Если туропаератор обанкротился, то какие у меня права, если я уже купила тур, а мне говорят, в отеле, что ничего не оплачено. Я могу что-то требовать с гостиницы?
Нет. Гостиница денег не получала, следовательно никаких обязательств у нее нет.
Да никаких. Что и кому ты предъявишь, они набрали денег с дурачков и "обанкротились"
Нет, конечно. У них забронировали номер, они выслали подтверждение, но оплату они не получили, с каких, простите дел, они будут вас туда бесплатно селить, и потом выяснять отношение с вашим оператором? Зачем оно им надо?
В таком случае можете у гостиницы скидку хорошую попросить, если вы туда уже приехали, а там не оплачено, то вы же понимаете, что номер они быстро не сдадут. Но это еще зависит от гостиницы и сезона.
Она закрывает собой все, что касается проблем туриста. В часности вот решает проблемы туроператора и клиента. Изначально стоит выбирать туроператора, который сотрудничают с турпомощью и находится в их реестре. Это шанс в такую ситуацию в принципе не попасть. Там на сайте у них поглядите перечень фирм.
Это просто добровольно, ничего не значит. Туроператоры в реестре состоят не добровольно, а обязательно. Это требование закона. А вот турагенты добровольно состоят.