же уровень шума, что и у иномарок

Леха
#13

Пузырь, иди отсюда

Гость
#14
Леха

Пузырь, иди отсюда

Даже тут его ***. Он нам так надоел на ответах мейл ру.
Сейчас он Андрей Платонов

Форум: Развлечения
Всего: 46 762 темы
Новые темы за все время: 37 006 тем
Популярные темы за все время: 16 900 тем