Гость
Статьи
А вы оставляете плохие …

А вы оставляете плохие отзывы об отелях?

Если отель не понравился, если плохо кормили, были насекомые - пишите, выкладываете фото? Я так сделала, отель зол теперь, что все будут видеть фото, мол я им репутацию порчу.

Автор
65 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52
Гость

Зачем Вы поехали в такой отель, где тараканы и посылают? На что Вы рассчитывали?

Это я уже потом нашла в интернете про этот отель какой-то непопулярный сайт с отзывами. Читала б раньше - не поехала бы!

Гость
#53
Гость

В отеле был таракан. Рыбкой и пивком не баловались. А смысл обращаться на ресешн если в предыдушие года людей с подобными обращениями просто посылали.

А я один раз видела в коридоре отеля таракана. Дело было на Шри-Ланке. Жесть, как его корячило. Я никогда не видела насекомое в таком состоянии. Причём в номерах их не было, хотя жратву туда таскали. Думаю, он был жертвой их дезинсекции. После этого задумалась, каким ядреным ядом обрабатывают эти отели. А мы туда едем поправлять здоровье. Может, уж лучше тараканы, а?

Гость
#54

После этого пересмотрела отношение к тараканам. Если одиночный таракан робко высовывается из канализации в ванной и с готовностью прячется обратно по моем появлении, уступая мне комнату, в жизнь не пойду на него жаловаться на ресепшн. Если таракан голосует лапками, значит, отель не насквозь пропитали ядовитой химией.

Гость
#55
Гость

Это я уже потом нашла в интернете про этот отель какой-то непопулярный сайт с отзывами. Читала б раньше - не поехала бы!

Автор, вы хорошо сделали, что написали. Ну и что, что отель недоволен? А то что вы остались недовольны или отпуск испорчен, отель мало волновало, иначе бы они предприняли меры по вашим жалобам во время вашего пребывания, если им так важна репутация. Я в одном отеле останавливаюсь относительно часто, ну и, соответственно, не я одна там частый постоялец. Меня в этот момент не было, мне другая знакомая рассказала, как одна устроила скандал, что фрукт какой то ей не такой. Причем, я эту тетку помню, она и когда я была, скандалила по поводу массажа. Но, плин, продолжает ездить в этот отель почему то. Так, я к чему, что буквально на следующий день, прибежали представители хозяев отеля и начали всех других постояльцев опрашивать, все ли их устраивает и есть ли какие жалобы. Хотя к отелю, с моей точки зрения претензий особых и быть не должно, это тетка такая, из категории людей, которым все не так и до чего бы докопаться. Но отреагировали сразу. Так что забейте на их недовольство.

Гость
#56
Гость

Автор, вы хорошо сделали, что написали. Ну и что, что отель недоволен? А то что вы остались недовольны или отпуск испорчен, отель мало волновало, иначе бы они предприняли меры по вашим жалобам во время вашего пребывания, если им так важна репутация. Я в одном отеле останавливаюсь относительно часто, ну и, соответственно, не я одна там частый постоялец. Меня в этот момент не было, мне другая знакомая рассказала, как одна устроила скандал, что фрукт какой то ей не такой. Причем, я эту тетку помню, она и когда я была, скандалила по поводу массажа. Но, плин, продолжает ездить в этот отель почему то. Так, я к чему, что буквально на следующий день, прибежали представители хозяев отеля и начали всех других постояльцев опрашивать, все ли их устраивает и есть ли какие жалобы. Хотя к отелю, с моей точки зрения претензий особых и быть не должно, это тетка такая, из категории людей, которым все не так и до чего бы докопаться. Но отреагировали сразу. Так что забейте на их недовольство.

Да если б с самого начала было нормальное отношение я б забила на это фото. Но претензий у меня к отелю достаточно. Зная все ньюансы (которые я описала в отзыве) я бы к ним не поехала бы. И честно, сколько раз отдыхаю (не буду называть страну) не видела тараканов в принципе в номерах.

Гость
#57

Всегда оставляю отзыв, мне до Фени кто там злится, нечего трешовые номера предлагать

Гость
#58

В этом году я отравилась несвежей едой в отеле. Отзыв оставила на нескольких сайтах, но со своих сайтов представители отеля сразу же удалили, а на других обвинили меня в лжи. К сожалению, по фото еды невозможно определить что с ней что-то не так, но если бы отель был в плесени, сильно грязный, или был без окна(а я оплатила с окном), я бы без проблем оставила негативный отзыв.

#59

Оставляю. Пофиг пусть злятся. Осоьенно если персонал был недружелюбно

Гость
#60
Гость

Кстати, непонятны подробности - как так получилось, что вы тщательно выбирали номер, смотрели фото, вам все нравилось, вы бронировали, а потом оказалось, что нет окон? В таком случае стоило и правда разобраться с администрацией (возможно, это они на сайте умолчали об особенностях номера), ну либо вы недосмотрели и заплатили за финю, кто ж тут виноват? Мы знаем слишком мало, чтобы судить. В любом случае, не вижу смысла сопеть в тряпку на протяжении всего отдыха, а потом писать гневные отзывы. Вам же выгоднее было решить ситуацию лучшим для себя образом, сейчас ваши отзывы вам уже не помогут.

Да легко. Выбирала пару лет назад отель в Италии. Отзывы хорошие, рейтинг ок. Ресторан с видом, парк и бассейн. Приехали мы туда ближе к вечеру. Ресторан уже давно не работает, бар тоже. Кофе не выпить. Вечером в парке ни одного фонаря. Обслуга ленивая. У нас кондей не включался, так пришлось основательно поскандалить чтобы его настроили. С неработающей джакузи даже связываться не стали. И что самое противное - всем пофиг. Скандаль. не скандаль, пиши отзывы не пиши, никакой реакции. А ничего не предвещало
Так что я за честные отзывы

Майсин
#61
Автор

Сообщение было удалено

Все это относительно. Вот поехали мы вчетвером отдыхать, нам дали два номера. Мне с дочерью чуть больше, с прекрасным видом на море, муж признал, что такого вида доселе ни в одном отеле он не видал, а ему с сыном - напротив нашего, с видом на помойку и на вечно гудящие вентиляторы, идущие из кухни. А в путевке и у нас и у них - стандартный номер :))
Вот если бы они писали отзыв отдельно, и мы отдельно, представьте, какая бы была разница :) Но в общем и целом мы конечно неприхотливые туристы, если уж будет прямо действительно что-то плохо, тогда напишем плохой. ну а так - мелкие огрехи у любого отеля бывают, как правило эмоции от поездки эти неудобства перекрывают.

Гость
#62
Гость

Да если б с самого начала было нормальное отношение я б забила на это фото. Но претензий у меня к отелю достаточно. Зная все ньюансы (которые я описала в отзыве) я бы к ним не поехала бы. И честно, сколько раз отдыхаю (не буду называть страну) не видела тараканов в принципе в номерах.

ЧТО?

Гость
#63
Гость

ЧТО?

Если бы знала все ньюансы...

Гость
#64
Гость

Если бы знала все ньюансы...

Не такого слова в русском языке!!!

Гость
#65
Гость

Не такого слова в русском языке!!!

И че?

Форум: Развлечения
Всего: 48 150 тем
Новые темы за все время: 38 180 тем
Популярные темы за все время: 17 436 тем