Как начинали, обязательно ли заканчивать вуз, или можно стартануть с помощника?
И что самое неприятное и сложное, а что нравится в работе?
Понятие растяжимое . Поиск транспорта для конкретной организации или манагер услуг перевозок.есть ли транспорт у предприятия и вы ведёте логистику . Международные или по городу и региону ,опять же свои или чужие . В любом случае нервотрепка и выгорание . Много составляющих и и ничего гладко не бывает .но водители всё-таки адекватнее работников склада .на складах непробиваемый люди
Сообщение было удалено
Можно и с помощника. Образование-хорошо. Но здесь именно ОПЫТ и НАРАБОТАННЫЕ СВЯЗИ рулят. Еще должно быть полное отсутствие эмоций и нервов. Логист должен быть на связи 25 часов в сутки и 8 дней в неделю. Какие плюсы ? Ну только что зарплата или доход.(кто знает,тот поймет).Но это ТОЛЬКО у хорошего,ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО логиста,знающего бух.учет,офисные спец.программы и ИМЕЮЩЕГО НАРАБОТАННЫЕ СВЯЗИ !!!!!. А "девочки на телефоне" получают только минусы этой профессии.
Я работала в логистике ай-ти компании.
Была администратором, мне тогда 22 года было.
Начальница хотела повысить меня до логиста сразу, но непосредственный начальник отказался, мотивируя это тем, что я только пришла.
В итоге взяли мужчину, и он проипал 2 млн рублей. То есть деньги другой организации по его запросу перевели, а они товар нам не перевели. Парня уволили, но ему ничего не было, только СБ проверяла.
Я же выполняла неспоредственные обязанности логистов.
Ну что могу сказать..самая запара у них была перед НГ, а так никто не выгорал.
Работала даже девочка без образования, она училась на заочке в каком-то ВУЗе в другом городе. Ещё они постоянно курить бегали, было дело, что просто в комп пялились. Зарплата тогда была 60-70 тысяч. Я потом оттуда ушла, а многие там до сих пор работают, уже по 10 лет.