Звоню в салон, прошу записать к нужному мастеру. Мне заявляют, что она больше не работает. На вопрос, как с ней связаться, отвечают, мы вам ничем не поможем, конечно. Конкретно бесит это конечно, не в первый раз такое. Салон регулярно теряет нужных мне мастеров и совершенно не думает как-то сглаживать свой регулярный косяк. Ведь я не работающих мастеров прошу контакты, а тех, кого они профукали и не могут мне предоставить, хотя я только ради этого мастера им и звоню. Разумеется, им выгоднее чтобы я к ним в салон шла, но если я хочу посещать того же мастера, что и в прошлый раз, а они постоянно их теряют и подсовывают мне нового мастера? Контора форхендс, если что, не самая дешевая, чтобы хоть как-то оправдать их текучку кадров. А главное, как с этим бороться? Загодя спрашивать у всех мастеров телефоны? Так они тоже не дадут, ссылаясь на политику компании, ту же, что и администратор. Вообще к ним не ходить? Так и в других салонах будет та же фигня, не дадут контакты. А как вы не теряете своих мастеров, найденных через салоны? Посоветуйте, реально уже бесит и сама не соображу, как бороться.
Даже читать до конца не стала эту простынь возмущения. У меня всех мастеров номера телефонов есть . Если вы уже не первый раз мастера теряете, почему это становится проблемой салона, а не вашей
Даже читать до конца не стала эту простынь возмущения. У меня всех мастеров номера телефонов есть . Если вы уже не первый раз мастера теряете, почему это становится проблемой салона, а не вашей
Зря не стали читать. Мастера телефонов не дают! Когда видят тебя только во второй раз. Ссылаются на ту же политику компании, что и администратор. А откуда у вас номера всех ваших мастеров? Они их вам выдали, когда вы к ним пришли в первый-второй-третий раз? Нет же наверняка. Так что вы просто не поняли мою проблему. А я не успеваю входить к одному и тому же мастеру хотя бы несколько раз, как он исчезает.
Странные у вас возмущения, автор. Ни в каком салоне вам не дадут телефон мастера который уже там не работает.
Странные у вас возмущения, автор. Ни в каком салоне вам не дадут телефон мастера который уже там не работает.
Это я и сама уже поняла, спасибо, кэп. Вопрос был, что делать-то? Прихожу я к новому мастеру, он понравился, я записываюсь к нему во второй раз. А когда пытаюсь записаться в третий или четвёртый, мне уже заявляют, что он не работает. И подсовывают нового. И так постоянно.
Ну и что что политика, какой вменяемый мастер откажется давать свои контакты хотя бы втихаря, если понимает что в этом салоне он не на вечно, а клиент готов за ним пойти? Когда я у косметолога поняла на втором приеме что пойду за ней куда бы она не перешла, я ей так и сказала, если вы будлете уходить в другое место дайте знать, я пойду за вами). И у меня появился ее контакт. Если уж профукали, я бы в таком случае про мониторила все салоны города по интернету, обычно на сайтах есть раздел работающих специалистов даже с фото или хотя бы имена. Можно так поискать. А салону понятно не выгодно контакты вам давать.
Что за бред "политика компании". Мастера ВСЕГДА дают телефоны своим клиентам. Я бы так давно бы всех растеряла. Я, еще больше, беру телефоны своих врачей (по ДМС) конечно, потому, что они тоже имеют свойства переходить из клиники в клинику
Ну и что что политика, какой вменяемый мастер откажется давать свои контакты хотя бы втихаря, если понимает что в этом салоне он не на вечно, а клиент готов за ним пойти? Когда я у косметолога поняла на втором приеме что пойду за ней куда бы она не перешла, я ей так и сказала, если вы будлете уходить в другое место дайте знать, я пойду за вами). И у меня появился ее контакт. Если уж профукали, я бы в таком случае про мониторила все салоны города по интернету, обычно на сайтах есть раздел работающих специалистов даже с фото или хотя бы имена. Можно так поискать. А салону понятно не выгодно контакты вам давать.
Вы очень наивно полагаете, что раз вам мастер дала со второго посещения, то и всем дают. Я вот однажды так и сказала (успела-таки))) не хочу мол, вас потерять, если что, что делать? Так она отправила меня к администратору, мол, все через него))). И мысли по Москве отмониторить всех мастеров ещё более наивны(( но за попытку помочь спасибо
Что за бред "политика компании". Мастера ВСЕГДА дают телефоны своим клиентам. Я бы так давно бы всех растеряла. Я, еще больше, беру телефоны своих врачей (по ДМС) конечно, потому, что они тоже имеют свойства переходить из клиники в клинику
Я политику тоже считаю бредом. Но это печальный факт реальности. Не дают.
автор, вы сами себе злобный буратино. У всех мастеров есть моб.телефоны - если мастер вам очень нравится, давно бы взяли номер.
У меня все нужные мастера в телефоне, я даже на прием через них записываюсь, а не администратора. Потому что мне нужен именно мой мастер, а не просто салон красоты (которых в районе дофига и больше) - ценен специалист.
Автор, ну, вы же знаете, её имя и фамилию, 100% она есть в соцсетях, там и телефон спросите
автор, вы сами себе злобный буратино. У всех мастеров есть моб.телефоны - если мастер вам очень нравится, давно бы взяли номер.
У меня все нужные мастера в телефоне, я даже на прием через них записываюсь, а не администратора. Потому что мне нужен именно мой мастер, а не просто салон красоты (которых в районе дофига и больше) - ценен специалист.
Блин, да почему тут никто не читает из отписавшихся. Понравившиеся мастера либо не дают телефон, либо их увольняют после моего первого-второго визита! А если у вас есть номера ваших мастеров, значит, вам их дали. Неужели трудно уразуметь разницу и советовать по моей ситуации?
Эх, а откуда я знаю не фамилию? На бейджиком ее нет, администратор может и скажет, а толку? Например, дорогие визажисты работают в салонах под вымышленными фамилиями. Это они мне сами рассказывали. Но эти хотя бы добавляются ко мне в соцсети со своих личных страниц, если попросить. Хотя спросить фамилию у администратора это мысль. Может, пошлёт, может, наврет, но хотя бы малюсенький шанс. Спасибо за идею, вы единственная, кто дал здесь совет🙏🙏🙏
Это они так думают. Хотя на деле вышло наоборот, меня они практически потеряли. Только непонимание, куда податься и где не будет такой фигни, сдерживают от стойкого желания не звонить им больше вообще. Не хочется таскаться по разным мастерам и экспериментировать на себе. Но по факту в этом салоне тоже самое и происходит. А вот если бы они не валяли дурака и дали, то я продолжала бы пробовать их мастеров. У них есть люди, которые годами работают, и у некоторых я была, только работа их меньше понравилась, но не у всех. Возможно, из них кто-то тоже мне понравился бы. А к понравившемуся не факт бы что регулярно ездила. Может, он теперь неудобен территориально ? Я не хожу к одному единственному мастеру, у меня всегда есть несколько вариантов, удобных по времени и месту. И салон сам себя себя перемудрил, его отлетая исключать из-ща того, что он вроде как салон, а толку от него никакого