Гость
Статьи
Помогите найти …

Помогите найти интересный фильм по персонажу

Здравствуйте. Я хочу найти фильм по персонажу. Мужчина лет 45, толстый, с большим животом и плоской попой. Редкие длинные волосы, большой нос. Если честно, то выглядит он очень неприятно. Скорее всего он главный герой. Спасибо!

Мурр
13 ответов
Последний — Перейти
Серебряная книга 📖

Леонов!)

Гость
Серебряная книга 📖

Леонов!)

Не правда, Леонов "неприятно" не выглядил, одна улыбка чего стоит-красава. Волосы да, редкие, но не длинные, с залысиной. Неа, не он.

Гость

Это там где был Жакуй

Давай не подпёздывай ☝️

Фильм с Жераром Депардье?

Депардье это

Гость

Знаете девочки, я вообще тяжело восстанавливалась после родов.Благо муж поддерживал.Форму вообще никак не могла вернуть.В итоге вообще перешла на Кето диету и 3 раза в зал ходила в неделю! И потихоньку,потихоньку.
Недавно еще стала мозг тренировать.Оказывается роды неплохо так память ухудшают,а мне с моей работой вообще нельзя( я юрист).Начала в итоге восстанавливать ее,хотя даже не планировала! А главное что так интересно блин)) Так что девочки фигура фигурой, но и мозг тренировать надо.

Мой господин

Автор, найди лучше работу—поверь—она тебе нужнее!

🎅 хочу понять

Сейчас идёт 9 сезон сериала "Американская история ужасов" так вот - персонаж оттуда подходит под это описание.

Гость
Мой господин

Автор, найди лучше работу—поверь—она тебе нужнее!

задолбали своей работой. пашите сами блин. причем тут в этой теме работа ?

Гость
Гость

Знаете девочки, я вообще тяжело восстанавливалась после родов.Благо муж поддерживал.Форму вообще никак не могла вернуть.В итоге вообще перешла на Кето диету и 3 раза в зал ходила в неделю! И потихоньку,потихоньку.
Недавно еще стала мозг тренировать.Оказывается роды неплохо так память ухудшают,а мне с моей работой вообще нельзя( я юрист).Начала в итоге восстанавливать ее,хотя даже не планировала! А главное что так интересно блин)) Так что девочки фигура фигурой, но и мозг тренировать надо.