Как-то работал в одной торговой компании и каждый год компания выпускала новый каталог своей продукции, где на обложке обязательно печаталось фото некой счастливой семьи- обычно состоящая из 4-х человек, двух детей и родителей. Как, правило тот, что поменьше сидел на плечах у счастливого отца, отец улыбался до ушей белозубой улыбкой. Год от года фото менялось на другую семью, так как прежняя уже никого не впечатляла.
Со временем я стал замечать те же самые фото, а иногда и другие, на наружной рекламе, рекламировали все от майонеза до средства от геморроя. Ну маркетинг есть маркетинг. Понятное дело, что в жизни таких воссиявших блаженных не существует, думал я... Пока не переехал в новостройку. И тут все эти картинка из рекламы ожили. Эти самые четыре человека, двое детей, один из них сидит на плечах у улыбающегося отца. И они везде.
Получается их создала реклама?
Да
Их создал папаша, который пхал *** в мамашу
Ну просто когда ребёнка 2 и более, то удобно что 1 на плечах сидит, а улыбается потому что смешно когда у тебя на плечах кто-то сидит
Отчасти. да, навязанный образ влияет на сознание. Не то чтобы прям вот их создала реклама, но способствовала - это факт. Мне дочь помню втирала, что надо быть счастливой семьей "как в рекламе" лет в 13))))) Я тут же телевизор выбросила. На счастье семьи не повлияло))) Как жили, так и живем, уж с тех пор вся свободная вода утекла три раза и на четвертый круг зашла)
Сейчас очень много показухи, зайдите в инстагарм там сплошь любимые жены и счастливые матери. И да, спасибо маркетингу, показал как оно должно быть красиво)
Вы просто напросилось переехали в нормальный район. Я с 1985 года 15 лет прожила в кооперативной квартире, которую купили родители. Все мои друзья были из этого дома, у всех полные семьи и по два ребёнка в семье у 80%. У нас были и детские комплексы, которые рапы собирали и делали сами и праздники на ДР с конкурсами, которые готовили мамы и дачи летом и много счастливых детских воспоминаний. Никакой рекламы тогда не было, просто были нормальные семейные люди с нормальными семейными ценностями.
нет, не реклама, это рекламу создала реальность и законы жизни. Два родителя - минимум два ребенка, баланс и процветание. КОгда 2 ребенка в полной семье - это счастье и гармония, ребы могут сами играть когда родители хотят побыть вдвоем, или же по одному на одного родителя когда хочется с детьми - идеально. И чтобы популяция вида не исчезала логично что даже подсознательно люди хотят минимум 2 в семье, кто останется после отца и матери.
Вы просто напросилось переехали в нормальный район. Я с 1985 года 15 лет прожила в кооперативной квартире, которую купили родители. Все мои друзья были из этого дома, у всех полные семьи и по два ребёнка в семье у 80%. У нас были и детские комплексы, которые рапы собирали и делали сами и праздники на ДР с конкурсами, которые готовили мамы и дачи летом и много счастливых детских воспоминаний. Никакой рекламы тогда не было, просто были нормальные семейные люди с нормальными семейными ценностями.
Семейные ценности? Скрепово звучит.
нет, не реклама, это рекламу создала реальность и законы жизни. Два родителя - минимум два ребенка, баланс и процветание. КОгда 2 ребенка в полной семье - это счастье и гармония, ребы могут сами играть когда родители хотят побыть вдвоем, или же по одному на одного родителя когда хочется с детьми - идеально. И чтобы популяция вида не исчезала логично что даже подсознательно люди хотят минимум 2 в семье, кто останется после отца и матери.
Собственно, а чего такого, если популяция вида исчезнет? Земля пополам треснет?
Так не факт что чем я счастливая. Папаня любит детей. Или прикидывается чтобы жена грешки прлщала. Ну есть любящие такие отцы и немало. Почему семья следом счастливая? Может он гуляет может она. Может она его презирает да где лучше найдёт. Вообще эта реклама везде улыбающийся люди. В банке красавица лет 30 её папаня счастливый папу детей про мужа не помню. Да морщины полезут беспрерывно улыбаться. Все с иголочки.
Че куришь?